999Geka666
Скорее всего, ты пытаешься засунуть алл.спавн не соответствующий гейм.графу. Или впихнул левел(ы) из одного мода, а спавн и граф из другого, в любом случае надо обновлять кросс таблицы.
Пытаюсь вот таким образом поменять размер эдит бокса: ...self.stalker_ed_logic:SetWidth(355)...
Поясняю. Некоторые CUI-классы не поддерживают динамическое изменение размеров, в том числе и CUIEditBox. Единственный вариант, который принесёт положительный результат, это использовать для этого метод Init(x, y, width, height)
добавлено спустя 2 минут
Struck Переводчик на что?
отредактировал(а) singapur22: 12-06-2011 16:56 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
я вот квест сделал, там нужно взять экзоскелет на кодоне. он нормально работает, при взятии экзоскелета квест выполняется. но если перед выполнением этого квесты перезагрузиться, перезайти в игру и т. д. квест уже не будет выполнятся вообще никак! остаётся только новую игру начинать... что делать?
в скрипте пользуюсь такой функцией:
function exo_have_q()
if db.actor:object("exo_outfit") and not has_alife_info("exo_founded") then
db.actor:give_info_portion("exo_founded")
end
return has_alife_info("exo_founded")
end
вот квест (инфопоршни соответственно сделал!):
Экзоскелет Найти экзоскелет на АТП ui_iconsTotal_find_item exo_founded escape_tasks.exo_have_q esc_most_start green_location esc_exoskeleton esc_flash_task_article
Найти экзоскелет на АТП green_location esc_exoskeleton
Arist всё так же не выполняется, та и в этом конфиге попорчено многое сразу видно
добавлено спустя 28 минут
всё, я уже сам исправил.
как сделать чтобы с виду (ну когда например умираешь или от 3 лица включаешь) меченый был в костюме военного, а не новичка. я этот костюм в начало вставил, в all.spawn в секции actor путь на этот костюм указал, в файле actor.ltx строку visual поменял но иногда меченый всё равно с виду в костюме новичка, как это исправить?
отредактировал(а) VOva-VIP: 13-06-2011 09:21 GMT3 час.
VOva-VIP настраивая файлы, ты настраиваешь его базовый визуал. А когда ты меняешь визуалы(переодеваешь костюмы), то и соответственно изменяется и базовый визуал, т.е. ты надел костюм новичка, вот и появился соответствующий визуал.
Люди, а коллбек на хит у неписей вообще нормально работает? А то я вывожу в консоль amount и bone_index, а при выстреле в воздух эти показатели показывают 0 0, несколько раз, хотя у меня есть проверка на obj. Если стрелять по неписю, то числа не будут нулями только в 2 случаях из 10.
посоветуйте какой мод лучше всего поставить для тени чернобыля? Интересует изменения сюжета и геймплей. Просьба моды восстановление старого сюжета, amk и ogsm не советовать. Данные моды я пробовал.
Struck никакого костюма я не надевал. вообщем проехали, я уже сам разобрался.
я тут уже спрашивал однажды, но ничерта не понял. как через all.spawn заспаунить ТРУПА. объясните попонятней и ничего не понимаю
Хм...всем добрый день!!!
Кто тут сможет подсказать.у меня есть пара тройка вопросов
1.костры спавнятся только через СДК? (или нет?)
2.Как убрать индикацию таймера(на ЧАЭС,чтобы глаза не мозолил)
3.Как сохранить индикацию таймера при переходе из локацию в локацию(Это вообще возможно? Если да то как?).
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
вуу4 есть несколько пояснялок(я знаю две точно) по подобным вылетам, этот вылет у тебя стабилен?
VOva-VIP ты XrSpawner'ом что ли работаешь?...и, да, раз тебе тут никто "не может помочь" и ты до всего доходишь сам, то смысл здесь бывать?(я имею ввиду топик, а не сайт)
Struck и что что с XrSpawner'ом, можно подумать я им один пользуюсь... хорошо, давай не буду задавать вопросы, на которые я сам себе ответить смогу. а вот с трупами я уже не мало маюсь и не думаю что получится самому
VOva-VIPXrSpawner -- предназначен для начинающих модмейкеров. Поддерживает только базовые правки, путём копирования объектов. Заметь, копирование, а не сознание нового.
Для полноценной работы с all.spawn, нужен компилятор\декомпилятор -- ACDC. Данная программа разбирает all.spawn, в несколько файлов формата .ltx, где каждый файл отвечает за свою локацию. Читаются они достаточно легко. Так что, бери в руки ACDC и делай как положено, а не как проще.
Если чтото будет не понятно, данный топик тебе в помощь.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.