fan fan мусора дочерта, и вызываеться для рестрикторов далеко не в таком виде, функция вызываеться из логики, и эта функция по причудам движка должна быть в xr_effects если память не изменяет
Struck
На самом деле можно действительно делать как сказал fan fan[/b**5001001a66cf24ce67c0**p_spot"> mil_tasks.set_cook_mapspot
[/code]
Из рестриктора достаточно включить инфопоршень - функция из тега action сработает вместе с ним.
Просто почти никто этим не пользуется.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Dmitriy_Dark_Stalk
Найди мод кирагана на амк-форуме и посмотри как он сделал
И вообще, такое впечатление, что я тебе что то должен
Struck
О нет, мой скрипт будет вызываться на 7 мс дольше
А если без шуток, то вариант вызова функции при получении инфопоршня не вариант в ЗП - там нет тега экшен
Всем привет. Создал рестриктор, нужно что бы он выдавал поршень + мессидж. Поршень то я выдаю, а вот как текстовое сообщение выдать - незнаю. Кто нибудь подскажет?
Можно и в тело инфопоршня, но наверное лучше из самого рестриктора:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = % +my_info% sr_tip@1
[sr_tip@1]
name = my_novost
on_actor_inside = nil
END
Вопрос такой. Играю - все нормально. Хочу загрузить сохранения или перейти на другую локацию - вылет вот такой:
xpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
KontrolЛер анимацию wolfker_animation.omf скопируй в свою игру.
KontrolЛер Ты видать поменял помимо пути к текстуре, еще и путь к анимации. Кинь в папку meshes/actors файл stalker_animation.omf и переименуй его в wolfker_animation.omf. Или в самой модели поменяй в названии пути wolfker на stalker.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Привет комрады! Обращаюсь за помощью к тем кто играет в НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ (последняя версия...или уже предпоследняя...), короче неважно, но тут, тоесть в ней в солянке, разработчики решили пошутить и внесли нового монстра - БИБЛИОТЕКАРЬ из игро "МЕТРО 2033". Первый раз встретил его на локации болото.....еле завали из пулемета, две ленты потратил. Больше он мне ни где не попадался, ну думаю типа прикол, разработчики пошутили, ан нет. Приперся на радар вырубать выжигатель....вырубил....а тут и он объявился...БИБЛИОТЕКАРЬ.....енсли на болотах хоть было пространство для маневра, то там, в замкнутом пространстве он выносит всё-и-вся...да плоюс монолит с контролерами, тож не сахар.......Народ, кто проходил, дайте совет по решению этой проблемы!!!!!!!!
Palych-2000
Советую перенести(именно перенести, а не продублировать) свой вопрос в тему Народной солянки - она есть в этом же разделе форума.
Или посетить\почитать тему разработчиков данного мода на сайте АМК по этому адресу _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38
Здесь же на вопросы прохождения отвечать не принято - чтобы не засорять тему заточенную под модмейкерство.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
чуваки подскажите-как переделать загрузочный экран т.е. когда грузишь игру появляются логотипы nvidia и т.д. - чуваки хелп-как это убрать и как поменять картинку в главном меню?
Struck слушай,а можешь еще помочь-можно-ли как-нибудь сделать текстуру долговского экза только без шлема?(желательно не используя графические редакторы(я в них полный 0))
Делаю небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС вылет. Во время 1 фразы, т.е фразы Меченого. Дается поршень (Что задание выполнено) и сразу же словил:
Description : pure virtual function call
Зависит ли от диалога/поршня? Лечится ли? Спасибо.
За одно, кому не лень, скажите что нужно вписать неписю в логику, что бы:
- Не реагировал на монстров/врагов , пока стоит. Т.е чтобы не убегал.
или:
- Реагировал, но не убегал. Стрелял только если враг/монстр близко к нему.
Ибо все мои попытки тщетны, непись убегает с точки, и стоит там, где остановился.
А еще, желательно чтобы непись имел вышесказанные качества + сидел. Ну корточках там, полу лежа. Нужно для того: Отряд сталкеров. Один лидер - стоит. Остальные сидят. Но тоже не должны обращать внимания на врагов.
АнархОПанк
1)По pure virtual function call - похоже на неправильный вызов функции. Были у меня такие ошибки, точных причbн уже не помню, но вроде дело было в ошибочн
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1) Вообще, первый пункт ничего не вызывает (Диалоговый, всмысле) кроме как "Задание выполнено". Попробую еще без него. Без выдачи поршня, увидим как пойдет. Спасибо.
2) Спасибо, тоже стоит попробывать.
3) Спасибо, спасибо, спасибо:-) Про "поршневой" приказ, впервые слышу. Надо попробывать. Такой случай, как раз очень нужен.
Просто делаю сжет по книге "Мечта на поражение". Там отряд, насколько помнишь, если читал, должен выдвигаться к Монолиту. Т.е я иду к Сахарову, отдаю артефакты. А там меня ловит этот отряд. Вот тут и хорошо этот способ, что после того, как ГГ пойдет с отрядом в путь, НПС должны будут атаковать врагов, всяко. А пока стоят и ждут ГГ - не будут. Ну, надеюсь ты понял меня :-)
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.