Пользователей: 0
Гостей: 1051
Всего: 1051

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-04-2010 22:33 GMT3 час. #1228711   

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 14-06-2011 09:01 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 11:41 GMT3 час. #1228935   
как создать логику для уже существующего персонажа ? (волка в группиров ке долг ,например)?:no)


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2010 11:57 GMT3 час. #1228948   
Всмысле? Волка в Долг запихнуть?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 11:58 GMT3 час. #1228949   
Versus достаточно поменять визуал и группировку в профиле)))


Снова в строю.

l
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2010 12:14 GMT3 час. #1228957   


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 меняешь на stalker_do_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain меняешь на dolg

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
меняешь на actors\dolg\stalker_do_balon_1
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_aks74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward


добавлено спустя 1 минуту

у меня вопрос. Как сделать динамическую музыку во время боя?

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 18-04-2010 12:15 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 12:28 GMT3 час. #1228974   
S.н.а.й.п.е.р. посомтри мод, хтрим делал же для чистой игры))) правда если память не изменяет для 4 патча, ну на другие перенести джумаю будет не затруднительно, не изобретайте велосипед:-)


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
18-04-2010 12:45 GMT3 час. #1228986   
Чтобы поставить метку в квесте, обязательно ли объект должен иметь СИД ?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 13:58 GMT3 час. #1229045   
да нет это я давно умею просто волк в другой группироке уходит х знает куда а мне надо чтобы он оставался на месте


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:01 GMT3 час. #1229047   
Сталкер Монолита нет, необязательно, просто вычисляшеь айди того на кого хочешь поставить метку и ставишь))
Versus ежели так, отсоедини смарт и напиши кемперскую логику


Снова в строю.

l
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 14:10 GMT3 час. #1229056   
объясни понятней,пожалуйста и где это находится?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
18-04-2010 14:15 GMT3 час. #1229062   
Что-то у меня когда я квест написал,вместо русских предложений,вылазиют команды,которые я выдавал чтобы работал диалог.Обьясните плиз как это испрпавить?


ЖМИ!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:16 GMT3 час. #1229064   
Т_О_П_О_Л_Ь_ ты тексты не написал

добавлено спустя 25 секунд

Versus config\scripts

отредактировал(а) Struck: 18-04-2010 14:16 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
18-04-2010 14:22 GMT3 час. #1229072   
Struck Странно,но я их прописывал вот тут gamedata/config/text/stable_dialog_escape вроде тут точно не помню,правельно или гдето в другом месте?


ЖМИ!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:27 GMT3 час. #1229075   
Т_О_П_О_Л_Ь_ а теги своего диалога?


Снова в строю.

l
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
18-04-2010 14:32 GMT3 час. #1229083   
Салют модостроителям!
Есть два вопроса:
1)actor.ltx везде юзаю от Терминатор Мода, а там вес 150 кг стоит, пробовал ставить больше(правил и system.ltx), в инвенторе стоит нужное мне значение, а вот ГГ носит по-прежнему150 кило, что не так?
2)Как можно реализовать подобный момент:допустим ГГ бежал спринтом с оружием в руках, тут у него кончилась выносливость(или силы, назвать можно по-разному), и как бы прицел шатается(ГГ старается отдышаться, не убирая оружия).Возможно ли подобный момент реализовать?


Fk Mod 0.1 в разработке
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:41 GMT3 час. #1229100   
ZiU-682GOO
1 тут надо actor.ltx править, там массу править надо
2 на моей памяти такое делал только я, ну это просто, проверяешь выносливость и врубашеь эффект усталости, вызываешь в апдейте актёра


Снова в строю.

l
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
18-04-2010 14:42 GMT3 час. #1229104   
Struck Ну я вроде все прописывал все команды и теги тоже.Ладно я сейчас сделаю повторно свой новый квест и посмотрю как будет!


ЖМИ!!!
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
18-04-2010 14:44 GMT3 час. #1229106   
Struck , по первому вопросу, я массу и правил!делал 250 кг, но Меченый носит 150 стабильно почему-то...еще выход - прописать какому-либо из костюмов возможность переноски нужного кол-ва кг
А по второму вопросу - можно ли поподробнее..


Fk Mod 0.1 в разработке
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:51 GMT3 час. #1229113   
ZiU-682GOO
видать не там правил, там 2 места, и только в одном из них надо править
ну а как ещё то подробнее? смотри lua_help, там все методы и написаны, применяй, вызывай и играй, код я писать не буду:-)

Т_О_П_О_Л_Ь_ значит теги неверно, должны быть такие же как в скелете диалога


Снова в строю.

l
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
18-04-2010 15:29 GMT3 час. #1229162   
Struck , все нашел, спасибо
Сейчас посмотрим, про что там написано


Fk Mod 0.1 в разработке
сталкер gluk
    
Посты: 203
Откуда: Лысьва
Возраст: 27
18-04-2010 15:45 GMT3 час. #1229195   
а мож свою музыку в флешки пихать? и как?

добавлено спустя 22 секунд

в солянке

отредактировал(а) сталкер gluk: 18-04-2010 15:45 GMT3 час.

Center(Guf Aka, Slim slim'us, птаха) Баста, АК47 рулят

наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
Stalker VinI
    
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
18-04-2010 17:36 GMT3 час. #1229415   
а немогли бы вы (кто нить) раскозать разложить па полочкам как убрать всех монстров кроми собак сталкеров зомби и кобанов сократить число артефактов и сталкеров бандитов токо вояк нетрогать и моналит полностью убрать кому невпадло хотябы что знаете мне хотябы невсё . и как в gameplay эти файлы открывать:roulette:obstenu:


:coman
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 18:18 GMT3 час. #1229452   
попробуй сократить время спавна и убить всех и тогда никого не будет


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Stalker VinI
    
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
18-04-2010 18:23 GMT3 час. #1229462   
я в этом деле круглый навичёк спавн это что ?


:coman
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 18:26 GMT3 час. #1229466   
Stalker VinI берёшь файл all.spawn, берёшь acdc, распаковывашеь, чистишь что надо и ву-а-ля, а как...читай туторы

добавлено спустя 2 часа 1 минуту

Gun12 :-G

Если в данном случае нужен "обычный" Волк, только долговец, то твой способ самый рациональный:-)

отредактировал(а) Struck: 18-04-2010 20:28 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Stalker VinI
    
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
18-04-2010 20:31 GMT3 час. #1229573   
во спосибочки розобрался :-)

добавлено спустя 5 минут

да сылку дайте

отредактировал(а) Stalker VinI: 18-04-2010 20:36 GMT3 час.

:coman
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-04-2010 20:44 GMT3 час. #1229582   

# Versus :
... просто волк в другой группироке уходит х знает куда а мне надо чтобы он оставался на месте



# Struck :
... отсоедини смарт и напиши кемперскую логику



[url=forums**5003f0b35c063c77f778**lag_type, npc_rank, se_obj)
....................
if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker"
end[/code]
Эта запись говорит отом, что в гулаг "esc_lager" принимаются только НПС, относящиеся к группировке "stalker".
Я не знаю кто у тебя будет Волк, поэтому предположу, что Волк будет долговцем.
Для этого нужно изменить запись выше так :
[code] if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker" or npc_community == "dolg"
end[/code]
В файл \misc\smart_terrain_presets.ltx найди запись :
[code][l01_escape]
stalker = novice, experienced
military = novice, experienced, veteran
bandit = novice, experienced[/code]
и добавь строку :
[code]dolg = novice, experienced, veteran[/code]

Чтобы в этот гулаг не припёрлись долговцы нужно зарезервировать эту (пока ещё свободную) работу для спасённого Толика.
Для этого нужно найти (по координатам) место в доме, куда приходит Толик, затем найти эту секцию в логике (возьму любую секцию, т.к. не хочу искать точную) :
[code] t = { section = "logic@esc_lager_walker3",
idle = 0,
prior = 8, state = {0, 1},
in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone"
}[/code]
И измени на :
[code]t = { section = "logic@esc_lager_walker3",
idle = 0,
prior = 8, state = {0, 1},
in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone"
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_tutorial_wounded"
end
}[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
18-04-2010 20:52 GMT3 час. #1229594   
Struck
Что через id, понятно. А как можно в скелете квеста метку поставить, без использования sid'a?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 21:17 GMT3 час. #1229637   
Сталкер Монолита я тебе уже сказал как, пишешь функцию, вычисляешьайди кого\чего надо, ставишь метку, вызываешь в диалоге...


Снова в строю.

l
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 03:30 GMT3 час. #1229723   
Всем-всем-всем! Очень нужно!

Я помню, на этом форуме кто то делал так, что бы группировки можно было истреблять вообще и они больше не спаунились.
Где то, в каком то файле ставился запрет на респаун какой либо группировки конкретно.
Этим добивались, я помню, что бы не спаунили бандиты, и помню что делали и для свободовцев.

Давайте вместе поищем, узнаем, как сделать запрет на респаун для конкретной группировки?

Очень надо! Или хотя бы мод подскажите, в котором это осуществленно. :sos

.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»