Пользователей: 0
Гостей: 965
Всего: 965

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-06-2011 17:05 GMT3 час. #1489229   
Люди помогите! Пытаюсь скомпелировать локацию из ЧН для сдк 0.5 но **5001618d69873ce82a42**ode]converter -level cs:agroprom_underground -out cs_agro_pod -mode le -with_lods[/code]
Что я делаю не так?

отредактировал(а) win win: 08-06-2011 17:14 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 17:13 GMT3 час. #1489233   
SkyLoader
Второй раз за последние сутки встречаю поминание 'нет-спавн' и не пойму о чем это?
Да и второй вопрос о 'получении пути' далек от однозначного понимания.
Переформулируй вопросы попонятнее.

TYOPA, win win, stalker_aGG---
Не более уместны ли ваши вопросы-обсуждения в топике по SDK?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-06-2011 17:15 GMT3 час. #1489235   
Artos В теме про СДК все кто отвечают на вопросы в оффе


Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 17:16 GMT3 час. #1489236   
win win ничего не понял вообще... Напиши нормально.


Почему у тебя cs:agroprom. Что за двоеточие? Что за локацию ты разбираешь, откуда она? Напиши все-таки нормально, а то я тебе не смогу ничего сказать.

отредактировал(а) АнархОПанк: 08-06-2011 17:29 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 17:25 GMT3 час. #1489239   
win win
Это не означает что нужно в кучу валить все там, где обсуждают иные вопросы!
Подобная логика провоцирует только желание и в этот топик поменьше заглядывать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-06-2011 18:15 GMT3 час. #1489267   
АнархОПанк Локация из Чистого Неба agroprom_underground
хочу скомпелировать для СДК 0.5, но она компелится для СДК 0.4


Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 19:17 GMT3 час. #1489286   
win win во-первых, почему у тебя немного странноватый**5001618d69873ce82a42**er -level agroprom_underground -mode le -with_lods
pause[/code]

Локация разберется у тебя.

Во-вторых, для чего ты добавил в батник cs , ":" и -out cs_agro_pod не совсем понятно. Если тебе нужно другое имя для локации, то его можно менять в СДК и при компиляции оно у тебя сменится на нужное тебе.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 19:42 GMT3 час. #1489293   
Хм. При создании нового класса, столкнулся с одной проблемой. Никак не получается переопределить метаметоды "__newindex", "__index", "__len". Причём, пока не создашь метаметод "__newindex", индексация объектов класса не возможна. Но... Даже создав его, никаких изменений произвести не получается, так как тело созданного метаметода, по каким то причинам игнорируется. (тоесть, индексация становится возможной, но работает по дефолтовой схеме). То же самое и с метаметодами "__index" и "__len", тела их не читаются. Хотя с другими метаметодами всё проходит нормально. Почему так?

отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 19:48 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 19:53 GMT3 час. #1489298   
Посоветуйте(расскажите) пожалуйста что-нибудь...
>>>пост<<<


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 19:59 GMT3 час. #1489300   
Dark Scripter c нуля... Это smp pack, пара локаций (Пещера, пузырь, лесная чаща). 2 последние есть в LWR. Больше с нуля сделанных я не видел.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 20:08 GMT3 час. #1489306   
Struck Ещё раз говорю, юзай MM_build_110608. Там ты найдёшь все ответы, на вопросы связанные с листингом.

добавлено спустя 2 минут

Dark Scripter Мод "Обречённый Город" не содержит ни одной оригинальной локации. Это самый глобальный мод, в плане геометрии.

отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 20:11 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 20:15 GMT3 час. #1489310   
singapur22 а динамические статики?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 20:19 GMT3 час. #1489314   
Struck Метод класса анимации InitAnimStatic() так же используется в списках файл-поинтов, телепортера. А в частности, как изображение дефолтового поинта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 26
08-06-2011 20:26 GMT3 час. #1489316   
А где хранится логика НПС и как сделать чтоб персонаж застрелился после диалога с ним?


да, да, да!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 20:32 GMT3 час. #1489319   
singapur22 объясни некоторые параметры в xml-теге анимации

duration="2500" -- как задать точную продолжительность, и она здесь в м/с?

отредактировал(а) Struck: 08-06-2011 21:38 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-06-2011 21:08 GMT3 час. #1489333   

# singapur22 :... При создании нового класса, столкнулся с одной проблемой...


Мало информации. Покажи хоть тут, хоть в ЛС код.
Нужно посмотреть как создал, что хочешь переопределить.


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 21:26 GMT3 час. #1489338   
Gun12 Код класса: **5001618d69873ce82a42**nd[/code]

Код использования класса:
[code]local storage = List()
storage[1] = 555
storage[5] = 15
storage[12] = 99
storage[3] = 70
news_manager.send_tip(db.actor, tostring(storage[5]))[/code]

При установке значений индексации, метаметод "__newindex" не читается. Как и метаметод "__index", при считывании. И самое интересное. Если данные метаметоды закоментировать, то при попытке установить индексированный ключ, получаем ошибку. Тоесть, для данной операции требует наличие объявленного метаметода "__newindex", но при этом тело его не читается.
Кстати, объявление метаметода "__len" вообще не фиксируется.
Короче, пытался создать класс, аналогичный функциональности смешанной таблицы, но с возможностями быстрого определения её длины.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 21:43 GMT3 час. #1489342   
singapur22
(на вскидку, пока 'глубоко' не вникал)

1. Конструкция типа:

function List:__index(key)
  return self.tbl_multi[key]
  get_console():execute("__index")
end

- как правило ошибочна. Парсер LUA, натыкаясь на 'return' считает ошибкою, если далее имеются функции/операторы не имеющие отношения к окончанию цикла/функции/...
(ИМХО) правильнее и корректнее так:

function List:__index(key)
  get_console():execute("__index")
  return self.tbl_multi[key]
end

2. Наименование класса 'List' может входить в конфликт с зарезервированными именами (list). Не пробовал дать 'свое' эксклюзивное имя типа 'My_List' ...?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 22:00 GMT3 час. #1489347   
Artos 1. Не в этом суть. Ошибку заметил, но она тут ни при чём. Поменял, без изменений.
А вот на счёт другого имени. Ща попробую.

Кстати. Создал нечто подоб**5001618d69873ce82a42** c.__len = _CELLS.__len
setmetatable(_CELLS, c)
return s
end

local b = CELLS()
b[4] = 12
b[8] = 55
b[77] = 999
print(b[4], b[8], b[77], b:length(), #b)[/code]

Результат:
[code]__newindex
__newindex
__newindex
__index
__index
__index
length
12 55 999 3 0[/code]


--//-----------------------------------------------------
Поменял имя на "GaGa". Без изменений. :-(

отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 22:09 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-06-2011 22:11 GMT3 час. #1489349   
Artos, нет-спавн - это коллбек биндера неписей и монстров. Но что-то я туманул, при нет-спавне идет добавление в таблицу db, а у меня все нормально в таблице. Но это я просто не в то тело цикла вывод в лог написал.
А про поиск файла, я думаю так. Человек создает папки с файлами, где есть, к примеру, файл abc.ltx, а игра ищет папки с нужным файлом и получает их пути.


Хочешь работать нормально, работай один!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-06-2011 22:23 GMT3 час. #1489354   
singapur22
Я не уверен что в сталке это будет работать.
В Lua н**5001618d69873ce82a42**f.tbl_multi = {}
setmetatable(self,self)
end
[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 22:29 GMT3 час. #1489357   
Struck

объясни некоторые параметры в xml-теге анимации

duration="2500" -- как задать точн


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 22:32 GMT3 час. #1489358   
singapur22 чего-то я невыткаю алгоритм подключения анимации, для неё нужно создавать отдельный листинг что ли? Или как-то по другому можно?

Мне надо просто "для красоты" вывести, то есть она вообще у меня не будет никогда использоваться.


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 22:33 GMT3 час. #1489359   
Gun12 Уже пыт


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-06-2011 22:38 GMT3 час. #1489362   
Хм. class "List" возвращает юзердату-таки.
А насколь**5031618d69873ce82a42**через
[code]class "List"[/code]
Может можно обойтись
[code]List = {}[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 22:40 GMT3 час. #1489365   
SkyLoader
(чтобы не путаться далее) В таком случае, 'net_spawn' - это никакой не коллбэк, а обязательный метод для класса 'object_binder'.

Смотри методы класса 'FS', например 'exist'. Если известно имя файла, то его поиск не сложен, если файл в пределах игровой папки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 22:40 GMT3 час. #1489366   
Gun12 Именно так и хочу поступить. Работаю над кодом.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-06-2011 22:43 GMT3 час. #1489367   
singapur22

А что там раб


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 22:45 GMT3 час. #1489368   
Struck Просто создаёшь в xml соответствующий тэг, и в своём окне инициализируешь:
xml:InitAnimStatic("имя_тэга", self)
Больше ничего не требуется. Вся настройка анимации производится в xml.

добавлено спустя 1 минуту

Gun12 Работаю над расширением его возможностей.
И всётаки, хотелось бы переопределить метаметод "__len". Но нифига не выходит. :-G

отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 22:54 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 22:53 GMT3 час. #1489372   
singapur22 ясно, спасибо, всё заработало

А по поводу вывода какой либо иконки около каждой строки листинга можешь что нибудь подсказать? Или это все таки надо кучей статиков делать?

в "ММ" подобного не нашел:-G


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»