Срочно. Скажите как сделать пролет камеры как на агропроме?
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Всем привет!!! Я хотелбы спросить:
1) как задание "Найти стрелка" заменить на другое, после выполнения которого будет нужная концовка?
2) как сделать новую концовку, если ролик есть?
3) как приписать новую концовку к завершению миссии, на которую будет заменена миссия "найти стрелка"?
помогите, пожалуйта, очень надо!!!!!
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
DarkGladiator
1 при старте даёшь свой инфопоршень а "стрелка" зануляешь
2 конвертишь ролик в игру
3 в xr_effects.script добавляешь своё условие на проигрывания твоего ролика концовки
Наверняка подумаешь "как"?...отвечаю сразу что топай на stalkerin.gameru.net, читай - понимай - делай, не понял?...ещё раз читай и делай пока не дойдёшь до конкретных ошибок которые будешь писать здесь
#Darkscape :
Вопрос всем,какие строчки в конфиге оружия отвечают за отдачу ствола?
Вот ети
;отдача
cam_relax_speed = 8;1.3 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00130 ;увеличение износа при каждом выстреле
добавлено спустя 23 секунд
Наверно ))
отредактировал(а) walper: 12-11-2010 17:41 GMT3 час.
Люди, помогите пожалуйста сделать мод что бы рпг 7 стрелял очередями, к примеру в магазине 20 ракет и чтоб можно было стрелять как из автомата. Пробовал сделать сам на примере гаусс пулемета, но при загрузке сейва игра вылетает:-(
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_rpg7
добавлено спустя 6 минут
Может я что нибудь накосячил в редактировании файла
вот обычный
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\rpg-7" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_RPG7
min_radius = 50
max_radius = 150
max_zoom_factor = 5
description = enc_weapons1_wpn-rpg7
ef_main_weapon_type = 4
ef_weapon_type = 9
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.5
;отдача
cam_relax_speed = 2.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 6.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
;---------------------------------------------------------------
; end ttc
hud = wpn_rpg7_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.027, -0.113, 0.0
orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой стволом в верх
strap_position = -0.28,-0.20,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-189,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 73
kill_msg_height = 19
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Свойства CustomRocket
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
engine_work_time = 3000 ;время работы двигателя (в милисекундах)
engine_impulse = 300
engine_impulse_up = 133,906 ;137.34 ;137.34 = 2*9.81*7 - значение этого параметра (который является некой подъемной силой, вопреки названию),
;при котором ракета массой 7кг не опускается под дейсвием
;гравитации. 2*9.81=19.62 - ускорение свободного падения в мире сталкеров
;при меньших значениях ракета будет опускаться, при больших подниматься
lights_enabled = true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 15.0
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\rpg-7" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 50
max_radius = 150
max_zoom_factor = 5
description = enc_weapons1_wpn-rpg7
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.5
;отдача
cam_relax_speed = 2.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 6.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
;---------------------------------------------------------------
; end ttc
hud = wpn_rpg7_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.027, -0.113, 0.0
orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой стволом в верх
strap_position = -0.28,-0.20,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-189,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 85
kill_msg_width = 73
kill_msg_height = 19
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Свойства CustomRocket
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
engine_work_time = 3000 ;время работы двигателя (в милисекундах)
engine_impulse = 300
engine_impulse_up = 133,906 ;137.34 ;137.34 = 2*9.81*7 - значение этого параметра (который является некой подъемной силой, вопреки названию),
;при котором ракета массой 7кг не опускается под дейсвием
;гравитации. 2*9.81=19.62 - ускорение свободного падения в мире сталкеров
;при меньших значениях ракета будет опускаться, при больших подниматься
lights_enabled = true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 15.0
gernila
Судя по логу у тебя какого то звука нету к РПГ-7, но скорее всего не в этом суть, а суть в том что ты попытался поставить 100 патронов в гпг хотя место нем только под один патрон. Это тоже самое если патрон от рпг попытаться запихнуть в обойму от пм.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.