Представим себе, что Зона в жизни существовала бы такой, как показана в игре. Т.е. с мутантами, аномалиями и всеми прочими атрибутами. С тем лишь отличием, что в ней отсутствуют "агропромы", "темныедолины", "сидоровичи" и "долгосвободовцы". Все места, торговцы и группировки носят свои имена.
Исходя из этого условия, в данной теме обсуждаем два взаимосвязанных вопроса:
1) Облик «реальной» Зоны. То бишь процессы, которые будут/есть в РЕАЛЬНОЙ Зоне, а именно: действие аномалий, поведение зверей, мутантов, особенности ландшафта и погодных условий, наличие/отсутствие источников питьевой воды, охрана (степень проницаемости) Периметра, отношения между прото-группировками; степень радиационного и химического загрязнения; Выброс — периодичность, длительность,
воздействие и прочее...
2) Экипировка для похода на аномальную территорию. При этом следует учитывать следующие моменты:
— Т.к. каждый может идти в Зону за своими, только ему понятными целями, то и выбор снаряжения может значительно отличаться. Поэтому, если есть такая возможность, просьба описать цели "визита" - ибо человек, собравшийся туда на войну, обрезом или ПМом не обойдется.
— При выборе снаряжения никакого ограничения нет - можете брать все, что сможете унести, и что в мире есть на снабжении различных армий, однако следует помнить, что таких вещей, как "экзоскелеты", "антирады", "детекторы аномалий", "противорадиционные комбезы" и прочие вундервафельские приблуды человечество еще не придумало (лабораторные прототипы тоже не в счет).
— Также рекомендуется уточнять, что Вы берете, и зачем. Посты в стиле "нож пм обрез кевларовый броник" будут безжалостно удаляться.
Теперь о том, чего не надо делать:
Не надо писать всякую ерунду в стиле "туалетную бумагу если кровососа увижу". В данной теме это посчитают за флуд и автор будет наказан. Также очень не рекомендуется писать "возьму танк" или "возьму ядерный фугас".
Не надо писать "возьму 1.000.000(еще много нулей) денег". Напишите просто - "деньги".
Также перед составлением списка вы можете ознакомиться с » FAQ «, в который были сведены наиболее часто встречающиеся вопросы и ошибки.
Единственное ограничение в измышлениях — ваш здравый смысл.
Помощь в создании темы: Leva, lis27, Грюма, Ukradinec.
Ximerа, ну если мозг диградировал, развитие пошло по физическому плану.
Другой вопрос -- кровосос, могло ли что-то подобное быть в реальности? Не серое, со щупальцами у рта, способное пропадать и делаться невидимым, а реальная мутация человека.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв для меня сосыч самая загадка. Вроде гуманоид, но сомневаюсь, что он от человека произошел. Я как то шутил о кровососе: обезьяна проглотившая осьминога и подавившаяся комаром. Насчет способности к невидимости, т.е. к мимикрии наверно от ДНК осьминога.
Честно говоря химера правдоподобней будет, смесь тигра и человека с дублированными органами и особой кровеносной системой исключающую кровопотерю даже при серьезном ранении, а быстрому заживлению ран способствует обмен веществ и стволовые клетки, которые возможно находятся там же, где и костный мозг. Зверь обладает секретным оружием - рыком, с помощью его идет инфразвуковая волна повергающая всех в ужас. А это деморализует целый взвод солдат.
Ximerа, кровосос и химера, в том виде, что в игре -- это продукт лабораторно созданный. Мы здесь говорим о естественных мутациях.
Мне представляется, что кровососами могли стать люди, пораженные химией и радиацией и от этого приобретшие различные заболевания крови. Крайним проявлением этих мутаций является порфирия, передающаяся по наследству. Она-то и делает человека кровососом. Кожа этих мутантов полностью теряет пигмент, становится бледной и прозрачной, с коричневым оттенком. Тела и суставы скрючиваются, фаланги пальцев и ногти удлиняются, черты лица деформируются. Они не переносят солнечный свет, так как ультрафиолет вызывает у них сильнейшие, до второй степени, ожоги кожи. Потому основные места обитание кровососов различные подземелья. Днем они находятся в угнетенном, сонном состояние. На поверхность выходят только ночью. Мутация крови вызывает у них сильнейшие приступы боли, вплоть до помутнения рассудка. Лучше всего ослабить их может употребление сырой крови. Со временем постоянное её употребление, приводит к изменению в пищеварении этих мутантов, и они окончательно превращаются в кровососов.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв Тогда получается, что кровосос обычный вампир. А стиль его охоты - убить, разрезать ножем артерию и высосать кровь. Это как Тремор из ЗП - гемоглобинозависимый.
Серв Интересно, а как они эту болезнь получают? И почему бы не включить мутантов, которые получились в результате экспериментов. По идее это правдоподобнее, да и генная инженерия способна создавать монстров.
добавлено спустя 52 минут
Меня кстати посещает мысль о том, что Зона существует в альтернотивной реальности, как отражение мыслей и образов нашей реальности.
отредактировал(а) Ximerа: 11-09-2012 08:52 GMT3 час.
Меня кстати посещает мысль о том, что Зона существует в альтернотивной реальности, как отражение мыслей и образов нашей реальности.
Ximerа
Мысль обсолютно правильная. Вспомни суть игры. В закрытой Зоне отчуждения ОООсознанием проводится эксперимент по проникновению в НООсферу человеческих мыслей с помощью установки Монолит. Но сттуация выходит из под контроля. Хотели зделать акуратный прокол и качать через этот канал глобальную инфу о вселенной, т.к. НОО сфера нашей планеты связана с НООсферами других обитаемых миров (как интернет). Но вместо маленького прокола-канала получили дыру, из которой, как из балона, на ружу вырвалась энергия мысли (фантазии, страхи, мечты). Она создала и постоянно трансформирует Зону. Это первый выброс, расширивший Зону. Дыру постарались "заткнут", но получилось не плотно, "воздух" подтравливает в виде переодических слабых выбросов.
Серв Интересно, а как они эту болезнь получают?
Поражение кровеносной и кроветворительной системы от химического и радиационого воздействия. В результате лейкоз, гемофилия и т.д. Крайняя степень заболевание порфирия пердающаяся по наследству. Сейчас лечится медикоментозно, но до конца не устраняется, просто загоняется в хроническую форму из острой (снимаются приступы). До 20 века не лечилась вообще, только употреблением сырой крови.
отредактировал(а) Серв: 11-09-2012 11:25 GMT3 час. СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
А как насчет живучести кровососов? А с силой? В твоем понимании - это люди пораженные химией и радиацией, правильно? Трудно поверить, что они будут в 5 раз сильнее человека.
Никакой особой живучести в реалии. То, что в игре -- придумка создателей миров сталкера. Это тоже самое, что смерть псевдопса только после половины рожка из АК-74. На самом ведь деле достаточно пары пуль.
Насчет супер силы тоже самое. Во время приступов состояние больных парфирией сходно с состоянием ломки у наркомана, а ты, наверное, в курсе, что за дозу способен зделать наркоман, и какие способности у него при этом проявляются.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв вот как раз таки наркососы кровососы и будут живучими. По той же причине, что у них занижен болевой порог, у них периферийное сужение кровеносных сосудов. Это тоже положительно влияет на живучесть. Еще это не совсем поражение радиацией, а вторжение в гены информационных полей. А псевдопса не факт, что завалишь с 2 пуль. Учитывая его скорость и то что пули могут попасть не в убойные места, а просто в мясо, то тут точно не пара пуль нужна.
добавлено спустя 29 секунд
Серв вот как раз таки наркососы кровососы и будут живучими. По той же причине, что у них занижен болевой порог, у них периферийное сужение кровеносных сосудов. Это тоже положительно влияет на живучесть. Еще это не совсем поражение радиацией, а вторжение в гены информационных полей. А псевдопса не факт, что завалишь с 2 пуль. Учитывая его скорость и то что пули могут попасть не в убойные места, а просто в мясо, то тут точно не пара пуль нужна.
добавлено спустя 24 минут
Все таки предлагаю разделить мутантов появившихся в следствие воздействия природных факторов и мутантов - результатов нелегальных лабораторий.
отредактировал(а) Ximerа: 12-09-2012 09:20 GMT3 час.
ООО.тема жива.А то когда разделили,несколько дней не было вроде.
Все таки предлагаю разделить мутантов появившихся в следствие воздействия природных факторов и мутантов - результатов нелегальных лабораторий.
Ну не обязательно нелегальных.Может их правительство и создаст.
А про Кровососов правда говорите,скорее всего не будит щупальцев,а тело будит обычным,а не как в игре-Сгусток мышц.Хотя вероятно то,что такой ,как говорил Химера,Наркосос, незначительно усилит свои физ. данные.Ведь мало-ли как кровь будит влиять на него.
Так радостно,что не я один,в 12:00 сидел на СП!и читал посты!Всех с новым годом ПАРНИ!Удачи вам.
Ximerа
Болевой порог не влияет на живучесть, он лишь оттягивает наступление болевого шока. Существо с низким и высоким болевым порогом умирают с одинаковой скоростью, только один в мучениях, а другой безболезнено.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Милый_Кротик, хороший вопрос, про полтергейст я как-то забыл.
Полтергейсты и так существуют. В зоне это будут полуорганические существа. Полуэнергетические.
Ximerа, не согласен. Ведь в игре полтергейсты искуственно созданые мутанты.
В реалее никакой органики, это исключительно энергетическое явление, на основе телекинэза, телепортации и пирокинеза. Хотя по правде полтергейст это явление, у которого может быть несколько причин, а то что мы наблюдаем уже их следствие.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв вообще то в Зоне большинство мутантов - научный эксперимеримент. Так бы и в реале могло бы быть, создаваться они могли бы, как живое биологическое оружие. Кстати насчет кровососа - он вообще не из нашего мира.
Ximerа, в первоначальном условии ничего не говорится о наличии в Зоне каких-то секрктных лабораторий. Я исхожу из того условия, что все мутации идут от естественных причин. Тоесть, что могло бы произойти в Зоне в реальности и, как эта реальность влияла бы на ход возможных мутаций.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв Мутации естественные в большинстве случаев происходят спонтанно. Естественная радиация редко порождает кровожадных монстров.Плоть например не получится. Чаще удачная мутация становится причиной гигантизма, гипертрофии и усиление некоторых органов чувств. И на это нужно не одно поколение.
Ximerа, я имел в виду не есстественный фон радиации или химиии, а то, что мутации не должны быть результатом искуственного вмешательства, но факторов пусть и аномальных, но появившихся от естественных причин.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв Аа, я тебя понял)) Обсуждаем те виды мутантов, которые появились от воздействия энергии ноосферы и радиации на тех животных, что живут в Чернобыле. Кровососа нет желания обсуждать ибо он вообще выпадает из всей картины. Любой мутант-монстр имеет свои корни. То есть от какого животного он произошел. А фауна Чернобыльской Зоны богата разными видами и собаками и кабанами с псевдоплотями не ограничиться. Будут и бобры и белки, лось мутант та еще картина. Вот только в отличие от игры и некоторых книг, мутанты, как и естественные, так и искусственные могут жить за пределами Зоны без вреда для своего здоровья.
а что если когда учёные хотели что-то там с ноосферой сделать вместе с этой информацией и впихнулись полтенгейсты! А на счет кровососа? не исключайте тот факт что в Чернобыле были (а они и сейчас есть) местные жители! Они оставались там когда ученые там это всё мутили, и вместе с информацией занеслась эта болезнь, они там заразились (радиация тоже сказалась)и появился КРОВОСОС!!!:blink&P
добавлено спустя 2 минут
они там (местные жители ) при эвакуации просто не захотели покидать родные места! И остались нам!:ye)
добавлено спустя 39 секунд
ой там*:-G
отредактировал(а) Сталкер Андрейка: 17-09-2012 19:34 GMT3 час. Просто сталкер...
Сталкер Андрейка, для меня оченьи очень сомнительно, что бы самоселы ЧЗО могли превратиться в результате мутаций от естественных воздействий, в тех кровососов, что существуют в игре. Естественный пик мутаций -- это порфирия, делающая человека упырем. Как альтернатива, вариант Ximerа -- искуственный, лабораторный симбиоз человека и осминога, с мимикрией, щупалами и остальными делами.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.