S.T.A.L.K.E.R.: Lost in shadows
Совсем недавно компания
GSC анонсировала новую часть игры под кодовым названием
Lost in shadows. В самом анонсе информации было мало, потому мы съездили в офис компании и взяли интервью у разработчиков, ибо как не у них можно узнать всё готовящееся и свежее?
Само интервью мы публиковать не будет - очень уж большое оно получилось - мы лишь расскажем вкратце о том, что было узнано за стенами компании
GSC.
Новая часть игры также будет в жанре
Survival Action с элементами
RPG. Причём элементов выживания и RPG теперь станет больше. Судя по всему, выживание станет одной из главных целей в игре - теперь надо будет есть, пить, заботиться о состоянии продуктов, делать себе перевязки и многое другое. Аптечки в игре останутся, но мгновенного лечения не будет - будут лишь разные средства первой помощи. Если вам повредили часть тела, то придётся идти к доктору и лечиться уже у него.
Значительно переработан мир. Теперь он стал более открытым и намного более интерактивным. Можно будет использовать в качестве укрытия всё, что угодно, причём можно делать и свои укрытия.
Действие будет происходить в 2019 году, что автоматически намекает на очень большой размер Зоны. Причём зону можно будет исследовать не одному! Появится возможность набирать напарников и создавать свои отряды, вплоть до кооперативного прохождения игры.
Будет значительно переработано оружие. К тому же, умельцы в лагерях смогут не только отремонтировать вам оружие, но ещё и собрать новое, иногда с артефактными свойствами.
Сама же система артефактов также будет переработана. Известно, что почти все артефакты будут излучать, потому придётся их носить в специальных контейнерах или искать артефакты, вытягивающие радиацию. Потому всё это будет цениться на вес золота.
Появится возможность не проходить сюжетную линию. Можно будет, например, примкнуть к учёным и заняться изучением артефактов. А можно будет стать одиночкой и заниматься ходками в Зону, наставлением своих подопечных и многими вещами, недоступными сталкерам, примкнувшим к группировкам. Хотя кто-то обмолвился, что при примыкании к Монолиту можно будет узнать некоторые тайны Зоны.
Действие игры будет происходить в значительно расширившейся Зоне, соответственно можно будет прогуляться по закрашенным городам, вокзалам, просидеть на берегу реки или озера или просто понаблюдать за звёздами.
С сюжетом пока что ясности нет. Известно лишь то, что скорее всего будет новый главный герой. Хотя возможно, что по пути встретятся личности из прошлых частей игр.
И самое интересное: будет смена времён года. По легенде из-за большого размера зоны уже невозможна "вечная осень", так что вы увидите Зону в новом виде. Естественно, время года и погода будут влиять на стиль прохождения игры и доступные возможности. Например, в зимнее время года приходится не только поддерживать жизнеспособное состояние, но ещё и греться.
Увы, компания пока занимается разработкой движка игры и наполнением его. Так что предоставленные скриншоты являются лишь рендерами некоторых локаций. Впрочем, графический движок впечатляет, а системные требования обещают быть не самыми запредельными.
Выход игры планируется на второй-третий квартал 2012 года.
Мы с нетерпением ждём новой информации и надеемся, что авторам хватит времени доделать всё запланированное.
Скриншоты-рендеры: