Artos Я про что и говорю-этот лог ни о чем не говорит.Просто через пост жалоба на него (и это я еще мусорю)... Если я функцию удаляю,то и начинается ругань на другие скрипты,например sim_combat.script,se_monster.script,sim_faction.script,sim_squad_generic.script и т.п.
STALKERок
Лог как раз и говорит, только не в секции фатал-еррора, а выше.
Твоя ошибка в том, что ты даешь совет отключить (причем некорректно!) функцию прерывания якобы для того, чтобы началась "ругань на другие скрипты". Но ты таким способом подменяешь причину на следствие.
В исходном варианте функция прерывания перед сейцией фатал-еррора выдает информацию о месте, в котором возникла проблема (т.е. ПРИЧИНА), а комментируя/изменяя ее - ты получаешь вылеты в скриптах получивших "проблемные" данные (т.е. следствие).
Лечить нужно причину, а не ковыряться в следствиях!
Справедливости ради, могу только сказать, что половина "абортов" - перестраховка или забывчивость разрабов и "абарт абарта" порою дает возможность обходить проблемные места, но остается все же критичная половина не дающая получить бОльшие проблемы ... bart simpson
Нет информации - значит пока нет готового решения.
Сорри, но твоя проблема локальна и требует некоторого времени на анализ и поиск причины и решения. На вскидку пока простого решения не увидел, нужно время. St.Ser
Ищи причину исчезновения шкалы оружия в сторонних для сборки файлах или "твоих" правках.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\stalker-clearsky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
(я вижу, было уже, не только у меня)
ЗЫ
Еще словил испорченный квиксейв. Не грузился никак, сразу вылед :-(
добавлено спустя 5 минут
А наемники все-таки забавно :-) Теперь я могу вычистить все болото начисто от ренегатов за довольно короткий срок. Только теперь война без меня что-то не идет. Пока я со своим отрядом не вынесу лагерь, никто кроме нанятых туда не идет. А как вынесешь - подтягиваются неторопясь. Оборзели совсем, воюют только по найму :tommy: Еще, собирают как-то вяло. Везде куча патронов, вертикалки валятся, а ЧН-овский командир с ПМ-ом бегает :coman До 4 фикса все было путем, водку тока так расхватывали :russ
Да, и сундуки ломятся от аммуниции :st)
отредактировал(а) BardM: 24-10-2008 16:18 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalkercs\gamedata\scripts\sr_robbery.script:305: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
После убийства бандита на Свалке (возле концлагеря). Сэйва нет.
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23992][snork_weak23992], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
Класный Мод !!! Респект Создателям ! )
Но Сделайте ПЛЗ монстров помощнеее Особенно Кровососов я на них с ножиком и они мне ничего сделать немогут ((((
Можно еще анамалии рандомайзом на карте ?? ))
и чтоб не видно их было )
А така Все ОК !!! Правда сама ЧН по драйву уступает ТЧ
Постоянный вылет на кордоне, когда идешь по дороге по направлению к мосту.
Лог:
* MEMORY USAGE: 331068 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26215 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
1. После боя у моста с выходом к тоннелю, действительно, как писали выше мост не закрывается до конца и... Лебедев со товарищи не переходят на другой берег. При этом ГГ переходит.
Если ГГ продолжить движение по тоннелю, то он войдёт в Лиманск и... игра продолжится, т.е. задание будет защитано, и выдан новый квест уже по Лиманску.
2. Доиграть можно до конца, но или я не врубился, или сам себе придумал;-), что после разборки со Стрелком, по моду можно опять вернутся на локации.... У меня в конце выходят только титры о разработчиках и возможности возврата не видно...
Не понятно работает функция "Напарники"
1) При обращении к ком группы - в диалоговом окне - конечно идём, а в сообщениях - отстань не до тебя.
2)При управлении подконтрольным отрядом работает корректно только меню "Охранять"
3)Часто при получении под контроль отряд, тот разделяется на две половинки ( одна часть бойцов убегает от тебя , как от кровососа и продолжает метаться как угорелые, вторая часть то же убегает, но команду охранять слушает)
4)При попытке отказаться от такого глючного отряда - вылет.
Маленькое предложение по ящикам - если все таки Вы не хотите их опустошить - то хотя бы сделайте так, что когда ГГ посещает данные ящики, то бойцы которые стоят рядом становятся враждебны - если ГГ не в состоит в их клане.
А с помощью чего открывать файл лога? У меня вылет на свалке при попытке взять второй отряд Свободы и отказе от первого.
Согласен на счёт "Напарников".
А есть возможность играть в мультиплеер?
Сголасен на счёт активности собирательства. ЧНовцы действительно бегают с ПМами. :-)
hud disable mod (by Shoker), включенный в ui_main_menu.script работает криво. ГГ при выключенном худе приобретает неуязвимость. Можно стоять в аномалии и ничего со здоровьем не произойдет. Может попробовать перенести функцию привязки клавиш H и J в другой скрипт?
Или можно как то по другому спрятать худ? А то загораживает половину экрана. Не хотелось бы править текстуры, тем более, что таким способом не удается полностью очистить экран от элементов худа.
BardM, St.Ser
Читайте внимательнее readme к сборке/фиксу
Внимание: Модуль "Напарники" недоработан и при роспуске отряда возможны вылеты.
Сейчас предварительная команда "охранять точку" перед роспуском отряда снижает вероятность вылетов. В след.фиксе эти ошибки с вылетами будут исправлены.Bittner
Нужны сэйвы St.Ser
1. Не путай фразы в диалогах с командиром с сообщениями из игры от сторонних отрядов при юзании рации ...
2. В меню управлением отрядом только две функции и обе работают. Вот только логика "стоЯть и охранять" для неписей проще, поэтому и ... модуль в состоянии раз(до)работки.
3. То, что отряд разделяется - логика перемещения между точками. Гуськом друг за другом - ты сам, как военный человек, забраковал бы ... Вот и ... рассосредотачиваются при перемещении :-)
Насчет становиться врагом при опустошении ящиков - не согласен. Натянутая и неочевидная логика. degao
Лог открывается простым блокнотом, к примеру.
Сборка только для сингла. alex_garin
Выйдя в главное меню при нажатии клавиши "H" (Hide) - и весь ХУД исчезнет.
Обратно показать худ - клавиша "J" в том же главном меню.
На вкус и цвет ...
Я, например, не считаю лишними элементы худа (исключая некоторые) и заниматься тем, что мне не мешает и даже удобно, т.е. кастрацией ХУДа не собираюсь.
Если кому-то не нравится/мешает, вполне могут заняться этим сами под свой вкус ...
Криво работать код отдающий команду "скрыть/показать" индикаторы не может по определению. Глюки при скрытых индикаторах - это уже иное и ... скорее всего связано с движком. Исследуй, если считаешь нужным ...
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28475 objects are successfully saved
* Game Пионер_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\пионер_quicksave.sav'
Доброе время суток!
стоит 4-й фикс.
Такая проблема - в Темной долине беру патроны у Ашота, бегу к блокпосту, по радио поступает "Все убиты", прибегаю, обыскиваю трупы - нет КПК. Точнее, личные КПК с мелочами генерятся, но ни один из них не меняет статус задания.
Ладно, бегу назад к Чехову. О чудо! он принимает у меня задание и дает следующее - убить Щукина на ферме. Однако на карте ничего не меняется - красный крест стоит на блокпосте с убитым патрулем.
Убиваю свиту Щукина, беру квестовый КПК(кстати, в трупе Щукина 2 КПК - один квестовый), но сдать его Чехову не получается - все грит "помоги нам, потом поговорим"! Что делать?
грешу на мод "Собирательство", или на то, что у каждого трупа генерится КПК, который затер квестовый у бойца патруля...ПЕреиграть момент ничего не дает.
Кстати, что делать с гитарами, личными КПК и фонариками?:) покупают их только на Барахолке....
отредактировал(а) dwarrior: 25-10-2008 22:02 GMT3 час.
С "Помоги с ребятами проблему решить" (типо того, нанять группу) - всегда вылет. Не беситесь логи потом освою. В "Проникнуть на Комплекс" по заданию профессора Сахарова я спрыгнул со стены в комплекс первый и осталные зас...анцы (большинство ) переходить в комплекс не стали, тусят негодяи на стене. Всё, кветы остановились, дальше чисто прогулка без игры. С сейвами тоже позже разберусь - извеняйте
А что насчет собирательства? У меня с новым фиксом неписи почти не собирают ничего. Это только у меня проблема такая?
ЗЫ
На самом деле, проблема в переизбытке хабара. Собирательство - единственное что этому припятствует. И сундуки на базах могли бы выгребать те же бандосы, но никто не смеет ничего взять оттуда. :blink
А идея с тем чтобы эти сундуки охранялись - ИМХО правильная. Полез в чужой сундук - получи пулю (но только если заметили). А если друг, можешь брать. Можно в диалогах прописать, что, мол, не смей воровать у нас.
В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Есть ли возможность исключить стрельбу неписей дробью. Мало того, что это не эффективно, так еще в связи с тем что теперь у неписей зона чувствительности стала шире - стрелять они стали с более далекого расстояния. Получается смешная картина - группа сталкеров ведет перестрелку с бандитами, а снопики дроби не долетают ни до кого.Так может продолжаться очень долго.
Насчет выгребания неписями - ящиков счастья - только ЗА.
И логика - полез в НЗ - получи пулю - в зоне наверняка правильная. Другое дело - что реализовать труднее - чем просто опустошить эти ящики.Дело в том что богатый ассортимент этих ящиков полностью обесценил , как патроны, так и тайники.
f4.8. Введена рация для модуля "Напарники" (mod "Call help" by Rulix)
Хотелось бы узнать где эту рацию взять и как ее использовать?
Далее тут у меня миссия захватить базу ренегатов, я там всех перебил, долго ждал но миссия все равно не выполнена, красный маркер все равно горит. Вот ссылка на сэйв _http://ifolder.ru/8744957
отредактировал(а) Web Strikеr: 26-10-2008 08:09 GMT3 час.
Тут: миниФикс-081025,
временно исправляющий ошибку при роспуске нанятого отряда и исправляющий
ошибки типа: ОШИБКА: sim_combat:Unregister not registred squad=[ХХ].
Следующий фикс потребует обязательного роспуска нанятых отрядов, поэтому минификс обязателен для тех, кто играет с "Напарниками". dwarrior
Модуль "Собирательство" легко отключить - удали/переименуй файл "\gamedata\scripts\m_watcher.script", однако "перезатирать" квестовые предметы обычные вещи никак не могут.
А что делать с гитарами/фонариками/... тебе решать, хочешь таскай для коллекции, хочешь просто не собирай ... Тот, кто играет на стандартной грузоподъемности ГГ, а не "полуторатонной", такими вопросами не заморачивается. St.Ser
Исключить стрельбу дробью теоретически можно, но это требует полностью пересмотра приоритетов оружия/патронов по рангам. Не вижу в этом необходимости, т.к. к параметрам оружия я еще не приступал, а начинать нужно оттуда. Keibl
Рация сейчас никак не дается, не придумал еще удачного ее ввода в игру.
Пока следует прописать какому-нить торгашу в продажу ("h_radio").
В следующем фиксе будет введена в игру через квесты/тайники ...
Использовать рацию просто - кликаешь "Использовать" в инвентори и ... соответствующие отряды должны откликнуться ...
На вопросы типа: "Зачистил базу а метка не пропадает?!" - у меня ответов нет. Это рудименты оригинала, будем их фиксить, для чего и нужны сэйвы.
У меня такая ситуация с 4 Fixom , неписи тупят по страшному!
Пример на свалке : Свободовцы когда просят помочь отбиться от бандюганов, носятся без оружия шарахаясь от всего, что движется как от зомбиков и орут типа "не стреляй братишка я без оружия", но это еще пол беды. У бандюганов тоже нет оружия и носятся они, что хрен пристрелишь так, что приходиться бегать за ними по всей карте и по одиночке расстреливать.Что делать в этой ситуации подскажите кто нибудь плз.:gamer:
Так же игра стала зависать, или вообще вылетать без лога
отредактировал(а) Scrab: 26-10-2008 15:12 GMT3 час.
Artos
или не заметил или просто не ответил... будет ли исправлен этот вылет или что я могу с ним сделать? часто вылетает на свалке, после убиения бандюков:
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23992][snork_weak23992], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
отключил "Собирательство" - не помогло. Сбегал сначала к трубе, по радио разговор бандитов, взрыв трубы(именно так делал, когда играл на версии 1.5.0.3, тогда КПК брался) - тоже безрезультатно. Удалить gamedata и поиграть временно без Симбиона - не грузится сейв, item not found 'spalnik'(выкинуть не получается). Ставил Симбион чистый, без фиксов - в трупах на форпосте КПК не генерятся, но и квестового КПК нет!
Что еще попробовать - не знаю.... Дайте совет? Кто прошел это задание? с каким модом(фиксом)? Может руками подправить что? подскажите, где хранится текущее состояние квестов? или может подправить другой файл, который отвечает за содержимое рюкзака, ведь после установки симбиона в рюкзаке внезапно появился спальник?
Вот сейв: _http://ifolder.ru/8756688, надо зайти к коменданту и взять задание "Донести боеприпасы на блокпост".
Здравствуйте. У меня стоит мод и 4-й фикс. На кордоне не грузились квиксейвы,толькоавтосейв. Кое-как прошел кордон ,начал переходить на свалку и вылет в винду.Теперь ни квик, ни автосейв не грузятся.На кордоне были следующие вылеты
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r.c.s\gamedata\scripts\xr_gulag.script:249: stack overflow
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r.c.s\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r.c.s\gamedata\scripts\task_manager.script:724: memory allocation error: block too big
Всем привет,мужики что то я так и не встретил в это моде ни одного "левого"
мутанта{излом,кошка и т.д} а так модик прикольный и еще немного не тему правда может кто знает
можно ли на прицел ПСО-1 сделать возможность приближения как на бинокле,
если можно подскажите как.
Такая проблема - в Темной долине беру патроны у Ашота, бегу к блокпосту, по радио поступает "Все убиты", прибегаю, обыскиваю трупы - нет КПК. Точнее, личные КПК с мелочами генерятся, но ни один из них не меняет статус задания.
Ладно, бегу назад к Чехову. О чудо! он принимает у меня задание и дает следующее - убить Щукина на ферме. Однако на карте ничего не меняется - красный крест стоит на блокпосте с убитым патрулем.
Убиваю свиту Щукина, беру квестовый КПК(кстати, в трупе Щукина 2 КПК - один квестовый), но сдать его Чехову не получается - все грит "помоги нам, потом поговорим"! Что делать?
грешу на мод "Собирательство", или на то, что у каждого трупа генерится КПК, который затер квестовый у бойца патруля...ПЕреиграть момент ничего не дает
У меня та же проблема.
Вот сейв перед взятием квеста на доставку патронов, можете проверить.
http://ifolder.ru/8772724
P.S.:Удалял скрипт, отвечающий за "собирательство" - эффекта не получил, ничего не изменилось - квест так и не засчитался.
Что еще пробовал... удалял Симбион (помучался правда, чтобы сейв грузился). И на чистом 1.5.0.5 тоже нет КПК!
Советовали не мчаться на форпост, типа "скрипт не успевает срабатывать", а погулять. Гулял минут 10. Картина та же, КПК нет.....
Остался последний шанс - снести и поставить все заново. Щас займусь этим, но больше вариантов у меня нет, спасайте братцы8-(
"Гуляние" мне тоже не помогло. Попробовать вариант с полной переустановкой нет возможности - отдал лицензионный диск брату - тоже симбионщику. Если получится - дай знать, если нет - тоже отпишись - а то дальше никак.....
Blackmore
переустановка не помогла...Все-таки я думаю, дело в 5-м патче на ЧН....Попробую переставить ЧН и поставить 4-й патч, мож на нем этой ошибки нет. А потом донакатим 5-й..... Вроде сейвы с 4-го идут на пятом....но это уже завтра.
Может уважаемый мудрый Artos что-нить подкинет за это время?:ye)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.