Перед вылетом: предателя Свободы обыскал командир группы захвата, я получил лишь инфу о схроне, пошёл к схрону, прошёл мимо блокпоста свободы. Блокпост что-то мне прокричал и стал враждебным; я убежал. Подбегаю к другому блокпосту, торгую... вижу рабочий стол.
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Вылет случился после получаса игры при попытке поспать.
В сонном состоянии прошел от цервки до рыбатского хутора специально чтобы с проводником пройти до базы. На базе выбрал мешок и после нажатия кнопки спать 9 часов, зевок и игра вылетела.
Лог
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>
а вот такой лог, выпадает если поспать в церкувшке но кнопку нажать 1 час сна
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:wrong_condlist=[%%%+*)'&%$$))''(%!]
Там же только кнопка 3 часа сна
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:wrong_condlist=[%$%'(&(&17==<<;;;;7665433233222222222222224444555566666666444444444444444456677666310/.--+)((((((((((((((('&&%%%%%-3*]
В той же церквушки спрыгнув с верхатуры, в спальнике появилась кнопка спать до выздоравления. На удивление уснул проснулся без вылетов. Попытка повторно уснуть на 9 часов привела к вылету и тому же логу: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>
отредактировал(а) HIman: 11-03-2009 10:12 GMT3 час.
_http://narod.ru/disk/6514103000/XRayEngine_error_2.zip.html
Вылет при попытке загрузить сейв с предыдущего минификса.
Stalker.CS+Simbion.RC1+1fix+090309
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Запустил сейв созданный перед сном, заснул, проснулся, все заработало!
из предложений по улучшению мода были озвучены раньше
5) нельзя торговать фонариками , гитарами и КПК, но бинокль продать можно.
Про КПК я уже понял что не все покупают.
6) не имея ни бинокля ни фонарика в рюкзаке можно светить и смотреть в бинокль.
Можно сделать также как ночное виденье если его нет у ГГ то и не включается.
7) про голод ГГ
8) про выпадения лута почему не выпадают деньги?
9) про уменьшение трупов на территории,
почему бы не прекрутить гниение (слышал такое реализовали в Another Story). Ну или пусть по ночам больше монтсров ходит и их доедает совсем.
#RaideR-Au :
Кровососов ножом ..... и точка )))
Как я уже писал один удар и будь здоров )))
Меня лично такой подход не устраивает, от ножа они мрут только лишь потому что нож мега меч кладенец, с тем же успехом можно всем пулям пробивную способность поставить максимальную и сшибать всех с 1 выстрела.
Посему помогите сделать кровососа смертным в невидимости. В скрипте не нашел, где нужно подкрутить, только изменяя иммунитет можно сделать так чтобы он был слабее к патронам и гранатам , но в невидимости он по прежнему неуязвим.
Альф
Ну так кто бы этот файл куда нить выложил.
А ещё лучше ткнул в строчку скрипта что вот здесь нужно 0 на 1 поменять и всего делов.
Но видать не все так просто решается :(
И простое перенесения файла да и отдельных параметров ни к чему не приведет.
Изменять параметры коровососа я научился,
могу сделть так чтобы он от одного патрона из пистолета падал когда видим,
но у меня конкретный вопорс как его сделать убиваемым в невидимости.
добавлено спустя 55 секунд
Raul.
На первой странице все файлы
фиксы смотри начиная со страниц 35
отредактировал(а) HIman: 13-03-2009 18:48 GMT3 час.
HIman
Вам как и Нам лень зайти на предыдущие страницы, посмотреть посты, что сосыч просто имеет ОГРОМНЫЙ реген хп, когда в стелсе. Попробуй это искать. Хотя вариант сделать сосыча в ЧН из ТЧ лучше гораздо)
НЕА он вообще в стелсе как объект не рассмтривается и через него спокойно можно пройдти ГГ и пули спокойно через него пролетают.
Вылет при попытке обыскать трупы в Рыжем лесу. И не каких-то там, а тех, что вокруг сталкеров, пославших SOS.
_http://narod.ru/disk/6625995000/%D0%92%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82.zip.html
И Ещё: _http://narod.ru/disk/6626028000/ss_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0_03-13-09_22-41-37_(red_forest).jpg.html
Стрелок шёл пешочком таким прогулочным. :-) При входе на локу и при начатии разговора с ним жуууууткие тормоза... Продал ему 32 водки, 7 аптечек и 11 ног снорка. Попытался убить - ноль внимания. Зато полетал над мостом в Лиманск. Хорошо! Предложение: изменить фотку "будушего ГГ".
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
При ведении боевых действий, при разговоре со сталкерами, в инвертаре, при перекладывание инвераря в ящик, просто в чистом поле зависает и выбрасывает.
Датошный Игрок - Ты что из принцина сполеры не используешь?! Вместо твоих простынок можно четыре нормальных сообщения запостить!!! СПРЯЧЬ СВОИ ПОСТЫ ПОД СПОЙЛЕР
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Доброго времени суток! Можно выложить ссылки скачивания мода и крайнего фикса+необ. фишки,на первой странице адресы не работают. Зарание благодарен и прошу простить если что не так.:-G
S.T.A.L.K.E.R. У меня есть самый дорогой для меня артефакт, это самый первый Windows 1.01 который появился на планете земля и его размер состовляет 675 кб...
такой вопрос:
играю с модом еще версии 1.0b fix9 и на ЧАЭС, после снятия защиты со Стрелка, во время ролика с выбросом, игру выбивает без лога......
собственнно вопрос - как пройти дальше....? было у кого-нибудь такое?
Задание выполняется автоматически(в смысле награда - флешка), если сразу забраться на вышку. А если стрелять кабанов, то можно не успеть. Всё равно потом даётся задание уничтожить кабанов, можно просто слезть с вышки и там их пострелять.
Sotik
Обычно вылеты без лога, если стоит но-сд. Когда работает ptotect.exe(ну эть мои домыслы=), то вылеты с логом. У меня что на ТЧ что на ЧН с но-сд логов не было совсем, а без него - один или два "безлоговых" вылета.
+ещё.
Это конечно не совсем обязательно, но вроде вышел rc1. Или ты хочешь протестить(или пройти на бете, чтобы сохранение осталось)?
Датошный Игрок
Ну... Эти файлы (для G36, для FN F2000), если их нет в папке, "вынаются" из файлов, аналогичных геймдатам в ТЧ(там было gamedata.db0, db2 и т.д.(если память не изменяет)), а в ЧН resource.db0 т .д., только эти файлы уже в папке resources, а не в начальном каталоге), а также можно попросить у кого-нибудь, вдруг у них есть. Не злись))
Тем более всё, что описал DADVOLF, лежит на первой странице и одобрено самим(!) Artos'ом=)
отредактировал(а) XpeHb: 19-03-2009 08:45 GMT3 час.
XpeHb я знаю что вышла rc1 (я её скачал сразу как тольо Artos её выложил) просто в 2-х шагах от финиша ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ начинать игру сначала......может можно как-нибудь проскочить этот кусочек?
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
mar_space_restrictor_tut_tower
OUT RESTRICTIONS :
mar_smart_terrain_11_11_sr_defence
IN RESTRICTIONS :
m_zone_ice_weak21869
mar_space_restrictor_tut_tower
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_11_11_guard_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_renegade_015641]
stack trace:
сейв за 2 секунды перед вылетом
webfile.ru/3286681
Цитата (от АРТОСа):
Если уж отключать корректно, то в том же файле на который ссылается motivator_binder, т.е. "release_body_manager.script". Строка:
Код:
self.body_max_count = 25 --/ (15) количество тел которое одновременно может находится в игре
сама за себя говорит, что если например поставить 999, то "неожиданные" исчезновения практически прекратятся.
От себя, в процессе экспериментов определил что 999 это черезчур, искомое кол-во тел где-то в районе 40-70, поэкспериментируйте.
отредактировал(а) Grekos: 20-03-2009 21:34 GMT3 час.
Искомый скрипт, а именно release_body_manager.script лежит в папке скрипты в папке gamedatа, находишь строку /self.body_max_count = 25 --/ (15) количество тел которое одновременно может находится в игре/ и циферку 25 увеличиваешь до нужной в любом текстовом редакторе, сохраняешь и вперед лутить тела.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.