Я заменил половину стандартного оружия, поставил динамическую погоду, какой-то ai пак, и несколько незначительных правок конфигов, а вылет словил при переходе с НИИ агропром на свалку.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
STALKER-DRUZIAKontrolЛер ребят, вы такие вопросы задаёте - на них "одним словом" не ответишь, некоторые аспекты подробно расписаны в различного рода туториалах(наиболее крупная база тут)
Читайте - пытайтесь сделать по аналогии, далее внедрять своё, а по ходу решать возникающие ошибки/проблемы помогут я думаю и здесь;)
Народ посоветуйте:"в Сталкере ТЧ решил заспавнить побольше военных, чтобы было интересней играть, в первой локации под мостом заспавнил через all.spawn 8 военных, но возникла проблема, когда Меченый подходит к мосту, они начинают сразу в него стрелять - тем самым нарушается сюжетная линия игры, когда надо подойти к майору Кузнецову и побазарить с ним насчёт того, чтобы пройти через мост, а вместо этого новые военные начинают стрелять, старые военные начинают метаться, так как слышат выстрелы, и всё нахрен сбивается, я понимаю что заспавненым военным
надо как-то привить логику тех военных, что по умолчанию добавлены под мост разрабами игры, но как это сделать не знаю, понятно что тут скрипты рулят, но я в них вообще не силён, пробовал гуглить по этому поводу, но ничего толком не нашёл,помогите "
trommel логику им не присвоил. У вояк под мостом стоит условие на атаку ГГ. Гляди их профили в alife_l01_escape.ltx и смотри что прописанно у них в кастом дате или еще где, непомню.
про alife_l01_escape.ltx я не подумал, открыл его и исправил единственное отличие
[smart_terrains]
esc_bridge = true
END
у меня у вновь заспавненных солдат было
[smart_terrains]
none = true
END
Значит, подправил none на esc_bridge у заспавненных новых военных , собрал all.spawn, запустил новую игру всё равно, когда дохожу до моста новички военные начинают стрелять и линия игры сбивается, может тут что-то надо делать с файлами smart_terrains, в папке gamedata я нашёл файлы:
bind_smart_terrain.script, smart_terrain.script, smart_terrain_params.script, smart_terrain.ltx, smart_terrain_presets.ltx но посмотрев их содержимое ничего не понял, или в чем может быть ещё что надо править, помогите понять
Ребят,помогите с вопросом-я создал новые артефакты,но они почему-то нигде не появляются...Как сделать так,чтобы арты спаунились,а вместе с ними появились новые?
KontrolЛер
В секции каждой аномальной зоны (файлы zone_название.ltx - папка misc) есть параметр: artefacts = af_vyvert,0.8, af_gravi, 0.2, af_gold_fish, 0.00
Вот сюда (в любую зону) и допиши свои арты. Тогда они будут спавнится самой зоной. Цифры - это вроде вероятность спавна - точно не помню.
PS: в базовой секции зоны этот параметр пустой, нужно смотреть в подсекциях.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan В актер эдиторе открыл модельку тушканчика. У тушканчика есть много анимаций. Я выбрал первую $editor и где есть настройки скорости анимации и пр. есть кнопка save. Ну я и сохранил, назвал файл $editor . В папке import у меня получился файл $editor.skl
Тоже самое я сделал еще с пару анимациями, а так же еще сохранил все анимации одним файлом.
Получил я много много файлов с разрешением skl
Дальше я запускаю милку. Импортирую тушканчика. Потом импортирую из папки import файл с анимацией. Получаю ошибку. Пробою еще раз с другим фалом - аналогично.
В общем есть же ведь текстура шоссе что в билде скажем на свалке была. Как эта текстура называется? И как я понял она есть в ТЧ? Мне нужно ее найти и заменить обычный асфальтом.
Всем привет)
Ребят, подскажите плиз, а лучше скиньте ссылку на моды 2 мода: 1) Реалистичное название оружия. 2) (если таковой вообще имеется) восстановление урезанных монстров - бюрреров, Химер и т.п.
да и вообще посоветуйте какие-нибудь моды
буду очень благодарен!
У меня вопрос: есть ли скрипт отвечающий за спаун предметов в ящиках. Или только all.spawn?
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ
О, круто вообще, уважаю! Как доделаешь скинешь мне? Буду очень признателен!
Если уже есть что-нибудь с правильным названием пушек, то дай знать, а-то напрягает не много "спец автомат лава" , "гром" и т.п.
Struck
Я имею ввиду ящики деревянные и железные которые на всех локах есть.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Struck
Я, как бы, и зашел сюда, потому что полтора часа просидел в поисках этой фигни. Поэтому и просил скинуть кого-нибудь, у кого он уже есть. а ты меня отправляешь опять на очередные поиски. Тогда какой толк вообще от форума, если все равно посылают на самостоятельные поиски ?
СидырыЧЪ Секции отвечающие за спавн в ящиках находятся в папке misc в файлах
ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx, ph_box_items_count.ltx и ph_box_generic.ltx.
Так же что бы из ящика выпало что-то конкретное надо создать ему логику в all.spawn
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Опять появился вопрос. Влияют ли характеристики костюмов из outfit.ltx на нпс который одет соотвествующий костюм (который есть в этом файле)?
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.