На свалке перед диггером посланником вот такой вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
, правда были еще эти
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
,
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_3_5_bandit_commentator_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_bandit_216550]
,но в основном первый
Вот сейв, там немного еще пройти надо (этот более менее рабочий остальные вылетают)
#Grekos :
То же самое, прошел с шестой попытки БОЛОТО, на кордоне в разных ситуациях (получение квеста, сохранение, инвентарь) вылет в винду без записей в логе. NET отключил сначала, но не помаогает.
мой тебе совет поставь хард геймер мод,я так же как и ты мучался на болотах поставил аадон и все почти как по маслу!
добавлено спустя 47 секунд
#proktor :
взял квест у вояки под мостом который,водила того вояки который сныкал хабар сталкеров,квест принести кпк,на насыпи,дохожу до тудава и у вояки белый свет,который отбрасывает на метр,не могу взять кпк у него,подскажите что делать и подскажите как у кровососа убрать хилсу
добавлено спустя 1 минуту
#Grekos :
То же самое, прошел с шестой попытки БОЛОТО, на кордоне в разных ситуациях (получение квеста, сохранение, инвентарь) вылет в винду без записей в логе. NET отключил сначала, но не помаогает.
мой тебе совет поставь хард геймер мод,я так же как и ты мучался на болотах поставил аадон и все почти как по маслу!только кровосос не реально жесткий,толпой завалить не можем!
отредактировал(а) proktor: 21-01-2009 21:52 GMT3 час.
#proktor :
взял квест у вояки под мостом который,водила того вояки который сныкал хабар сталкеров,квест принести кпк,на насыпи,дохожу до тудава и у вояки белый свет,который отбрасывает на метр,не могу взять кпк у него,подскажите что делать и подскажите как у кровососа убрать хилсу
добавлено спустя 1 минуту
#Grekos :
То же самое, прошел с шестой попытки БОЛОТО, на кордоне в разных ситуациях (получение квеста, сохранение, инвентарь) вылет в винду без записей в логе. NET отключил сначала, но не помаогает.
мой тебе совет поставь хард геймер мод,я так же как и ты мучался на болотах поставил аадон и все почти как по маслу!
добавлено спустя 47 секунд
#proktor :
взял квест у вояки под мостом который,водила того вояки который сныкал хабар сталкеров,квест принести кпк,на насыпи,дохожу до тудава и у вояки белый свет,который отбрасывает на метр,не могу взять кпк у него,подскажите что делать и подскажите как у кровососа убрать хилсу
добавлено спустя 1 минуту
#Grekos :
То же самое, прошел с шестой попытки БОЛОТО, на кордоне в разных ситуациях (получение квеста, сохранение, инвентарь) вылет в винду без записей в логе. NET отключил сначала, но не помаогает.
мой тебе совет поставь хард геймер мод,я так же как и ты мучался на болотах поставил аадон и все почти как по маслу!только кровосос не реально жесткий,толпой завалить не можем!
вот адрес
gamedata- configs- creatures- m_crow
где лнжит файл с кровососом дальше там легко, Health-правишь как те надо, и незабыть про иммунитет к пулям и т.п...
отредактировал(а) goker: 23-03-2009 21:32 GMT3 час.
proktor, над мостом на кордоне висит такая круглая прозрачная штука. Забираешься на мост, осторожно, как циркач, идешь по балке до штуки и сигаешь в ее центр! Тебя телепортнет прямо в нужный тоннель! А вообще там один сталкер под мостом все про эту аномалию расскажет.
goker про ошибку 155 я и Lisaa писали ранее на 1-2 страницы.
ммммм.... А вот с диггерами засада( Я хз что там у тебя такое(( Может просто кпк в трупе нет, или самого трупа, или чела, которому этот кпк надо отнести.... Ашипка очень похожа на мою, кстати!!
отредактировал(а) 6EDYuH: 21-01-2009 18:40 GMT3 час.
6EDYuH
Так я с начала игры вырубил оба кнопками, а скрипт запись NET-пакетов вообще стер. И ПХ. Не могу взять квест у сталкеров по Халецкому вылет и пипец, остальное можно пережить.
добавлено спустя 4 минут
LISAA
Я как большой спец по болоту могу сказать, что у ЧН планка по количеству 152-160 челов, т.е. реально привести на сев.хутор при количестве на болоте 70-90 чел, потом все сидят в засаде, скрипт на появление новых идущих групп не включается по лимиту народа.
отредактировал(а) Grekos: 21-01-2009 20:48 GMT3 час.
#6EDYuH :
Я смотрю квестовые персонажи и все квесты в целом очень глючные.... будем ждать 10 фикса.
А у тебя патч 07? Если да - то вообще хз!! Еще и без лога....Могу тебе скинуть сейв, где уже пройдены все эти квесты на Кордоне или даже Свалку!
goker, у меня есть сейв после выполнения квестов о диггерах, нужен?
да не не нужно,да у меня стало боле менее нормально работать когда постаил хард геймер мод,когда сталкеры зовут на помощ у насыпи с этим глюк минута и вылет
Люди подскажите такой момент:
- пройдя болото и помыкавшись по Кордону, случайно нарвался на мастера монолита в экзо. Экзоскелет я с него снял. Штука изумительнейшая (Разрыв 80. Пулезащищённость 60, ну и все остальное на уровне, правда пси-защита 0. При нападении на базу сталкеров трёх радужных кровососов, оные звери были перебиты без малейшего ущерба для меня). Вот только хотелось бы понять - кто нибудь из механиков в игре апгрейдит это чудо, или придётся бегать так как есть? Судя по характеристикам, возможность апгрейда должна быть.
#6EDYuH :
Я смотрю квестовые персонажи и все квесты в целом очень глючные.... будем ждать 10 фикса.
А у тебя патч 07? Если да - то вообще хз!! Еще и без лога....Могу тебе скинуть сейв, где уже пройдены все эти квесты на Кордоне или даже Свалку!
goker, у меня есть сейв после выполнения квестов о диггерах, нужен?
#Serka :
Люди подскажите такой момент:
- пройдя болото и помыкавшись по Кордону, случайно нарвался на мастера монолита в экзо. Экзоскелет я с него снял. Штука изумительнейшая (Разрыв 80. Пулезащищённость 60, ну и все остальное на уровне, правда пси-защита 0. При нападении на базу сталкеров трёх радужных кровососов, оные звери были перебиты без малейшего ущерба для меня). Вот только хотелось бы понять - кто нибудь из механиков в игре апгрейдит это чудо, или придётся бегать так как есть? Судя по характеристикам, возможность апгрейда должна быть.
ну раз нашел значит повезло,но не думаю что его апгрейдить будут,если только не сахар на янтаре!:ye)
6EDYuH выложи я попробую пройти дальше..Мои так и не заработали, пишет 180, 155, и т.п ошибки никак ни могу понять из за чего...Вроде все делал как надо...:-G
отредактировал(а) goker: 23-03-2009 21:31 GMT3 час.
Народ! Так сказать крик души. Три раза сносил игру полностью, пробовал под разные патчи, с NET пакетами и без, с чужими сейвами и своими, по фигу, если за пять дней после плясок с бубном вышел на кордон, то квест с Халецким или вылет без лога, или исчезает в КПК само задание. Увы я ПАС, буду ждать окончательного релиза от ARTOSa. А мод по замыслу прикольный!!!
Удачи!!!!!
Помогите пожалуйста. Как сделать что бы в екзоскелете Свободы можно было бегать , и как туда же добавить карманы для артефактов. В каких файлах и чтонужно изменить? Если можна,- подробно .
SaniaSN - заходишь в папку с игрой , затем в папку gamedata, configs , misc , и ищешь файл outfit в нем ищешь экзоскилет свободы, там среди текста будет написано
;--запрещение режима Sprint для Актера
ищеш строку
sprint_allowed
и меняешь false на true. Все.....
А насчет карманов для артефактов я сам еще не разобрался...
Блин, все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут?!:lol)
Как изменить расстояние на котором НПСы обнаруживают ГГ и друг-друга?
Какие параметры и в каких файлах?
Сборка + 9фикс + HCGM
Помогите, господа модостроители тупой "железяке"!
Вопрос к разработчикам Симбиона:
Будут ли производиться правки по спавну неписей, а конкретно правка спавна сталкеров в центральном комплексе агропрома? Дело в том, что эту точку никто взять не может, т.к. сталкеры постоянно там появляются и бороться с ними тяжело...
Еще хотел спросить по поводу кровососов: эти твари мало того что почти бессмертные в режиме предатор так еще и бегают толпами по 3-4 штуки. Отсюда идет дисбаланс, так как им отпор никто дать не может (в моем случае на центральном комплексе агропрома, где постоянно появлялись сталкеры, бегали 4 штуки таких монстров. В результате одиночек, которые тока появились в здании ждала кровавая баня на том же месте). Возможно поменять им характеристики, например, убрать неуязвимость в режиме невидимости или спавнить по одному и достаточно редко??
Спасибо за внимание.
Spiker уже пытались сделать сосычей уязвимымии в режиме стелс но мэто ни к чему не привело !!! а спавн неписей будет (надеюсь) исправлен (так же как и война группировок) в 10 фиксе к моду так что ждите фикс !!!
Долг отстой !!! Свобода навсегда !!! СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
Народ хочу поделиться. Две недели убил на поиск устойчиво работающего SIMBION и таки нашел. Ставишь патч 08 хотя мод ругается на несовместимость, при переходе на Кордон жедательно отключить в меню A-life и NET-пакеты (почемуто если удалить/переименовать как рекомендуют в топике скрипты развиливаются, квесты не выполнимы и исчезают из ПДА). Все пашет за исключением динамических анамалий. Дошел до складов всего один вылет по 180 строке, но надо просто периодически спать. СТАЛКЕРЫ дерзайте. Одно не понял где взять ремкомплект.:-cool):-cool)
Народ хочу поделиться. Две недели убил на поиск устойчиво работающего SIMBION и таки нашел. Ставишь патч 08 хотя мод ругается на несовместимость, при переходе на Кордон жедательно отключить в меню A-life и NET-пакеты (почемуто если удалить/переименовать как рекомендуют в топике скрипты развиливаются, квесты не выполнимы и исчезают из ПДА). Все пашет за исключением динамических анамалий. Дошел до складов всего один вылет по 180 строке, но надо просто периодически спать. СТАЛКЕРЫ дерзайте. Одно не понял где взять ремкомплект.
Когда вырубаешь нет пакеты, помимо дин. аномалий, убирается оффлайн алайф. А без нет пакетов стабильность мода весьма большая. Тока вот проблемы с гибелью квестовых персонажей не решена - убили отряд долговцев на агропроме -> дальше пройти сюжет нереально...
Привет. У меня вопрос - меня при запуске новой игры постоянно выкидывает. Т.е. доходит до "Клиент Синхронизация" и всё, дальше рабочий стол. версия игры 7. Пиратка.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.