Пользователей: 0
Гостей: 864
Всего: 864

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-11-2010 17:13 GMT3 час. #1376674   
tubichek
Чоёта ты не очень понятно написал.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
06-11-2010 01:49 GMT3 час. #1377023   
Срочно. Скажите как сделать пролет камеры как на агропроме?


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-11-2010 12:49 GMT3 час. #1377180   
Hunter6 скриптовый ролик, game.start_tutorial("name")


Снова в строю.

l
страшный сержант
    
Посты: 3
Откуда: новокузнецк
Возраст: 41
06-11-2010 15:52 GMT3 час. #1377286   
как локацию сделать? какие программы нужны


пока)))
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
06-11-2010 18:06 GMT3 час. #1377391   

# страшный сержант :
как локацию сделать? какие программы нужны



SDK


Хемуль001
    
Посты: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 24
06-11-2010 20:23 GMT3 час. #1377531   
люди. обучите меня в этом... мододелии. мне мод сделать нужно для репутации. Хелп!!!!!


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
06-11-2010 20:32 GMT3 час. #1377545   

люди. обучите меня в этом... мододелии. мне мод сделать нужно для репутации. Хелп!!!!!

Этому быстро не научишься. В инете инфу самому поискать как это сделать, какие проги нужны, влом?

Как это, для репутации?


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
06-11-2010 20:47 GMT3 час. #1377567   
ОТИС
лично я понимаю как типо "сделал мод и тебя уважают"


;)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-11-2010 21:52 GMT3 час. #1377623   
Хемуль001
www.stalkerin.gameru.net
Вот там всё есть.


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
06-11-2010 22:38 GMT3 час. #1377690   
Всем привет!!! Я хотелбы спросить:
1) как задание "Найти стрелка" заменить на другое, после выполнения которого будет нужная концовка?
2) как сделать новую концовку, если ролик есть?
3) как приписать новую концовку к завершению миссии, на которую будет заменена миссия "найти стрелка"?

помогите, пожалуйта, очень надо!!!!!


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 20:32 GMT3 час. #1378498   
начните с чего попроще и постепенно сами поймёте как всё это сделать


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 21:43 GMT3 час. #1378566   
DarkGladiator
1 при старте даёшь свой инфопоршень а "стрелка" зануляешь
2 конвертишь ролик в игру
3 в xr_effects.script добавляешь своё условие на проигрывания твоего ролика концовки

Наверняка подумаешь "как"?...отвечаю сразу что топай на stalkerin.gameru.net, читай - понимай - делай, не понял?...ещё раз читай и делай пока не дойдёшь до конкретных ошибок которые будешь писать здесь


Снова в строю.

l
Влад Крыс
    
Посты: 91
Откуда: Астрахань
Возраст: 25
08-11-2010 16:46 GMT3 час. #1378975   
Ребят, а как сделать что бы группировки ,которые уже с начала враги, были нейтралами?Ведь в некоторых модах такое есть...


"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"

Daft Punk, 2001


Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.

А.Гитлер
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-11-2010 17:09 GMT3 час. #1378989   
Влад Крыс
Поменять отношение группировок в файле game_relations.ltx
Путь gamedata\config\creatures


Влад Крыс
    
Посты: 91
Откуда: Астрахань
Возраст: 25
09-11-2010 12:34 GMT3 час. #1379381   
И ещё вопрос как поменять количество денег у меченого с самого начала?


"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"

Daft Punk, 2001


Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.

А.Гитлер
PEIH
    
Посты: 1
Откуда: Уфа
Возраст:
11-11-2010 18:40 GMT3 час. #1380848   
А как выложить здесь свой мод?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
11-11-2010 22:22 GMT3 час. #1380998   
Влад Крыс
Открой файл all.spawn и там корректируй, как тебе надо)


walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 07:36 GMT3 час. #1381074   
кто знает конвентор Бардака Наизусть пишите в РМ,
срочно :sos:sos


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
12-11-2010 17:29 GMT3 час. #1381346   
Вопрос всем,какие строчки в конфиге оружия отвечают за отдачу ствола?

отредактировал(а) Шалун: 12-11-2010 18:47 GMT3 час.

walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 17:41 GMT3 час. #1381356   

# Darkscape :
Вопрос всем,какие строчки в конфиге оружия отвечают за отдачу ствола?


Вот ети
;отдача
cam_relax_speed = 8;1.3 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00130 ;увеличение износа при каждом выстреле


добавлено спустя 23 секунд

Наверно ))

отредактировал(а) walper: 12-11-2010 17:41 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
12-11-2010 18:10 GMT3 час. #1381388   
walper
Ну ты отжег:

кто знает конвентор Бардака Наизусть пишите в РМ

Я эту фразу понимаю так:
Нужен человек который может рассказать весь конвентор не глядя в комп


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 18:12 GMT3 час. #1381391   

# Ma$ter :
Я эту фразу понимаю так:
Нужен человек который может рассказать весь конвентор не глядя в комп


Вот молодец ! Хоть один человек понял !


gernila
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 11:45 GMT3 час. #1382879   
Люди, помогите пожалуйста сделать мод что бы рпг 7 стрелял очередями, к примеру в магазине 20 ракет и чтоб можно было стрелять как из автомата. Пробовал сделать сам на примере гаусс пулемета, но при загрузке сейва игра вылетает:-(


Всё в журнале
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
14-11-2010 11:47 GMT3 час. #1382881   

загрузке сейва игра вылетает

Конечно вылетает! Нужно начинать новую игру.


Орден имени Святого Сталкера

gernila
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 13:09 GMT3 час. #1382929   
Спасибо, игра то началась но только я пытаюсь подобрать гранатомет снова вылет8-)


Всё в журнале
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
14-11-2010 13:14 GMT3 час. #1382930   
gernila, кинь лог, с которым вылетает. Обычно там всегда показано, в чём ошибка.

Для того, чтобы вставить лог в пост, после вылета игры, нажми "Вставить" или Ctrl + V и чудным образом в пост вставится лог ;)


Орден имени Святого Сталкера

gernila
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 13:41 GMT3 час. #1382950   
Я че то не врубился что выкладывать, вот это?
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_rpg7



добавлено спустя 6 минут

Может я что нибудь накосячил в редактировании файла
вот обычный
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Ручной противотанковый гранатомет РПГ-7
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_rpg7]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\rpg-7" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_RPG7
min_radius = 50
max_radius = 150
max_zoom_factor = 5
description = enc_weapons1_wpn-rpg7

ef_main_weapon_type = 4
ef_weapon_type = 9

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 10000
weapon_class = heavy_weapon

ammo_limit = 120
ammo_current = 96
ammo_elapsed = 12

f_mode = 1

ammo_mag_size = 1
ammo_class = ammo_og-7b

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 4 ; type of the animation that will be used

launch_speed = 5

inv_name = wpn-rpg7
inv_name_short = wpn-rpg7
inv_weight = 6.3

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 18

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 73
kill_msg_height = 19

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.5

;отдача
cam_relax_speed = 2.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 6.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point = 0.0, 0.162, 0.35

smoke_particles = weapons\generic_weapon02;generic_rpg_shot

rpm_empty_click = 200

; ttc
;---------------------------------------------------------------
hit_power = 4.80
hit_impulse = 450
hit_type = explosion
hit_rate = 2.3

fire_distance = 400
bullet_speed = 200 ;300 ;начальная скорость пули
rpm = 5


;---------------------------------------------------------------
; end ttc

hud = wpn_rpg7_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.027, -0.113, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой стволом в верх
strap_position = -0.28,-0.20,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-189,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

;startup_ammo = 90
visual = weapons\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf


fragment_speed = 50

explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)

light_color = 0.95,0.95,0.3
light_range = 20.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.75

ph_mass = 1
;cost = 350

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

scope_texture = crosshairs\wpn_crosshair_rpg

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;звуки
snd_draw = weapons\rpg7\rpg7_draw
snd_holster = weapons\shotgun_holster
snd_shoot = weapons\rpg7\rpg7_shoot
snd_empty = weapons\rpg7\rpg7_empty
snd_reload = weapons\rpg7\rpg7_reload, 1.0, 0.8
snd_explode = weapons\rpg7\rpg7_explode
;------------------------------------------------------------------------------------------

grenade_bone = grenade

;rocket launcher
rocket_class = wpn_rpg7_missile
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks
;///////////////////////////////////////////////////////
;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия
auto_spawn_ammo = false

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false


[wpn_rpg7_hud]
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point = 0.00, 0.00, 0
fire_bone = grenade_0
grenade_bone = grenade_0
orientation = 0,0,0
position = 0,0,0
visual = weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_aim = idle

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.046700,-0.022000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.020000
zoom_rotate_y = 0.031400

[wpn_rpg7_missile]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
visual = weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
cform = skeleton
class = G_RPG7
$prefetch = 32

inv_weight = 0

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 74
kill_msg_height = 19

cost = 200
;---------------------------------------------------------------
blast = 5.00
blast_r = 10;15
blast_impulse = 190
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 8
frags_r = 25
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 275

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0.25
;---------------------------------------------------------------

wm_size = 0.1
wallmark_section = explosion_marks

light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 24.0
light_time = 1.28

ph_mass = 5

jump_height = 0

explode_particles = explosions\explosion_04


;трассы от осколков
fragment_speed = 100

explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)


;звуки
snd_explode = weapons\rpg7_explode
snd_fly_sound = weapons\rocket_fly

;свойства которые читаются, но не используются (надо убрать)
inv_name = "Og-7b"
inv_name_short = "Og-7b"
inv_weight = .2

inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 40

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 73
kill_msg_height = 19
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Свойства CustomRocket
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
engine_work_time = 3000 ;время работы двигателя (в милисекундах)
engine_impulse = 300
engine_impulse_up = 133,906 ;137.34 ;137.34 = 2*9.81*7 - значение этого параметра (который является некой подъемной силой, вопреки названию),
;при котором ракета массой 7кг не опускается под дейсвием
;гравитации. 2*9.81=19.62 - ускорение свободного падения в мире сталкеров
;при меньших значениях ракета будет опускаться, при больших подниматься
lights_enabled = true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 15.0

engine_particles = weapons\rpg_trail_00
;fly_particles = weapons\rpg_trail_01

force_explode_time = 30000; msec

Вот исправленный мною
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Ручной противотанковый гранатомет РПГ-7
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_rpg7]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\rpg-7" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 50
max_radius = 150
max_zoom_factor = 5
description = enc_weapons1_wpn-rpg7

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 10000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 120
ammo_current = 96
ammo_elapsed = 12

f_mode = 1

ammo_mag_size = 100
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_og-7b

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 4 ; type of the animation that will be used

launch_speed = 5

inv_name = wpn-rpg7
inv_name_short = wpn-rpg7
inv_weight = 6.3

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 18

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 73
kill_msg_height = 19

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.5

;отдача
cam_relax_speed = 2.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 6.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point = 0.0, 0.162, 0.35

smoke_particles = weapons\generic_weapon02;generic_rpg_shot

rpm_empty_click = 200

; ttc
;---------------------------------------------------------------
hit_power = 4.80
hit_impulse = 450
hit_type = explosion
hit_rate = 2.3

fire_distance = 400
bullet_speed = 200 ;300 ;начальная скорость пули
rpm = 5


;---------------------------------------------------------------
; end ttc

hud = wpn_rpg7_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.027, -0.113, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой стволом в верх
strap_position = -0.28,-0.20,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-189,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

;startup_ammo = 90
visual = weapons\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf


fragment_speed = 50

explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)

light_color = 0.95,0.95,0.3
light_range = 20.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.75

ph_mass = 1
;cost = 350

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

scope_texture = crosshairs\wpn_crosshair_rpg

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;звуки
snd_draw = weapons\rpg7\rpg7_draw
snd_holster = weapons\shotgun_holster
snd_shoot = weapons\rpg7\rpg7_shoot
snd_empty = weapons\rpg7\rpg7_empty
snd_reload = weapons\rpg7\rpg7_reload, 1.0, 0.8
snd_explode = weapons\rpg7\rpg7_explode
;------------------------------------------------------------------------------------------

grenade_bone = grenade

;rocket launcher
rocket_class = wpn_rpg7_missile
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks
;///////////////////////////////////////////////////////
;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия
auto_spawn_ammo = false

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false


[wpn_rpg7_hud]
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point = 0.00, 0.00, 0
fire_bone = grenade_0
grenade_bone = grenade_0
orientation = 0,0,0
position = 0,0,0
visual = weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_aim = idle

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.046700,-0.022000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.020000
zoom_rotate_y = 0.031400

[wpn_rpg7_missile]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
visual = weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
cform = skeleton
class = G_RPG7
$prefetch = 32

inv_weight = 0

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 74
kill_msg_height = 19

cost = 200
;---------------------------------------------------------------
blast = 5.00
blast_r = 10;15
blast_impulse = 190
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 8
frags_r = 25
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 275

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0.25
;---------------------------------------------------------------

wm_size = 0.1
wallmark_section = explosion_marks

light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 24.0
light_time = 1.28

ph_mass = 5

jump_height = 0

explode_particles = explosions\explosion_04


;трассы от осколков
fragment_speed = 100

explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)


;звуки
snd_explode = weapons\rpg7_explode
snd_fly_sound = weapons\rocket_fly

;свойства которые читаются, но не используются (надо убрать)
inv_name = "Og-7b"
inv_name_short = "Og-7b"
inv_weight = .2

inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 40

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 73
kill_msg_height = 19
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Свойства CustomRocket
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
engine_work_time = 3000 ;время работы двигателя (в милисекундах)
engine_impulse = 300
engine_impulse_up = 133,906 ;137.34 ;137.34 = 2*9.81*7 - значение этого параметра (который является некой подъемной силой, вопреки названию),
;при котором ракета массой 7кг не опускается под дейсвием
;гравитации. 2*9.81=19.62 - ускорение свободного падения в мире сталкеров
;при меньших значениях ракета будет опускаться, при больших подниматься
lights_enabled = true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 15.0

engine_particles = weapons\rpg_trail_00
;fly_particles = weapons\rpg_trail_01

force_explode_time = 30000; msec

отредактировал(а) gernila: 14-11-2010 14:02 GMT3 час.

Всё в журнале
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2010 15:32 GMT3 час. #1383039   
gernila
Судя по логу у тебя какого то звука нету к РПГ-7, но скорее всего не в этом суть, а суть в том что ты попытался поставить 100 патронов в гпг хотя место нем только под один патрон. Это тоже самое если патрон от рпг попытаться запихнуть в обойму от пм.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-11-2010 17:28 GMT3 час. #1383108   
gernila
Проблема как раз в изменении класса,класс wp_ak74 требует больше секций для звуков,а именно:
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

К тому же,даже после добавления всей озвучки ты получишь еще примерно стопицот вылетов с жалобами на секции конфига.

СидырыЧЪ
Не обойма для ПМ а магазин,зарядить пистолет обоймой просто не возможно.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
gernila
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 18:01 GMT3 час. #1383141   
Ну а вообще возможно сделать такой мод?


Всё в журнале


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»