Зона… Её невозможно описать. Это что-то не поддается никакому сравнению, что-то такое, что человеческий разум даже не в состоянии это понять. Мы хотим преподнести Зону именно такой: загадочной, скрытной и не постижимой. И только лишь единицам суждено будет покорить Зону. И это именно вы…
S.T.A.L.K.E.R - Another World – это новый в своем роде проект, целью которого является перенос вселенной "Сталкера" на платформу игры "Fallout: New Vegas". Разработка началась в начале 2011 года и продолжается, набирая все большие обороты. Еще одна деталь проекта заключается в том, что после выхода его, каждый желающий может создать свою модификацию, такую же, как и для игр Fallout 3 или New Vegas. Основные особенности:
--Зона теперь будет бесшовной, теперь территории больше не будут отдельными локациями, они будут одним целым.
Будут присутствовать все локации, которые были в играх, а также совершенно новые основанные на ресурсах игры Fallout: New Vegas.
--Всего будет 2 линии сюжета, одна основана на поиске очень близкого главному герою человека, а другая на таинственной фракции О-сознания. Концовок в игре будет несколько, или же при определенном прохождении сюжетной линии и freeplay.
--Теперь можно будет «прокачать» своего героя. Система «прокачки» будет изменена для нужд Сталкера, будут добавлены специальные «перки». Уровней и количество умений будет столько же сколько и в оригинальной игре.
--Множества оружия, брони, мутантов и других вещей будут присутствовать в аддоне. Как и всем знакомые экземпляры или монстры, так и совершенно новые.
--На территории Зоны будет не только множества разновидностей аномалий, а также еще и аномальные зоны, такие же, как и в игре S.T.A.L.K.ER – Зов Припяти. Только они будут намного больше, чем в оригинальной игре, так как и территории будет намного больше.
--Влияние группировок будет перераспределено. Долг и Свобода больше не самые влиятельные группировки. Также будут добавлены новые группировки, влияющие на сюжет.
--Артефакты теперь можно будет не только носить, но и еще при определенных условиях «варить» их с другими артефактами. Некоторые специальные артефакты будут давать эффекты в виде ночного зрения, повышенной реакции и других подобных бонусов.
Если вы хотите вступить в команду, вы должны написать мне на мой скайп dlyapun
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
мены хочу создать свой мод типа прошлое Клыка нужна помощь
в разработке сюжета
персонажей и новых локаций.
играть будим за группировку Шаманов.
почти в конце игры появятся Свобода и Долг.
концовку думаю хакнуть кино тутошнее
leogodПарень полет свободной камеры в саркофаге записанный фрапсом это не доказательство.Вот когда я увижу как ты ходишь(да да чтобы видно было героя который бегает там прыгает и т.п чтобы все поняли что это именно фалаут) по саркофагу вот тогда я тебе поверю.Тогда многие тебе поверят.А пока видно только как ты крутишь свободной камерой по саркофагу в сталкере тч.
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
Вот когда я увижу как ты ходишь(да да чтобы видно было героя который бегает там прыгает и т.п чтобы все поняли что это именно фалаут)
Если присмотрется, можно увидеть множество объектов из фаллаута, те же бочки и ящики, динамит лежат и конечно пупс который стоит на полке)
Геймплейное видео скоро будет, добавлю пару стволов для разнообразия, может зверушку какуюто и вперед) Так что жди.
Ну допустим. Все возможно. Но как вы собираетесь анимировать Химеру/полтера/псевдогиганта/тушкана и прочую живность ?
Перенести модель и текстуру не трудно. Трудно составить локацию и все на неё запихнуть. Сюжет можно и вообще оставить оригинальный. Вопрос в маперстве. Не менее 5ти человек надо иначе- фэйл.
п.с. Если не секрет покажи пруфф с чего это вы решили, что дело стоит свеч ? В л.с.
Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
Да ? Тогда почему первое, что появлялось на фол 3, были именно модели и текстуры, а не локации типа "дом в котором я живу" ?
Трудно составить локацию и все на неё запихнуть.ЛЕГКО. Видно вы совсем не разбираетесь в моддинге на игру фалаут.
Было дело, я пытался сделать "конуру сидора" вышло... мягко сказать огеух. Старался аж 5 дней подряд.
Сюжет можно и вообще оставить оригинальный.Вы поняли что сказали? Вы поняли, что это вообще за проект?
Ну вообще... По идее если вот вы так сказали "что это за проект"... Это создание зоны, с сюжетом и атосферой от LWR или LWC. (да, грубоватое сравнение, потому что именно ТАК представляю себе ЭТО)
А что касается того что я сказал- Так если правильно подать, можно сделать и все четко. Предыстория, история, будущее Стрелка. А теперь давайте на секундочку представим, сколько из этого % будет скопировано из оригинальных игр ? 30% ? 40% ? Этого вполне достаточно.
И опять таки, вы представляете размах, какой можно наворотить, не придумывая линейко-сюжеты завязанные на книгах/играх серии ? Мне вот поперек горла всегда играть каким нибудь "военным дылдой". Из всех сыгранных модов на ТЧ, только ТТ 2 имеет нормальный сюжет. Все остальное было линейным дером. Еще раз подчеркну- ТОЛЬКО СЮЖЕТ, ненадо вспоминать про переходы и прочую геймплейную муру.
Если уж и брать какой либо сюжет то он должен быть НЕ НАВЯЗЧИВЫМ.
Самое идеальное это фриплэй-песочница. Куда хочешь- туда и идешь. Кем хочешь- тем и будешь. п.с. Обновлять историю в первом посте, перед цитированием поста собеседника, лишний раз доказывает правоту собеседника. Тонко- ОднакО.
Мне интересно что-то создавать. После любому человеку будет интересно что-то создавать на моей платформе. Моддинг сейчас процветает.
Ну допустим поверю.
===
И да, что значит
Концовок в игре будет несколько, или же при определенном прохождении сюжетной линии и freeplay.
вообще-то, изначально в фалауте фриплэй. Вы что хотите поставить его на "монорельс" (линейность сюжета/действий игрока) ?
И вообще, нафиг изобретать Самокат, если есть идеальный пример- стандартный сюжет F:NV (в смысле, что там концовка настраивается игроком, и всегда есть масса выбора повернуть то или иное действие в нужно русло) ?!? :blink
===
Да и еще, я так понимаю наработки других людей в плане- брони/монстров/оружия - вы уже взяли и используете ?
отредактировал(а) Gt1: 10-05-2011 22:31 GMT3 час. Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
п.с. Обновлять историю в первом посте, перед цитированием поста собеседника, лишний раз доказывает правоту собеседника. Тонко- ОднакО.
Хи-хи. Начну с того что я прав, ибо это мой проект и все подробности ты не знаешь. Я сначала написал ответ на твой пост. А уже потом, когда мы более менее сделали сайт я обновил первый пост.
Да ? Тогда почему первое, что появлялось на фол 3, были именно модели и текстуры, а не локации типа "дом в котором я живу" ?
Не повери, ибо ГЕСК вышел раньше чем плагин для 3д макса. Первые моды были на изменение баланса и на новые домики основанные на стандартных моделях.
Было дело, я пытался сделать "конуру сидора" вышло... мягко сказать огеух. Старался аж 5 дней подряд.
Что-то вспомнилось про танцора) Вот суди: я делал модели для локации Саркофаг примерно месяц, а потом все их разместил в игре за, не вру, 20 минут.
Ну вообще... По идее если вот вы так сказали "что это за проект"... Это создание зоны, с сюжетом и атосферой от LWR или LWC. (да, грубоватое сравнение, потому что именно ТАК представляю себе ЭТО)
Ну вооообще ничего не понял. Странно...
Предыстория, история, будущее Стрелка.
Сюжет вы не видели, так что не надо тут ничего говорить. Основан он на... Читаем на офф сайте)
Будем играть за брата бывалого сталкера, и должны будем уничтожить остатки о-сознания.
Самое идеальное это фриплэй-песочница.
Так это ж один из главных козырей. Фриплея не будет если в конце сюжетной линии умереть. Но ведь всегда же можно переиграть на "добрую" концовку)
И вообще, нафиг изобретать Самокат, если есть идеальный пример- стандартный сюжет F:NV
Для некоторых личностей будет такое как в НВ. Но вообще будет действительно концовка сюжета. Тоесть многое переменится.
Да и еще, я так понимаю наработки других людей в плане- брони/монстров/оружия - вы уже взяли и используете ?
Наконецто кто то додумался! Давно мечтал поиграть в сталкер как в РПГ а не шутер. Надеюсь будет много рандомности, фриплэя, квестов и конечно же прокачку главного героя. А что это движок фола я не сомневаюсь. Это сразу можно увидеть. Особенно по туториалу создания колизии. Спасибо большое за этот туториал. А то у меня раньше проблемы всегда с колизией были.
Сразу хочу сказать. Если кто думает что сталкер потерят в графике - несомненно. Но не сильно. Пропадут динамические тени от обьектов (от персонажей будут). Зато будет масса возможностей сделать много нового. Движок фола очень гибок в плане геймплэя. И кстати в отличии от сталкера у персонажей мимика и лица нормальные. Даже не улучшая геймплэй уже будет огромный плюс к геймплэю изза модификаций, рандомностей и пр.
Надеюсь проект будет не просто копией сталкера а как бы расширенной версией. А лучше пусть вобще будет полный фриплэй что хочешь то и делаешь. Много нелинейности, новых локаций, больше персонажей. Одним словом - Больше жизни! Удачи вам в проекте! Очень жду! :-)
P.S. Если вдруг нужна помощь то могу помочь советами? подсказками как чо и где сделать и как лучше сделать и в скриптах тоже могу помочь. Я тоже разработчик крупного проекта и знаю в ГЕКК почти всё. Мой скайп defox11
отредактировал(а) defox: 28-05-2011 15:57 GMT3 час.
блин чувак) ты не первый) Я знаю чувака который на этом движке oblivion делал сталькера) Конечно все хорошо но... сложно По видео саркофаг старый а сюжет хоть новый будет о чем?
Гы:-P я пробнул приколы ради передуть модель в фоллаут из сталкера (статику) я за.дол.ба.лся.!
И почему в билдах находится эта тема? Помоему она должна лежать в модах! Ну или мир сталкера на крайняк! так как не подходит ни к одной категории сталькера! Да и чесно сказать это делать пытаться только драть интересное место! Так как одна конвертация моделей у тебя займет столько сколько не живут)
отредактировал(а) Strchi: 09-06-2011 03:07 GMT3 час.
#ВОЛК! : leogodПарень полет свободной камеры в саркофаге записанный фрапсом это не доказательство.Вот когда я увижу как ты ходишь(да да чтобы видно было героя который бегает там прыгает и т.п чтобы все поняли что это именно фалаут) по саркофагу вот тогда я тебе поверю.Тогда многие тебе поверят.А пока видно только как ты крутишь свободной камерой по саркофагу в сталкере тч.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.