Пользователей: 1
Гостей: 1447
Всего: 1448

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
22-02-2011 15:52 GMT3 час. #1440390   

# фАААААААк :
Geralt of Rivia
версия игры 1.6.0.2.
версия мода 1.3


Доброго здравия всем и удачи.
фАААААААк
Ты пойми после 1.3 сколько модов было,ты думаешь кто помнит что там было.
Да и лог вылета не выложил.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
22-02-2011 17:43 GMT3 час. #1440441   
Dedushka48
спасибо все нориально,я комп перезагрузил и норм


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
23-02-2011 08:57 GMT3 час. #1440675   
Блин ребят я опять забыл как оптимизацию делатьQ8-|Q8-|не кто не подскажет??
З.ы знаю что где то до этого писали,найти прост не могу))


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
23-02-2011 10:20 GMT3 час. #1440714   
фАААААААк зайди к дедушке 48 в журнал там много чего найдеш и в том числе оптимизацию.


Шаман Энт
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
23-02-2011 11:53 GMT3 час. #1440787   
Люди еще раз спрошу: у кого взять квест "Один Выстрел", а?


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
23-02-2011 12:00 GMT3 час. #1440789   
Шаман Энт
Этот квест начнётся после того как ты отремонтируешь Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговори с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8. Обсудишь это обстоятельство с полковником Ковальским и пойдёшь выполнять квест.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
23-02-2011 12:18 GMT3 час. #1440797   
Шаман Энт а после будет миссия с вакциной и кровососом


1212324
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
24-02-2011 20:12 GMT3 час. #1441422   
Я не могу найти винторез на цементном заводе. Где его блин искать?


Чем просить и унижаться,лучше стырить и молчать!;-)
коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
24-02-2011 20:28 GMT3 час. #1441424   
1212324

Спавн винтаря Громобоя на цементом з-де.
Не забывайте о том что он может спавниться в разных местах.
Вот в этих местах я находил,если не получаеться,надо перегрузиться
из-за этого глюка я всегда сохранялся на цемент.з-де.
1-где для Азота берёте детали на бочке,там-же тайник со шлемом.
2-Напротив за зданием на металическом балконе.
3-на смотровой вышке на крыше где Сталкеры тусуються.
4-и там-же внизу где лестница начинаеться комната вход в подвал прямо скраю.
5-на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
Вот в этих местах находил,если не получаеться надо перегрузиться.
Вот для этого я написал сохранитесь там,и повторите поиск.


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
24-02-2011 21:32 GMT3 час. #1441466   
1212324
посмотри у дедушки в журнале,там скорее всего найдешь спаун винтореза


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
25-02-2011 12:11 GMT3 час. #1441620   
Всем привет
у меня 3 проблемы подскажите как их исправить:
1.не могу найти арт. василиск, все места спавна облазил, а тайник найти не могу и на радаре не показывается...
2.нашел 87 SGM тайника, по идее остальные должны высвечиваться на радаре, когда к ним подходишь, а они не высвечиваются даже когда на них стоишь 8-(
3.у меня "уборщик трупов" очень быстро их убирает, примерно через 3-5 секунд после убийства, особенно очень не удобно с альфофцами

версия игры 1.6.02
версия мода 1.7+фикс
заранее спасибо


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
25-02-2011 13:02 GMT3 час. #1441643   
Сан4e3
1.не могу найти арт. василиск, все места спавна облазил, а тайник найти не могу и на радаре не показывается...
васелиск не в аномалии он в тайнике поищи Янов болото возле забора за камнями где бродяга с монолитом или в кустах межде этим болотом и контейнирами.
3.у меня "уборщик трупов" очень быстро их убирает, примерно через 3-5 секунд после убийства, особенно очень не удобно с альфофцами
вот нашол дед 48 пишет
Подправим скрипт встроенного уборщика трупов для тех кому не нравится столь частое исчезновение дохлых сталкеров. Теперь трупы лежат целый день и только после этого включится скрипт при условии что их будет больше пятидесяти.
Примечание: это влияет на производительность, расчитывайте нужное количество чтобы не нагружать свою машину.
Можете сами отредактировать параметры так как вам угодно:


local IDLE_AFTER_DEATH = 86400 -- количество времени до включения скрипта в секундах. 1 день=86400

self.body_max_count = 50 -- количество тел которое одновременно может находится в игре.

gamedata\scripts\F=release_body_manager


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
25-02-2011 13:33 GMT3 час. #1441651   
коля71
я знаю что он в ящике, я даже так и написал --> а тайник найти не могу и на радаре не показывается...

а за ответ на 3 вопрос большое спасибо :ye) , параметры изменил, теперь деньжат можно немножко подзаработать :-)


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
25-02-2011 13:53 GMT3 час. #1441656   
Сан4e3 посмотри здесь http://sigerous.ru/forum/14-252-1 пост №4 там скрины есть.


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
25-02-2011 16:00 GMT3 час. #1441692   
Сан4e3
на счет второй проблемы,я потом файл выложу там подредактировать надо на любое кол -во тайников
и кстати не после 87 они высвечиваются а по моему после 100


victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
26-02-2011 20:24 GMT3 час. #1442241   
Привет всем! У меня вопрос, а для кого Василиск добывать? По какому квесту он проходит? Я помню раньше играл, вроде для кого то его искал, а теперь уже не помню. Он у меня в рюкзаке лежит, а зачем?


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
26-02-2011 21:16 GMT3 час. #1442268   
victor 12 точно не помню,по моему для монолита


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
26-02-2011 22:09 GMT3 час. #1442296   
victor 12 васелиск только для себя на пояс.


SаНЫ4
    
Посты: 176
Откуда: Брест
Возраст: 27
28-02-2011 21:51 GMT3 час. #1443301   
Может кто нибудь выложит скрин по местам где можно найти василиск.
:-(


Мы боремся что-бы жить,а-не живём что-бы бороться.
коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
28-02-2011 22:17 GMT3 час. #1443317   
SаНЫ4 4 поста выше я выложил ссилку на сайт где есть скрины на васеликс


Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
01-03-2011 22:20 GMT3 час. #1443714   
Вот бы по-больше миссий с монолитом! Было бы интересно, если бы наше вмешательство в жизнь монолита дала бы более глобальный результат.(например если бы монолит выгнал сталкеров с янова или что-то в этом духе)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
SаНЫ4
    
Посты: 176
Откуда: Брест
Возраст: 27
01-03-2011 22:46 GMT3 час. #1443728   
КОЛЯ71 мест конечно много но придется искать


Мы боремся что-бы жить,а-не живём что-бы бороться.
коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
02-03-2011 10:31 GMT3 час. #1443791   
SаНЫ4 там всего 2 места спауна васелиска читай сообщение №4 на том сайте


cnorch
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 12:47 GMT3 час. #1443827   
снова ждёмс CGM 2 8-(


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до 1 километра;-)
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 14:19 GMT3 час. #1443855   
cnorch
кхе кхе..."cgm" пишется "sgm" ну это я так...к справке...

добавлено спустя 2 минут

SаНЫ4 !!!да что ж ты такой тормозной???тебе ведь ясно всё обьяснили...если что то не понятно,ищи на плейграунде,или на оф сайте SGM

отредактировал(а) фАААААААк: 02-03-2011 14:22 GMT3 час.

Evgen3042
    
Посты: 1
Откуда: омск
Возраст: 132
03-03-2011 11:05 GMT3 час. #1444249   
привет всем . помогите плииз у меня вылет не могу подойти к базе наймов на юпитере
версия игры 1.6.00
версия мода 1.6
вот лог: Saving spawns...
* Saving objects...
* 16064 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
* [win32]: free[886108 K], reserved[69416 K], committed[1141564 K]
* [ D3D ]: textures[212801 K]
* [x-ray]: crt heap[412207 K], process heap[365902 K], game lua[66646 K], render[1579 K]
* [x-ray]: economy: strings[38979 K], smem[9961 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16064 objects are successfully saved
* Game admin - переход по локации.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - переход по локации.scop'
! Missing ogg-comment, file: h:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'
* [win32]: free[698172 K], reserved[191920 K], committed[1206996 K]
* [ D3D ]: textures[228919 K]
* [x-ray]: crt heap[415633 K], process heap[384973 K], game lua[74842 K], render[1975 K]
* [x-ray]: economy: strings[38832 K], smem[9965 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16097 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:


RealBoy88
    
Посты: 75
Откуда: Сургут
Возраст: 37
03-03-2011 15:19 GMT3 час. #1444343   
попробуй поставить пач на игру. Да и мод уже давно вышел версии 1.7 Пач может помочь


СПЕЦНАЗУ-Т!!!!
geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 57
03-03-2011 20:12 GMT3 час. #1444475   
Обнаружил глюк
Если винтовку ЛАВИНА с присоединенным опт. прицелом с тепловизором переместить из рюкзака в ящик на базе то прицел меняется на простой т.е. денежки тю-тю... Не только в версии 1.6 также и более ранних замечал такой глюк.


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-03-2011 21:27 GMT3 час. #1444520   
Всем привет
помогите, че делать
вылетает на раб. стол в некоторых местах, лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script
игра: 1.6.02
мод: 1.7+фикс+пов. зоны SGM

добавлено спустя 2 минут

"в некоторых местах" - имеется ввиду на локациях(например: у сгоревшего хутера на затоне или у базы наймов на юпитере)

отредактировал(а) Сан4e3: 03-03-2011 21:30 GMT3 час.

коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
03-03-2011 22:00 GMT3 час. #1444541   
Сан4e3 с повелителем зоны мод очень не стабилен лучше ставить файл активации чит режима.




Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 28.04.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»