Люди помогите! Пытаюсь скомпелировать локацию из ЧН для сдк 0.5 но **5001618d69873ce82a42**ode]converter -level cs:agroprom_underground -out cs_agro_pod -mode le -with_lods[/code]
Что я делаю не так?
отредактировал(а) win win: 08-06-2011 17:14 GMT3 час. Мои модельки NEW!
SkyLoader
Второй раз за последние сутки встречаю поминание 'нет-спавн' и не пойму о чем это?
Да и второй вопрос о 'получении пути' далек от однозначного понимания.
Переформулируй вопросы попонятнее.
TYOPA, win win, stalker_aGG---
Не более уместны ли ваши вопросы-обсуждения в топике по SDK?
win win ничего не понял вообще... Напиши нормально.
Почему у тебя cs:agroprom. Что за двоеточие? Что за локацию ты разбираешь, откуда она? Напиши все-таки нормально, а то я тебе не смогу ничего сказать.
отредактировал(а) АнархОПанк: 08-06-2011 17:29 GMT3 час.
win win
Это не означает что нужно в кучу валить все там, где обсуждают иные вопросы!
Подобная логика провоцирует только желание и в этот топик поменьше заглядывать ...
win win во-первых, почему у тебя немного странноватый**5001618d69873ce82a42**er -level agroprom_underground -mode le -with_lods
pause[/code]
Локация разберется у тебя.
Во-вторых, для чего ты добавил в батник cs , ":" и -out cs_agro_pod не совсем понятно. Если тебе нужно другое имя для локации, то его можно менять в СДК и при компиляции оно у тебя сменится на нужное тебе.
Хм. При создании нового класса, столкнулся с одной проблемой. Никак не получается переопределить метаметоды "__newindex", "__index", "__len". Причём, пока не создашь метаметод "__newindex", индексация объектов класса не возможна. Но... Даже создав его, никаких изменений произвести не получается, так как тело созданного метаметода, по каким то причинам игнорируется. (тоесть, индексация становится возможной, но работает по дефолтовой схеме). То же самое и с метаметодами "__index" и "__len", тела их не читаются. Хотя с другими метаметодами всё проходит нормально. Почему так?
отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 19:48 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck Ещё раз говорю, юзай MM_build_110608. Там ты найдёшь все ответы, на вопросы связанные с листингом.
добавлено спустя 2 минут
Dark Scripter Мод "Обречённый Город" не содержит ни одной оригинальной локации. Это самый глобальный мод, в плане геометрии.
отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 20:11 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck Метод класса анимации InitAnimStatic() так же используется в списках файл-поинтов, телепортера. А в частности, как изображение дефолтового поинта.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
При установке значений индексации, метаметод "__newindex" не читается. Как и метаметод "__index", при считывании. И самое интересное. Если данные метаметоды закоментировать, то при попытке установить индексированный ключ, получаем ошибку. Тоесть, для данной операции требует наличие объявленного метаметода "__newindex", но при этом тело его не читается.
Кстати, объявление метаметода "__len" вообще не фиксируется.
Короче, пытался создать класс, аналогичный функциональности смешанной таблицы, но с возможностями быстрого определения её длины.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
function List:__index(key) return self.tbl_multi[key] get_console():execute("__index")
end
- как правило ошибочна. Парсер LUA, натыкаясь на 'return' считает ошибкою, если далее имеются функции/операторы не имеющие отношения к окончанию цикла/функции/...
(ИМХО) правильнее и корректнее так:
function List:__index(key) get_console():execute("__index") return self.tbl_multi[key]
end
2. Наименование класса 'List' может входить в конфликт с зарезервированными именами (list). Не пробовал дать 'свое' эксклюзивное имя типа 'My_List' ...?
--//-----------------------------------------------------
Поменял имя на "GaGa". Без изменений. :-(
отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 22:09 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos, нет-спавн - это коллбек биндера неписей и монстров. Но что-то я туманул, при нет-спавне идет добавление в таблицу db, а у меня все нормально в таблице. Но это я просто не в то тело цикла вывод в лог написал.
А про поиск файла, я думаю так. Человек создает папки с файлами, где есть, к примеру, файл abc.ltx, а игра ищет папки с нужным файлом и получает их пути.
Хм. class "List" возвращает юзердату-таки.
А насколь**5031618d69873ce82a42**через
[code]class "List"[/code]
Может можно обойтись
[code]List = {}[/code]
Struck Просто создаёшь в xml соответствующий тэг, и в своём окне инициализируешь: xml:InitAnimStatic("имя_тэга", self)
Больше ничего не требуется. Вся настройка анимации производится в xml.
добавлено спустя 1 минуту
Gun12 Работаю над расширением его возможностей.
И всётаки, хотелось бы переопределить метаметод "__len". Но нифига не выходит. :-G
отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 22:54 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.