Пользователей: 3
Гостей: 704

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Alex2012
    
Посты: 5
Откуда: Североуральск
Возраст: 30
16-03-2011 07:14 GMT3 час. #1451471   
Гангстер. Спс шо поправил. Кинь сылочку где она. А то я замучался везде прыгать и искать.


faust-rk
    
Посты: 147
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
16-03-2011 09:06 GMT3 час. #1451512   
Народ, нужна помощь! Ответьте на вопрос: как можно подключить к игре карту из сетевой игры? Подключение локаций из ЗП и ЧН к ТЧ я знаю, а вот как подключить карту из сетевой игры? Например: ту же самую карту ЖД-Станции или Завода "Росток" из ТЧ. Что бы ГГ начинал свой путь не на Кордоне, а на станции или "ростке". Заранее благодарю!


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-03-2011 09:59 GMT3 час. #1451531   
Stalker_Alex333, посмотри, есть ли в твоем информере от бардака скрипт utils2.script. Если есть, найди там ф-цию show_coordinates(). В ней найди local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction() и замени db.actor:position() на device().cam_pos. Так сможешь узнавать позицию камеры, но не вертексы.


Хочешь работать нормально, работай один!
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
16-03-2011 22:08 GMT3 час. #1451909   
Как сделать проверку на съедание актором какого-либо итема. Например, я, то есть гг, съел колбаску или консерву - выполняется действие


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
17-03-2011 17:05 GMT3 час. #1452283   
aqraccy
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525
Загляни под спойлер "Ответы на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы".


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
17-03-2011 17:56 GMT3 час. #1452321   
Тут такое дело:
Около месяца назад создавал арты с партиклами. Потом пришлось бросить(Уже не помню по какой причине). Сейчас создал новые партиклы взрывов и т.п. А теперь надо совместить два файла particles.xr.
Помню что на АМК видел такую прогу, но второй раз так найти и не смог. Дайте ссыль пожалуйста на эту программу.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-03-2011 06:42 GMT3 час. #1452877   
У меня такая ошибка когда перехожу в Рыжий Лес. Появилась когда скачал пак локаций.


Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 13:23 GMT3 час. #1452995   
Приветствую!
Что может з


Партиклы
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
18-03-2011 16:38 GMT3 час. #1453067   
Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста как отследить включен ли двигатель у машины???


sergfell
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 17:35 GMT3 час. #1453091   
подскажите кто знает в сталкер - sigerous на припяти выкидывает изигры xray engine чё делать???


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
18-03-2011 19:50 GMT3 час. #1453146   
sevitov_yura
Должен тебя огорчить - прямых методов для этого разрабы по всей видимости не оставили.
По идее нужно просто узнать чему равно перечисление класса move для объекта машины:
move.off (или 512) - движок выключен, move.on (или 256) - включен, move.handbrake (или 128 ) -на ручном тормозе. Но как это узнать - понятия не имею.
Для NPC возможные значения перечислений move узнаются специальными методами:

obj:detail_path_type() - вернет одно из значений равное move.line или move.curve
obj:movement_type() - вернет одно из значений равное
move.walk - 0 , - идет
move.run - 1, - бежит
move.stand - 2, - стоит
obj:body_state() - вернет одно из значений равное
move.crouch - 0 - положение тела сидячее
move.standing -1 - положение тела стоячее

PS: пример не полный, так как класс move включает гораздо большее число перечислений.

А вот для тачек ничего похожего мне не попадалось.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-03-2011 20:13 GMT3 час. #1453162   

# Alex2012 :
Всем Доброго Дня. У меня ошибка в моде Народная Солянка. Все иконки инвентаря перепутаны, место Минигана - балалайка, дробовик, хлеб и тушенка. Заранее спасибо.


У тебя широкоформат? Если да то поставь фикс под него! Скорей всего так!

добавлено спустя 2 минут


# Mehanik Yar :
У меня такая ошибка когда перехожу в Рыжий Лес. Появилась когда скачал пак локаций.


Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

локация битая скорей всего! у меня была такая фигня когда мап пак под амк ставил!

отредактировал(а) Strchi: 18-03-2011 20:15 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-03-2011 23:54 GMT3 час. #1453328   
При удалении трупа убитого непися происходит вылет smart_terrain_id=nil. Так вот: можно ли сделать какую-нибудь проверку smart_terrain_id~=nil или надо обязательно делать таймер?


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
19-03-2011 00:44 GMT3 час. #1453340   
SkyLoader
Если у тебя в логе указывается на файл smart_terrain, то воспользуйся советом Kamikazze (из его статьи "Как писать скрипты не приводящие к в**5001001a66cf24ce67c0**выдало true
strn_id = smt_id --- тогда применяем полученное значение
end
--- если же обработка выдаст ошибку, то strn_id останется неизменным...
if strn_id ~= 65535 then
sim:object(strn_id).gulag:clear_dead(obj_id)
end
end
end
end[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-03-2011 01:54 GMT3 час. #1453351   
erlik
Конечно твой освет не помешает, но ... в вопросе SkyLoader'а сказано: "При удалении трупа убитого непися ...", т.е. НЕ при убийстве, а уже позже.

SkyLoader
Если ты удаляешь труп сразу же после того, как его убил(и), т.е. в том же цикле апдейта этого непися - то тебя спасет только предварительная отрегистрация непися от гулагов (да и то ... еще немало подводных камней останется).
А лучше - ставь таймер/задержку и удаляй не ранее следующего периода апдейта этого непися.

А проверка на отсутствие smart_terrain_id банальна:
  if oNPC.smart_terrain_id ~= nil then ... (где oNPC - клиентский объект твоего трупа)

Кстати, по поводу 'move' для объекта машины: нужно бы проверить, что возвращает oObj:movement_enabled() при включении двигателя, может меняет 'false' на 'true'?

отредактировал(а) Artos: 19-03-2011 02:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-03-2011 07:08 GMT3 час. #1453375   
А когда в СДК текстуру определенную находишь (Check new texture) Она записывается в какой то файл? Или как? А то текстуру не находит к обьекту с левого СДК!


faust-rk
    
Посты: 147
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
19-03-2011 08:01 GMT3 час. #1453386   
Народ, нужна помощь! Ответьте на вопрос: как можно подключить к игре карту из сетевой игры? Подключение локаций из ЗП и ЧН к ТЧ я знаю, а вот как подключить карту из сетевой игры? Например: ту же самую карту ЖД-Станции или Завода "Росток" из ТЧ. Что бы ГГ начинал свой путь не на Кордоне, а на станции или "ростке". Заранее благодарю!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-03-2011 08:14 GMT3 час. #1453390   

# faust-rk :
Народ, нужна помощь! Ответьте на вопрос: как можно подключить к игре карту из сетевой игры? Подключение локаций из ЗП и ЧН к ТЧ я знаю, а вот как подключить карту из сетевой игры? Например: ту же самую карту ЖД-Станции или Завода "Росток" из ТЧ. Что бы ГГ начинал свой путь не на Кордоне, а на станции или "ростке". Заранее благодарю!

декомпилируешь в СДК сносишь сетевые ресурсы локи и ставишь сингловые потом компилишь в формат игры... как сделать читай в сталкер вики! описывать весь процесс долго и флудно!


killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 27
19-03-2011 14:42 GMT3 час. #1453578   
скажите плиз как подключить уже готовую локу к игре (я скачал ее с инета).


да, да, да!
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
19-03-2011 17:51 GMT3 час. #1453643   
Народ в каком скрипте лежит функция двери (открыта или нет) которая на базе Борова, за ней еще типа склад бандитов.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Direx
    
Посты: 21
Откуда: киев
Возраст: 27
19-03-2011 20:49 GMT3 час. #1453757   
Я когдато скачал мод чтоб все тебе друзьями были (даже если ты по них палить будеш), но у него были 2 недостатка
1) Все дружат со всеми, а не только со мной (долг с свободой, бандиты со сталкерами).
2) Очень часто когда ты росстреливаеш группу бандитов (друзей) они вдруг становились врагами и начинали бегать как сумашедьшые что фиг пристрелиш.
Есть ли мод такойже только без этих недостатков?
Если есть то напишыте как он называется, а ещо лутьше кинте ссылку.
Ответте в лс, плз.;-)


Не лезь вперёд дозиметра в пекло.
Agronom94
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-03-2011 21:00 GMT3 час. #1453771   
Народ, помогите! У меня куда-то пропал ремонтный ящик. Где его взять? :sos:sos


Устав от бесконечных драк,
Как ни длинна была б дорога,
Её финал - лишь саркофаг
Четвертого энергоблока...

Народная Солянка 19.04.2010 + дополнение от 14.08.2010 + патч от 20.08.2010 + патч от 3.09.2010
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 21:14 GMT3 час. #1453784   
Я создал тестового моба на новой локации, ни гулага ни точки респавна у него нет, к смарт террейнам он также не привязан, (пустил на волю:-)) не убежит ли он с этой локации?

добавлено спустя 4 минут


# killer2203 :
скажите плиз как подключить уже готовую локу к игре (я скачал ее с инета).



Если локация, которую ты скачал, изначально не подключена к синглу, то без СДК тебе не обойтись...

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 19-03-2011 21:18 GMT3 час.

СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
19-03-2011 21:34 GMT3 час. #1453794   
Как мне поменять освещение в лабораториях (хочу сделать там темнее намного)?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 21:43 GMT3 час. #1453805   
СидырыЧЪ

Вам сюда: >Кликабельно<


killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 27
19-03-2011 22:11 GMT3 час. #1453851   
Stalker_Alex333 если просто и прямо: А что это?


да, да, да!
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 22:14 GMT3 час. #1453854   
killer2203

СДК - программа для создания и редактирования ресурсов игры.

З.Ы. Скачать можно >здесь<


Egyptjanin
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 00:48 GMT3 час. #1453947   
Народ подскажите в народной солянке можно обзавестись машиной?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-03-2011 06:10 GMT3 час. #1453981   

# Egyptjanin :
Народ подскажите в народной солянке можно обзавестись машиной?

на сколько знаю я в 2010 да у сидорыча покупать ее надо!


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-03-2011 06:28 GMT3 час. #1453986   
сколько играл в солянку, диалогов у сидора о машине нет и в помине. сам находил машину на атп.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»