|
|
 | |
Автор |
Сообщение |
| 02-03-2011 10:27 GMT3 час. #1443790 |
Блин где мне ActivePerl скачать чтобы алл.спавн упаковать?
добавлено спустя 23 секунд
Блин где мне ActivePerl скачать чтобы алл.спавн упаковать? |
отредактировал(а) killer2203: 02-03-2011 10:28 GMT3 час.
да, да, да! |
|
| 02-03-2011 10:59 GMT3 час. #1443802 |
killer2203 держи http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CB4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fdownload.chip.eu%2Fru%2FActivePerl-for-Windows-5.8.8_42267.html&rct=j&q=ActivePerl%205.8.8%20&ei=jPhtTdyCGoKfOvfK3IAD&usg=AFQjCNGGOm-3uMfWqP1rkw7MQ2ja2ZsFpA&cad=rja сам вчера скачал. |
|
|
| 02-03-2011 12:35 GMT3 час. #1443824 |
спасибо. короче теперь вообще незнаю че я с диалогами натворил но когда в 1 диалоге сидору говориш хорошо я попробую или давай как с новичком... то идет вылет а если говориш давай как с опытным и доходия до фразы хорошо я попробую нажимаеш "Esc" то можно выйти к волку |
да, да, да! |
|
| 02-03-2011 14:02 GMT3 час. #1443849 |
Привет всем. Кто подскажет, как заставить один гулаг напасть на другой?
________
Я знаю способ назначения работы валкера до точки смарта-врага, но это мне не подходит.
________
Ну, например, есть нападения на гулаги в ЧН. Как там это сделано? |
отредактировал(а) SkyLoader: 02-03-2011 15:26 GMT3 час.
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
TYOPA
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
| 02-03-2011 18:16 GMT3 час. #1443986 |
Подскажите как запустить anm файл? |
S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка. |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 02-03-2011 18:57 GMT3 час. #1444004 |
TYOPA
**5001001a66cf24ce67c0** |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
|
| 02-03-2011 19:01 GMT3 час. #1444009 |
Леня_Агитатор сыль непашет:-(:-(:-( |
да, да, да! |
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 02-03-2011 20:56 GMT3 час. #1444067 |
karavan
Да я в курсе тока когда импортирую в милку высокополигонные модели она вылетает.... |
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 02-03-2011 21:20 GMT3 час. #1444077 |
killer2203
Ссылку тебе дали рабочую.(проверил).
---------------------------------------------------------
SkyLoader
Если не подходит логика - пиши АИ -схему :-)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь в курсе какой эвалюатор (или что то другое) может запрещать NPC(который изначально находится под дефолтной логикой) перемещаться на новую позицию?
Написал небольшую (бо |
отредактировал(а) erlik: 03-03-2011 01:33 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 02-03-2011 21:56 GMT3 час. #1444125 |
erlik, в чн сделана схема? Интересно, может удастся ее перенести?
Посмотри, как это сделано в Наемниках. Там он много чего сделал. |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
| 03-03-2011 11:05 GMT3 час. #1444250 |
Всем привет!!! у меня пара-тройка вопросов,кто может помочь буду рад!!!
1.Сделал новые боеприпасы 7,62х39,везде все нормально с ними работает,НО при закладки их в ящик начинается ерунда,Они есть их видно, только ГГ не может их взять.Почему?
2.На Ростоке и на Агропроме есть места где камера "летает" показывая что ожидает ГГ впереди.Вопрос как сделать так на других локациях?
3.И как добавить локацию? кто знает киньте ссылку!!
Всем заранее спасибо!!
добавлено спустя 5 минут
killer2203 привет!! открой файл outfit.ltx и внимательно поизучай его! там все подробно написано про все комбезы!!! |
отредактировал(а) Vich2010: 03-03-2011 11:10 GMT3 час.
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот. |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 03-03-2011 12:21 GMT3 час. #1444277 |
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 03-03-2011 13:01 GMT3 час. #1444295 |
Stalk15
У класса CUIStatic() есть такая досадная недоработка, то что он не умеет переносить текст - то есть в его конструкторе нет нужного метода. Есть только атрибут complex_mode="1", который читается из xml настроек. Он как раз и включает режим переноса строк у статика. Но применить его можно только в xml.
Хотя у статиков есть еще метод SetPPMode() - который непонятно что делает, я его ни разу не применял - попробуй, вдруг это и есть метод переноса :-). |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 03-03-2011 13:10 GMT3 час. #1444298 |
erlik
Ну, ладно, придется текст в конфиги переносить. А SetPPMode() текст на какой-то светло-черный цвет поменял.
Спасибо. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 03-03-2011 14:58 GMT3 час. #1444331 |
Люди, может кто подсказать что может означать такой лог и как его можно исправить?
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ nil self.object in motivator_binder
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace: |
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше |
|
| 03-03-2011 18:33 GMT3 час. #1444438 |
Есть ли возможность использовать предмет через скрипт?
Под "использованием" подразумевается, когда игрок подходит, например, к выключателю и нажимает клавишу F (или другую, в зависимости от настроек), и выключатель переключается. При этом в логике выключателя можно прописать on_use и какое-то действие, и оно сработает. А вот можно ли написать функцию, которая бы имитировала вот это нажатие F (не само нажатие, а именно то действие, которое происходит, когда ГГ нажимает на F, наведя прицел на объект)? Причём, необязательно выключатель, любой физический объект, будь то дверь, машина, ящик, тайник и тп. То есть что-то наподобие этого:
...
local obj = level_object_by_sid(numInt)
db.actor:use(obj)
...
Надеюсь, понятно объяснил. |
|
|
| 03-03-2011 19:40 GMT3 час. #1444459 |
Максим Р.,
Если я тебя правильно понял, то меняй кастомдату этого физ объекта через нет-пакеты и ставь в нее логику. |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 03-03-2011 19:52 GMT3 час. #1444464 |
Максим Р.
Ну, если я правильно понял, то, например, т |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 03-03-2011 19:58 GMT3 час. #1444466 |
Максим Р.
Что-то ты или заумно или наоборот куце поставил задачу ....
Если тебя интересует именно иммитатор некоего действия типа 'нажатие/использование', то без определения критериев 'а что же считается нажатием' - никакого иммитатора не получишь.
Пример (из практики): Для машин есть возможность задействовать 'нажатие' и сажать актора в автомобиль. Для вертолетов такого нет. Мне потребовалось условно говоря симмитировать процесс посадки (использовать объект через скрипт). Критерием послужило: актор находится около объекта не далее чем Х метров.
Строго говоря, это не иммитатор, т.к. и находясь около машины игрок не обязательно нажимает , что и является 'нажатием'.
Поясни несколько подробнее, что же ты подразумеваешь под 'использовать объект через скрипт', т.к. в любом случае использование идет через скрипт, и что за критерии для 'пора использовать'. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 03-03-2011 22:23 GMT3 час. #1444552 |
Все знают что НПС могут в репу съезить. А как сделать такойже удар после которого нпс нестановился врагом а просто падал как раненый на секунды и потом вставал и разумеется чтоб жизи тратились (у НПС конечно) ну может после третьего удара он бы и делался врагом. Лучше конечно вместа ножа или типа смены вида потронов (нож/кулак) |
да, да, да! |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-03-2011 10:40 GMT3 час. #1444671 |
Здравствуйте. Возникла проблема, делаю схему поведения "шмон", суть в том что живые НПС будут обыскивать мертвых. Но столкнулся с проблемой - при включении схемы НПС тупо стоят на своих местах и не обыскивают трупы, но расходяться на прежние места, то естьВолк идет на свое место где он обычно стоит но не разворачиваеться, другие НПС и |
project S.I.P |
|
| 04-03-2011 11:57 GMT3 час. #1444697 |
|
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 04-03-2011 12:25 GMT3 час. #1444705 |
Подключаюсь к вопросу SkyLoader'а. У меня такойже вопрос в тако**5001001a66cf24ce67c0**n_2", "11", "22", "33", "44"}
}
local tUsedQuestions = {}[/code]
Я вытаскиваю из таблицы tQuestions рандомный элемент, которые не записан в таблицу tUsedQuestions и записываю его в таблицу tUsedQuestions:
local SelectQuestion = math.random(#tQuestions)
[code] if #tUsedQuestions > 0 then
for k, v in pairs(tUsedQuestions) do
while v == SelectQuestion do
SelectQuestion = math.random(#tQuestions)
end
end
end[/code]
Но вытащить я хочу только тот елемент, которого нет в таблице tUsedQuestions. Но моя проверка v == SelectQuestion не срабатывает и получается, что вытащенный один раз предмет можно повторно вытащить еще раз.
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-03-2011 12:46 GMT3 час. #1444714 |
|
project S.I.P |
|
AAAAKKK
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
| 04-03-2011 13:39 GMT3 час. #1444738 |
Artos
1. Для чего создавать новые секции предметов, писать доп.логику и пр. извраты (тем более не без ошибок), когда все можно сделать 'подручными' средствами уже имеющимися в игре и не более сложными (точнее простыми), чем предлагаемые?
Все твои потуги от того, что тебе 'захотелось почесать нечто' и ты, НЕ раздумывая, изобретаешь свой способ почесать ...
А если просто подумать и составить прежде чем 'чесать' простенький алгоритм
?
мое
Подходим к предмету который лежит в Баре около некоторого перса у предмета
соответствующая логика
при попытке взять сьесть
отсутствие инфо поршня = удар в рожу
присутствие инфо поршня = сьел выпил взял
отсутствие непися на данной работе = сьел выпил взял
ваще
и при условии совпадения секции + нахождения ГГ именно в Баре (рестриктор) + отсутствия факта покупки (нет окна торговли) + наличие рядом непися => обрабатываем событие, вызываю нужный набор функций.
вы считаете проще ?
а) обрабатывается объект/предмет, который лежит в Баре около некоторого перса.
СтОит ли залезать в алл.спавн и вводить секции/логики/...?
Достаточно использовать коллбэк на взятие актором предмета, обработать секцию/имя(!) взятого предмета и при условии совпадения секции + нахождения ГГ именно в Баре (рестриктор) + отсутствия факта покупки (нет окна торговли) + наличие рядом непися => обрабатываем событие, вызываю нужный набор функций.
б) Не хочется чтобы любая буханка была запретной? Чтобы можно было выбросить и подбрать 'свою' без шанса получить в лоб и лишиться денег? Нет проблем. Уникальные имена уже данные предметам в алл.спавне (типа bar_conserva/bar_bread_0000) или присвоение story_id (что явно излишне, но проще создания новых секций и логик) - решают эту пожелалку. Остается только проверять взятое ГГ на соответствие этим именам/стори_идам.
2. Прописав в логике: on_use = %=act_punch%, стОит помнить про аргументы, с которыми логика вызывает прописанную функцию. И если 'новые' знания не затуманили старые, то строка if db.actor:position():distance_to_sqr(npc:position()) > 4 then никогда не вернет true, т.к. 'npc' и 'db.actor' - одно и то же, и никак не будет далее 2-х метров от самого себя.
Так что тут без сканирования локации и проверки дистанции именно до неписей не обойтись. Тем более это и пригодится для более логичной обработки события - ГГ получает удар и теряет деньги, а вот кто врезал и кому ушли деньги - не ясно! Вот и пригодится ближайший перс и для анимации нанесения удара и для трансфера денег ...
б) Не хочется чтобы любая буханка была запретной? Чтобы можно было выбросить и подбрать 'свою' без шанса получить в лоб и лишиться денег?
а ОНА и так не запретна толька та у которой соответствующая логика
Так что тут без сканирования локации и проверки дистанции именно до неписей не обойтись. Тем более это и пригодится для более логичной обработки события - ГГ получает удар и теряет деньги, а вот кто врезал и кому ушли деньги - не ясно! Вот и пригодится ближайший перс и для анимации нанесения удара и для трансфера денег
мое
Подходим к предмету который лежит в Баре около некоторого перса у предмета
соответствующая логика
при попытке взять сьесть
отсутствие инфо поршня = удар в рожу потерял деньги нпс находящийся на данной работе получил
присутствие инфо поршня = сьел выпил взял
отсутствие непися на данной работе = сьел выпил взял
С уважением .
Да и совсем забыл вам веть еще рестрикторы потребуються.
ЗЫ. Я Не пытаюсь оспорить ваш авторитет и знания
просто привык отстаивать свою точку зрения
если я не прав всегда это признаю
ну и приведите если не сложно пример для чистой игры 1.0004
хотя не настаиваю можно просто описание функций. |
отредактировал(а) AAAAKKK: 04-03-2011 13:49 GMT3 час.
Зацикленный лагерь в журнале. |
|
| 04-03-2011 13:49 GMT3 час. #1444743 |
Byurrer, спасибо, заработало. Только не paits(t), а pairs(t). Насчет схемы. Посмотри, как это сделано в Marauder scheme. |
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
| 04-03-2011 13:50 GMT3 час. #1444744 |
Как убрать бесконечные патроны в мультиплеере? |
|
|
| 04-03-2011 13:52 GMT3 час. #1444745 |
У мя вопрос. Как сделать так, чтобы например Волк после какого-либо разговора пошёл в другую точку и там стоял? |
|
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 04-03-2011 14:06 GMT3 час. #1444748 |
SkyLoader я уже и амк посмотрел, и статью на вики всю уже раз на 7 прочитал, и схемы ПЫСов разбираю (камп, комбат), и вот вроде бы все так как надо, так как другие схемы активированы, но вот этот косяк не дает мне покоя ... |
project S.I.P |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |