Если идти от блокпоста под мостом , в сторону ДН , сворачиваешь вправо и за фабрикой ,через балку , немного подымись на пригорок. Там и будет искомая елка . Чуть выше и левее должны лежать большие валуны. Скорее всего не там искал. Если не понял , глянь тут :
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784
отредактировал(а) дрыка: 12-04-2011 19:57 GMT3 час.
Я просто поначалу поленился обыскать, а теперь, когда столько пройдено, проходить заново не хочется.8-(
Может, можно задание как-то провалить или выполнить?
добавлено спустя 4 минут
vdv5549 я уже играл в НС ранее, и рюкзак находил, я не мог его не заметить.
отредактировал(а) -БАРИН-: 12-04-2011 20:19 GMT3 час. Бафли саталлар тигында! Да канца!
hruk2
При взятии тайника на Радаре, на ГГ обрушивается комплексный удар. Чтобы его более-менее благополучно пережить, нужно или держать палец на аптечке, и нажать несколько раз подряд сразу после срабатывания телепорта, или быть в "СКАТе-15", полностью заряженном модулями...
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
hruk2
Еслиуже совсем ничего не поможет , сделай как написано ниже :
Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если ничего не помогло
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию:
function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end
В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.
Вообще-то все это описано в ГИДе , учись правильно искать.
Подскажите кто в курсе....
Не могу пройти на Неразведанную землю, задание - подслушать разговор....
Пробовал с разных локаций, вылет при загрузке с одним логом:
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 433583 K
Открытие потока...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 433583 K
Загрузка формы объектов...
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory
Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
мены у меня фигня на салянке получается я купил пиратку в магазине версия 2.7
так вот некоторые миссии там почему то не выходят нет ученого при квесте с пда военного семецкого кажется если не ошибаюсь знаете где переход на янтарь подходжу к месту а там нифига а гна пда значение есть так же почему то отсутствует Архара
но на пда значение персонажа есть.
Sulyet Архара появиться после квеста на взятие пси шлема на Агропроме. Что то я не припомню такой версии в Солянке там она делиться по дате а не так как ты написал. А по поводу пда военного это не Семецкий. Открой PDA там все будет по этому квесту показанно.
Снайпер ДОЛГА... Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
Sulyet
Гы)) Зря деньги потратил. Посмотри тут все с форума скачивали. И все работает. А вот тебе надо правильно узнать версию, паки, фиксы. И версия 2.7 О_о!? Эт есче? это ваше к солянке есть какое-нибудь отношение?:blink
Спасибо за советы. Играю на статическом освещении и нормальном качестве. Компьтер вроде не слишком слабый...
Проблема возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при попытке перехода. Пробовал пройти с трех разных локаций - финал один. Соответственно и три перезагрузки. Вылет стабилен.
Иных мнений нет?
Это уже почти конец игры. Заданий только 2.
Висит про выживание радиста (почему-то не засчиталось). И "Подслушать разговор".
Перевел настройки на минимальные - эффекта нет.
На любую локу перехожу нормально, на неразведанные земли - вылет.
Ставил строго по инструкции, это проверил в первую очередь.
Ручками лазил только в ассортимент Сидору....
Алхар Почитай здесь первый пункт http://www.yastalker.com/group_discussion_view.php?group_id=116&grouptopic_id=11106. Мод хоть и другой, но может и поможет.
Arguments : Out of memory. Memory request: -это не видяха, а нехватка оперативы для соли. Если 4 Гб памяти есть и 64 битная ОС, то таких вылетов не будет. При переходе на На НЗ точно бывает и не у тебя одного.
Видео ставь статику среднего качества. Если оперативы хватает, но 32 битная ОС то зайди сюда в раздел оптимизация.
Где-то в теме встречалось про бинокль. Перекопал - не нашел. Как вернуть сей девайсик?
Потеряли бинокль, купили еще один, а он не работает? Лечим! В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
п.с. При этом бинокл должен бить в инвентаре.:ye)
MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64) Видео по НС
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.