СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Желающие могут попробовать минификс 081117 (включающий в себя минификс_081111): Народ.Ру или Мульти.Ап
Краткое описание:
- f8+.1. Добавлен модули "Динамические аномалии" и "Зоны безопасности";
- f8+.2. Подправлен модуль партиклов;
- f8+.3. Добавлена химера (и "электро");
- f8+.4. Изменен алгоритм партиклов для разрывных патронов;
- f8+.5. Исправлена ошибка в "smart_terrain";
- f8+.6. Добавлены изменения аналогичные моду "Буря на свалке";
- f8+.7. В доп.меню-2 добавлена опция отключения записи нет-пакетов для "Offline-Alife";
- ... и др. правки ...
Примечание:
Те, кто играет с аддоном "SMB-CS_HCGM_096":
могут установить данный минификс,
игра должна быть вполне работоспособной (не тестировалось), за исключением некоторых мелочей,
однако переустановка аддона уже будет невозможна.
Требуется обновленная версия аддона.
При установке минификса:
Вариант1 - удалить все из файла "gamedata\configs\weapons\weapons_add.ltx"
Вариант2 - не копировать папку "gamedata\configs\weapons" из минификса или если уже скопирована - взять эту папку из аддона.
Завтра будет обновленная версия аддона.
Serg3011
Бессмысленно расписывать то, что разжевано на 1-й странице. Если человек не хочет понимать - то ему никакое объяснение не поможет ... lefine относится к тем, кто хочет играть и не хочет понимать, что на данном этапе как раз просто игроки, тем более требующие бозошибочной игры, работе над сборкой не нужны.
Процитировав цифры с одного из топиков офсайта ... он врядли читал то, что на последних страницах этого же топика. Сожалеть о таких "прощаниях" не стОит, ИМХО лучше бы поменьше таких "встреч".
Lisaa
Ты полностью прав, все что делается над сборкой и играбельно - все выкладывается и будет выкладываться в публичный доступ без "подписки".
Есть только пара модулей, которые доступны только разработчикам, т.к. для игроков - слишком читерны и испортят игру.
Открою даже еще один "секрет" - сырые модули выкладываются И по причине, что я не теряю надежды и ... может быть мною пройденный путь и взятый из сборки модуль (как сейчас дин.аномалии) - другим модмейкером будет доработан/улучшен и ... всем игрокам от этого будет лучше. R4SH
Для тех, кто играет с аддоном "SMB-CS_HCGM_096":
Вариант1 - удалить все из файла "gamedata\configs\weapons\weapons_add.ltx"
Вариант2 - не копировать папку "gamedata\configs\weapons" из минификса или если уже скопирована - взять эту папку из аддона.
Хохмач86
Задавая вопрос - потрудись чтобы его другой понял ...
Если ты насчет обновленного аддона, то т.к. у Jackal'а сейчас напряг со временем да и изменения мне более очевидны - делать буду я.
vertikal200066
Подобная ошибка сейчас возможна, связана с новыми аномалиями.
О них пока неписи не подозревают и в какой-то функции оригнальной игры при старте порою выскакивает эта ошибка при запуске. Вероятно новая аномалия заспавнилась рядом с неписью.
Мне она иногда встречалась при внедрении модуля аномалий и при запуске со "старых сэйвов", но т.к. подстраивать новое под старое не всегда возможно и нужно, и то, что ошибка непостоянна - оставил ее решение до ... будем учить неписей обходить аномалии.
Если уж совсем не хочет запускаться сэйв, а хочется - удали/закомментируй модуль "m_anoms.script". Аномалий новых не будет, но сможешь дальше играть.
St.Ser
Ведь уже давал пояснения: #741524;
Уже давал рецепт "как избежать" подобных ошибок (отключение записи нет-пакетов).
В этом минификсе (081117) специально сделана возможность отключения записи нет-пакетов для модуля "Оффлайн-алайф", чтобы не все функции отключать.
Нет пока 100% гарантии при записи нет-пакетов, а это - оффлайн-торговля, оффлайн-сражения, переодевание, спавн новых переходов (фрееплей). Добавились динамич.аномалии. В дальнейшем событийный респавн неписей и монстров ...
Кардинальный рецепт от подобных ошибок - отключение записи нет-пакетов (или удаление этого модуля).
Yatsok
Т.к. ошибки при записи нет-пакетов не связаны ни с чем и рандомны - не стОит давать советы "от потолка". Со сном ли, без - запусти сэйв при вылете и ошибка врядли повторится, а если повторится, то скорее всего по другой, хотя и аналогичной причине.
Причина почему вылет чаще после "сна" - во время сна события в оффлайне НЕ останавливаются и как только сон заканчивается, то наверстывается все, что должно было произойти за это время ...
Дублирующие посты - можно и удалять (кнопка "Удалить"[x] не глючит)
Да, также пропадает анимация движения,сел,по типу как пьет водку...и вдруг "поехал" через болото!
+Совершенно случайныйы вылет,при загрузке не повторился
Убил ножом типа из ЧН
Есть определенная логическая не стыковка в иге.
1)Болота, Северный Хутор, Появляется долговец и один уничтожает пять ренегатов. Утром появляются ДВА бандита и валят долговца, Потом появляются два сталкера и валят бандитов. Потом снова появляется долговец и валит СТАЛКЕРОВ.
Возникает вопрос - а зачем долгу валить сталкеров??
2) Два долговца держат путь на Мех двор и - не доходят гибнут в электре.
Следом идет еще один долговец и то же там погибает.
Сталкеры умнее идут по дороге.
Есть возможность научить обходить аномалии неписей?
1) Это зона, тудыть её! Какая тут логика?!?! А может они у него хабар спёрли? алайф подрозумевает что неписи живут сами по себе и кто с кем поссорилси эт их дело. (вполне серьёзно!!)
Позвольте возразить - просто не прописаны отношения между Сталкерами и Долговцами. Зона и хабар тут ни при чем.Кстати если этого не сделать то начнется война за опорные пункты между любой группировкой. Понятно , когда воюет долг со свободой , или бандиты со сталкерами...
Купец
Насчет квеста с ПМ ничего не могу сказать, все условия оставлены как есть и ... даж не знаю что ему не хватает? Бум копаться ... Lisaa
В сборке стоит заглушка для модифицированной LR-300 из аддона, и т.к. конфиг используется из оригинала - то и оба ствола равнозначны. Если этого не сделать - будет вылет в сэйвах от аддона. St.Ser
Про "логичность и раелизм" уже не раз говорилось и обсуждалось ...
Сейчас "почему долговцы мочат сталкеров" - вопрос к разрабам игры ...
И позвольте тоже возразить: все отношения прописаны (см.game_relations.ltx)!
И то, что долговцы и сталкеры нейтралы со старта игры, не означает что они НЕ могут поссорится.
Пример: попав на линию огня при сражении с монстрами, запросто можно быть убитым будучи хоть нейтралом, хоть другом ... Отношения при этом не обязательно сохраняются ...
Про обход аномалий читай выше (#745769). tom-m15
В ТЧ неписей научили обходить, в ЧН они пока не обучены ...
Сейчас главная задача найти точки, где не место аномалиям.
2-й этап - научить неписей обходить аномалии.
Комментарий:
Минификс содержит полный набор конфигов (папка "\gamedata\configs") для аадона. Набор звуковых файлов остался пока прежним (папка "\gamedata\sounds").
Т.о. для использования аддона следует взять старую папку звуков и новую папку конфигов.
Если у вас уже был установлен аддон, лучший вариант - поверх минификса-081117 установить miniFix_SMB-CS_HCGM_096 ...
или переставить сборку+фикс-8 и минификс-081117 +добавить звуковую папку и вышеуказанный miniFix_SMB-CS_HCGM_096, т.к вычищать конфиги не самое простое ...
Автор-разработчик мода Jackal в ближайшие дни выпустит следующий вариант аддона.
win32]: free[1967048 K], reserved[103820 K], committed[2123372 K]
* [ D3D ]: textures[493786 K]
* [x-ray]: crt heap[416163 K], process heap[5153 K], game lua[57481 K], render[2862 K]
* [x-ray]: economy: strings[15101 K], smem[6233 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 426531 K
* End of synchronization A[1] R[1]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_partners.script:931: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
А этот вылет при попытке перехода на кордон.
Кстати - очень понравилась война с ренегатами на неё ушло больше двух игровых дней.
На болотах увидел только конролера и несколько раз химеру.Крыс и бюреров не заметил.
[win32]: free[2429828 K], reserved[166952 K], committed[1597460 K]
* [ D3D ]: textures[551014 K]
* [x-ray]: crt heap[378733 K], process heap[5153 K], game lua[64711 K], render[4949 K]
* [x-ray]: economy: strings[15280 K], smem[6324 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
Есть идея (вроде никто не додумался еще) - как насчёт квестов на поимку артефактов? :-) Поясню... тот же Сидорович даёт квест "Срочно найди мне такой то арт. Он находится там-то. Но заказчик не доверяет всяким этим новомодным детекторам и даёт на задание свой личный (детектор самого первого уровня, самый ацтойный). Но учти - если артефакт будет добыт другим прибором, задание будет провалено". И тут начинается самое весёлое :-) Посылает Сидорыч нашего Шрама в зону с охренительно-большим кол-вом аномалий... ищите, господа, по звуку :) Зато достойная награда будет хорошим стимулом ломать глаза и уши, высматривая аномали и слушая детектор пару часов))) Ну и сложности три - низкая (зона с малым кол-вом аномалий, можно юзать любой детектор, низкая цена гонорара, премия за использование детектора первого уровня), средняя сложность (зона с средним кол-вом аномалий, нельзя использовать элитный детектор), высокая сложность (зона с высоким числом аномалий, можно использовать только детектор первого уровня). На задание любой сложности будет выдавать детектор первого уровня с невозможностю продать/выкинуть.
добавлено спустя 5 минут
P.S. Ток на Кордоне, Свалке и Болотах зарегестрировал примерно по 3-4 скоплений аномалий разной плотности - от сверх-большого (с пси-зоной, такую на Кордоне не видел, а на Болотах есть с электрами и на Свалке, где награда за освобождение из Концлагеря бандитов) до малого (левее Концлагеря бандитов на Свалке, возле прохода к НИИ Агропром с Болот). Насчёт наград: задание низкой сложности - 2000 руб. + 8000 премия (если выполнено условие премии); задание средней сложности - 10000 руб. премии нету; задание высокой сложности - 45000 руб. Сложные задания выдаются ток, если уже состоишь в группировке, которая выдаёт квест, и если выполнил опр. список заданий.
отредактировал(а) Орион: 19-11-2008 18:29 GMT3 час. Я - Вечный...
Нахожусь у Лесника ...Тормоза начались сразу как вернулся со складов...Играл на 5 патче v1.0b+8+08111.,без аддона. Поставил 7патч+v1.0b+8+081117. после клиент синхронизации вылет на рабочий стол,без коменнтариев... Удалил m.anoms/script, из gamedata\scripts\ и все заработало , но тормоза всё те же... Захожу по другим сейвам в этой же локации то же слайд шоу...(причём звук не тормозит,только видео) С подобной проблеммой сталкивался на Агропроме , и в Лесу .В Лесу
вернулся по более раннему сейву и переиграл...У Лесника опять борюсь с тормозами...Что делать...не знаю...
Загрузился на Янтаре...Тормозов нет.. А когда переходишь на Лес , то можно обогнать Стрелка не напрягаясь и на повороте к посту постоять ,пообщаться с ним...Глюк не значительный, но всё же...(не может ли из за этого быть последствий или вылетов в дальнейшем)
St.Ser
Напоминаю о необходимости сэйвов для определения и исправления ошибок (в большинстве случаев).
Об ошибке "Description : nearest_s" уже писал - она вознкает при запуске игры при спавне новых аномалий. Т.к. работа над аномалиями еще далеко не закончена и при динамическом рандомном спавне они могут попадать в места/точки где им не место, то подобные вылеты сейчас не исключены. Пробуй запустить еще и еще раз. Или откажись от дин.аномалий, удалив модуль. Lisaa
Кол-во объектов в ~25000 - это стандартное при прохождении игры. У "плюшкиных" оно может достигати и 50-60 тысяч.
"sim_default_bandit_ХХХ" - это один из многих профилей непися задействованных в игре. Глючить могут любые, а не только этот ... lefine
Прочти все же 1-ю страницу ("Инструкции по логам и сейвам:") и разберись - что же такое лог игры и лог системы. Толк от системных логов может быть только для тебя.
Любая тема становится серьезной, если в ней не говорят о банальностях и не занимаются демагогией. Обсуждение одновременно арифметики и алгебры - тоже не делает тему "серьезной" ...
Страсти в серьезной теме как правило отсутствуют, т.к. дело и страсти малосовместимы. Орион
Пока не до новых квестов и пр... bart simpson , OLGI
no comments
Artos
Что не до них понимаю, работа над модулями и пр. Но учитывая, что в ЧН квестов, как таковых НЕТУ, то хотелось в будущем видеть хоть что-то интересное. Да и механика квеста, что написал, показалась мне необычной и вполне реализуемой... плюс, было бы не лишним прикрутить рендом заданий, как было в Симбионе ТЧ (по 5 заданий, разделнные на типы убить кого-то, найти арт, защитить/отбить точку). Ну это, как я понял, откладывается до лучших времён :-) главное, чтобы не забыли потом... а то технически игру можно бесконечно улучшать, но сейчас стоящих модов нету только потому, что игру не технически надо улучшать... она и так неплохо смотрится. А вот атмосферы тут меньше, чем в ТЧ :-( и без атмосферной состовляющей не обойтись. Хорошие и интересные квесты + фриплей - и есть часть нужной атмосферы. Сори за разглогольство :-)
отредактировал(а) bart simpson: 20-11-2008 18:21 GMT3 час. Я там был... и водку пил Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Это не зомби - это всего навсего "зависший" кровосос =)) Они частенько тупят и из за того . что в режиме невидимости они не уязвимы - ничего с этим не поделать - волшебным пенделем не расшевелить =) ( на барахолку каждую ночь кровососы нападают) вот один из них и завис.
Кстати уважаемый Артос - а можно все таки их ( кровососов) сделать быстрее и убрать иммунитет в режиме невидимости.
На барахолке и так все оживут и без Артоса =))
P.S Мои сейвы что нибудь прояснили - почему я на кардон не могу попасть
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.