У меня баг:я подхожу к бродяге поговорить чтоб взять в припять а он не разговаривает вобще.Прохожу второй раз мод.Первый раз без читов, а второй с читами.
Свобода была и будет лучше Долга.
Что будет если свобода победит долг?Свобода устанет и её завалят.
Что будет если долг победит свободу?Тоже самое.
Что будет если они обьеденятся?Они замочат все плохие группировки и победят!Обеденяйтесь!
#STALKER Master :
У меня баг:я подхожу к бродяге поговорить чтоб взять в припять а он не разговаривает вобще.Прохожу второй раз мод.Первый раз без читов, а второй с читами.
STALKER Master
Да это не влияет на отношение,попробуй переиграть когда взял квест,поход в
Припять,и собрать команду,и подойди к немув последнюю очередь.
Я помню на форуме кто-то писал за эту проблему.
Я для интереса погнал сам прихожу в Припять а они там,в туннель я телепортировался.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Народ, помогите! у меня не сохраняется игра. Причём не сохраняется не только в sgm, но и в оригинальной игре (Зов Припяти):-(. что делать? версия мода 1.7.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'zat_bandit_base_south_chief12346': pick_section_from_condlist: function 'zat_b5_stalker_task_hindrance_precond' is not defined in xr_conditions.script
Вот такой лог вылета, когда... хм... хочу перейти реку на Затоне по мосту или вообще, перейти на другой берег. В сообщении около шапки есть похожий лог, и фикс для него, скачать его или нет?
Ребят, у меня проблемы с модом. Я удалил игру, а затем снова поставил, начал играть, а там все по эстонски стало. Раньше играл, все было идеально. А теперь все тормозят (не игра). например подхожу к псевдособакам, а они вместо того, чтобы атаковать начинаю бегать на месте, а затем спустя 10 секунд бегут на меня и проносятся мимо. Попробовал на сталкерах, убил одного сталкера, все сделались врагами(это нормально) спустя некоторое время они заорали: "Противник!" и уже после 10 сек начали стрелять не понятно в кого. Диск пиратка, но проблем С ним не было все шло гладко. Кста я Каспера поставил недавно, можь он балуется?
Maxxxim у меня таже проблема с базой наемников-то не пускали,а после припяти стали врагами-причина неясна.(фАААААААк, Maxxxim имел ввиду проход на базу наемников а не квест спасения сбушника,там костюм наемника катит)
добавлено спустя 12 минут
Maxxxim можешь сам подправить отношения с нпс ,в частности с наймами вот путь-gamedata\configs\creatures\game_relations....можешь сделать их даже друзьями.Мне это очень помогло с сиджероусеЧН-там бандиты становились врагами почти вначале игры из за квеста напра..Старый game_relations сохрани,сделай наймов друзьями немного поиграй с сохранениями,потом верни старый файл.,если не хочешь читерить:-)удачи.
отредактировал(а) YALOK: 19-04-2011 10:09 GMT3 час. как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Прошел мод,фриплей.Спаун монстров накручен на максимум,включен отряд альфа.Тут еще на всех локах появились зомби-игра стала похожа на Сталинград.На мастере не могу насобирать и унести с собой столько боезапаса чтобы выжить:-)Вопрос -зомби будут весь фриплей в таком количестве или после определенного отстрела(завалил уже штук400) популяция их уменьшится?Больно не реальной стала зона..
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
YALOK это по моему такой квест.
они потом кончатся))
добавлено спустя 4 минут
YALOK ну я и говорил что на базу к ним можно прийти только в ихнем костюме.
в другом костюме к ним можно будет заходить только после вступления в Наёмники
добавлено спустя 1 минуту
(фАААААААк, Maxxxim имел ввиду проход на базу наемников а не квест спасения сбушника,там костюм наемника катит)
отредактировал(а) фАААААААк: 20-04-2011 13:28 GMT3 час.
сегодня обнаружил очень интересный баг. Собрал у Азота в ящик для деталей ровно 90 штук не на одну меньше ни больше и получил ремонт оружия и омуниции бесплатно. Подошел к дядке Яру нажал (а) потом (ч) и о чудо полный абгрейд всего снаряжения и оружия по цене (0) хотя снимается на самом деле (1) руб за 1 обгрейд и без инструментов. Играю в мод 1.7.
фАААААААкM.E.C.H.E.N.Y.I скорей всего(так по русски???)чит *повелитель*будет....в угоду читерам....Я играл1.7-ниразу не пользовался....Хорошо когда создатель мода дает выбор-играть честно или чит-кому как нравится.Каждому свое..
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
YALOK просто в "голово" 1.7 надоело играть.
хочется повеселится.
а для отпадного и полного веселья нужен *повелитель*.
и кстати я его установил.
пришлось начинать новую игру,иначе вылетал жук.но скрещенные моды( SGM и повелитель зоны v.1.0) пока стабильно работают.
привет всем, я скачал версию 1.7 там когда сохраняешся сохранения не пишет , тоесть я захожу загрузить а сейвово нету, в 1.4.3 написано што с гнильцой оказался скрипт xr.motivator его надо удалить? а где он вообще находится?
Привет всем. kol9shka
Интересно откуда ты взял что надо удалить файл xr.motivator.
Если ты его удалишь не сможешь запустить игру,вот путь к файлу.
gamedata/scripts/xr.motivator
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.