Пользователей: 2
Гостей: 812
Всего: 814

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-02-2011 16:16 GMT3 час. #1430946   
Ma$ter
Когда этот вопрос прозвучал в данной теме впервые (где то год или полтора года назад) - я на него именно так и ответил. **5005001a66cf24ce67c0**obj = level.object_by_id(auto.id)
obj:set_callback(callback.use_object, TestPhysics_3)
obj:set_tip_text("Объект багги")
end [/code]

или логику ph_idle с параметром on_use=%=вызов функции%.

отредактировал(а) erlik: 05-02-2011 16:41 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Weles-craft
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
06-02-2011 13:03 GMT3 час. #1431483   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:161: attempt to index field '?' (a nil value)

Подскажите что за вылет. Он произошел на кордоне на насыпи с военными.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-02-2011 13:23 GMT3 час. #1431500   
Weles-craft
161 строчка файла news_manager.script:
local x = tips_icons[sender][1]
Если у тебя эта строчка (161-я) соответствует указанной мной, то
значит что скрипт вывода мессиджа ругается на неизвестную ему иконку отправителя.(все известные ему иконки указаны в таблице tips_icons ). Как править - думай сам.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Weles-craft
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
06-02-2011 13:46 GMT3 час. #1431520   
erlik спасибо я разобрался. У меня файл новостей ссылался на несуществующую секцию.


-Dogs-
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 30
06-02-2011 17:05 GMT3 час. #1431634   
Привет всем, подскажите мне пожалуйста:-), в сталкер Чистое небо перенёс локацию бар, всё работает нормально но только почемуто искривляется графика земли, из-за чего это ни кто не знает?


Не верь! Не бойся! Не проси!
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
06-02-2011 18:12 GMT3 час. #1431669   
Блин, замучал вылет, и понять не могу из за чего,
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: k:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:536: attempt to index local 'bandit1' (a nil value)

Этот xr_effects.script файл я не трогал, и в гейм дате его вообще нет


С понедельника не пью.... со следующего....
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
06-02-2011 18:35 GMT3 час. #1431672   
999Geka666 Скорее всего у тебя какой-то другой скрипт ссылается на секцию 'bandit1' , а в xr_effects.script ее нет. Просмотри др. файлы.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-02-2011 19:29 GMT3 час. #1431695   
fan fan 999Geka666
Вы лог переведите! В файле xr_effects.script в строке 536 переменная bandit1 почему то равна пустоте. Или же нет скрипта с именем бандит1 или в нем есть синтаксическая ошибка


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
07-02-2011 00:53 GMT3 час. #1431838   
Хелп! Случалась проблема! После недельного затишья с модом, я решил сёдня в него зайти. Добавил один новый ствол, ну и решил его посмотреть. Но после разговора с Сидором, безлоговый вылет! Неделю назад всё было норм, а сёдня вылет, что за?..


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
07-02-2011 01:15 GMT3 час. #1431842   
TheDoktor Привeт. Eсли при нaжaтии торговaть, знaчит у сидорa в фaйлe торговли косяк. Стволы обычно с логом, < ствол похожe внормe>.


"Стaрый в дeлe"
Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
07-02-2011 01:15 GMT3 час. #1431843   
TheDoktor безлоговые вылеты, по моим наблюдениям, чаще всего случаются из-за ошибок со скриптом. В файлал твоего нового ствола нет никаких скриптовых файлов? Попробуй убрать этот новый ствол и без него поговорить с Сидоровичем.


Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
07-02-2011 01:17 GMT3 час. #1431844   
Priboj37 Black Auto пробовал я уже всё, вылет сразу после соглашения на выполнение задания.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
07-02-2011 01:19 GMT3 час. #1431845   
TheDoktor это даже без нового ствоола?


Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
07-02-2011 01:23 GMT3 час. #1431847   
Black Auto да. Проблема не в нём. Когда происходит вылет ствол ещё не юзается игрой, его должен выдать Волк.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
07-02-2011 01:28 GMT3 час. #1431850   
Извиняюсь что не по теме спрашиваю, но в той в которой нужно мне так никто не ответил.
Как в сталкер Чистое небо добавить динамические новости? Такие как в АМК моде для сталкер ТЧ.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
07-02-2011 01:29 GMT3 час. #1431851   
TheDoktor Тaк у волкa смотри диaлог, прописaный ствол. У мeня иззa лишнeго пробeлa тaкaя фигня былa.

отредактировал(а) Priboj37: 07-02-2011 11:00 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
07-02-2011 01:32 GMT3 час. #1431852   

# Priboj37 :
TheDoktor Тaк у волкa смотри.

Что "смотри"? Я ж говорю, вылетает сразу после разговора с Сидором. Даже окно диалога не успевает закрываться.

добавлено спустя 3 часа 12 минут


# TheDoktor :
Хелп! Случалась проблема! После недельного затишья с модом, я решил сёдня в него зайти. Добавил один новый ствол, ну и решил его посмотреть. Но после разговора с Сидором, безлоговый вылет! Неделю назад всё было норм, а сёдня вылет, что за?..

Продолжение темы. Есть сохранение, сразу после выдачи Волком оружия. Сохранка удачная, я как раз тестил новое/старое оружие и Волк выдал мне все стволы, присутствующие в игре. Так вот, сохранка нормально запускается. А с новой игры никак. Вылетает сразу после разговора с Сидором. Даже окно диалога не успевает закрываться. Подскажите в чём соль, хоть начало клубочка укажите, дальше попытаюсь сам кумекать. А и ещё. Последнюю новую игру, ту с которой сохранка осталась, начинал на пиратке (версия 1.0004), а эту новую на лицензии (версия 1.0006, ибо серебряное издание).

отредактировал(а) TheDoktor: 07-02-2011 04:47 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
07-02-2011 06:47 GMT3 час. #1431889   

# 999Geka666 :
Блин, замучал вылет, и понять не могу из за чего,
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: k:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:536: attempt to index local 'bandit1' (a nil value)

Этот xr_effects.script файл я не трогал, и в гейм дате его вообще нет



фУНКЦИЯ В xr_effects.script вылет на 536 строке выделенно
расказывай что делал с тремя бандитами (свалка сценка с юриком)

-- Кто-то из участников сценки вступил в бой - теперь нужно пообижать всех на всех
function gar_dm_bandits_fight(actor, npc)
local novice = level_object_by_sid(104)
if not novice or not novice:alive() then
return
end

local ignore_actor = distance_between(actor, novice) > 25

local bandit1 = level_object_by_sid(101)
if bandit1 then
novice:set_relation(game_object.enemy, bandit1)
if not ignore_actor then
bandit1:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
bandit1:set_relation(game_object.enemy, novice)
end

local bandit2 = level_object_by_sid(102)
if bandit2 then
novice:set_relation(game_object.enemy, bandit2)
if not ignore_actor then
bandit2:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
bandit2:set_relation(game_object.enemy, novice)
end

local bandit3 = level_object_by_sid(103)
if bandit3 then
novice:set_relation(game_object.enemy, bandit3)
if not ignore_actor then
bandit3:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
536 bandit1:set_relation(game_object.enemy, novice) endend


Файл xr_effects.script в гейм дате есть
если не в твоей то в запакованной
данная функция тоже есть в xr_effects.script (так как она базовая)
у тебя скорей всего потерялся bandit1

отредактировал(а) AAAAKKK: 07-02-2011 07:22 GMT3 час.

Зацикленный лагерь в журнале.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-02-2011 08:16 GMT3 час. #1431901   
TheDoktor
Ты тут викторину устраиваешь по типу: "Кто в 'темную 'угадает чО я у себя накосячил?" или в топике Кашпировского ждешь?
Неужели своего ума недостаточно, чтообы понять, что без хотя бы элементарного пояснения что же и где ты накосячил, распускать сопли и просить 'Хелп!' - только засорять топик пустословием и погадалками! 8-)

Совет 1: Никогда не добавляй в диалоги (или инфопоршни) не проверенные на работоспособность функции - безлоговые вылеты результат добавленных кривых функций.
Совет 2: Если добавил новый объект в игру - заспавни его простейшим способом из скрипта, в котором выведи в лог хотя бы начало и окончание работы функции спавна. Если объект окажется в игре и не будет ругани в логе - добавляй объект дальше куда захотелось.
Совет 3: Не пудри мозги пустыми просьбами о помощи. Вместо этого описывай что и где сделал, желательно с кусками кодов, относящимися к сути проблемы.

Короче: Удали добавленный объект из функции спавна предметов Волком при диалоге с Сидорычем и разбирайся где накосячил с 'новым' оружием.

отредактировал(а) Artos: 07-02-2011 12:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
07-02-2011 10:11 GMT3 час. #1431925   
xxx5
Моддинг на ЧН развит еще слабее чем на ЗП - если на ЗП еще кто то работает, то ЧН забыли как страшный сон. Поэтому тебе либо придется выдирать скрипты из глобалок, либо переделывать ТЧшные скрипты
TheDoktor
Конечно Артос здесь прав, но ты мне вот что скажи - вылет происходит через определенное время после старта игры, или при начале разговора с сидором?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
07-02-2011 12:54 GMT3 час. #1431965   
Ma$ter понятно. А как ТЧшные скрипты переделывать, всмысле как новости из АМК переделать под ЧН?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
07-02-2011 13:30 GMT3 час. #1431975   
xxx5
Так это ты сам смотри. Сначала нужно новости грамотно из ТЧ вырезать, потестить их на оригинальной игре. Потом присоеденить их к ЧН и отловить вылеты. Но если хочешь - вот тебе ссылка на некрологи для ЧН. А просто динамический флуд можно и самому сделать


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
zversaha47
    
Посты: 6
Откуда: ст Старонижестеблиевская
Возраст: 33
07-02-2011 13:39 GMT3 час. #1431977   
Ребята подскажите пожалуйста как добавить неписям собирательство и использование лудьших образцов, например я продал новичку экзоскелет, но он его не надевает как быть? Взаранее спасибо


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-02-2011 13:41 GMT3 час. #1431978   
Ребят есть такой вопрос.

Скажем так, к примеру можно через скрипт заспавнить сталкера с ЛОГИКОЙ, для этого нужно создать спавн секцию.

К примеру.

[esc_blokpost_atak_oh_stl_1]:stalker
$spawn = "respawn\red_forest_dark_stalker_078"
character_profile = esc_stalker_blok_lag_4
spec_rank = regular
community = dark_stalker
custom_data = scripts\esc_new\esc_new_koster_1.ltx


А вот как сделать тоже самое для мутантов?

Дело в том что у меня есть одна глючная локация, на которой нет другого выхода как спавнить функцией, так как в спавне уже столько много чего есть...

Такой же глючной оказывается является темная долина, там после добавления примерно 18 объектов происходит вылет при попытке выйти из игры.

Поэтому мне нужно не просто заспавнить мутанта, а мутанта с логикой.
Но если у НПСов есть спавн секции, то для мутантов то что делать?

добавлено спустя 3 минут

zversaha47

Чтобы твой новичок поменял костюм ему надо изменить визуалку, то бишь модель. Только сам НПС это делать не может. Можно эту ситуацию так сделать. При наличии этого костюма НПС уходит в офлайн, если нет рядом ГГ, а в онлай переходит НПС с тем же именем, с тем же вооружением диалогами и т.д. но с моделькой того костюма который у него был.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 07-02-2011 13:44 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
07-02-2011 13:59 GMT3 час. #1431986   
zversaha47
Вот это мод поставь:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
zversaha47
    
Посты: 6
Откуда: ст Старонижестеблиевская
Возраст: 33
07-02-2011 14:27 GMT3 час. #1431995   
Дело в том что я хочу добавить собирательство в мод- Исполнитель Желаний, это единственный мод который у меня не вылетает после масштабной переписки.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-02-2011 15:31 GMT3 час. #1432019   
Mehanik Yar, zversaha47 имел ввиду схему одевания неписями брони.
zversaha47, чтобы подключать АИ схемы, надо иметь определенные знания в скриптинге.
К примеру, чтобы добавить собирательство, надо редактировать следующие файлы:
modules.script
xr_logic.script
xr_motivator.script

А также добавить файл watcher_act.script в свой мод. Т.к. эта схема от АМК, то скорее всего понадобятся файлы АМК.
Для других схем, возможно, надо другие файлы редактировать.


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-02-2011 15:39 GMT3 час. #1432024   
Вот провел опыт небольшой.

создаем в misc/respawn секцию.



[catedralll]:m_cat_e
GroupControlSection = spawn_group
;$spawn = "monsters\cat"
cform = skeleton ; collision class
class = SM_CAT_S ; AI class
script_binding = bind_monster.bind
visual = monsters\cat\cat


и спавним их на кордоне в количестве 12 штук с помощью функции рандомного спавна через диалог.

Этих котов можно мочить партиями ГГ и НПСам из любых пушек, причем вылета игры нет.

Далее. сделал я 3 кота


[cat_red_forest_1]:m_cat_e
GroupControlSection = spawn_group
;$spawn = "monsters\cat"
cform = skeleton ; collision class
class = SM_CAT_S ; AI class
script_binding = bind_monster.bind
visual = monsters\cat\cat
custom_data = scripts\red_forest\cat_drale_1.ltx

[cat_red_forest_2]:m_cat_e
GroupControlSection = spawn_group
;$spawn = "monsters\cat"
cform = skeleton ; collision class
class = SM_CAT_S ; AI class
script_binding = bind_monster.bind
visual = monsters\cat\cat
custom_data = scripts\red_forest\cat_drale_2.ltx


[cat_red_forest_3]:m_cat_e
GroupControlSection = spawn_group
;$spawn = "monsters\cat"
cform = skeleton ; collision class
class = SM_CAT_S ; AI class
script_binding = bind_monster.bind
visual = monsters\cat\cat
custom_data = scripts\red_forest\cat_drale_3.ltx



логика у них отличается только тем, что инфопоршень у них при смерти выдается разный.


убиваю двоих котов, а когда 3 убиваю то вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Зона поражения\gamedata\scripts\xr_statistic.script:87: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

при убийстве псевдособаки вылет был другой, связанный с иксер статистик.


Короче в чем фигня?

Логика такая:

[no_smart]


[logic]
active = mob_home
on_death = mob_death

[mob_home]
path_home = red_forest_cat_drale_1_walk
home_min_radius = 15
home_max_radius = 57


[mob_death]
on_info = %+kill_cat_red_forest_3%



[no_smart]


[logic]
active = mob_home
on_death = mob_death

[mob_home]
path_home = red_forest_cat_drale_1_walk
home_min_radius = 15
home_max_radius = 57


[mob_death]
on_info = %+kill_cat_red_forest_2%



[no_smart]


[logic]
active = mob_home
on_death = mob_death

[mob_home]
path_home = red_forest_cat_drale_1_walk
home_min_radius = 15
home_max_radius = 57


[mob_death]
on_info = %+kill_cat_red_forest_1%


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
07-02-2011 16:49 GMT3 час. #1432060   
Ma$ter понятно, попробую.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-02-2011 16:58 GMT3 час. #1432066   
Всем привет.
Никто не знает где хранятся параметры текста x*кол-во*(хочу поменять текст на зеленый)?
Вот картинка:






Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»