Пользователей: 0
Гостей: 843
Всего: 843

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STALKER Master
    
Посты: 61
Откуда: Сыктывкар
Возраст:
17-04-2011 08:13 GMT3 час. #1469180   
У меня баг:я подхожу к бродяге поговорить чтоб взять в припять а он не разговаривает вобще.Прохожу второй раз мод.Первый раз без читов, а второй с читами.


Свобода была и будет лучше Долга.
Что будет если свобода победит долг?Свобода устанет и её завалят.
Что будет если долг победит свободу?Тоже самое.
Что будет если они обьеденятся?Они замочат все плохие группировки и победят!Обеденяйтесь!
Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
17-04-2011 09:13 GMT3 час. #1469191   

# STALKER Master :
У меня баг:я подхожу к бродяге поговорить чтоб взять в припять а он не разговаривает вобще.Прохожу второй раз мод.Первый раз без читов, а второй с читами.


STALKER Master
Да это не влияет на отношение,попробуй переиграть когда взял квест,поход в
Припять,и собрать команду,и подойди к немув последнюю очередь.
Я помню на форуме кто-то писал за эту проблему.
Я для интереса погнал сам прихожу в Припять а они там,в туннель я телепортировался.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
пашокs
    
Посты: 22
Откуда: Вязники, под Владимиром
Возраст:
17-04-2011 12:20 GMT3 час. #1469257   
Народ, помогите! у меня не сохраняется игра. Причём не сохраняется не только в sgm, но и в оригинальной игре (Зов Припяти):-(. что делать? версия мода 1.7.


Скайсер
    
Посты: 1376
Откуда: Одесса
Возраст: 25
17-04-2011 12:26 GMT3 час. #1469259   
пашокs ну тогда тебе не сюда, а в другую тему...

добавлено спустя 50 секунд

Наверное тебе Сюда

отредактировал(а) Скайсер: 17-04-2011 12:27 GMT3 час.

САМБУКА! Гори в аду :D (с)
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 14:04 GMT3 час. #1469302   
пашокs попробуй взять у когонибудь папку save хотябы с одним сохранением и вставить ету папку в папку с игрой


Max_Warlock
    
Посты: 258
Откуда: Костанай
Возраст: 32
17-04-2011 14:32 GMT3 час. #1469323   
возможно проблема в файле fsgame.ltx попробуй заменить


Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Maxxxim
    
Посты: 5
Откуда: Еманжелинск
Возраст: 32
17-04-2011 14:55 GMT3 час. #1469337   
Подскажите. Я на Юпитер к базе наемников подхожу а они враги уже. Вовсе групировки вступил к ним не могу. Как вернуть их доверие?


Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
17-04-2011 15:02 GMT3 час. #1469342   
пашокs
Вот даю файл fsgame я прошёл на вер.мода 6 и 7 всё было отлично.
Замени на этот вариант.
;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 18:51 GMT3 час. #1469453   
Maxxxim перезагрузи сэйв и прийди к ним в костюме наёмников можно и в экзе но главное что бы он был наёмниковский


змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
18-04-2011 14:56 GMT3 час. #1469825   
фАААААААк в любом костюме должны брать-давать. Я к ним в Скате подходил и намана:ye)


Армейский сталкер. Вал рулит
домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
18-04-2011 16:06 GMT3 час. #1469876   
Привет народ!


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'zat_bandit_base_south_chief12346': pick_section_from_condlist: function 'zat_b5_stalker_task_hindrance_precond' is not defined in xr_conditions.script


Вот такой лог вылета, когда... хм... хочу перейти реку на Затоне по мосту или вообще, перейти на другой берег. В сообщении около шапки есть похожий лог, и фикс для него, скачать его или нет?


I am Sovereign, and this station is Mine!
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 18:34 GMT3 час. #1470013   
фАААААААк по мне сразу велся огонь.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
19-04-2011 07:52 GMT3 час. #1470248   
Ребят, у меня проблемы с модом. Я удалил игру, а затем снова поставил, начал играть, а там все по эстонски стало. Раньше играл, все было идеально. А теперь все тормозят (не игра). например подхожу к псевдособакам, а они вместо того, чтобы атаковать начинаю бегать на месте, а затем спустя 10 секунд бегут на меня и проносятся мимо. Попробовал на сталкерах, убил одного сталкера, все сделались врагами(это нормально) спустя некоторое время они заорали: "Противник!" и уже после 10 сек начали стрелять не понятно в кого. Диск пиратка, но проблем С ним не было все шло гладко. Кста я Каспера поставил недавно, можь он балуется?


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
19-04-2011 09:56 GMT3 час. #1470271   
Maxxxim у меня таже проблема с базой наемников-то не пускали,а после припяти стали врагами-причина неясна.(фАААААААк, Maxxxim имел ввиду проход на базу наемников а не квест спасения сбушника,там костюм наемника катит)

добавлено спустя 12 минут

Maxxxim можешь сам подправить отношения с нпс ,в частности с наймами вот путь-gamedata\configs\creatures\game_relations....можешь сделать их даже друзьями.Мне это очень помогло с сиджероусеЧН-там бандиты становились врагами почти вначале игры из за квеста напра..Старый game_relations сохрани,сделай наймов друзьями немного поиграй с сохранениями,потом верни старый файл.,если не хочешь читерить:-)удачи.

отредактировал(а) YALOK: 19-04-2011 10:09 GMT3 час.

как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
19-04-2011 15:34 GMT3 час. #1470354   
YALOK Maxxxim надо здесь ковырять gamedata\configs\creatures\game_relations, Я делал всех друзьями,скучно стало:ye)


Армейский сталкер. Вал рулит
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
20-04-2011 08:56 GMT3 час. #1470606   
Прошел мод,фриплей.Спаун монстров накручен на максимум,включен отряд альфа.Тут еще на всех локах появились зомби-игра стала похожа на Сталинград.На мастере не могу насобирать и унести с собой столько боезапаса чтобы выжить:-)Вопрос -зомби будут весь фриплей в таком количестве или после определенного отстрела(завалил уже штук400) популяция их уменьшится?Больно не реальной стала зона..


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
20-04-2011 13:22 GMT3 час. #1470667   
YALOK это по моему такой квест.
они потом кончатся))

добавлено спустя 4 минут

YALOK ну я и говорил что на базу к ним можно прийти только в ихнем костюме.
в другом костюме к ним можно будет заходить только после вступления в Наёмники

добавлено спустя 1 минуту

(фАААААААк, Maxxxim имел ввиду проход на базу наемников а не квест спасения сбушника,там костюм наемника катит)

отредактировал(а) фАААААААк: 20-04-2011 13:28 GMT3 час.

victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
20-04-2011 15:00 GMT3 час. #1470710   
Давай 2.0, быстро!!!!!!&P


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
20-04-2011 15:36 GMT3 час. #1470726   
victor 12 он уже вышел?


змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
20-04-2011 16:31 GMT3 час. #1470755   
Нет,через пару месяцев:-(


Армейский сталкер. Вал рулит
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
20-04-2011 16:33 GMT3 час. #1470757   
змей13 ого.
ребят никто не подскажет?совместим ли мод с повелителем зоны?


M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
20-04-2011 21:37 GMT3 час. #1470873   
фАААААААк Вряд ли совместим. В ридми к моду написано что данный мод не совместим с другими глобальными модификациями.

добавлено спустя 1 минуту

змей13
А обещали в апреле. Жаль что прийдется еще ждать

отредактировал(а) M.E.C.H.E.N.Y.I: 20-04-2011 21:38 GMT3 час.

Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
20-04-2011 22:26 GMT3 час. #1470884   
сегодня обнаружил очень интересный баг. Собрал у Азота в ящик для деталей ровно 90 штук не на одну меньше ни больше и получил ремонт оружия и омуниции бесплатно. Подошел к дядке Яру нажал (а) потом (ч) и о чудо полный абгрейд всего снаряжения и оружия по цене (0) хотя снимается на самом деле (1) руб за 1 обгрейд и без инструментов. Играю в мод 1.7.


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
20-04-2011 22:29 GMT3 час. #1470885   
фАААААААк M.E.C.H.E.N.Y.I скорей всего(так по русски???)чит *повелитель*будет....в угоду читерам....Я играл1.7-ниразу не пользовался....Хорошо когда создатель мода дает выбор-играть честно или чит-кому как нравится.Каждому свое..


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
21-04-2011 18:50 GMT3 час. #1471143   
YALOK просто в "голово" 1.7 надоело играть.
хочется повеселится.
а для отпадного и полного веселья нужен *повелитель*.
и кстати я его установил.
пришлось начинать новую игру,иначе вылетал жук.но скрещенные моды( SGM и повелитель зоны v.1.0) пока стабильно работают.


Стрекозец
    
Посты: 32
Откуда: Коломна
Возраст: 27
21-04-2011 19:44 GMT3 час. #1471164   
извините за тупость,но подскажите пожалуйста где лежат инструмнеты в 1.6????заранее спасибо.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
21-04-2011 20:11 GMT3 час. #1471174   
Стрекозец
На первой странице есть "Мини F.A.Q.", там внизу смотри "Места спавна инструментов и их варианты, версия 1.6".


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

kol9shka
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
22-04-2011 08:46 GMT3 час. #1471332   
привет всем, я скачал версию 1.7 там когда сохраняешся сохранения не пишет , тоесть я захожу загрузить а сейвово нету, в 1.4.3 написано што с гнильцой оказался скрипт xr.motivator его надо удалить? а где он вообще находится?


Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
22-04-2011 09:07 GMT3 час. #1471336   
Привет всем.
kol9shka
Интересно откуда ты взял что надо удалить файл xr.motivator.
Если ты его удалишь не сможешь запустить игру,вот путь к файлу.
gamedata/scripts/xr.motivator


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Стрекозец
    
Посты: 32
Откуда: Коломна
Возраст: 27
22-04-2011 12:33 GMT3 час. #1471377   
Geralt of Rivia там только спавн GPS




Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 28.04.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»