Пользователей: 2
Гостей: 1170
Всего: 1172

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
12-04-2011 19:47 GMT3 час. #1467329   
Если идти от блокпоста под мостом , в сторону ДН , сворачиваешь вправо и за фабрикой ,через балку , немного подымись на пригорок. Там и будет искомая елка . Чуть выше и левее должны лежать большие валуны. Скорее всего не там искал. Если не понял , глянь тут :
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784

отредактировал(а) дрыка: 12-04-2011 19:57 GMT3 час.

-БАРИН-
    
Посты: 50
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
12-04-2011 19:58 GMT3 час. #1467339   
дрыка я ж тебе говорю - нету его там! Уже 3 раза перезагружал и смотрел!


Бафли саталлар тигында! Да канца!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
12-04-2011 20:02 GMT3 час. #1467341   
-БАРИН- Переиграй и возьми тайник заново , может заглюк .


vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
12-04-2011 20:12 GMT3 час. #1467350   
-БАРИН-

Либо ты просто не видишь рюкзак. В корнях деревьев он плохо различим.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
-БАРИН-
    
Посты: 50
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
12-04-2011 20:13 GMT3 час. #1467352   
Я просто поначалу поленился обыскать, а теперь, когда столько пройдено, проходить заново не хочется.8-(
Может, можно задание как-то провалить или выполнить?

добавлено спустя 4 минут

vdv5549 я уже играл в НС ранее, и рюкзак находил, я не мог его не заметить.

отредактировал(а) -БАРИН-: 12-04-2011 20:19 GMT3 час.

Бафли саталлар тигында! Да канца!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
12-04-2011 20:40 GMT3 час. #1467372   
-БАРИН-
Попробуй прописать ПДА из тайника в продажу . Без него у Кости не будет диалога на дальнейший поиск .:-G


-БАРИН-
    
Посты: 50
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
12-04-2011 22:08 GMT3 час. #1467442   
дрыка а как ПДА называется?


Бафли саталлар тигында! Да канца!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-04-2011 22:16 GMT3 час. #1467448   

# -БАРИН- :
дрыка а как ПДА называется?



kostya_pda


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
hruk2
    
Посты: 14
Откуда: кубань
Возраст: 56
12-04-2011 23:04 GMT3 час. #1467463   
привет всем,как спасти ГГ после обыска тайника Кости на Радаре ? Телепортируетса и сразу дохнет .Тайник в лесу возле вагончика со снайпером.


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
13-04-2011 01:55 GMT3 час. #1467491   
hruk2
При взятии тайника на Радаре, на ГГ обрушивается комплексный удар. Чтобы его более-менее благополучно пережить, нужно или держать палец на аптечке, и нажать несколько раз подряд сразу после срабатывания телепорта, или быть в "СКАТе-15", полностью заряженном модулями...


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
13-04-2011 06:39 GMT3 час. #1467519   
hruk2
Еслиуже совсем ничего не поможет , сделай как написано ниже :
Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если ничего не помогло
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию:

function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end

В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.

Вообще-то все это описано в ГИДе , учись правильно искать.


Алхар
    
Посты: 25
Откуда: Красноярск
Возраст:
13-04-2011 09:23 GMT3 час. #1467532   
Подскажите кто в курсе....
Не могу пройти на Неразведанную землю, задание - подслушать разговор....
Пробовал с разных локаций, вылет при загрузке с одним логом:
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 433583 K
Открытие потока...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 433583 K
Загрузка формы объектов...

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory


stack trace:


Athlon 64 X2 5000+, GeForse 9600 512mb, 2Гб ОЗУ
Vesesual
    
Посты: 109
Откуда: Омск
Возраст: 28
13-04-2011 10:35 GMT3 час. #1467551   
Поздорову Всем!!!


Алхар

Проблема
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Решение
Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.


P.S.: Читайте ГИД на авторском ресурсе, иногда.&P


Жизнь не игра, откат назад не сделаешь...
M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
13-04-2011 10:50 GMT3 час. #1467557   
Алхар Такой вылет как правило не критичен и при новой загрузке его не бывает. И сделай то что посоветовалVesesual понижение графики очень помогает.


Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
Sulyet
    
Посты: 2
Откуда: Припять
Возраст: 14
13-04-2011 11:01 GMT3 час. #1467561   
мены у меня фигня на салянке получается я купил пиратку в магазине версия 2.7
так вот некоторые миссии там почему то не выходят нет ученого при квесте с пда военного семецкого кажется если не ошибаюсь знаете где переход на янтарь подходжу к месту а там нифига а гна пда значение есть так же почему то отсутствует Архара
но на пда значение персонажа есть.


M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
13-04-2011 11:11 GMT3 час. #1467563   
Sulyet Архара появиться после квеста на взятие пси шлема на Агропроме. Что то я не припомню такой версии в Солянке там она делиться по дате а не так как ты написал. А по поводу пда военного это не Семецкий. Открой PDA там все будет по этому квесту показанно.


Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
Vesesual
    
Посты: 109
Откуда: Омск
Возраст: 28
13-04-2011 11:12 GMT3 час. #1467564   
Sulyet
Гы)) Зря деньги потратил. Посмотри тут все с форума скачивали. И все работает. А вот тебе надо правильно узнать версию, паки, фиксы. И версия 2.7 О_о!? Эт есче? это ваше к солянке есть какое-нибудь отношение?:blink


Жизнь не игра, откат назад не сделаешь...
Алхар
    
Посты: 25
Откуда: Красноярск
Возраст:
13-04-2011 11:37 GMT3 час. #1467572   
Спасибо за советы. Играю на статическом освещении и нормальном качестве. Компьтер вроде не слишком слабый...
Проблема возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при попытке перехода. Пробовал пройти с трех разных локаций - финал один. Соответственно и три перезагрузки. Вылет стабилен.
Иных мнений нет?


Athlon 64 X2 5000+, GeForse 9600 512mb, 2Гб ОЗУ
M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
13-04-2011 11:39 GMT3 час. #1467574   
Алхар Попробуй переждать несколько выбросов и потом попробуй переходить на эту локацию иногда помогает.


Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
13-04-2011 11:40 GMT3 час. #1467575   
Алхар
Возможен еще вылет из-за большого кол-ва взятых заданий . В идеале не больше пяти . А ручками никуда не лазил ?
Да и напиши : что и как ставил.

отредактировал(а) дрыка: 13-04-2011 15:05 GMT3 час.

Алхар
    
Посты: 25
Откуда: Красноярск
Возраст:
13-04-2011 12:05 GMT3 час. #1467585   
Это уже почти конец игры. Заданий только 2.
Висит про выживание радиста (почему-то не засчиталось). И "Подслушать разговор".
Перевел настройки на минимальные - эффекта нет.
На любую локу перехожу нормально, на неразведанные земли - вылет.

Ставил строго по инструкции, это проверил в первую очередь.
Ручками лазил только в ассортимент Сидору....

Попробую действительно поспать пару выбросов.


Athlon 64 X2 5000+, GeForse 9600 512mb, 2Гб ОЗУ
SWIRL
    
Посты: 57
Откуда: Кременчуг
Возраст:
13-04-2011 13:23 GMT3 час. #1467623   
Алхар Почитай здесь первый пункт http://www.yastalker.com/group_discussion_view.php?group_id=116&grouptopic_id=11106. Мод хоть и другой, но может и поможет.


satelit24
    
Посты: 185
Откуда: Самара
Возраст: 48
13-04-2011 15:36 GMT3 час. #1467690   
Здоровья всем ! Не подскажите что это такое ,а то не выпускает с неразведанной земли ?


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
13-04-2011 16:32 GMT3 час. #1467714   
satelit24

&& vl_Count
Снимаем глушитель, переходим на статику.;-)


MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
14-04-2011 11:38 GMT3 час. #1467992   
Алхар

Arguments : Out of memory. Memory request: -это не видяха, а нехватка оперативы для соли. Если 4 Гб памяти есть и 64 битная ОС, то таких вылетов не будет. При переходе на На НЗ точно бывает и не у тебя одного.
Видео ставь статику среднего качества. Если оперативы хватает, но 32 битная ОС то зайди сюда в раздел оптимизация.

_http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=55179


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
hartsiz
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст: 53
14-04-2011 13:42 GMT3 час. #1468037   
Где-то в теме встречалось про бинокль. Перекопал - не нашел. Как вернуть сей девайсик?


Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
giovanni
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 13:55 GMT3 час. #1468044   
Вопрос!как перейти на чаэс-2,после того как разобрался с о-сознанием?


колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 56
14-04-2011 14:32 GMT3 час. #1468061   
giovanni
В комнате есть дверь просто зайди в неё.

отредактировал(а) колeк: 14-04-2011 14:44 GMT3 час.

Сталкер не игра, а образ жизни.
севернный
    
Посты: 261
Откуда: черногорск
Возраст: 50
14-04-2011 15:05 GMT3 час. #1468075   
giovanni Если мне не изменяет память, то после разговора с галограмой доктора, отказываешся и переносят тебя на чаэс2.


radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
14-04-2011 15:17 GMT3 час. #1468082   

Где-то в теме встречалось про бинокль. Перекопал - не нашел. Как вернуть сей девайсик?


Потеряли бинокль, купили еще один, а он не работает? Лечим!
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
п.с. При этом бинокл должен бить в инвентаре.:ye)


MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 23.05.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»