Пользователей: 0
Гостей: 624
Всего: 624

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Шалун
    
Посты: 9601
Откуда: Берлин
Возраст: 29
13-04-2011 19:41 GMT3 час. #1467813   
Тема создана по просьбе leogod.


Орден имени Святого Сталкера

leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
13-04-2011 19:43 GMT3 час. #1467816   
Зона… Её невозможно описать. Это что-то не поддается никакому сравнению, что-то такое, что человеческий разум даже не в состоянии это понять. Мы хотим преподнести Зону именно такой: загадочной, скрытной и не постижимой. И только лишь единицам суждено будет покорить Зону. И это именно вы…

S.T.A.L.K.E.R - Another World – это новый в своем роде проект, целью которого является перенос вселенной "Сталкера" на платформу игры "Fallout: New Vegas". Разработка началась в начале 2011 года и продолжается, набирая все большие обороты. Еще одна деталь проекта заключается в том, что после выхода его, каждый желающий может создать свою модификацию, такую же, как и для игр Fallout 3 или New Vegas. Основные особенности:

--Зона теперь будет бесшовной, теперь территории больше не будут отдельными локациями, они будут одним целым.
Будут присутствовать все локации, которые были в играх, а также совершенно новые основанные на ресурсах игры Fallout: New Vegas.
--Всего будет 2 линии сюжета, одна основана на поиске очень близкого главному герою человека, а другая на таинственной фракции О-сознания. Концовок в игре будет несколько, или же при определенном прохождении сюжетной линии и freeplay.
--Теперь можно будет «прокачать» своего героя. Система «прокачки» будет изменена для нужд Сталкера, будут добавлены специальные «перки». Уровней и количество умений будет столько же сколько и в оригинальной игре.
--Множества оружия, брони, мутантов и других вещей будут присутствовать в аддоне. Как и всем знакомые экземпляры или монстры, так и совершенно новые.
--На территории Зоны будет не только множества разновидностей аномалий, а также еще и аномальные зоны, такие же, как и в игре S.T.A.L.K.ER – Зов Припяти. Только они будут намного больше, чем в оригинальной игре, так как и территории будет намного больше.
--Влияние группировок будет перераспределено. Долг и Свобода больше не самые влиятельные группировки. Также будут добавлены новые группировки, влияющие на сюжет.
--Артефакты теперь можно будет не только носить, но и еще при определенных условиях «варить» их с другими артефактами. Некоторые специальные артефакты будут давать эффекты в виде ночного зрения, повышенной реакции и других подобных бонусов.

Если вы хотите вступить в команду, вы должны написать мне на мой скайп dlyapun

Состав команды

[center]Leogod; [ZloY]; BerK; 48celt48[/center]

Оффициальный сайт">http://saw.lsm-team.ru/
(находится в бета-тестировании)


Смотрим скриншоты, читаем описание и статьи на оффициальном сайте. Незабывайте что он находится в бета-тестировании.

отредактировал(а) leogod: 10-05-2011 10:53 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
13-04-2011 19:47 GMT3 час. #1467820   
leogod и почему мне кажется что ты нас всех обманываешь? расскажи, а?


Скайсер
    
Посты: 1376
Откуда: Одесса
Возраст: 25
13-04-2011 19:51 GMT3 час. #1467821   
leogod я могу писать сценарии. Пиши в ЛС.


САМБУКА! Гори в аду :D (с)
leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
13-04-2011 19:53 GMT3 час. #1467824   

leogod и почему мне кажется что ты нас всех обманываешь? расскажи, а?


Всмысле? Скриншоты слева из Фаллаута!


leogod я могу писать сценарии. Пиши в ЛС.


О! Супер!


S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
ВОЛК!
    
Посты: 1321
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 13:32 GMT3 час. #1468035   
Что-то слабо похоже на правду.


Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
19-04-2011 08:56 GMT3 час. #1470259   
Не верится мне, что слева скриншоты из Фэллаута. Уж-очень похожие скриншоты получились. почти идентичны. запиши видео, вот тогда поверю. :)


leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
19-04-2011 15:12 GMT3 час. #1470345   
Че серьезно вы не верите в конвертацию? Ну ладно, доделаю еще моделей для саркофага и запишу видео.


S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
pulimetm60e3
    
Посты: 2169
Откуда: Владимир
Возраст: 32
19-04-2011 16:00 GMT3 час. #1470366   
Хм...Если честно,то верится с трудом:no)


leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
20-04-2011 00:29 GMT3 час. #1470541   
Кто-то умеет на форуме хорошо снимать видео и оформлять его? Нужно для проекта. Обязателен мощный компьютер!


S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
V.I.K.T.O.R.
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
20-04-2011 23:07 GMT3 час. #1470898   
leogod Я могу снять, подробности в личку. Там же и контактами обменяемся.


Sulyet
    
Посты: 2
Откуда: Припять
Возраст: 14
21-04-2011 11:10 GMT3 час. #1470979   
мены хочу создать свой мод типа прошлое Клыка нужна помощь
в разработке сюжета
персонажей и новых локаций.
играть будим за группировку Шаманов.
почти в конце игры появятся Свобода и Долг.
концовку думаю хакнуть кино тутошнее


leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
30-04-2011 23:51 GMT3 час. #1475249   
Вышло первое видео посвященное проекту, который сейчас бурно развивается! Ждите следующих новостей.

Спасибо всем, кто принимал участие.

Копировать нужно только код видео, то есть символы после "="!

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 01-05-2011 00:22 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
ВОЛК!
    
Посты: 1321
Откуда:
Возраст:
02-05-2011 03:12 GMT3 час. #1475610   
leogodПарень полет свободной камеры в саркофаге записанный фрапсом это не доказательство.Вот когда я увижу как ты ходишь(да да чтобы видно было героя который бегает там прыгает и т.п чтобы все поняли что это именно фалаут) по саркофагу вот тогда я тебе поверю.Тогда многие тебе поверят.А пока видно только как ты крутишь свободной камерой по саркофагу в сталкере тч.


Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
02-05-2011 13:53 GMT3 час. #1475764   

Вот когда я увижу как ты ходишь(да да чтобы видно было героя который бегает там прыгает и т.п чтобы все поняли что это именно фалаут)

Если присмотрется, можно увидеть множество объектов из фаллаута, те же бочки и ящики, динамит лежат и конечно пупс который стоит на полке)
Геймплейное видео скоро будет, добавлю пару стволов для разнообразия, может зверушку какуюто и вперед) Так что жди.


S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
07-05-2011 23:16 GMT3 час. #1477976   
Ну допустим. Все возможно. Но как вы собираетесь анимировать Химеру/полтера/псевдогиганта/тушкана и прочую живность ?
Перенести модель и текстуру не трудно. Трудно составить локацию и все на неё запихнуть. Сюжет можно и вообще оставить оригинальный. Вопрос в маперстве. Не менее 5ти человек надо иначе- фэйл.

п.с. Если не секрет покажи пруфф с чего это вы решили, что дело стоит свеч ? В л.с.


Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
09-05-2011 21:10 GMT3 час. #1478636   

Но как вы собираетесь анимировать Химеру/полтера/псевдогиганта/тушкана и прочую живность ?

Даже и незнаю) Но за сегодня у уже наверно раз 10 убил химеру с кабаном и слепым псом, пока тестил их поведение.

Перенести модель и текстуру не трудно.

ТРУДНО.

Трудно составить локацию и все на неё запихнуть.

ЛЕГКО. Видно вы совсем не разбираетесь в моддинге на игру фалаут.

Сюжет можно и вообще оставить оригинальный.

Вы поняли что сказали? Вы поняли, то это вообще за проект?

Если не секрет покажи пруфф с чего это вы решили, что дело стоит свеч ?

Мне интересно что-то создавать. После любому человеку будет интересно что-то создавать на моей платформе. Моддинг сейчас процветает.


S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
10-05-2011 22:03 GMT3 час. #1479030   

Перенести модель и текстуру не трудно. ТРУДНО.

Да ? Тогда почему первое, что появлялось на фол 3, были именно модели и текстуры, а не локации типа "дом в котором я живу" ?

Трудно составить локацию и все на неё запихнуть.ЛЕГКО. Видно вы совсем не разбираетесь в моддинге на игру фалаут.

Было дело, я пытался сделать "конуру сидора" вышло... мягко сказать огеух. Старался аж 5 дней подряд.

Сюжет можно и вообще оставить оригинальный.Вы поняли что сказали? Вы поняли, что это вообще за проект?

Ну вообще... По идее если вот вы так сказали "что это за проект"... Это создание зоны, с сюжетом и атосферой от LWR или LWC. (да, грубоватое сравнение, потому что именно ТАК представляю себе ЭТО)
А что касается того что я сказал- Так если правильно подать, можно сделать и все четко. Предыстория, история, будущее Стрелка. А теперь давайте на секундочку представим, сколько из этого % будет скопировано из оригинальных игр ? 30% ? 40% ? Этого вполне достаточно.
И опять таки, вы представляете размах, какой можно наворотить, не придумывая линейко-сюжеты завязанные на книгах/играх серии ? Мне вот поперек горла всегда играть каким нибудь "военным дылдой". Из всех сыгранных модов на ТЧ, только ТТ 2 имеет нормальный сюжет. Все остальное было линейным дером. Еще раз подчеркну- ТОЛЬКО СЮЖЕТ, ненадо вспоминать про переходы и прочую геймплейную муру.
Если уж и брать какой либо сюжет то он должен быть НЕ НАВЯЗЧИВЫМ.
Самое идеальное это фриплэй-песочница. Куда хочешь- туда и идешь. Кем хочешь- тем и будешь.
п.с. Обновлять историю в первом посте, перед цитированием поста собеседника, лишний раз доказывает правоту собеседника. Тонко- ОднакО.

Мне интересно что-то создавать. После любому человеку будет интересно что-то создавать на моей платформе. Моддинг сейчас процветает.

Ну допустим поверю.
===
И да, что значит

Концовок в игре будет несколько, или же при определенном прохождении сюжетной линии и freeplay.
вообще-то, изначально в фалауте фриплэй. Вы что хотите поставить его на "монорельс" (линейность сюжета/действий игрока) ?
И вообще, нафиг изобретать Самокат, если есть идеальный пример- стандартный сюжет F:NV (в смысле, что там концовка настраивается игроком, и всегда есть масса выбора повернуть то или иное действие в нужно русло) ?!? :blink
===
Да и еще, я так понимаю наработки других людей в плане- брони/монстров/оружия - вы уже взяли и используете ?

отредактировал(а) Gt1: 10-05-2011 22:31 GMT3 час.

Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
leogod
    
Посты: 11
Откуда: Хмельницкий
Возраст:
11-05-2011 15:55 GMT3 час. #1479178   

п.с. Обновлять историю в первом посте, перед цитированием поста собеседника, лишний раз доказывает правоту собеседника. Тонко- ОднакО.

Хи-хи. Начну с того что я прав, ибо это мой проект и все подробности ты не знаешь. Я сначала написал ответ на твой пост. А уже потом, когда мы более менее сделали сайт я обновил первый пост.

Да ? Тогда почему первое, что появлялось на фол 3, были именно модели и текстуры, а не локации типа "дом в котором я живу" ?

Не повери, ибо ГЕСК вышел раньше чем плагин для 3д макса. Первые моды были на изменение баланса и на новые домики основанные на стандартных моделях.

Было дело, я пытался сделать "конуру сидора" вышло... мягко сказать огеух. Старался аж 5 дней подряд.

Что-то вспомнилось про танцора) Вот суди: я делал модели для локации Саркофаг примерно месяц, а потом все их разместил в игре за, не вру, 20 минут.

Ну вообще... По идее если вот вы так сказали "что это за проект"... Это создание зоны, с сюжетом и атосферой от LWR или LWC. (да, грубоватое сравнение, потому что именно ТАК представляю себе ЭТО)

Ну вооообще ничего не понял. Странно...

Предыстория, история, будущее Стрелка.

Сюжет вы не видели, так что не надо тут ничего говорить. Основан он на... Читаем на офф сайте)
Будем играть за брата бывалого сталкера, и должны будем уничтожить остатки о-сознания.

Самое идеальное это фриплэй-песочница.

Так это ж один из главных козырей. Фриплея не будет если в конце сюжетной линии умереть. Но ведь всегда же можно переиграть на "добрую" концовку)

И вообще, нафиг изобретать Самокат, если есть идеальный пример- стандартный сюжет F:NV

Для некоторых личностей будет такое как в НВ. Но вообще будет действительно концовка сюжета. Тоесть многое переменится.

Да и еще, я так понимаю наработки других людей в плане- брони/монстров/оружия - вы уже взяли и используете ?

;-) ну куда же без этого)


S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
defox
    
Посты: 1
Откуда: с.Курья
Возраст:
28-05-2011 15:46 GMT3 час. #1484320   
Наконецто кто то додумался! Давно мечтал поиграть в сталкер как в РПГ а не шутер. Надеюсь будет много рандомности, фриплэя, квестов и конечно же прокачку главного героя. А что это движок фола я не сомневаюсь. Это сразу можно увидеть. Особенно по туториалу создания колизии. Спасибо большое за этот туториал. А то у меня раньше проблемы всегда с колизией были.
Сразу хочу сказать. Если кто думает что сталкер потерят в графике - несомненно. Но не сильно. Пропадут динамические тени от обьектов (от персонажей будут). Зато будет масса возможностей сделать много нового. Движок фола очень гибок в плане геймплэя. И кстати в отличии от сталкера у персонажей мимика и лица нормальные. Даже не улучшая геймплэй уже будет огромный плюс к геймплэю изза модификаций, рандомностей и пр.
Надеюсь проект будет не просто копией сталкера а как бы расширенной версией. А лучше пусть вобще будет полный фриплэй что хочешь то и делаешь. Много нелинейности, новых локаций, больше персонажей. Одним словом - Больше жизни! Удачи вам в проекте! Очень жду! :-)
P.S. Если вдруг нужна помощь то могу помочь советами? подсказками как чо и где сделать и как лучше сделать и в скриптах тоже могу помочь. Я тоже разработчик крупного проекта и знаю в ГЕКК почти всё. Мой скайп defox11

отредактировал(а) defox: 28-05-2011 15:57 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 07:30 GMT3 час. #1484991   
блин чувак) ты не первый) Я знаю чувака который на этом движке oblivion делал сталькера) Конечно все хорошо но... сложно По видео саркофаг старый а сюжет хоть новый будет о чем?

Гы:-P я пробнул приколы ради передуть модель в фоллаут из сталкера (статику) я за.дол.ба.лся.!
И почему в билдах находится эта тема? Помоему она должна лежать в модах! Ну или мир сталкера на крайняк! так как не подходит ни к одной категории сталькера! Да и чесно сказать это делать пытаться только драть интересное место! Так как одна конвертация моделей у тебя займет столько сколько не живут)

отредактировал(а) Strchi: 09-06-2011 03:07 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 22:45 GMT3 час. #1521164   
Да ну. Опять "мечта" школьника. ЭТО тоже самое


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-09-2011 23:28 GMT3 час. #1521175   
а почему так называемый официальный сайт _http://saw.lsm-team.ru/ не существует?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 23:41 GMT3 час. #1521177   
Cиноби
Потому что его никто не создавал
а кол-во постов leogodа явно равно его возрасту:-)


вика_666
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-02-2012 22:35 GMT3 час. #1574933   
ну вот мне интересно жив ли проект, появится ли бета, ну и всё в током духе


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-02-2012 05:50 GMT3 час. #1577700   

# ВОЛК! :
leogodПарень полет свободной камеры в саркофаге записанный фрапсом это не доказательство.Вот когда я увижу как ты ходишь(да да чтобы видно было героя который бегает там прыгает и т.п чтобы все поняли что это именно фалаут) по саркофагу вот тогда я тебе поверю.Тогда многие тебе поверят.А пока видно только как ты крутишь свободной камерой по саркофагу в сталкере тч.

на 30 секунде люк из фоллаута на полу


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
14-06-2013 06:47 GMT3 час. #1666937   
Злые вы ребята. Парни может правда старались.
Идея очень понравилась... Бесшовный мир - мечта.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R - Another World


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»