Пользователей: 2
Гостей: 813
Всего: 815

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
30-05-2011 12:54 GMT3 час. #1485091   
Приветствую. Два вопроса сообществу.

1. Кто понимает, выскажитесь про перспективу сортировки текста в Сталкерских скриптах.
2. Недавно здесь было обсуждение таймерной механики. Пришли к какому-нибудь заключению? Что решили?


всё легко
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 13:21 GMT3 час. #1485101   
Perchloric acid а самому ненаешь как? где то в config/models кажется но так и не пойму


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 13:48 GMT3 час. #1485122   
MRN$
1. Что-то ты спросил замудренное ... перспектива - сортировка текста ... К чему это иль о чем? Сортировать текст/строки скриптов - это еще зачем?

2. К сожалению пока дальше приводимого шаблона-заготовки дело не сдвинулось. Предложений/вариантов пока нет.

Следует так же учесь, что подобный модуль (таймеров) тянет за собою еще немало побочных субмодулей/субалгоритмов (обработка стораджа актора иль иного объекта для хранения, алгоритм паковки данных в сторадж(ы), ...). Т.о. подобный модуль врядли будет написан универсальным, т.е. для исходной игры и любых модов. у каждого модмейкера свои предпочтения.
Ну а если универсальный не востребован - то все что нужно можно выдернуть из уже имеющихся (AMK, Simbion, ...).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
30-05-2011 14:01 GMT3 час. #1485131   

# Artos :
MRN$
1. Что-то ты спросил замудренное ... перспектива - сортировка текста ... К чему это иль о чем? Сортировать текст/строки скриптов - это еще зачем?


Имеется в виду в роде такого:
1. получили массив слов (текст)
2. надо его вывести в окошко в виде сортированного по алфавиту списка.


всё легко
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 14:23 GMT3 час. #1485141   
MRN$
А что тут такого невыполнимого, что спровоцировало вопрос о перспективе?
Понадобилось - пишем ... Хотя задачка, если степень вложения ставить довольно глубокую - довольно муторная и получится ресурсоемкая. ИМХО, подобных ситуаций стОит избегать, а не решать их 'во что бы то ни стало'.
Если не считать неких 'рюшечек' в игре, то не припоминаю ситуаций в которых востребована сортировка текстового массива, и те немногие ... (например, выбор типа медикаментов) решаются 'быстрым' локальным перебором нескольких заведомо известных элементов.

Ну а если потребно, то имеются методы типа 'string.byte'/'string.char' и, переведя стринг(и) в числовое представление - можно имеющимися 'table.sort' воспользоваться (хотя придется сообразить еще типа служебного массива для литерных 'весов').


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
30-05-2011 14:42 GMT3 час. #1485147   

# Artos :
MRN$
... ИМХО, подобных ситуаций стОит избегать, а не решать их 'во что бы то ни стало'.
Если не считать неких 'рюшечек' в игре, то не припоминаю ситуаций в которых востребована сортировка текстового массива, и те немногие ...


Так я-же не за "рюшечки"... и не за прошлое, - я за будущее... :-G
Хорошо, что принципиально - это возможно, это потребуется... :-) :nrus :-cool)


всё легко
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-05-2011 14:49 GMT3 час. #1485150   
делаю мод, но кому нужен мод со старой фигней
вот и хочу добавить в игру часы на запястье у ГГ, чтобы показывали время Зоны, а не на одном месте стояли, хотябы цифровые
мож кто подскажет как реализовать идею

еще идейка:
как сделать брызги крови, капли дождя, грязь на маске (противогазе)
и чтоб ГГ ее сам вытирал рукой (автоматически, если сильно загрязнено (там вроде с помощью коэф. загрязнения))

потянет ли движок?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-05-2011 15:17 GMT3 час. #1485156   
MRN$ Имеется место применения сортировки текста. В моём случае это списки допустимых значений того, или ино**5005618d69873ce82a42**l byte_a = string.byte(a)
local byte_b = string.byte(b)
return byte_a < byte_b
end)[/code]
Так же нашло применение сортировки и онлайн_сталкеров по их дистанции к актору:
[code]table.sort(tbl, function(a,b)
local actor_pos = db.actor:position()
local dist_a = a:position():distance_to_sqr(actor_pos)
local dist_b = b:position():distance_to_sqr(actor_pos)
return dist_a < dist_b
end)[/code]
Это нужно для захвата онных, для манипуляций над ними.
По сути применений может быть предостаточно. Главное чтобы оно было не бессмысленным.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2011 15:21 GMT3 час. #1485158   
Artos, вот, спасибо! Теперь и сохранки появились копированные.


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 15:43 GMT3 час. #1485168   

DIFx: делаю мод, но кому нужен мод со старой фигней
Дельная мысль(!), вот только далее также стОит шевелить серым веществом, а не только собственным фантазиям внимать! :-)

Можно продолжить первую мысль: "Кому нужен мод с никому не нужной и/или неинтересной фигней?"
Собственно моды делают по четырем основным причинам:
1. Хочется выпендриться. Иными словами - заявить о себе. Тут все средства хороши, вплоть до абсурда.
2. Хочется подзаработать. По сути, это подтип 1-го пункта, но цель несколько ограничена прагматичностью и средства также несколько ограничены понятием 'востребованности' заказчиком/игроком.
3. Ради интереса. Хочется изменить/разнообразить игру, поразмять мозги, посмотреть на что твоя голова способна, ...
4. Ради учебы, познания, получения навыков ...

Судя по твоему посту и возрасту в профиле - ты 'делаешь мод' или по 4-му или 1-му пункту. Хотя 'делаешь' - не то определение, у тебя пока вроде как фантазии на тему возможного мода. ;-)

Совет, начни с грамотного формулирования и изложения своих мыслей. Ту белиберду, которую ты привел в своем посту можно читать хоть в какую сторону без понимания смысла ...

добавить в игру часы на запястье у ГГ, чтобы показывали время Зоны, а не на одном месте стояли,
Ты думаешь, что часики на руке Меченого, которые вместе с ним будут 'бегать' по Зоне, будут показывать время Зоны, а часики на экране - что-то иное? ;-)

В общем тебе скорее пока в топик "Идеи и реализация" пофантазировать и послушать ответы на фантазии ...

Ну а идейка с 'часиками на запястье' реализована (хотя и криво) в том же NLC6 - бери и изучай.



singapur22
Осмелюсь посоветовать в твою сортировку по первому символу добавить (для универсальности и там где уместно) предварительный перевод 1-го символа в единый регистр (low/up), дабы не зависить от (не)заглавных символов в аналогичных строках.

отредактировал(а) Artos: 30-05-2011 15:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-05-2011 15:55 GMT3 час. #1485181   
Artos Собственно, я не видел в скриптах сталкера вообще применение заглавных символов в именах элементов таблиц. Но ты прав. Мало ли модмейкеров, которые именно так и поступят, дабы выделить новые параметры от уже имеющихся. Именно так и поступим. Спасибо за совет. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 15:57 GMT3 час. #1485182   
singapur22
И в исходниках игры порой встречаются написания в капсе ... Сам был твоего мнения, но почему бы не перебдеть, ежели затраты невелики. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
30-05-2011 16:49 GMT3 час. #1485208   
Сегодня нашел в интернете тему про какой то проект. Там видео было вот:http://narod.ru/disk/14490539001/BIO.rar.html Никто не знает что за проект?


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 17:07 GMT3 час. #1485213   
GOLDERY я не слышал, но сделали 100% кучей текстур, не иначе


Снова в строю.

l
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 17:17 GMT3 час. #1485215   
GOLDERY Согласен с Struck Это какой то В ОСНОВНОМ текстурный мод!... неченго нового Я уважаю новые модели и локи


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
30-05-2011 17:18 GMT3 час. #1485217   
Я не пойму почему текстурный...Может движок(ведь ЛА же не текстурами возвращали)


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 17:20 GMT3 час. #1485220   
GOLDERY с помощью текстур много можно! у меня карта южный парк есть как в мульте в сталкере


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
30-05-2011 17:22 GMT3 час. #1485222   
Ты мне обьясни...как вы решили что это именно текстурами сделано? Я знаю что можно текстурами все


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 17:24 GMT3 час. #1485225   
GOLDERY Мне кажется что это текстуры и шейдеры просто... но на другом движке просто полноценного сталкера еще не существует делают токо на унреале край-енджн и на обливионе! а там х-рей галимый


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 17:25 GMT3 час. #1485226   
GOLDERY а че тут непонятного?...дядька колмогор всем давно разжевал как добавлять кнопки в пда и прочую дребедень, включай соображалку и вперед


Снова в строю.

l
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
30-05-2011 17:34 GMT3 час. #1485233   
Это понятно...разумеется можно, но почему ты думаешь что это скрипты а не движок?


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 17:38 GMT3 час. #1485236   
GOLDERY потому что я знаю как это сделать скриптами, и это уже(база по крайней мере) реализовано и есть в сети, вопрос исчерпан?(во всяком случае отвечать на него у меня желание исчерпалось)


Снова в строю.

l
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 17:38 GMT3 час. #1485237   
GOLDERY так еще нет готового мода я же говорю с новым двигом)


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
30-05-2011 17:43 GMT3 час. #1485240   
Struck где это в сети? покажите


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 17:47 GMT3 час. #1485242   
GOLDERY я все о сталкере знаю) И о модах)


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-05-2011 18:21 GMT3 час. #1485254   
Artos
я всего лишь хочу сделать игру реальней, как в Калл Оф Дьюти 4 и выше
старая фигня- это то, что уже сделали или придумали
кому нужны часики на экране- это ж полное гвн
тем более эти часики уже есть
мод делаю по 1 пункту, хочется сделать что-то новое
а сайт я посещаю с апреля 2006, когда купил игру
зарегался в этом году

судя по твоему возрасту (вернее будет по вашему) вы здесь старше всех

а на вопросы мне так и не ответили


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 18:51 GMT3 час. #1485263   
DIFx
Давность/длительность посещения дет.садика/школы/института иль данного форума/топика не признак чего-либо ...
Исходя и из 'своего возраста', я дал совет, который не был услышан:

Совет, начни с грамотного формулирования и изложения своих мыслей.
Я, например, принципиально (как правило) НЕ отвечаю на безграмотно написанные вопросы, считая неуважением безграмотно написавшего тех, кому вроде как адресован пост.
Неужели в школе тебя не учат писать с применением и заглавных букв и знаков препинания? Судя по полному игнорированию первых и почти полному вторых - понятие грамотности для тебя третично ... :-(.
В твоем же случае я даже дал ответ на то, что укладывается в разумные рамки, или тебе еще собственно коды (часиков из NLC6) выложить на блюдечке?
О том же "как сделать брызги крови, капли дождя, грязь на маске (противогазе)..." и вытирать их рукавом ;-) можешь также с большим приближением посмотреть в том же АМК-моде с его интерактивным худом ... хотя и без вытирания рукавом.
Прими во внимание, тут НЕ школа по обучению всех желающих делать моды и разьяснять как воплощать разные фантазии. Тут принцип:
"Хочешь - делаешь САМ, и если что-то не получается - спрашиваешь,
возможно подскажут/помогут.
"


P.S. Следующий безграмотный пост мною будет проигнорирован.

отредактировал(а) Artos: 30-05-2011 21:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-05-2011 20:38 GMT3 час. #1485303   

# Artos :
Ну а если потребно, то имеются методы типа 'string.byte'/'strin**501940b7e12bf63c3891**]t={'cba','bac','abc','bca'}[/code]
Прекрасно сортируется :
[code]table.sort(t)[/code]

(хотя придется сообразить еще типа служебного массива для литерных 'весов')

Когда делал. Тормозит жутко. Так что лучше пользоваться примером выше.

отредактировал(а) Gun12: 30-05-2011 20:53 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 21:19 GMT3 час. #1485327   
Gun12
Собственно ни вопроса ни конкретики никакой не приводилось.
Естественно, для какого-то конкретного случая найдутся конкртеные наиболее приемлемые/оптимальные варианты.
Приведеный тобою вариант довольно узкого применения, хотя и вероятно наиболее встречаемого в кодах.
Я же привел пример 'идеи-заготовки' для общего применения (так сказать 'на перспективу'). Если текстовые массивы будут иметь русские иль служебные символы, то любые штатные методы напрямую не смогут работать с массивом.
Резюме: "Понадобилось - пишем ..." исходя из конкретики. Или применяем уже имеющееся. :-)


Когда делал. Тормозит жутко. Так что лучше пользоваться примером выше.
Я же выразился иначе ;-):

ИМХО, подобных ситуаций стОит избегать, а не решать их 'во что бы то ни стало'.
Пока, практически всегда, когда упирался в необходимость ресурсоемкой сортировки, находился иной алгоритм, позволяющий делать и быстро и без заморочек.

отредактировал(а) Artos: 30-05-2011 21:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-05-2011 21:19 GMT3 час. #1485328   
Artos
Какая Вам разница как я пишу? Может мне еще каждую буковку выводить?

P.S. Следующий безграмотный пост мною будет проигнорирован.

И что? Я же не допускаю орфографических ошибок, заметьте, здесь почти все так пишут.

P.S. Вы, наверное, правила плохо прочли. За оффтоп дают бан.
Следующий пост не по теме будет мною проигнорирован:-P.
Здесь Вам не Яндекс:st).




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»