Необьяснимым образом, при первом запуске сбросились все клавиши, после нажатия "по умолчанию" всё вернулось., такой баг при каждой загрузке игры
//патч последний
отредактировал(а) DinHammer: 02-10-2008 23:12 GMT3 час. Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
ну и если кто подскажет как снизить целкость и убойность пулеметчика на кордоне буду премного благодарен... поливает гад как из шланга и патроны у него никоргда не кончаются...
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. - вот основная проблема, при загрузке любого сейва после смерти ГГ.
Поставил сверху Трейд моди Бурю на Свалке, жить стало веселее.
Спавн патронов в ящиках надо уменьшить, там больше чем у торговцев, включая винт.
добавлено спустя 2 минут
#Andrey_i :
после смерти гг игра вываливается без лога...
ну и если кто подскажет как снизить целкость и убойность пулеметчика на кордоне буду премного благодарен... поливает гад как из шланга и патроны у него никоргда не кончаются...
Мочить его надо, ПСО был на Болотах на вышке, и сразу бежать- я так делал.
отредактировал(а) veless: 03-10-2008 00:21 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
на кордоне, когда нашел ящик для Сидоровича... появляется перманентный вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...d publishing\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...g\stalker-stcs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:41: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
Выложен 1-й фикс для сборки
(ссылки и описание см. 2-й пост на 1-й странице топика или ссылку в подписи).Комментарии:
1. Проблема с запуском сборки под ОС Виста пока не решена, но будет решена в ближайшее время (1-2 дня);
2. Для исправления обнаруженных ошибок необходимо описать ситуацию приводящую к ошибке, краткий лог (при его наличии, секцию "FATAL ERROR" + 3 строки до этой секции) и желательно сэйв(!), сделанный до возникновения ошибки. Без этой информации устранение ошибок затруднено;
3. Вылеты игры с записью в логе типа: Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:ХХХ: attempt to call global 'exit' (a nil value)
требуют обязательного(!) цитирования 3-х строк до секции "FATAL ERROR", т.к. именно в этих строках приводится информация о ситуации по ошибке. В противном случае - пост без этих строк является флудом;
4. Для поиска причин вылетов 'без лога' требуются описания ситуации, приводящей к вылету, и наличие сэйва, сделанного до вылета;
5. Просьба воздержаться от дублирования одних и тех же логов и описаний ошибок. Тут не тех.поддержка ПЫСов ... и НЕ кол-во постов с ошибками/логами определяет вероятность исправления ошибки, а качество предоставленной для этого информации.
Если не уверены в полезности вашей информации - лучше воздержитесь от написания поста (почитайте имеющиеся), "мусора" в топике будет меньше!
6. Топик не является филиалом темы "В помощь начинающему мододелу", поэтому воздержитесь от вопросов типа: "Как поправить убойность/точность ствола?" или "Как добавить в продажу предмет?". Подобные вопросы направляйте в соответствующие темы, в этом топике ответов не будет. DinHammer
Проблему с клавишами ищи у себя. Нечто подобное у меня было при самом первом запуске ЧН (1.50.0) после установки. Более это не повторялось.
Сборка тут не при чем!
YAUHIM
Патроны "дум-дум" уже работают (как и в сборке под ТЧ). Для получения эффектов "разрыва" необходимо включить соответствующую функцию в "Дополнительных опциях". По умолчанию эта функция отключена.
"Испарение/исчезновение" трупов и оружия после "разрыва" пока отключено, дабы не добавлять вероятных вылетов в еще сырую игру и сборку. Включено будет через неделю-две.
меченый(стрелок)
Текстуру загрузочной картинки можешь взять в сборке или (немного обновлена) в фиксе.
Прим: ИМХО, подобные просьбы стОит делать через ПМ, так и быстрее и каКчественнее и топик не засоряет.
Кстати, как бы сделать "нормально" этот экран для широкоформатника, чтобы боковые полосы тоже были задрапированы? А? :-)
Game начало.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\начало.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: NPC with name sim_default_csky_026188 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_csky_respawn_to_mar_smart_terrain_5_12_patrol_1_walk]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...d publishing\stalker nebo\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
После загрузки сейва вылет не повторялся, наверно вылезет еще где-то.
Где-то через 30 мин.
Атака на Сгор. хутор, сохранение перед атакой:
* Game сгоревший.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\сгоревший.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_motivator:update:Watchdog=<100>,Reason=
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...d publishing\stalker nebo\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
После загр сейва опять не повторился.
2. ГГ убит, попытка загрузки сейва:
* MEMORY USAGE: 360513 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23886 objects are successfully saved
* Game вышка.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\вышка.sav'
111
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[03]=[m_gps]
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[10]=[m_net_utils]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
! Unknown command: game_difficulty=[gd_master]
* MEMORY USAGE: 370736 K
* End of synchronization A[1] R[1]
111
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[03]=[m_gps]
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[10]=[m_net_utils]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
Вылет стабилен, 4 смерти ГГ, 4 загрузки,- 4 вылета
DDD 1
По ошибке с "can't present in PatrolManager" пока без сэйва ничего не могу сказать, нужно перепроверять коды оригинала, т.к. в сборку пока не включены функции влияющие на появление подобных ошибок. Только схема "Напарники" изменяет поведение неписей ...
Вторую ошибку - не совсем понял твое описание. Твой сэйв нормально грузится. Подставил ГГ под пули ренегатов, ГГ убит. Выхожу из игры(!), гружу опять сэйв - нет проблем.
Ты имеешь ввиду то, что без(!) закрытия игры загрузка сэйва приводит к вылету?
То, что после смерти ГГ и в ТЧ нужно было быходить только по нажатию "Space" - это и на ЧН распространяется. А вот то, что и после этого, не закрытая игра не дает возможности грузить сэйв - попробую поразбираюсь ...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...d publishing\stalker nebo\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
доставала переодически,
было еще: ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_motivator:update:Watchdog=<100>,Reason=, но загрузка сейва после вылета происходила норм.
Ивот наконец попалась...
Здесь два сейва:http://narod.ru/disk/2958167000/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83.rar.html
Быстрый сделан непосредственно до вылазки за артифактом, второй сразу после, потом разборки на Южном Хуторе, далее поход в сторону Сгоревшего Хутора и... вышеуказанный вылет.
Причем после него сейв "Арты" более не грузится, вылетает с тем же логом.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\stalker-stcs\gamedata\scripts\xr_effects.script:1575: attempt to index field '?' (a nil value)
DDD 1
Подскажу/напомню несколько особенностей Симбиона: (может быть немного сложно, но думаю кому-то может быть и полезным)
1. В сборку интегрирован из мода АМК механизм "Watchdog'ов" (отслеживание прерванного события).
Т.е. перед запуском некоего действия/функции устанавлиается счетчик (Watchdog) и комментарий (Reason). В "корневом" биндере (xr_motivator:update) отслеживается корректность работы всей цепочки функций.
В случае корректной работы всех функций счетчик должен обнулиться.
В случае "зависания" запущеной функции (по какой-то нефатальной для игры ошибке) и как следствие прерывание всей последующей цепочки функций, счетчик останавливается на индексе последней запущенной, но не завершенной задачи (в твоем случае - Watchdog=<998>) и комментарии о запуске некоего действия (Reason=<_s:check_huds> - из скрипта "_s.script" была запущена функция проверки/обновления ХУДов).
Жаль я пока не расставил дополнительные точки ожидания и можно сказать только что виноват какой-то из 5-ти модулей "m_hud_ХХХ.script" (часики, шкалы оружия, рад-, пси-заражений и шлема костюма). Все они являются опциональными(!), т.е. читай п.2.
2. Многие модули (в папке "gamedata\scripts" файлы начинающиеся с "m_") являются необязательными для игры, т.е. играть можно и без них. Отключить модуль проще простого - достаточно удалить/переименовать файл модуля. Т.о. если какой-то модуль сбоит/глючит или просто не востребован игроком, то можно исключить из игры.
Если скачать и поставить этот: минификс, в котором расставлены дополнительные точки ожидания, то можно конкретнее определить виновный модуль и отключить его (пока я не исправлю в нем ошибку).
3. В дополнительных опциях можно отключать некоторые возможности (те же шкалы ХУДов), что может дать возможность обойти ошибки.
Подозреваю что виновником является модуль интерактивного ХУДа (костюма/маски), т.е. ты получил повреждение и ... какая-то ветка этого модуля сбоит.
Andrey_i
В вышеуказанном минификсе есть и исправленние "xr_effects.script:1575".
Просьба прикладывать сэйвы для ускорения поиска ошибки и перепроверки резельтатов правки!
Alexfinn
Новости в игре есть, однако требуется их дополнительная поднастройка и возможно исправление ошибки.
Сообщение выше об ошибке "Watchdog=<100>,Reason=", как раз говорит, что модуль динамических новостей корректно завершил свою работу.
Реплики ГГ раздаютсся только при критических событиях (здоровья совсем мало, радиации много, костюмчик совсем худым стал ...), редко "просто так" и произносятся довольно редко (тайм-аут около часа игрового времени), чтобы не надоедали.
Перепроверю ...
Д.И.К.И.Й.
Сразу видно, что ты не "симбионщик" :-)
Порядок примерно таков:
1. Работа над сборкой идет постоянно-периодически, т.е. по мере появления свободного времени ...;
2. Работа идет в направлении пополнения сборки и в направлении исправления ошибок;
3. Ссылки на периодически (через день/неделя/месяц) выпускаемые фиксы выкладываются на 1-ой странице топика и сообщается об этом текущим постом;
4. В фикс входят как новые наработки, так и исправленные ошибки; Фиксы содержат в себе все предыдущие для данной версии сборки (т.е. все предыдущие фиксы не требуются, нужен только последний).
5. (!) В случае несложности/критичности/... выпускаются минификсы, которые содержат только локальное исправление. Они выкладываются в текущих постах и их срок действия - до выхода следующего фикса, который включит в себя и минификс (при необходимости).
6. По мере достижения версии сборки некоторого приемлемого уровня играбельности и неглючности - сборка будет фиксировать свой текущий номер и начинаться новая.
Т.е. эта бетта должна закончиться отладкой существующей сейчас платформы и будет зафиксирована как вер.1.0.
Далее продолжит разработку версия 1.1 . Номера фиксов для нее начнутся с начала (с 1).
Поддержка предыдущих версий не планируется.
Ссылки в подписи постоянны и меняются на обновленные только по мере ухода переполненного топика в архив (на свалку). Alexfinn
Пока я не разобрался с алгоритмами функционирования "войны группировок" в оригинале игры - планировать что-то бессмыслено. В Симбион в "тупую" ничего не включается.
Но то, что "война группировок" от разработчиков будет в сборке значительно переделана - это точно.
Прим: ИМХО, подобные просьбы стОит делать через ПМ, так и быстрее и каКчественнее и топик не засоряет.
Кстати, как бы сделать "нормально" этот экран для широкоформатника, чтобы боковые полосы тоже были задрапированы? А?
Хорошо , буду знать :)... а сделать , я у себя попробую,потом если что в кину АПДЕЙТ
Не неполучаеться :( , хотел увеличить размер Картнки в два раза 2048х2048 , ничего не меняеться...Сории АПДЕЙТ 2
постил просьбу.
Можешь связаться с Алексеичем, он им как раз занимается ...
:ye)
отредактировал(а) меченый(стрелок): 03-10-2008 15:10 GMT3 час.
miniFix2 - устраняет некоторые упомянутые сегодня ошибки (Watchdog=<100>,Reason= и др.)
Сорри, более подробно нет времени описАть ... Ставить поверх 1-го фикса. Купец
Неужели ты сам не видишь идентичность всех твоих логов с вылетами?
Не стОит даже в спойлерах дублировать столько раз одно и то же! меченый(стрелок)
С загрузочным (не путать с "Главное меню") далеко не все так просто, иначе бы не постил просьбу. :-)
Можешь связаться с Алексеичем, он им как раз занимается ...
Что то не пойму. Прочитал форум и не нашол чего та ответа на часто задаваемый вопрос.
Поставил лицензионный сталкер чистое небо, поставил патч 1.5.05 (игра запускается), поставил сборку SIMBION-CS_v1.0b, игра велетает при появлении экрана загрузки (Сервер старт...)
Лог вылета
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:00232EA3
Далее. Ставлю фикс 1, та же картина
Лог вылета
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\protect.dll" at 001B:00EE2EB8
объясните пожалуста, чё за фигня и как с ней бороцца:dry:
добавлено спустя 4 минут
з.ы. Cтоит ОС Vista SP1
отредактировал(а) A.L.E.R.T.: 03-10-2008 18:56 GMT3 час.
По загрузочному экрану---ui_load.dds--он есть в фиксе и в основной gamedata.
А вот по главной картинке --ui_mainmenu2.dds--она готова--но проблема
оказалась в том что широкоформатные мониторы не поддерживают такой формат...
Вернее сказать программа разработчиков берет два куска с основной
картинки и как бы подставляет по бокам для широкоформатника... (тоже происходит и с оптикой--поэтому у некоторых пользователей
появляются сдвиги рисунка...)
Вот пока эту проблему не решим --придется ждать...
Чтоже касается простых мониторов думаю скоро будет доделана...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.