Пользователей: 1
Гостей: 1543
Всего: 1544

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
10-04-2011 06:55 GMT3 час. #1465656   
Все, научился спавнить аномалии.
Но когда на локации много чего наспавнено, то возникают подобного рода ошибки:


Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_gravi22136

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_gravi22140


Слышал я, что они борются путем прописывания чего то там в каком то там файле, не погли бы подсказать что именно надо сделать?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 10-04-2011 09:35 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
10-04-2011 09:52 GMT3 час. #1465698   
Snork_agroproma
Как заспавнить физический объект

В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект.
Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes.
Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так:


[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач)
class = P_SKELET
remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго

Второй вариант
[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
class = O_PHYS_S
remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго.

Так вроде лучше )



Сохраняем файл.

Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа

function spawn ()
alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),lvid,gvid)
end

Статья из Вики, делай так же для канистр и бочек


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-04-2011 11:09 GMT3 час. #1465723   
народ как мне при запуске (тестировании) локации через командную строку сделать погоду другую? чтоб не дождь был!?


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
10-04-2011 11:58 GMT3 час. #1465743   
Strchi
Да очень просто: вводишь в консоли команду sv_setweather *название погодного цикла* Например: sv_setweather default (погода по умолчанию).


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2011 14:01 GMT3 час. #1465815   
Snork_agroproma конечно можно. Ищи названия бочек в weapons.ltx, например (мой пример, т.к названия не помню) explode_barel, и пишешь это в функцию спавна.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
10-04-2011 17:22 GMT3 час. #1465919   
Никак не могу разобраться, почему после взятия ГГ квестового предмета
(являющегося целью задания) не выдает

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 10-04-2011 18:19 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-04-2011 17:42 GMT3 час. #1465924   
Stalker_Alex333
Функцию проверки наличия документов у ГГ ты написал, а в самом квесте ее не использовал.

Найти документы в лаборатории Х-8


Найдти для Test_qest_npc документы из лаборатории Х-8
ui_iconsTotal_find_item
labx8_find_documents_done



Найти документы в лаборатории Х-8
green_location

labx8_documents_part_1
alex_mod_script.labx8_documents_have



Доставить Test_qest_npc документы найденные в лаборатории Х-8
blue_location
labx8_test_nps_for_qest
labx8_find_documents_done




Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
10-04-2011 18:03 GMT3 час. #1465931   
Stalk15
Ок, с этим все понятно, а как быть с отсутствием у НПС диалога, который должен появится при условии, что у ГГ ес


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-04-2011 18:30 GMT3 час. #1465939   
Stalker_Alex333
В диалоге можешь убрать условие has_info, а precondition оставь.

как прописать требование найти вторую часть документов

Что-то я это не совсем понял. Если ты хочешь сделать квест на поиск нескольких документов, то добавь в квест еще пункты.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
10-04-2011 18:46 GMT3 час. #1465945   
Stalk15

Если ты хочешь сделать квест на поиск нескольких документов, то добавь в квест еще пункты.[/qu**5001001a66cf24ce67c0**peaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "labx8_documents_part_1", "labx8_documents_part_2", "out")
end[/code] - получил вылет. Нужно ведь, чтобы при нахождении, допустим, первой части документов, игра требовала вторую, или при нахождении второй - первую.


STRELOK_68rus
    
Посты: 65
Откуда: Тамбов
Возраст: 30
10-04-2011 18:54 GMT3 час. #1465951   
Народ у меня вопорс по народной солянке
каждый раз когда открываю игру все настройки сбиты. приходится настраивать все заново
подскажите пожалуйста что делать??


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
10-04-2011 18:57 GMT3 час. #1465953   
STRELOK_68rus
На форуме есть тема, посвященная "Народной солянке". Все свои вопросы пиши >там< (кликабельно).


STRELOK_68rus
    
Посты: 65
Откуда: Тамбов
Возраст: 30
10-04-2011 18:58 GMT3 час. #1465956   
Ну спасибо:-(


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-04-2011 19:00 GMT3 час. #1465959   
Stalker_Alex333
Я бы так сделал**5001001a66cf24ce67c0**blue_location
labx8_test_nps_for_qest
labx8_find_documents_done


[/code]


Скрипт:
[code]
function labx8_documents_have()
return db.actor:object("labx8_documents_part_1")
end

function labx8_documents_have2()
return db.actor:object("labx8_documents_part_2")
end

function give_labx8_documents_test_qest_npc(first_speaker, second_speaker)
for c=1, 2 do
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "labx8_documents_part_"..c, "out")
end
end

Прекондишн на диалог с НПС:
function labx8_documents_all_have()
return labx8_documents_have2() and labx8_documents_have()
end

[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
zo4otneg
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
11-04-2011 02:51 GMT3 час. #1466131   
Привет. Ребята, подскажите плз начинающему! =) Создал новую групировку, там палкан шагает туды-сюды перед бойцами. Как мне сделать, чтобы он всё время трындел? (вроде в скриптах нужно путь дать)... Розтолкуйте подробно "блондинке", )) как и что надо делать?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-04-2011 09:46 GMT3 час. #1466172   
Со знакомым программистом чуток улучшили X-ray Локации большие держит! Сделал локацию 16 на 16 км Помогите что за фигня Обьекты локи глюкают Сначала невидно приближаешся к обьекту РЕЗКО появляется серый силуэт обьекта потом в 3 фазы резко улучшается видимость КАК увеличить дальность обзора до придела возможностей движка?

И еще вопрос Делаю террейн локу на максимуме компилирую и трава и асфальт серо-размытые не детализированые мутные и одноцветные как исправить? Кто знает 3дс макс?


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
11-04-2011 09:56 GMT3 час. #1466178   
Strchi
Если трава и асфальт серо-размытые, не детализированые и мутные в игре, значит ты не зарегестрировал текстуры террейна (если конечно они уже созданны) в textures.ltx


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-04-2011 10:37 GMT3 час. #1466190   
Stalker_Alex333 нет я проверил в textures.ltx они есть)




Вот такая фигня


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-04-2011 13:13 GMT3 час. #1466321   
Кто знает где прописываются анимации для ГГ (actor)? Я имею ввиду анимация приседания, бега и пр.
Хочу заменить анимации.
З.Ы.: Спрашиваю в этом топике потому, что расчитываю найти фаил с настройками и обойтись без тупо замены имени анимаций в СДК редакторе.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-04-2011 14:34 GMT3 час. #1467019   
Вот вопрос. Как в ТЧ сделать очень темную ночь? Т.е. сильно уменьшить освещенность?

Я правил одну строчку, в результате только небо темное, а так - как днем.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 14:43 GMT3 час. #1467029   
Mehanik Yar Я погодой давно не занимался, но насколько помню для уменьшения/увеличения яркости нужно менять яркость текстур типа #small, т.е. например sky_24_cube#small

добавлено спустя 1 минуту

Может кто знает как проверить прицеливается ГГ или нет.
Примерно так: Если ГГ прицеливается то вывести сообщение. Просто хочу повесить на прицеливание эффект камеры мешаущий осуществлять это самое прицеливание. ;-)

отредактировал(а) karavan: 12-04-2011 14:45 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-04-2011 15:39 GMT3 час. #1467090   
karavan Если ты про покачивание прицела то в AMK моде есть такое, правится один или два файла . А если какой то другой эффект то не знаю.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
12-04-2011 16:17 GMT3 час. #1467135   
Никто не подскажет как назывался мод, который восстанавливал графику, как в старых билдах? Заранее благодарен.



SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-04-2011 17:51 GMT3 час. #1467196   
karavan,
Если ты хочешь сделать, чтобы при прицеливании камеру немного шатало, то это надо править system.ltx.
Проверяется прицеливание двумя способами: 1)через нет-пакет 2)через device().fov. Все-таки советую сделать проверку через device().fov. Повесь на постоянный апдейт вывод в лог этого метода, потом прицелься и посмотри в логе, какой fov. Далее, сделай проверку на это число.


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 17:56 GMT3 час. #1467202   
SkyLoader
А где в system.ltx смотреть то?
А по поводу второго способа. Спасибо за идею, но я не настолько сильный програмист. Если не трудно можно либо по подробней либо живой пример.

И еще понадобилась проверка на нахождение ГГ в определенной аномалии. Я вот только не знаю можно ли аномалии прописывать кастом_даты и логику. И поэтому спрашиваю как такое зделать через скрипт.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
12-04-2011 18:08 GMT3 час. #1467224   

# karavan :
Mehanik Yar Я погодой давно не занимался, но насколько помню для уменьшения/увеличения яркости нужно менять яркость текстур типа #small, т.е. например sky_24_cube#small



Смолы формируют не освещённость как таковую а оттенок текущего участка текстуры неба на земле. Поэтому они и являются уменьшенной копией соответствующей текстуры неба.

Общий параметр освещённости задан в юсер.лтх :
r2_sun_lumscale [-1.000 -3.000] - Яркость солнечного света.

А текущие параметры освещённости в зависимости от времени суток. И соответственно определяются в
погодных конфигах:
путь - ..\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
параметр - ambient


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-04-2011 18:27 GMT3 час. #1467270   
Прицеливание:
if db.actor:accuracy()< 1 then
прицеливаемся
ЗЫ: Вроде знак меньше должен быть. Пишу не со своего компа - могу ошибиться.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 18:50 GMT3 час. #1467289   
erlik А зачем в проверке прицеливания знак меньше?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-04-2011 19:14 GMT3 час. #1467303   
Поправлю erlik'а:
  if db.actor:accuracy()*1000 < 1 then --/ прицеливание (по правому клику мыши)
    ...

karavan
А зачем при проверке, например здоровья актора:
  if db.actor.health < 1 then
    ... --/ чтой-то мене не здоровится ...
:-)

отредактировал(а) Artos: 12-04-2011 21:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 20:36 GMT3 час. #1467367   
Artos Спасибо, буду тестить. :-)

А как проверить нахождение ГГ в аномалии скриптами? Просто не хочется вписывать в кастом_дату аномалии логику.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»