Пользователей: 0
Гостей: 422
Всего: 422

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
17-11-2008 20:24 GMT3 час. #745667   
Хмм кто знает где в сборке фаил с именами неписей? А тоя чет не нашел((


DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
17-11-2008 20:26 GMT3 час. #745669   
Lisaa
:friends


СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-11-2008 20:45 GMT3 час. #745686   
Информация:

Желающие могут попробовать минификс 081117 (включающий в себя минификс_081111): Народ.Ру или Мульти.Ап

Краткое описание:
- f8+.1. Добавлен модули "Динамические аномалии" и "Зоны безопасности";
- f8+.2. Подправлен модуль партиклов;
- f8+.3. Добавлена химера (и "электро");
- f8+.4. Изменен алгоритм партиклов для разрывных патронов;
- f8+.5. Исправлена ошибка в "smart_terrain";
- f8+.6. Добавлены изменения аналогичные моду "Буря на свалке";
- f8+.7. В доп.меню-2 добавлена опция отключения записи нет-пакетов для "Offline-Alife";
- ... и др. правки ...


Примечание:
Те, кто играет с аддоном "SMB-CS_HCGM_096":
могут установить данный минификс,
игра должна быть вполне работоспособной (не тестировалось), за исключением некоторых мелочей,
однако переустановка аддона уже будет невозможна.
Требуется обновленная версия аддона.

При установке минификса:
Вариант1 - удалить все из файла "gamedata\configs\weapons\weapons_add.ltx"
Вариант2 - не копировать папку "gamedata\configs\weapons" из минификса или если уже скопирована - взять эту папку из аддона.

Завтра будет обновленная версия аддона.



Serg3011
Бессмысленно расписывать то, что разжевано на 1-й странице. Если человек не хочет понимать - то ему никакое объяснение не поможет ... lefine относится к тем, кто хочет играть и не хочет понимать, что на данном этапе как раз просто игроки, тем более требующие бозошибочной игры, работе над сборкой не нужны.
Процитировав цифры с одного из топиков офсайта ... он врядли читал то, что на последних страницах этого же топика. Сожалеть о таких "прощаниях" не стОит, ИМХО лучше бы поменьше таких "встреч".

отредактировал(а) Artos: 17-11-2008 21:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-11-2008 21:01 GMT3 час. #745699   
Lisaa
Ты полностью прав, все что делается над сборкой и играбельно - все выкладывается и будет выкладываться в публичный доступ без "подписки".
Есть только пара модулей, которые доступны только разработчикам, т.к. для игроков - слишком читерны и испортят игру.

Открою даже еще один "секрет" - сырые модули выкладываются И по причине, что я не теряю надежды и ... может быть мною пройденный путь и взятый из сборки модуль (как сейчас дин.аномалии) - другим модмейкером будет доработан/улучшен и ... всем игрокам от этого будет лучше.

R4SH
Для тех, кто играет с аддоном "SMB-CS_HCGM_096":
Вариант1 - удалить все из файла "gamedata\configs\weapons\weapons_add.ltx"
Вариант2 - не копировать папку "gamedata\configs\weapons" из минификса или если уже скопирована - взять эту папку из аддона.

Завтра будет обновленная версия аддона.

отредактировал(а) Artos: 17-11-2008 23:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Хохмач86
    
Посты: 471
Откуда: Серпухов
Возраст: 28
17-11-2008 21:09 GMT3 час. #745713   
Artos а ты откуда всё это знаеш???:lok5)


Drum'n' bass

Пиратская станция
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-11-2008 21:14 GMT3 час. #745723   
Хохмач86
Задавая вопрос - потрудись чтобы его другой понял ...
Если ты насчет обновленного аддона, то т.к. у Jackal'а сейчас напряг со временем да и изменения мне более очевидны - делать буду я.

отредактировал(а) Artos: 17-11-2008 21:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
17-11-2008 21:21 GMT3 час. #745734   
Уважаемый Артос! подскажи в чём проблема, после miniFix_081117 при загрузки сохранёнок игры выскакивает ошибка?


Загрузка игры "4.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23689 objects are successfully loaded
* Game 4 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\4.sav' (4.853s)
* phase time: 4852 ms
* phase cmem: 363464 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 363464 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 363464 K
* [win32]: free[561860 K], reserved[210896 K], committed[1324332 K]
* [ D3D ]: textures[483295 K]
* [x-ray]: crt heap[363464 K], process heap[628190 K], game lua[58121 K], render[1351 K]
* [x-ray]: economy: strings[15021 K], smem[6261 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp
[error]Line : 1441
[error]Description : nearest_s


stack trace:

отредактировал(а) vertikal200066: 17-11-2008 21:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-11-2008 21:43 GMT3 час. #745769   
vertikal200066
Подобная ошибка сейчас возможна, связана с новыми аномалиями.
О них пока неписи не подозревают и в какой-то функции оригнальной игры при старте порою выскакивает эта ошибка при запуске. Вероятно новая аномалия заспавнилась рядом с неписью.
Мне она иногда встречалась при внедрении модуля аномалий и при запуске со "старых сэйвов", но т.к. подстраивать новое под старое не всегда возможно и нужно, и то, что ошибка непостоянна - оставил ее решение до ... будем учить неписей обходить аномалии.
Если уж совсем не хочет запускаться сэйв, а хочется - удали/закомментируй модуль "m_anoms.script". Аномалий новых не будет, но сможешь дальше играть.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
17-11-2008 22:10 GMT3 час. #745792   
Артос благодарю за ответ! Но лучше начну новую игру так будет интересней:-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-11-2008 23:31 GMT3 час. #745869   
St.Ser
Ведь уже давал пояснения: #741524;
Уже давал рецепт "как избежать" подобных ошибок (отключение записи нет-пакетов).
В этом минификсе (081117) специально сделана возможность отключения записи нет-пакетов для модуля "Оффлайн-алайф", чтобы не все функции отключать.

Нет пока 100% гарантии при записи нет-пакетов, а это - оффлайн-торговля, оффлайн-сражения, переодевание, спавн новых переходов (фрееплей). Добавились динамич.аномалии. В дальнейшем событийный респавн неписей и монстров ...

Кардинальный рецепт от подобных ошибок - отключение записи нет-пакетов (или удаление этого модуля).


Yatsok
Т.к. ошибки при записи нет-пакетов не связаны ни с чем и рандомны - не стОит давать советы "от потолка". Со сном ли, без - запусти сэйв при вылете и ошибка врядли повторится, а если повторится, то скорее всего по другой, хотя и аналогичной причине.
Причина почему вылет чаще после "сна" - во время сна события в оффлайне НЕ останавливаются и как только сон заканчивается, то наверстывается все, что должно было произойти за это время ...
Дублирующие посты - можно и удалять (кнопка "Удалить"[x] не глючит)

отредактировал(а) Artos: 17-11-2008 23:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
18-11-2008 00:41 GMT3 час. #745907   
Да, также пропадает анимация движения,сел,по типу как пьет водку...и вдруг "поехал" через болото!
+Совершенно случайныйы вылет,при загрузке не повторился
Убил ножом типа из ЧН

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2658.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27170 files cached 28 archives, 4303Kb memory used.
Init FileSystem 1.085584 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4046768 K], reserved[56652 K], committed[90820 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8492 K], process heap[1223 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4351 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS
* CREATE: DeviceREF: 6
* Texture memory: 617 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [4685 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105312 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6907 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 7094 ms
* phase cmem: 96904 K
Сервер: Старт...
* phase time: 2472 ms
* phase cmem: 97533 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 97533 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 8184 ms
* phase cmem: 154204 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 154216 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 154248 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 154248 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5697 ms
* phase cmem: 265196 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 782 ms
* phase cmem: 266689 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 2200 ms
* phase cmem: 266858 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 258 ms
* phase cmem: 278232 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 278289 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 278584 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 278584 K
Клиент: Создание...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 278584 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 928, 375383 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 12941 ms
* phase cmem: 306375 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 306375 K
* [win32]: free[2914600 K], reserved[79092 K], committed[1200548 K]
* [ D3D ]: textures[427643 K]
* [x-ray]: crt heap[306375 K], process heap[8250 K], game lua[59022 K], render[190 K]
* [x-ray]: economy: strings[15001 K], smem[1560 K]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 385716 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21939 objects are successfully saved
* Game user_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_autosave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14667] of parent [438696624]
! ERROR: SV: can't find children [14696] of parent [438697648]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22185 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22179 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22179 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
111
! ERROR: SV: can't find children [14641] of parent [438695600]
! ERROR: SV: can't find children [24940] of parent [1217822608]
* phase time: 1738 ms
* phase cmem: 403021 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 403021 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22179 objects are successfully loaded
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav' (7.559s)
* phase time: 7558 ms
* phase cmem: 412827 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 412827 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 412828 K
* [win32]: free[3230052 K], reserved[86172 K], committed[878016 K]
* [ D3D ]: textures[490968 K]
* [x-ray]: crt heap[412709 K], process heap[7736 K], game lua[57512 K], render[5474 K]
* [x-ray]: economy: strings[15120 K], smem[10012 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pm
H_Parent sim_default_renegade_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pm
H_Parent sim_default_renegade_0
* MEMORY USAGE: 421700 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [25601] of parent [302906320]
! ERROR: SV: can't find children [25600] of parent [302906736]
! ERROR: SV: can't find children [14641] of parent [445160304]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22291 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14612] of parent [445161328]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22300 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22363 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22377 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14991] of parent [442683216]
! ERROR: SV: can't find children [14626] of parent [445160816]
! ERROR: SV: can't find children [14944] of parent [442684752]
! ERROR: SV: can't find children [15050] of parent [449257728]
! ERROR: SV: can't find children [14956] of parent [442684240]
! ERROR: SV: can't find children [15038] of parent [449258720]
! ERROR: SV: can't find children [15026] of parent [449259712]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22316 objects are successfully saved
* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'
111
* phase time: 1637 ms
* phase cmem: 416600 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 416600 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22316 objects are successfully loaded
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav' (6.967s)
* phase time: 6967 ms
* phase cmem: 425956 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 425956 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 425956 K
* [win32]: free[3259880 K], reserved[76284 K], committed[858076 K]
* [ D3D ]: textures[490968 K]
* [x-ray]: crt heap[425837 K], process heap[7736 K], game lua[81482 K], render[6591 K]
* [x-ray]: economy: strings[15252 K], smem[10191 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16
H_Parent sim_default_renegade_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pm
H_Parent sim_default_renegade_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16
H_Parent sim_default_renegade_0
* MEMORY USAGE: 445729 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:30: attempt to index a nil value


stack trace:



St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
18-11-2008 15:18 GMT3 час. #746086   
Есть определенная логическая не стыковка в иге.
1)Болота, Северный Хутор, Появляется долговец и один уничтожает пять ренегатов. Утром появляются ДВА бандита и валят долговца, Потом появляются два сталкера и валят бандитов. Потом снова появляется долговец и валит СТАЛКЕРОВ.
Возникает вопрос - а зачем долгу валить сталкеров??
2) Два долговца держат путь на Мех двор и - не доходят гибнут в электре.
Следом идет еще один долговец и то же там погибает.
Сталкеры умнее идут по дороге.
Есть возможность научить обходить аномалии неписей?


tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
18-11-2008 16:00 GMT3 час. #746128   
Насколько я знаю в неписей (еще в ТЧ) заложен модуль обхода аномалий. Другое дело, что во время боя они могут туда угодить (это сделано специально).


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
max2029
    
Посты: 97
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
18-11-2008 16:42 GMT3 час. #746156   
1.Будут ли в динамических аномалиях артефакты
2.Ориентировочное время выхода новой версии хард мода


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
18-11-2008 17:20 GMT3 час. #746179   
1) Это зона, тудыть её! Какая тут логика?!?! А может они у него хабар спёрли? алайф подрозумевает что неписи живут сами по себе и кто с кем поссорилси эт их дело. (вполне серьёзно!!)

Позвольте возразить - просто не прописаны отношения между Сталкерами и Долговцами. Зона и хабар тут ни при чем.Кстати если этого не сделать то начнется война за опорные пункты между любой группировкой. Понятно , когда воюет долг со свободой , или бандиты со сталкерами...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-11-2008 17:38 GMT3 час. #746191   
Купец
Насчет квеста с ПМ ничего не могу сказать, все условия оставлены как есть и ... даж не знаю что ему не хватает? Бум копаться ...

Lisaa
В сборке стоит заглушка для модифицированной LR-300 из аддона, и т.к. конфиг используется из оригинала - то и оба ствола равнозначны. Если этого не сделать - будет вылет в сэйвах от аддона.

St.Ser
Про "логичность и раелизм" уже не раз говорилось и обсуждалось ...
Сейчас "почему долговцы мочат сталкеров" - вопрос к разрабам игры ...
И позвольте тоже возразить: все отношения прописаны (см.game_relations.ltx)!
И то, что долговцы и сталкеры нейтралы со старта игры, не означает что они НЕ могут поссорится.
Пример: попав на линию огня при сражении с монстрами, запросто можно быть убитым будучи хоть нейтралом, хоть другом ... Отношения при этом не обязательно сохраняются ...
Про обход аномалий читай выше (#745769).

tom-m15
В ТЧ неписей научили обходить, в ЧН они пока не обучены ...

Сейчас главная задача найти точки, где не место аномалиям.
2-й этап - научить неписей обходить аномалии.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-11-2008 21:11 GMT3 час. #746337   
Орион
см. в спойлере #735438



Обещаное обновление : miniFix_SMB-CS_HCGM_096 (~250 Кб) для аддона "HCGM_096".

Комментарий:
Минификс содержит полный набор конфигов (папка "\gamedata\configs") для аадона. Набор звуковых файлов остался пока прежним (папка "\gamedata\sounds").
Т.о. для использования аддона следует взять старую папку звуков и новую папку конфигов.
Если у вас уже был установлен аддон, лучший вариант - поверх минификса-081117 установить miniFix_SMB-CS_HCGM_096 ...
или переставить сборку+фикс-8 и минификс-081117 +добавить звуковую папку и вышеуказанный miniFix_SMB-CS_HCGM_096, т.к вычищать конфиги не самое простое ...

Автор-разработчик мода Jackal в ближайшие дни выпустит следующий вариант аддона.

отредактировал(а) Artos: 18-11-2008 21:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
19-11-2008 10:27 GMT3 час. #746498   
При попытке взять отряд ЧН вот такой вылет.

win32]: free[1967048 K], reserved[103820 K], committed[2123372 K]
* [ D3D ]: textures[493786 K]
* [x-ray]: crt heap[416163 K], process heap[5153 K], game lua[57481 K], render[2862 K]
* [x-ray]: economy: strings[15101 K], smem[6233 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 426531 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_partners.script:931: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:



А этот вылет при попытке перехода на кордон.
Кстати - очень понравилась война с ренегатами на неё ушло больше двух игровых дней.
На болотах увидел только конролера и несколько раз химеру.Крыс и бюреров не заметил.
[win32]: free[2429828 K], reserved[166952 K], committed[1597460 K]
* [ D3D ]: textures[551014 K]
* [x-ray]: crt heap[378733 K], process heap[5153 K], game lua[64711 K], render[4949 K]
* [x-ray]: economy: strings[15280 K], smem[6324 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[28]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp
[error]Line : 1441
[error]Description : nearest_s


stack trace:




ПУСТИТЕ НА КОРДОН!!

отредактировал(а) St.Ser: 19-11-2008 22:54 GMT3 час.

R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
19-11-2008 12:08 GMT3 час. #746525   
В сборке вертолеты случано летают? Также как например в сборке под ТЧ?


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
19-11-2008 18:24 GMT3 час. #746741   
Есть идея (вроде никто не додумался еще) - как насчёт квестов на поимку артефактов? :-) Поясню... тот же Сидорович даёт квест "Срочно найди мне такой то арт. Он находится там-то. Но заказчик не доверяет всяким этим новомодным детекторам и даёт на задание свой личный (детектор самого первого уровня, самый ацтойный). Но учти - если артефакт будет добыт другим прибором, задание будет провалено". И тут начинается самое весёлое :-) Посылает Сидорыч нашего Шрама в зону с охренительно-большим кол-вом аномалий... ищите, господа, по звуку :) Зато достойная награда будет хорошим стимулом ломать глаза и уши, высматривая аномали и слушая детектор пару часов))) Ну и сложности три - низкая (зона с малым кол-вом аномалий, можно юзать любой детектор, низкая цена гонорара, премия за использование детектора первого уровня), средняя сложность (зона с средним кол-вом аномалий, нельзя использовать элитный детектор), высокая сложность (зона с высоким числом аномалий, можно использовать только детектор первого уровня). На задание любой сложности будет выдавать детектор первого уровня с невозможностю продать/выкинуть.

добавлено спустя 5 минут

P.S. Ток на Кордоне, Свалке и Болотах зарегестрировал примерно по 3-4 скоплений аномалий разной плотности - от сверх-большого (с пси-зоной, такую на Кордоне не видел, а на Болотах есть с электрами и на Свалке, где награда за освобождение из Концлагеря бандитов) до малого (левее Концлагеря бандитов на Свалке, возле прохода к НИИ Агропром с Болот). Насчёт наград: задание низкой сложности - 2000 руб. + 8000 премия (если выполнено условие премии); задание средней сложности - 10000 руб. премии нету; задание высокой сложности - 45000 руб. Сложные задания выдаются ток, если уже состоишь в группировке, которая выдаёт квест, и если выполнил опр. список заданий.

отредактировал(а) Орион: 19-11-2008 18:29 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
19-11-2008 20:10 GMT3 час. #746810   
Artos

скажи плз почему сталкеры мочат долг... я сам сталкер(вступил в группировку) мне долг нейтрален а всем остальным НЕТ


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
OLGI
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
19-11-2008 20:30 GMT3 час. #746820   
Нахожусь у Лесника ...Тормоза начались сразу как вернулся со складов...Играл на 5 патче v1.0b+8+08111.,без аддона. Поставил 7патч+v1.0b+8+081117. после клиент синхронизации вылет на рабочий стол,без коменнтариев... Удалил m.anoms/script, из gamedata\scripts\ и все заработало , но тормоза всё те же... Захожу по другим сейвам в этой же локации то же слайд шоу...(причём звук не тормозит,только видео) С подобной проблеммой сталкивался на Агропроме , и в Лесу .В Лесу
вернулся по более раннему сейву и переиграл...У Лесника опять борюсь с тормозами...Что делать...не знаю...


OLGI
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
19-11-2008 20:47 GMT3 час. #746824   
Загрузился на Янтаре...Тормозов нет.. А когда переходишь на Лес , то можно обогнать Стрелка не напрягаясь и на повороте к посту постоять ,пообщаться с ним...Глюк не значительный, но всё же...(не может ли из за этого быть последствий или вылетов в дальнейшем)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-11-2008 01:16 GMT3 час. #746950   
St.Ser
Напоминаю о необходимости сэйвов для определения и исправления ошибок (в большинстве случаев).
Об ошибке "Description : nearest_s" уже писал - она вознкает при запуске игры при спавне новых аномалий. Т.к. работа над аномалиями еще далеко не закончена и при динамическом рандомном спавне они могут попадать в места/точки где им не место, то подобные вылеты сейчас не исключены. Пробуй запустить еще и еще раз. Или откажись от дин.аномалий, удалив модуль.

Lisaa
Кол-во объектов в ~25000 - это стандартное при прохождении игры. У "плюшкиных" оно может достигати и 50-60 тысяч.
"sim_default_bandit_ХХХ" - это один из многих профилей непися задействованных в игре. Глючить могут любые, а не только этот ...

lefine
Прочти все же 1-ю страницу ("Инструкции по логам и сейвам:") и разберись - что же такое лог игры и лог системы. Толк от системных логов может быть только для тебя.
Любая тема становится серьезной, если в ней не говорят о банальностях и не занимаются демагогией. Обсуждение одновременно арифметики и алгебры - тоже не делает тему "серьезной" ...
Страсти в серьезной теме как правило отсутствуют, т.к. дело и страсти малосовместимы.

Орион
Пока не до новых квестов и пр...

bart simpson , OLGI
no comments


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
20-11-2008 01:27 GMT3 час. #746952   
Artos
Что не до них понимаю, работа над модулями и пр. Но учитывая, что в ЧН квестов, как таковых НЕТУ, то хотелось в будущем видеть хоть что-то интересное. Да и механика квеста, что написал, показалась мне необычной и вполне реализуемой... плюс, было бы не лишним прикрутить рендом заданий, как было в Симбионе ТЧ (по 5 заданий, разделнные на типы убить кого-то, найти арт, защитить/отбить точку). Ну это, как я понял, откладывается до лучших времён :-) главное, чтобы не забыли потом... а то технически игру можно бесконечно улучшать, но сейчас стоящих модов нету только потому, что игру не технически надо улучшать... она и так неплохо смотрится. А вот атмосферы тут меньше, чем в ТЧ :-( и без атмосферной состовляющей не обойтись. Хорошие и интересные квесты + фриплей - и есть часть нужной атмосферы. Сори за разглогольство :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
st_vovan
    
Посты: 64
Откуда: Волгодонск
Возраст: 45
20-11-2008 14:35 GMT3 час. #747090   
Артос, хочется спросить об обновлении очередном долго ждать?


VIS PACEM PARABELUM

fortuna non penis, in manus non recepe
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-11-2008 16:21 GMT3 час. #747147   
st_vovan
Как правило ответ на подобный вопрос:"Как будет готово, так и будет ...."
Но сейчас обнадежу немного - не позднее завтра ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
20-11-2008 17:43 GMT3 час. #747225   
Artos

вот иду я на свалку с кордона, иду на барахолку... и вижу там все убиты... оживить их какнить можно?

а ещё на свалке видел невидимого зомби

http://keep4u.ru/full/081120/791a0cd7e14058bd01/jpg

отредактировал(а) bart simpson: 20-11-2008 18:21 GMT3 час.

Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
R4SH
    
Посты: 79
Откуда: Белгород
Возраст:
20-11-2008 18:22 GMT3 час. #747270   
Да и местами аномалии спавнятся на !!деревьях!! Ближе к макушке дерева


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
20-11-2008 18:36 GMT3 час. #747281   
а ещё на свалке видел невидимого зомби

Это не зомби - это всего навсего "зависший" кровосос =)) Они частенько тупят и из за того . что в режиме невидимости они не уязвимы - ничего с этим не поделать - волшебным пенделем не расшевелить =) ( на барахолку каждую ночь кровососы нападают) вот один из них и завис.

Кстати уважаемый Артос - а можно все таки их ( кровососов) сделать быстрее и убрать иммунитет в режиме невидимости.

На барахолке и так все оживут и без Артоса =))

P.S Мои сейвы что нибудь прояснили - почему я на кардон не могу попасть




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»