Пользователей: 0
Гостей: 846
Всего: 846

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 18:15 GMT3 час. #1383153   
как присобачить к просто модели руки? то есть превратить просто модель в худ


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-11-2010 22:06 GMT3 час. #1383341   
tubichek в пакете 3д моделирования


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
15-11-2010 00:40 GMT3 час. #1383433   
Народ, дайте ссылку на нормальный 3D max с кряком !!!


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 17:04 GMT3 час. #1383668   
помогите написать скрипт - после его зпуска отсчитываем 3 игровых часа и затем выдаём инфопоршень XXX


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 17:49 GMT3 час. #1383683   
tubichek вот недавно говорили что с ложечки вас кормить никто не будет, это простейшая функция, таймер обычный...подумай сам, сделаешь неправильно?...поможем, а помогать тебе делать мод - здесь вряд ли кто будет


Снова в строю.

l
DanHi
    
Посты: 229
Откуда: Хабаровск
Возраст: 25
21-11-2010 07:09 GMT3 час. #1386551   
как сделать так чтобы можно было снимать костюмы со всех НПС?


Мы Бандиты,Народ творческий!

Снорки тоже люди!

Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
24-11-2010 08:31 GMT3 час. #1388189   


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
24-11-2010 09:15 GMT3 час. #1388205   
саня белый

Начальные параметры ГГ в all.spawne прописаны.

Групировку ГГ можно также через какой нить стартовый диалог изменить, у Сидора или Волка к примеру.
relation_registry.set_community_goodwill (community1, "community2, x); х - число, уровень отношений

Отношения ГГ к группировкам заданы в конфиге:
..\config\creatures\game_relations.ltx .. таблице [communities_relations]


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
24-11-2010 10:20 GMT3 час. #1388213   

# саня белый :
yes! frenk you!


Блин( английский учи.


Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
24-11-2010 10:27 GMT3 час. #1388214   
Здравствуйте добрые граждане зоны, вопрос таков как сделать новый слот?
(знаю что это реально)


DanHi
    
Посты: 229
Откуда: Хабаровск
Возраст: 25
24-11-2010 14:04 GMT3 час. #1388268   
а можно плиз на мой вопрос ответ как сделать чтоб можно было снимать костюмы?


Мы Бандиты,Народ творческий!

Снорки тоже люди!

Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-11-2010 14:50 GMT3 час. #1388286   
DanHi
Написать скрипт, который будет спавнить в инвентарь NPC после его смерти броник соответствующий визуалу NPC.
Или скачать "Марадер мод" (Smart_Marauder_Mod_1.5). Есть также его улучшенный вариант Intellectual_Marauder_Mod_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix. (но как и видно из названия он для АМК - хотя думаю можно и адаптировать по чистый ТЧ).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-11-2010 15:35 GMT3 час. #1388304   
Леня_Агитатор
Ты знаешь что реально? Ну а тогда чего спрашиваешь? Лично я не знаю как визуализировать новый слот. Знаю только как поменять что-то в скрытом слоте, но создать новый..


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
24-11-2010 16:04 GMT3 час. #1388312   
Ma$ter Я знаю что это делали, причем где то на форумах этого сайта если мне не изменяет память товарищ Beersek (извините если неправильно указал ник) писал что это возможно, но не в этом дело.
А что именно поменять в скрытом слоте.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 16:53 GMT3 час. #1388329   
Леня_Агитатор поменять да, а визуализировать нет


Снова в строю.

l
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
24-11-2010 16:58 GMT3 час. #1388331   
Struck Что именно поменять?
Затея такова сделать чтоб в слот ножа вставлялись пистолеты, 2 слот (бывший пист.) пп и дробовики, ну а все остальное в 3.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 17:07 GMT3 час. #1388332   
Леня_Агитатор объект поменять, пишешь что можно выкидывать нож, пишешь пистолетам первый слот и готово...геморрой в игре, но если надо...


Снова в строю.

l
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
24-11-2010 17:23 GMT3 час. #1388337   
Struck Вот именно гемор... А я хочу попытаться его избежать.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 19:43 GMT3 час. #1388406   
Леня_Агитатор этого, уверяю, никак не избежать...так как визуализировать нужно движком, так что либо ждём ЛА(и играем, выдернуть я тоже думаю что ума не хватит), либо ждём разрешения автора выложить в массы:-)

добавлено спустя 3 минут

DanHi есть ещё один способ конфигом(но это будет не снимание а баг по правде говоря:-)), только тогда будут выпадать броники...эм по "статусу", и может даже выпасть по несколько(два, а то и три) броников.

отредактировал(а) Struck: 24-11-2010 19:46 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
24-11-2010 20:26 GMT3 час. #1388431   
Struck
Скриптами тоже можно сделать,и довольно не плохо. Всего лишь необходимы прямые руки и..немного знаний.
на видео 3 новых слота:

Слоты для ножей и биноклей:
_http://www.youtube.com/watch?v=JrKnrcMykro

для шлемов:
_http://www.youtube.com/watch?v=NItTEsE_KHY


Колмогор :
разлоченые в движке слоты отличаются от скриптовых только удобным перетаскиванием итемов



как сделать ...

как сделать,узнаешь после выхода мода..

отредактировал(а) Shape: 24-11-2010 22:28 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-11-2010 22:20 GMT3 час. #1388494   
Shape как сделать тогда юзабельные сетки?...до меня только это не доходит, в принципе "это" и есть реализация я думаю

Вот и до меня допёрло...всё гениальное - просто

P.S. Колмогор редко ошибается

отредактировал(а) Struck: 24-11-2010 23:23 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Хемуль001
    
Посты: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 24
24-11-2010 22:34 GMT3 час. #1388500   
крысобелка

СПС большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-11-2010 22:57 GMT3 час. #1388514   
Shape
Мощно. Очень. А шлем добавляет какие нибудь параметры?

Я еще раз убедился что нет ничего невозможного


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
24-11-2010 23:20 GMT3 час. #1388522   
Ma$ter
Спасибо.

шлем добавляет какие нибудь параметры?

Конечно,иначе нет смысла их отделять от костюмов)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-11-2010 00:23 GMT3 час. #1388536   
А как ты, если не секрет сделал шлема? Если еще слоты можно теоритически представить как делаются, но вот шлема.... Неужели сделано при помощи подмены костюмов?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
25-11-2010 08:50 GMT3 час. #1388583   
Ma$ter

Неужели сделано при помощи подмены костюмов?

не,зачем так издеватся над игрой,файлами и..самим собой)
Шлем - отдельный итем на классе антирада,у которого свои свойства (противогаз защищает от радиации и тд.). Да,модель от 3-го лица не меняется,но это и не надо.
Вообщем как они сделаны можно будет узреть после выхода мода.Раньше никак не могу слить наработки,хоть это и не самое-самое,что есть моде.


Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
25-11-2010 12:31 GMT3 час. #1388615   
Но так все таки если создание нового слота возможно без ковыряния движка (что заставляло мододелов отказываться от этой идеи) может об это кто-нибудь поведать?
Да и выходит товарищ Колмогор ковырял движок, и прописывал новый слот там?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 15:21 GMT3 час. #1388672   
Леня_Агитатор колмогор делал движком - это ясно по видео, а как сделал джэдай - это уже скрипт, етабельный нож + кнопка, всё просто


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-11-2010 15:32 GMT3 час. #1388682   
Очень и очень сильно. И если это еще не самое лучшее в моде.... Что же там будет? Летающие кровоссосы? Взрыв ЧАЭС? Дайте ссылку на какое нибудь описание


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
25-11-2010 16:04 GMT3 час. #1388695   

# Леня_Агитатор :
Struck А где можно найти товарища Колмогора? Или он не будет выдавать свои разработки?

Колмогор очень занятой взрослый человек, который занимается модингом движка толкьо в своё удовольствие, поэтому напрягать его своими хотелками абсолютно бессмысленно.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»