Пользователей: 2
Гостей: 660

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
jurrik
    
Посты: 138
Откуда: Tallinn
Возраст: 64
11-11-2008 17:06 GMT3 час. #741252   
Да блин пока видно не удасьться нормально поиграть . Смотрю тут у всех вылеты .

Установил игру 1.5.05 установил сборку Симбиона . установил фикс и мини фикс . установил озвучку .
Причем начал новую игру минута вылет -причем выкидывает на рабочий стол который весь ПЕРЕКОВЕРКАН -нет ни фотообоины на столе и значкм иконок исковерканы и цвета какието синие и в клеточку .
Попробовал загрузить старый сейв с игры версии 1.5.04 и что удивило -пошло картинка чудо и все нормально чуть притормаживает . но не смертельно . 3-5 минут и гры и вылет опять тоже самое .

Поскажите где лог ошибок записываетяс . ниразу не пользовался этим .?


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
11-11-2008 17:11 GMT3 час. #741254   
jurrik

Поскажите где лог ошибок записываетяс . ниразу не пользовался этим .?

Где, где - в Караканде. :ary()
Ну неужели так сложно перечитать первый пост Артоса на первой странице?! :swoon:


_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
11-11-2008 17:13 GMT3 час. #741256   
Знач я делал все как сказано было.
1. Кинул Мод
2. Кинул Фикс
3. Кинул Минификс
Из Фишек.
1. Хардкор мод
2. Замена аудео
Гама - Руская лицензия. Патч 1.5.07 + нодвд для него.
Настройки графики средние, полная динамика, 1280х800.
Начал играть и довольно скоро был вылет просто в винду.....потом еще несколько чуть поздже но с ошибкой xray.
Ошибки произходили просто во время таво как куданить шол.
Скинул свои логи и сейвы сюда _http://ifolder.ru/9022346
Надеюсь удасться понять ченить:)


Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-11-2008 17:13 GMT3 час. #741257   
очередной miniFix_081111

- исправлена ошибка в модуле "(само)Лечение НПС";
- снижена вероятность ошибок "Watchdog=<100>,Reason=" (они же "Watchdog=<100>,Reason=").


St.Ser
Первая имеет корни в аддоне, но и ее посмотрю.
Последняя - пока анализирую ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 18:20 GMT3 час. #741310   
minfix 081111 + Addon "HardCore Gamers Mod" by Jackal Survivor


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_partners.script:931: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:


S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
11-11-2008 19:52 GMT3 час. #741348   
После 11 мини фикс стало гораздо лучше....вылеты просто так которые были пропали...но вот как первый рас поспал то черес 3 сек как проснулся вылет...сори без лога.....и еще заметил что при прицеливнии с пистолета (пр. кнопка мыши) перекрестие исчезает...хз так должно быть или нет....и еще могет не по теме но некто незнает где мона посмотреть гайд как добывать флешки механикам? :-)


Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 20:37 GMT3 час. #741389   
_ZacK_
Не считаю себя знатоком игры, но все же дам пару советов..
Флешки дают за выполнение некоторых второстепенных заданий. Плюс их еще можно найти в диалогах "Что ты можешь мне предложить" у барменов или торговцев в каждой локации. Они тебе будут предлагать выкупить за н-ную сумму информацию о тайнике, а когда спрашиваешь их "что там лежит?" иногда получаешь ответ "Флешка с данными о электронной балансировке...";-)

Короче, надо внимательно играть, не пропускать мелочей и все соберешь. Насколько мне известно путь к каждой флешке тебе кто-нить из НПС подскажет. Просто так шел и нашел на земле флешку - такого не встречал:)


Solbery
    
Посты: 13
Откуда: Полоцк
Возраст: 40
11-11-2008 20:38 GMT3 час. #741392   
Вопрос по поводу мода: Как долго планируется разработка Simbiona.??


Sergei Hardkore
_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
11-11-2008 20:48 GMT3 час. #741401   
dwarrior спс, учту, знач тока так мона достать, окей. А незнает кто как точна мона получить костюм чистова неба в ревард....ато чет в этот рас не досталось...а вот винторес Шрама нашол...он около поезда..как в ролике...это вверху и средине Болот примерн.

и вот еще че...взял квест найти КПК, закрыл диалог, 3 сек и завис комп.

в логе после синхронизации ток это....

* phase time: 66 ms
* phase cmem: 332664 K
* [win32]: free[982148 K], reserved[187752 K], committed[927188 K]
* [ D3D ]: textures[156306 K]
* [x-ray]: crt heap[332664 K], process heap[293488 K], game lua[44586 K], render[118 K]
* [x-ray]: economy: strings[15328 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[26]=[m_cheat]
а другие логи открыть немагу...нуна прога какаято.

добавлено спустя 1 час 11 минут

Я тут поспрашивал дак...1 флешку немагу навйти....говарит либо аптички в нычке либо еще шняга какая либо незнаю....а флешку по сверхлегким броникам неукаво нет :-(

отредактировал(а) _ZacK_: 11-11-2008 22:04 GMT3 час.

Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-11-2008 22:10 GMT3 час. #741448   
_ZacK_
Воздержись, плз, от написания постов, не оффтопь.
Можно ошибаться в написании, можно допускать оЧепятки и Аписки, ты же коверкаешь руССкий язык. И хоть тут не сайт "благородных девиц", но все равно глаза режут твои "мона ...гама..руская..ато чет ..."
Тут топик не как поигратьс и пофлудить "на тему", не трудясь читать написанное, найди себе соответствующее местечко ...

Solbery
Вопрос НЕ имеющий ответа. Симбиона какого? (ТЧ/ЧН).

Разработка - это -> окончательная версия, после которой только что-то совершенно иное? Если "ДА", то ответ - закончится тогда, когда надоесть автору ...

Если под разработкой подразумевается некий законченый релиз - то ответ не раз уже звучал: "Будет закончена тогда, когда автор решит, что готово ...".
Для версии 1.0 ТЧ не много осталось ...

отредактировал(а) Artos: 11-11-2008 22:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
drmagic
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 22:23 GMT3 час. #741461   
на болотах как только согласился помощь ЧН после save:
* Game 1_3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_3.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: se_smart_terrain:self.npc_info[obj.id]=nil!!!_obj.id=[15894]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker2\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
11-11-2008 22:26 GMT3 час. #741466   
Спасибо, после miniFix_081111, играл дольше, но со свалки не ушел...

_http://webfile.ru/2382610


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 22:51 GMT3 час. #741494   
Поставил последний минификс и вот словил ошибку.
Game андрей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22563 objects are successfully saved
* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=]>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Самое интерессное, что мне удалось повторить момент ошибки.
Она возникает если совпадает момент передачи информации по радио и взятию любого квеста.


drmagic
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 23:28 GMT3 час. #741515   
После минификса miniFix_081109.rar (который в топике) тоже самое, а вот miniFix_081111.rar в твоем посте немного више пока помог.

Извени, если что не так было, но и читать все посты тоже не дело чтобы найти ссылку, а на счет сердиться, тем более грубить - остается в силе

отредактировал(а) drmagic: 12-11-2008 00:26 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-11-2008 23:48 GMT3 час. #741524   
St.Ser (и для тех, кто недоумевает почему же до сих пор есть такие ошибки):
Строки в логе об ошибке:
"Watchdog=<100>,Reason=]>", или
"Watchdog=<100>,Reason=]>"
означают, что где-то в оффлайне развитие сюжета начался поединок повстречавшихся враждебных группировок между сталкерами или сталкерами-монстрами где-то на другой локации.
В процессе поединка кого-то ранили/убили и ... скрипт пытается уменьшить/обнулить здоровье раненого/погибшего. Делается это через нет-пакеты (net-packet), т.к. обычные способы в офф-лайне не работают.
К сожалению до сих пор не найден способ корректной работы с нет-пакетами в ЧН (особенно на запись).
Строки лога говорят, что была попытка записи нет-пакета для монстра/сталкера, и что попытка НЕ первая, а 2 или 3 и ... функция просто зависла, не вызвав даже ошибки.
Можно конечно плюнуть и не "убивать" в оффлайне, НО:
1. Запись пакетов нужна для значительного кол-ва планируемых в сборку модулей (спавны монстров/переходов/аномалий/... и пр.). Без отладки работы с нет-пакетами можно долго гадать почему идут сбои в многочисленных добавках.
2. От функционирования модуля "Оффлайн-Алайф" (где и убиваются неписи) идет цепочка развития событий - убили - обыскали - собрали шмотки(почистили!) - продали (получили деньги) - перевооружились - респавн убитого непися другим типом ...
Эта цепочка постоянно меняет состояние Зоны и вносит свою лепту в то, что игра в сборке НЕЛИНЕЙНА и непредсказуема.

Для тех, кого подобные вылеты критичны, уже давал совет - отключите запись нет-пакетов в меню доп.опций или удалите модуль "Оффлайн-Алайф".
Сборка же будет ижти путем поиска решения проблем, а не кастрации некорректных пока(!) функций/модулей.


drmagic
Не флуди, плз, по поводу:

такие же драблы были и с GOLDEN Mod
который является Симбионом с большим кол-вом мусорных текстур и озвучки в 500 Мб. Автор сПЛАГИАТничал и НИ единой ошибки взятой сборки НЕ исправил.

Здесь это не проходит, ни разу
Сборка в РАЗАБОТКЕ и постоянно изменяется/пополняется. Исчезают/исправляются одни ошибки - добавляются новые ...

И не пудри мозги, якобы "да все это и сделано ...", миниФикс_081111 изменил строки вывода в лог и на текущей версии такой лог как ты выложил НЕвозможен.


Ты видно в программировании ..., как я в балете ...
Не делай выводы и не давай советы в том, в чем НЕ разбираешься
.
А разбираешься(?!) - сделай сам.

Подотри, плз, свои дублирующие посты! и используй спойлер для логов.

P.S.
Разглагольствовать о том, что "есть ошибка - нужно править", не догадываясь о трудоемкости, может любой и игрок.
А вот то, что дубли/флуд/куцие сообщения только засоряют тему и затрудняют работу - это к сожалению не каждый игрок понимает ... :-(.
В моих словах нет ни слова грубости, в твоих постах - пренебрежение как другими читающими, так и правилами форума и неоднократными просьбами о недублировании одного и того же ...
На этом закончили. Флуд прекратили.
Кнопка "Удалить"[х] пост - справа над окном соотв. поста.

отредактировал(а) Artos: 12-11-2008 00:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Losd
    
Посты: 1
Откуда: Питер
Возраст:
12-11-2008 00:13 GMT3 час. #741537   
Стабильный вылет на квесте принести ящик Сидоровичу. Происходит после взятия ящика.


Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 318984 K
* [win32]: free[708896 K], reserved[267404 K], committed[1120788 K]
* [ D3D ]: textures[419760 K]
* [x-ray]: crt heap[318984 K], process heap[528811 K], game lua[58303 K], render[184 K]
* [x-ray]: economy: strings[15404 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[26]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 387304 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:642: attempt to index local 'obj' (a nil value)


stack trace:


Игра ver 1.5.05
SIMBION:CS v1.0b
SMB-CS HCGM 096 for v1.0
Fix 8 for v1.0b
miniFix 081111

добавлено спустя 6 минут

http://ifolder.ru/9030347

отредактировал(а) Losd: 12-11-2008 01:04 GMT3 час.

_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
12-11-2008 00:35 GMT3 час. #741547   
Losd
у мя тоже самое....вылетает и все тут 8-(
А сохраненку наверн лучше кинуть на каконить файлообменик. ;-)


Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
12-11-2008 08:08 GMT3 час. #741605   
2 раза вылетело когда подходил к блок-посту на кардоне, взяв задание принести аптечку для сталкера. Далее этот же вылет в районе базы новичков, тоже стабильный.

* phase time: 57 ms
* phase cmem: 314405 K
* [win32]: free[1025312 K], reserved[191204 K], committed[880572 K]
* [ D3D ]: textures[153589 K]
* [x-ray]: crt heap[314405 K], process heap[263926 K], game lua[44666 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[15471 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[26]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
* MEMORY USAGE: 385279 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : snork_normal29190


stack trace:


добавлено спустя 1 час 31 минут

Стабильный вылет при попытке перейти на базу чистова неба с базы сталкеров на кардоне черес их провадника.

! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[26]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : _valid(B->mTransform)
[error]Function : CPHShell::BonesCallback
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHShell.cpp
[error]Line : 441
[error]Description : CPHShell:: BonesCallback


stack trace:


Логи и сейвы (Обновлено...работает)
http://ifolder.ru/9036113

отредактировал(а) _ZacK_: 12-11-2008 13:02 GMT3 час.

Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 12:07 GMT3 час. #741667   
Artos
Извиняюсь за назойлисвость....Есть ли новости по проблеме жутких тромозов графики? проблема моя и Vovamk. Ошибок нет, вылетов тоже. Просто торможение графики и все.


_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
12-11-2008 12:29 GMT3 час. #741678   
Это коечто что мне показалось неочень....просто высказываю мнение.

Я тут поиграл и мне кажеться что хардкор аддон и просто симбион надо типо совместить както и взять от обоих лучшее...например что мощьное и дальнобойное оружие эт хорошо (винтовка 50м это обсурд)...но плохо что он устает быстро, также незаметил голода гг, вещи дороговаты на мой взгляд. Ктомуже быстро изнашиваються. И если правильно понел то должно быть возможно снимать броники...но еще не один не снял. И еще наверн будет более реалитично (хотя незнаю) если убрать зум от причеливания бес оптики. И хотелось бы побольше товара у торговцев.

Если что то коментируйте.

отредактировал(а) _ZacK_: 12-11-2008 14:32 GMT3 час.

Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
12-11-2008 13:01 GMT3 час. #741696   
Ходил около этой злополучной деревни новичков...сохранился и вылет. Ошибка стабильная.

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32195 objects are successfully saved
* Game _ZacK_ ©_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\_zack_ ©_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\weapons\g36\grenload.ogg


stack trace:


добавлено спустя 28 минут

Кароче чето ваще капец стало.....куда не пойди...вылетает черес 10-30 сек.

Выкладываю последние логи и сейвы и погамю бес мода...а то невозможно уже.

http://ifolder.ru/9037018


Я кстати так и не прошол бес мода ЧН....на 03 паче мега баг был....вылетало черес 10 сек с одного места, и некак не пройти....ща посмотрю как на 07 будет.

отредактировал(а) _ZacK_: 12-11-2008 14:08 GMT3 час.

Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
Tlar
    
Посты: 12
Откуда: Одинцово
Возраст: 51
12-11-2008 14:09 GMT3 час. #741727   
_ZacK_

У меня было тоже самое,в звуках G36 нет этого файла он лежит в соседней папке.Я просто скопировал его и всё ошибка ушла.......


Кстати кто нибудь пробовал на АКМ глушак повесить?У меня не получилось и в конфигах возможность его включения = 0:-(
Ставил:
1.SIMBION:CS v1.0b
2.Fix 8 for v1.0b
3.miniFix 081111
4.SMB-CS_Sounds_Add for v1.0
5.SMB-CS_HCGM_096 for v1.0
Хочу поробывать закинуть конфиги из Stalker CS Reality если получится.......

отредактировал(а) Tlar: 12-11-2008 14:30 GMT3 час.

_ZacK_
    
Посты: 14
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
12-11-2008 14:19 GMT3 час. #741732   
Tlar спс учту...модераторам советую тоже исправить это....но всеравно я погамю бес мода так как на кордоне еще 3 непроходимых вылета.:-(
У мя глушак нецепиться не на калаши не на абакан.

Кстати...подскажите прогу с помощью которой извлекать геймдату.

отредактировал(а) _ZacK_: 12-11-2008 14:39 GMT3 час.

Надеюсь когда-нибуть наступит время...и виртуальный мир станет таким же реалистичным :)
F@ber
    
Посты: 6
Откуда: Брянск
Возраст:
12-11-2008 16:43 GMT3 час. #741815   
Даааа парни вам до симбиона Тени чернобыля очень далеко попробывал поиграть одни вылеты ,короче такая шляпа


GOLDik12
    
Посты: 2
Откуда: Днепр
Возраст:
12-11-2008 17:09 GMT3 час. #741826   
возможно ли отключить, в моде, выбросы, заметил что при переходе на новую локацию игра идет стабильно, сразу начинается выброс, и после того как переждал его в указанном месте игра ЖУТКО НАЧИНАЕТ ТОРМОЗИТЬ



www.webfile.ru/2385379


бывают и вылеты

[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[71]! [csky]~=[stalker]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

отредактировал(а) GOLDik12: 12-11-2008 19:33 GMT3 час.

Хитман
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 18:22 GMT3 час. #741891   
Постоянно на Кардоне когда беру хабар для Сидоровича вылетает с таким логом



! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[26]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 388377 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:642: attempt to index local 'obj' (a nil value)


stack trace:







чё делать не знаю.
Все последние фиксы и минификсы стоят и аддон Хардкоргеймс 0.96


Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 32
12-11-2008 20:09 GMT3 час. #742087   
При попытке поспать, вылет. Стоит 8-ой фикс и 81111 минификс. Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : _valid(B->mTransform)
[error]Function : CPHShell::BonesCallback
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHShell.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : CPHShell:: BonesCallback


stack trace


Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Хохмач86
    
Посты: 471
Откуда: Серпухов
Возраст: 29
12-11-2008 21:23 GMT3 час. #742203   
Хитман у тя значит чё то в настройках сбилось...Лучше переустанови...


Drum'n' bass

Пиратская станция
Solbery
    
Посты: 13
Откуда: Полоцк
Возраст: 40
12-11-2008 21:32 GMT3 час. #742220   
Artos
Вопрос НЕ имеющий ответа. Симбиона какого? (ТЧ/ЧН).

Разработка - это -> окончательная версия, после которой только что-то совершенно иное? Если "ДА", то ответ - закончится тогда, когда надоесть автору ...

Если под разработкой подразумевается некий законченый релиз - то ответ не раз уже звучал: "Будет закончена тогда, когда автор решит, что готово ...".
Для версии 1.0 ТЧ не много осталось ...


... Симбион ЧН,
...имею ввиду: когда уже будет полностью играбельное решение со всеми наваротами и фишками, а не просто тестирование и разработка. Просто надоело играть с постоянными вылетами, хочеться чего-то "безвылетного", или хотя бы меньше их было.


Sergei Hardkore
АнИр1
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 22:50 GMT3 час. #742316   
Я тут полазил, но не нашел ответа. Установил адон HardCore Gamers Mod, много вылетов. Обновления и заплатки будут в фиксах Симбиона или отдельно? Если отдельно то где, тут же?




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»