Автор Сообщение
Посты: 477
Откуда:
12-06-2011 12:20 GMT3 час. #1490926   
Объясните где


Посты: 89
Откуда:
12-06-2011 13:02 GMT3 час. #1490938   
Подскажите чем вызван вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

и если можно, то как его исправить?


Посты: 415
Откуда:
12-06-2011 13:49 GMT3 час. #1490953   
999Geka666
Скорее всего, ты пытаешься засунуть алл.спавн не соответствующий гейм.графу. Или впихнул левел(ы) из одного мода, а спавн и граф из другого, в любом случае надо обновлять кросс таблицы.


Посты: 1946
Откуда:
12-06-2011 14:11 GMT3 час. #1490956   
**5001b67681f3126adde4**

Что может означать?


Посты: 2089
Откуда:
12-06-2011 16:53 GMT3 час. #1491002   
Ma$ter

Пытаюсь вот таким образом поменять размер эдит бокса: ...self.stalker_ed_logic:SetWidth(355)...
Поясняю. Некоторые CUI-классы не поддерживают динамическое изменение размеров, в том числе и CUIEditBox. Единственный вариант, который принесёт положительный результат, это использовать для этого метод Init(x, y, width, height)

добавлено спустя 2 минут

Struck Переводчик на что?

отредактировал(а) singapur22: 12-06-2011 16:56 GMT3 час.

Посты: 325
Откуда:
12-06-2011 22:21 GMT3 час. #1491079   
я вот квест сделал, там нужно взять экзоскелет на кодоне. он нормально работает, при взятии экзоскелета квест выполняется. но если перед выполнением этого квесты перезагрузиться, перезайти в игру и т. д. квест уже не будет выполнятся вообще никак! остаётся только новую игру начинать... что делать?
в скрипте пользуюсь такой функцией:
function exo_have_q()
if db.actor:object("exo_outfit") and not has_alife_info("exo_founded") then
db.actor:give_info_portion("exo_founded")
end
return has_alife_info("exo_founded")
end

вот квест (инфопоршни соответственно сделал!):


Экзоскелет

Найти экзоскелет на АТП
ui_iconsTotal_find_item
exo_founded
escape_tasks.exo_have_q
esc_most_start
green_location
esc_exoskeleton
esc_flash_task_article



Найти экзоскелет на АТП
green_location
esc_exoskeleton



Посты: 62
Откуда:
13-06-2011 06:57 GMT3 час. #1491116   
Привет форумчанам! Никто не подскажет что это:

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count



Когда играл в НС....


Посты: 2008
Откуда:
13-06-2011 07:45 GMT3 час. #1491123   
Колотун
возможно, нужна подкачка


Посты: 310
Откуда:
13-06-2011 08:05 GMT3 час. #1491125   
VOva-VIP
Проверка предмета:
function exo_have_q()
return db.actor:object("exo_outfit") ~= nil
end

Твой квест:

Экзоскелет

Найти экзоскелет на АТП
ui_iconsTotal_find_item
exo_founded
exo_founded


Найти экзоскелет на АТП
green_location
esc_exosceleton
escape_tasks.exo_have_q
exo_founded
exo_founded




Посты: 325
Откуда:
13-06-2011 08:52 GMT3 час. #1491127   
Arist всё так же не выполняется, та и в этом конфиге попорчено многое сразу видно

добавлено спустя 28 минут

всё, я уже сам исправил.
как сделать чтобы с виду (ну когда например умираешь или от 3 лица включаешь) меченый был в костюме военного, а не новичка. я этот костюм в начало вставил, в all.spawn в секции actor путь на этот костюм указал, в файле actor.ltx строку visual поменял но иногда меченый всё равно с виду в костюме новичка, как это исправить?

отредактировал(а) VOva-VIP: 13-06-2011 09:21 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
13-06-2011 09:41 GMT3 час. #1491142   
VOva-VIP настраивая файлы, ты настраиваешь его базовый визуал. А когда ты меняешь визуалы(переодеваешь костюмы), то и соответственно изменяется и базовый визуал, т.е. ты надел костюм новичка, вот и появился соответствующий визуал.

P.S. Где твоя логика?!


Посты: 755
Откуда:
13-06-2011 11:46 GMT3 час. #1491187   
Люди, а коллбек на хит у неписей вообще нормально работает? А то я вывожу в консоль amount и bone_index, а при выстреле в воздух эти показатели показывают 0 0, несколько раз, хотя у меня есть проверка на obj. Если стрелять по неписю, то числа не будут нулями только в 2 случаях из 10.


Посты: 1946
Откуда:
13-06-2011 12:29 GMT3 час. #1491204   
SkyLoader если ты передаешь кость, где гарантия того что ты именно в неё попадаешь?


Посты: 325
Откуда:
13-06-2011 13:46 GMT3 час. #1491231   
Struck ты меня не понял. на мне то как раз надет военный костюм, а от 3-го лица он выглядит как будто я хожу с костюмом новичка.


Посты: 37
Откуда:
13-06-2011 13:53 GMT3 час. #1491234   
посоветуйте какой мод лучше всего поставить для тени чернобыля? Интересует изменения сюжета и геймплей. Просьба моды восстановление старого сюжета, amk и ogsm не советовать. Данные моды я пробовал.


Посты: 1946
Откуда:
13-06-2011 13:56 GMT3 час. #1491236   
VOva-VIP это ты меня не понял, читай и вникай

добавлено спустя 1 минуту

ArniLand не по адресу, ок?

SIMBION, ABC, OGSE

отредактировал(а) Struck: 13-06-2011 13:58 GMT3 час.

Посты: 325
Откуда:
13-06-2011 14:13 GMT3 час. #1491241   
Struck никакого костюма я не надевал. вообщем проехали, я уже сам разобрался.
я тут уже спрашивал однажды, но ничерта не понял. как через all.spawn заспаунить ТРУПА. объясните попонятней и ничего не понимаю


Посты: 755
Откуда:
13-06-2011 15:00 GMT3 час. #1491258   
Struck, я в этом уверен, я не настолько кривой, чтобы с двух метров попасть только два раза. Но в данном случае меня интересует, почему amount равен 0


Посты: 2089
Откуда:
13-06-2011 15:00 GMT3 час. #1491259   
VOva-VIP

я тут уже спрашивал однажды, но ничерта не понял. как через all.spawn заспаунить ТРУПА
И очередной раз объясняю. Так же как и живого сталкера. Только в параметрах health и upd:health поставь значения равные 0, или -1.


Посты: 46
Откуда:
13-06-2011 15:52 GMT3 час. #1491275   
Хм...всем добрый день!!!
Кто тут сможет подсказать.у меня есть пара тройка вопросов
1.костры спавнятся только через СДК? (или нет?)
2.Как убрать индикацию таймера(на ЧАЭС,чтобы глаза не мозолил)
3.Как сохранить индикацию таймера при переходе из локацию в локацию(Это вообще возможно? Если да то как?).


Посты: 325
Откуда:
13-06-2011 15:53 GMT3 час. #1491276   
где это менять, я только этого не понимаю, нажав на кнопку Дополнительные параметры? у меня она не нажимается


Посты: 74
Откуда:
13-06-2011 17:37 GMT3 час. #1491308   
Люди делал группировку запускаю и у меня вылет при загрузки и вот ???

ВОТ ЛОГ


[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=658 id_entity=659 frame=5419

8-(8-(8-(8-(8-(


Посты: 1946
Откуда:
13-06-2011 17:57 GMT3 час. #1491310   
вуу4 есть несколько пояснялок(я знаю две точно) по подобным вылетам, этот вылет у тебя стабилен?



VOva-VIP ты XrSpawner'ом что ли работаешь?...и, да, раз тебе тут никто "не может помочь" и ты до всего доходишь сам, то смысл здесь бывать?(я имею ввиду топик, а не сайт)


Посты: 74
Откуда:
13-06-2011 18:01 GMT3 час. #1491313   
как понять СТАБИЛИН??


Посты: 223
Откуда:
13-06-2011 18:03 GMT3 час. #1491314   
вуу4 он постоянный и в одном и том же месте?


Посты: 74
Откуда:
13-06-2011 18:04 GMT3 час. #1491315   
ну я сделал группировку волк в ней стаит ну и запускаю игру загрузка и вылет?!?!??!8-(

добавлено спустя 23 секунд

мне сказали что это патча лог!?

отредактировал(а) вуу4: 13-06-2011 18:05 GMT3 час.

Посты: 325
Откуда:
13-06-2011 18:53 GMT3 час. #1491328   
Struck и что что с XrSpawner'ом, можно подумать я им один пользуюсь... хорошо, давай не буду задавать вопросы, на которые я сам себе ответить смогу. а вот с трупами я уже не мало маюсь и не думаю что получится самому


Посты: 1946
Откуда:
13-06-2011 21:13 GMT3 час. #1491376   
VOva-VIP совет мой тебе, бери в руки ACDC, а спавнер в помойку.

вуу4 "тут тебе не кашпировские"(с), есть тутор(полный и понятный) по созданию группировки, на него и опирайся.


Посты: 2089
Откуда:
14-06-2011 05:11 GMT3 час. #1491443   
VOva-VIP XrSpawner -- предназначен для начинающих модмейкеров. Поддерживает только базовые правки, путём копирования объектов. Заметь, копирование, а не сознание нового.
Для полноценной работы с all.spawn, нужен компилятор\декомпилятор -- ACDC. Данная программа разбирает all.spawn, в несколько файлов формата .ltx, где каждый файл отвечает за свою локацию. Читаются они достаточно легко. Так что, бери в руки ACDC и делай как положено, а не как проще.
Если чтото будет не понятно, данный топик тебе в помощь.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»