#фАААААААк : Geralt of Rivia
версия игры 1.6.0.2.
версия мода 1.3
Доброго здравия всем и удачи. фАААААААк
Ты пойми после 1.3 сколько модов было,ты думаешь кто помнит что там было.
Да и лог вылета не выложил.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Шаман Энт
Этот квест начнётся после того как ты отремонтируешь Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговори с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8. Обсудишь это обстоятельство с полковником Ковальским и пойдёшь выполнять квест.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Спавн винтаря Громобоя на цементом з-де.
Не забывайте о том что он может спавниться в разных местах.
Вот в этих местах я находил,если не получаеться,надо перегрузиться
из-за этого глюка я всегда сохранялся на цемент.з-де.
1-где для Азота берёте детали на бочке,там-же тайник со шлемом.
2-Напротив за зданием на металическом балконе.
3-на смотровой вышке на крыше где Сталкеры тусуються.
4-и там-же внизу где лестница начинаеться комната вход в подвал прямо скраю.
5-на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
Вот в этих местах находил,если не получаеться надо перегрузиться.
Вот для этого я написал сохранитесь там,и повторите поиск.
Всем привет
у меня 3 проблемы подскажите как их исправить:
1.не могу найти арт. василиск, все места спавна облазил, а тайник найти не могу и на радаре не показывается...
2.нашел 87 SGM тайника, по идее остальные должны высвечиваться на радаре, когда к ним подходишь, а они не высвечиваются даже когда на них стоишь 8-(
3.у меня "уборщик трупов" очень быстро их убирает, примерно через 3-5 секунд после убийства, особенно очень не удобно с альфофцами
версия игры 1.6.02
версия мода 1.7+фикс
заранее спасибо
Сан4e3
1.не могу найти арт. василиск, все места спавна облазил, а тайник найти не могу и на радаре не показывается...
васелиск не в аномалии он в тайнике поищи Янов болото возле забора за камнями где бродяга с монолитом или в кустах межде этим болотом и контейнирами.
3.у меня "уборщик трупов" очень быстро их убирает, примерно через 3-5 секунд после убийства, особенно очень не удобно с альфофцами
вот нашол дед 48 пишет
Подправим скрипт встроенного уборщика трупов для тех кому не нравится столь частое исчезновение дохлых сталкеров. Теперь трупы лежат целый день и только после этого включится скрипт при условии что их будет больше пятидесяти.
Примечание: это влияет на производительность, расчитывайте нужное количество чтобы не нагружать свою машину.
Можете сами отредактировать параметры так как вам угодно:
local IDLE_AFTER_DEATH = 86400 -- количество времени до включения скрипта в секундах. 1 день=86400
self.body_max_count = 50 -- количество тел которое одновременно может находится в игре.
Сан4e3
на счет второй проблемы,я потом файл выложу там подредактировать надо на любое кол -во тайников
и кстати не после 87 они высвечиваются а по моему после 100
Привет всем! У меня вопрос, а для кого Василиск добывать? По какому квесту он проходит? Я помню раньше играл, вроде для кого то его искал, а теперь уже не помню. Он у меня в рюкзаке лежит, а зачем?
Вот бы по-больше миссий с монолитом! Было бы интересно, если бы наше вмешательство в жизнь монолита дала бы более глобальный результат.(например если бы монолит выгнал сталкеров с янова или что-то в этом духе)
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Обнаружил глюк
Если винтовку ЛАВИНА с присоединенным опт. прицелом с тепловизором переместить из рюкзака в ящик на базе то прицел меняется на простой т.е. денежки тю-тю... Не только в версии 1.6 также и более ранних замечал такой глюк.
Всем привет
помогите, че делать
вылетает на раб. стол в некоторых местах, лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script
игра: 1.6.02
мод: 1.7+фикс+пов. зоны SGM
добавлено спустя 2 минут
"в некоторых местах" - имеется ввиду на локациях(например: у сгоревшего хутера на затоне или у базы наймов на юпитере)
отредактировал(а) Сан4e3: 03-03-2011 21:30 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.