Пользователей: 0
Гостей: 780

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 27
02-03-2011 10:27 GMT3 час. #1443790   
Блин где мне ActivePerl скачать чтобы алл.спавн упаковать?

добавлено спустя 23 секунд

Блин где мне ActivePerl скачать чтобы алл.спавн упаковать?

отредактировал(а) killer2203: 02-03-2011 10:28 GMT3 час.

да, да, да!
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
02-03-2011 10:59 GMT3 час. #1443802   
killer2203 держи http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CB4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fdownload.chip.eu%2Fru%2FActivePerl-for-Windows-5.8.8_42267.html&rct=j&q=ActivePerl%205.8.8%20&ei=jPhtTdyCGoKfOvfK3IAD&usg=AFQjCNGGOm-3uMfWqP1rkw7MQ2ja2ZsFpA&cad=rja сам вчера скачал.


killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 27
02-03-2011 12:35 GMT3 час. #1443824   
спасибо. короче теперь вообще незнаю че я с диалогами натворил но когда в 1 диалоге сидору говориш хорошо я попробую или давай как с новичком... то идет вылет а если говориш давай как с опытным и доходия до фразы хорошо я попробую нажимаеш "Esc" то можно выйти к волку


да, да, да!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-03-2011 14:02 GMT3 час. #1443849   
Привет всем. Кто подскажет, как заставить один гулаг напасть на другой?
________
Я знаю способ назначения работы валкера до точки смарта-врага, но это мне не подходит.
________
Ну, например, есть нападения на гулаги в ЧН. Как там это сделано?

отредактировал(а) SkyLoader: 02-03-2011 15:26 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
02-03-2011 18:16 GMT3 час. #1443986   
Подскажите как запустить anm файл?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
02-03-2011 18:57 GMT3 час. #1444004   
TYOPA
**5001001a66cf24ce67c0**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 18:59 GMT3 час. #1444007   
Vitek5 Ели надо с моделями работать работай в Милке (MilkShape 3D 1.8.4), там и плагины вменяемые и помойму намного проще чем в Майя.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 27
02-03-2011 19:01 GMT3 час. #1444009   
Леня_Агитатор сыль непашет:-(:-(:-(


да, да, да!
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 20:56 GMT3 час. #1444067   
karavan
Да я в курсе тока когда импортирую в милку высокополигонные модели она вылетает....


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-03-2011 21:20 GMT3 час. #1444077   
killer2203
Ссылку тебе дали рабочую.(проверил).
---------------------------------------------------------
SkyLoader
Если не подходит логика - пиши АИ -схему :-)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь в курсе какой эвалюатор (или что то другое) может запрещать NPC(который изначально находится под дефолтной логикой) перемещаться на новую позицию?
Написал небольшую (бо

отредактировал(а) erlik: 03-03-2011 01:33 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-03-2011 21:56 GMT3 час. #1444125   
erlik, в чн сделана схема? Интересно, может удастся ее перенести?
Посмотри, как это сделано в Наемниках. Там он много чего сделал.


Хочешь работать нормально, работай один!
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
03-03-2011 11:05 GMT3 час. #1444250   
Всем привет!!! у меня пара-тройка вопросов,кто может помочь буду рад!!!
1.Сделал новые боеприпасы 7,62х39,везде все нормально с ними работает,НО при закладки их в ящик начинается ерунда,Они есть их видно, только ГГ не может их взять.Почему?

2.На Ростоке и на Агропроме есть места где камера "летает" показывая что ожидает ГГ впереди.Вопрос как сделать так на других локациях?

3.И как добавить локацию? кто знает киньте ссылку!!

Всем заранее спасибо!!

добавлено спустя 5 минут

killer2203 привет!! открой файл outfit.ltx и внимательно поизучай его! там все подробно написано про все комбезы!!!

отредактировал(а) Vich2010: 03-03-2011 11:10 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
03-03-2011 12:21 GMT3 час. #1444277   
Я на скриптовое окно выв


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
03-03-2011 13:01 GMT3 час. #1444295   
Stalk15
У класса CUIStatic() есть такая досадная недоработка, то что он не умеет переносить текст - то есть в его конструкторе нет нужного метода. Есть только атрибут complex_mode="1", который читается из xml настроек. Он как раз и включает режим переноса строк у статика. Но применить его можно только в xml.
Хотя у статиков есть еще метод SetPPMode() - который непонятно что делает, я его ни разу не применял - попробуй, вдруг это и есть метод переноса :-).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
03-03-2011 13:10 GMT3 час. #1444298   
erlik
Ну, ладно, придется текст в конфиги переносить. А SetPPMode() текст на какой-то светло-черный цвет поменял.
Спасибо.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
03-03-2011 14:58 GMT3 час. #1444331   
Люди, может кто подсказать что может означать такой лог и как его можно исправить?

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ nil self.object in motivator_binder
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-03-2011 18:33 GMT3 час. #1444438   
Есть ли возможность использовать предмет через скрипт?
Под "использованием" подразумевается, когда игрок подходит, например, к выключателю и нажимает клавишу F (или другую, в зависимости от настроек), и выключатель переключается. При этом в логике выключателя можно прописать on_use и какое-то действие, и оно сработает. А вот можно ли написать функцию, которая бы имитировала вот это нажатие F (не само нажатие, а именно то действие, которое происходит, когда ГГ нажимает на F, наведя прицел на объект)? Причём, необязательно выключатель, любой физический объект, будь то дверь, машина, ящик, тайник и тп. То есть что-то наподобие этого:
...
local obj = level_object_by_sid(numInt)
db.actor:use(obj)
...

Надеюсь, понятно объяснил.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
03-03-2011 19:40 GMT3 час. #1444459   
Максим Р.,
Если я тебя правильно понял, то меняй кастомдату этого физ объекта через нет-пакеты и ставь в нее логику.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
03-03-2011 19:52 GMT3 час. #1444464   
Максим Р.
Ну, если я правильно понял, то, например, т


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-03-2011 19:58 GMT3 час. #1444466   
Максим Р.
Что-то ты или заумно или наоборот куце поставил задачу ....
Если тебя интересует именно иммитатор некоего действия типа 'нажатие/использование', то без определения критериев 'а что же считается нажатием' - никакого иммитатора не получишь.
Пример (из практики): Для машин есть возможность задействовать 'нажатие' и сажать актора в автомобиль. Для вертолетов такого нет. Мне потребовалось условно говоря симмитировать процесс посадки (использовать объект через скрипт). Критерием послужило: актор находится около объекта не далее чем Х метров.
Строго говоря, это не иммитатор, т.к. и находясь около машины игрок не обязательно нажимает , что и является 'нажатием'.
Поясни несколько подробнее, что же ты подразумеваешь под 'использовать объект через скрипт', т.к. в любом случае использование идет через скрипт, и что за критерии для 'пора использовать'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 27
03-03-2011 22:23 GMT3 час. #1444552   
Все знают что НПС могут в репу съезить. А как сделать такойже удар после которого нпс нестановился врагом а просто падал как раненый на секунды и потом вставал и разумеется чтоб жизи тратились (у НПС конечно) ну может после третьего удара он бы и делался врагом. Лучше конечно вместа ножа или типа смены вида потронов (нож/кулак)


да, да, да!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-03-2011 10:40 GMT3 час. #1444671   
Здравствуйте. Возникла проблема, делаю схему поведения "шмон", суть в том что живые НПС будут обыскивать мертвых. Но столкнулся с проблемой - при включении схемы НПС тупо стоят на своих местах и не обыскивают трупы, но расходяться на прежние места, то естьВолк идет на свое место где он обычно стоит но не разворачиваеться, другие НПС и


project S.I.P
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-03-2011 11:57 GMT3 час. #1444697   
Такой вопрос: ес


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
04-03-2011 12:25 GMT3 час. #1444705   
Подключаюсь к вопросу SkyLoader'а. У меня такойже вопрос в тако**5001001a66cf24ce67c0**n_2", "11", "22", "33", "44"}
}
local tUsedQuestions = {}[/code]
Я вытаскиваю из таблицы tQuestions рандомный элемент, которые не записан в таблицу tUsedQuestions и записываю его в таблицу tUsedQuestions:
local SelectQuestion = math.random(#tQuestions)
[code] if #tUsedQuestions > 0 then
for k, v in pairs(tUsedQuestions) do
while v == SelectQuestion do
SelectQuestion = math.random(#tQuestions)
end
end
end[/code]
Но вытащить я хочу только тот елемент, которого нет в таблице tUsedQuestions. Но моя проверка v == SelectQuestion не срабатывает и получается, что вытащенный один раз предмет можно повторно вытащить еще раз.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-03-2011 12:46 GMT3 час. #1444714   
SkyLoader можно т


project S.I.P
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
04-03-2011 13:39 GMT3 час. #1444738   
Artos


1. Для чего создавать новые секции предметов, писать доп.логику и пр. извраты (тем более не без ошибок), когда все можно сделать 'подручными' средствами уже имеющимися в игре и не более сложными (точнее простыми), чем предлагаемые?
Все твои потуги от того, что тебе 'захотелось почесать нечто' и ты, НЕ раздумывая, изобретаешь свой способ почесать ...
А если просто подумать и составить прежде чем 'чесать' простенький алгоритм
?

мое
Подходим к предмету который лежит в Баре около некоторого перса у предмета
соответствующая логика
при попытке взять сьесть
отсутствие инфо поршня = удар в рожу
присутствие инфо поршня = сьел выпил взял
отсутствие непися на данной работе = сьел выпил взял

ваще

и при условии совпадения секции + нахождения ГГ именно в Баре (рестриктор) + отсутствия факта покупки (нет окна торговли) + наличие рядом непися => обрабатываем событие, вызываю нужный набор функций.


вы считаете проще ?




а) обрабатывается объект/предмет, который лежит в Баре около некоторого перса.
СтОит ли залезать в алл.спавн и вводить секции/логики/...?
Достаточно использовать коллбэк на взятие актором предмета, обработать секцию/имя(!) взятого предмета и при условии совпадения секции + нахождения ГГ именно в Баре (рестриктор) + отсутствия факта покупки (нет окна торговли) + наличие рядом непися => обрабатываем событие, вызываю нужный набор функций.
б) Не хочется чтобы любая буханка была запретной? Чтобы можно было выбросить и подбрать 'свою' без шанса получить в лоб и лишиться денег? Нет проблем. Уникальные имена уже данные предметам в алл.спавне (типа bar_conserva/bar_bread_0000) или присвоение story_id (что явно излишне, но проще создания новых секций и логик) - решают эту пожелалку. Остается только проверять взятое ГГ на соответствие этим именам/стори_идам.


2. Прописав в логике: on_use = %=act_punch%, стОит помнить про аргументы, с которыми логика вызывает прописанную функцию. И если 'новые' знания не затуманили старые, то строка if db.actor:position():distance_to_sqr(npc:position()) > 4 then никогда не вернет true, т.к. 'npc' и 'db.actor' - одно и то же, и никак не будет далее 2-х метров от самого себя.
Так что тут без сканирования локации и проверки дистанции именно до неписей не обойтись. Тем более это и пригодится для более логичной обработки события - ГГ получает удар и теряет деньги, а вот кто врезал и кому ушли деньги - не ясно! Вот и пригодится ближайший перс и для анимации нанесения удара и для трансфера денег ...



б) Не хочется чтобы любая буханка была запретной? Чтобы можно было выбросить и подбрать 'свою' без шанса получить в лоб и лишиться денег?

а ОНА и так не запретна толька та у которой соответствующая логика



Так что тут без сканирования локации и проверки дистанции именно до неписей не обойтись. Тем более это и пригодится для более логичной обработки события - ГГ получает удар и теряет деньги, а вот кто врезал и кому ушли деньги - не ясно! Вот и пригодится ближайший перс и для анимации нанесения удара и для трансфера денег



мое
Подходим к предмету который лежит в Баре около некоторого перса у предмета
соответствующая логика
при попытке взять сьесть
отсутствие инфо поршня = удар в рожу потерял деньги нпс находящийся на данной работе получил
присутствие инфо поршня = сьел выпил взял
отсутствие непися на данной работе = сьел выпил взял


С уважением .

Да и совсем забыл вам веть еще рестрикторы потребуються.

ЗЫ. Я Не пытаюсь оспорить ваш авторитет и знания
просто привык отстаивать свою точку зрения
если я не прав всегда это признаю
ну и приведите если не сложно пример для чистой игры 1.0004
хотя не настаиваю можно просто описание функций.

отредактировал(а) AAAAKKK: 04-03-2011 13:49 GMT3 час.

Зацикленный лагерь в журнале.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-03-2011 13:49 GMT3 час. #1444743   
Byurrer, спасибо, заработало. Только не paits(t), а pairs(t). Насчет схемы. Посмотри, как это сделано в Marauder scheme.


Хочешь работать нормально, работай один!
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
04-03-2011 13:50 GMT3 час. #1444744   
Как убрать бесконечные патроны в мультиплеере?


Romzik2033
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
04-03-2011 13:52 GMT3 час. #1444745   
У мя вопрос. Как сделать так, чтобы например Волк после какого-либо разговора пошёл в другую точку и там стоял?


Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
04-03-2011 14:06 GMT3 час. #1444748   
SkyLoader я уже и амк посмотрел, и статью на вики всю уже раз на 7 прочитал, и схемы ПЫСов разбираю (камп, комбат), и вот вроде бы все так как надо, так как другие схемы активированы, но вот этот косяк не дает мне покоя ...


project S.I.P


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»