Пользователей: 0
Гостей: 847
Всего: 847

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 17:43 GMT3 час. #1388752   
Честно сказать не совсем понимаю надобность в слоте для ножа и ПДА. Какой в них смысл? Возможно когда пойму тогда и сам реализую нечто подобное.
Что касается шлема, как дань уважения-подрожания аддону Зов Припяти, это да, это хорошо реализовано.
Хотя в целом новые слоты по сути не влияют на игровой процес в целом, а вот что бы они повлияли нужно задуматься как сделать так что бы было интересно с новыми слотами.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 18:11 GMT3 час. #1388765   
karavan, для понимания смысла введения подобных фич в мод требуется одно из двух - либо чтение диздоков этого мода (тогда вам будет ясно, зачем это сделал джЭдай), либо недюжинная фантазия, которую можно применить для гадания "зачем это сделали". Не морочься, парень. Если тебе это не нужно - не делай это в своем, как там, "оддоне"? У тебя же основа ввиде АМК 1.4.1, там ничего лишнего, все к месту, и заезжено до дыр, зачем тебе левые фичи?:-)
Что же касается "а вот что бы они повлияли нужно задуматься как сделать так что бы было интересно с новыми слотами." - парень, уважающие себя модмейкеры сначала думают о том, зачем и к чему подобная фича, и если их все устраивает - реализуют ее, геймдизайн же для чего то придумали, ага?
Я даже немного подтолкну тебя в мыслях - вот есть пистолетный слот, и слот основного оружия, и ты меняешь в этих слотах стволы, не правда ли? Нравится? Тогда, возможно, другим понравится менять оружие ближнего боя. Почему бы не взять в руку вместо ножа, скажем, фомку? Юандестенд, бро?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 19:12 GMT3 час. #1388798   
i come back давайте ещё сделаем доисторический сталкер, нет? А вместо бинокля/пда что брать будем?
Ведь задумайтесь, от чего бинокль и нож с фонарём не визуализированы?...да потому что они уникальны в игре, в единственном экземпляре, и если этот арсенал не расширять - то и смысла в этих слотах нету.
Далее то же шлем можно повесить на пояс, почему?...потому что в билде фонарь вешается на пояс, где логика?, а оказывается на лбу каким то чудным образом, вот то же и с шлемами можно сделать, и попросту напрягать апдейтер...:st)

Вижу смысл только в шлемах, и то их легче сделать поясом, так же смысл есть в фонаре и переносном ПНВ...

karavan в реализации всё легко, а смысл кое в чем есть...

отредактировал(а) Struck: 25-11-2010 19:21 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-11-2010 19:21 GMT3 час. #1388804   

# Deathdoor :
Колмогор очень занятой взрослый человек, который занимается модингом движка толкьо в своё удовольствие, поэтому напрягать его своими хотелками абсолютно бессмысленно.



Ну просто сердце кровью обливается за товарища Колмогора..


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-11-2010 19:23 GMT3 час. #1388805   

А где можно найти товарища Колмогора? Или он не будет выдавать свои разработки?

Разработки свои он выкладывал здесь Редактирование движка X-Ray и тут malandrinus и Kolmogor основали темку, куда они сливают свои коды X-Ray extensions

Вот что они уже сделали для ЗП:
* можно кататься в ЗП на машинках
* добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
* в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
* разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
* убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
* добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
* в пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
* в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
* для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита

+ Колмогор редактировал плотность травы

Но пытаться лезть в двигатель без твердой уверенности что ты сможешь обучится очень сложному по сравнению с Луа ассамблеру, тратить месяцы на создание простейших команд - нет смысла.

За примером не нужно далеко ходить. Я увлекся изучением двигателя с сентября месяца. За 3 месяца я смог только исправить плотность травки


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
25-11-2010 19:27 GMT3 час. #1388810   
Struck
ты дурень,когда успокоишься? сначала в ЛС,потом в комментах в журнале..теперь тут? не нравится -иди дальше со своей железной логикой.Твоё мнение никого не интересует.


попросту напрягать апдейтер...

не говори о том,чего не знаешь. никто никого не напрягает.

как же достала школота..


все сообщения по поводу новых слотов и того,что я сделал,буду игнорить. всем спасибо,все свободны.

отредактировал(а) Shape: 26-11-2010 11:25 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-11-2010 19:27 GMT3 час. #1388811   

# karavan :
Что касается шлема, как дань уважения-подрожания аддону Зов Припяти, это да, это хорошо реализовано.


Имхо конечно весчь "ценная", особенно в силу своей мотивировки. Но надо бы хотябы конфиги костюмов в ТЧ знать, а это ведь элементарные вещи. Чтобы не делать столь забавных коментариев.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-11-2010 01:36 GMT3 час. #1389044   

...очень сложному по сравнению с Луа ассамблеру

Вы бы товарищи ковырятели движка lua сначала освоили... так чтобы не путать аргументы с сантиментами и не задавать элементарных вопросов. Разобраться в ассемблере вам не светит еще очень долго(если вообще засветит когда-нить). Колмогор и malandrinus - матерые программеры, в чьем багаже не один язык - им движок по силам. А вот куда прочие лезут?? Наивные - если научились кнопки в IDA нажимать - уже в кодеры себя зачисляют...
Честно слово, и грустно и смешно...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 05:23 GMT3 час. #1389063   
i come back и Shape а от чего это вы так рьяно брасаетесь на защиту? :sarcastic: В чем смысл ваших наездов и оправданий?
По поводу слота ножа.
Я ж не сказал что идея плохая, нет. Но и не сказал что хорошая. Суть в том если это кнопка с подменой, так сказать псевдо-слот без затрагивания движка игры, то это не очень.
А ножом в игре пользуются разве что для открывания ящиков. Намного интересней пострелять и со мной согласятся многие.
По поводу слотов для ПДА, которого нет у вас на видео, но есть еще кое где. Логика какова если есть слот значит можно будет в нем что-то подменить, скажем ПДА на ПДА-улучшеный, соответственно нужно делать другой Улучшеный-ПДА....
По поводу слота для шлема.
Да чёто там програмить мы умеем и решили зделать так как уже было. Вопрос: Где новизна? :ye) Или снова я чего-то не понимаю.

З.Ы.: Не стоит злиться. Я всё понимаю при разработке тратится умственная энергия и невосполнимое свободное время, а тут еще и деньги за это не платят. Хм. Как не странно вы камрады наталкнули меня на мысль....


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
26-11-2010 11:53 GMT3 час. #1389115   
karavan, насколько же унылый троллинг. Толще, еще толще..;-) Все, что касается скриптов и нововведений в моде, которые делает наша команда (Shape как раз в ней занимается помимо всего прочего скриптами) в нашем моде, предлагаю обсудить после того, как выйдет мод. Там можно будет увидеть - как действуют все эти вещи, как влияют на игровой процесс, чем они способны привлечь внимание игрока, и зачем они были собственно созданы и введены в игру. Раскрывать подобные вещи просто так, в диалоге, до релиза - не имеет под собой никаких логических обоснований. Деатдор же, к примеру, не пишет подробно о том, зачем и почему вводятся те или иные скрипты в ОГСЕ, еще до релиза апдейта - только после, в ридми к моду.
Поэтому давайте свернем бессмысленный диалог о том, что, зачем, и кому нужно. Пост же Шэйпа с предоставлением ссылок на видео по слотам был лишь показательным для тех, кто считал, что это невозможно. Теперь сомневающиеся в курсе, что это можно сделать, а уж посчитают ли эти люди достойным делать подобное - на их усмотрение. Не надо - не делайте, не смотрите, не парьтесь.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-11-2010 12:11 GMT3 час. #1389125   
В принципе реально, почему нет. Ведь сами слоты по сути есть (для ножа и бинокля), т.е. просто считывать их состояние и выводить его на экран. Вот со шлемом пока не догоняю, чувствую что вроде тоже финт какой хитрый типа пояса 6 (арты) +1 (шлем), но как это сделано наверняка ... :-)
но, то что обошлись без модификации движка :-cool)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 14:49 GMT3 час. #1389190   
Deathdoor там всё просто

Shape ух какая бурная реакция то...не привык к тому что твои поделки не всем нравятся?...тут и встаёт вопрос о школоте

Skyff ещё может чего сравнишь?...я в OGSE ничего противологичного не встречал, там всё к месту...а у вас что слоты что то же обворовывание...(единственно что есть толкового(на видео) - так это метки и пда чат)


Ведь сами слоты по сути есть (для ножа и бинокля), т.е. просто считывать их состояние и выводить его на экран.


Есть то есть, но выводить единичные вещи не имеет никакого смысла, только захломление инвентаря, вам будет радостно щелкать на картинку и глядеть как он появляется то там то сям?...мне нет

добавлено спустя 5 минут

erlik да-да, сейчас многие хотят их обогнать(в возрасте от 14-17)...и не понимают что они то профессиональные программисты, а я кто?...самоучка который учиться по чужим примерам мало что на самом деле понимающий, надо это понять и забить делать "пепси" моды для "повыпендриватся"

отредактировал(а) Struck: 26-11-2010 14:54 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-11-2010 17:02 GMT3 час. #1389241   

Разобраться в ассемблере вам не светит еще очень долго(если вообще засветит когда-нить).

Да, это так. Я знаю это. И знаю что наверное мне засветит полностью понять ассамблер через много много нет. Если я его не брошу. Сейчас я все делаю по примерам ПЫС или маландринуса. Выходит конечно же ну очень плохо


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
27-11-2010 19:51 GMT3 час. #1389933   
Как увеличить радиус поражения гранатой?Заранее спасибо.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 20:18 GMT3 час. #1389959   
попытаться хоть раз понять за что-же отвечают параметры в конфигах оружия. Благо об этом написано море туторов, а если есть хоть немного мозга и минимальное знание английского языка, то даже туторы ненужны.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
27-11-2010 21:02 GMT3 час. #1390012   
Deathdoor
Блин,у меня всё это есть,просто у меня дел много,я редактирую другие конфиги.Просто спросил что бы времени не терять.Если тебе трудно ответить так и скажи,не обязательно это писать.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 23:06 GMT3 час. #1390081   
нет обязательно, вы - все начинающие "модмейкеры" в конец изленились, когда даже простейшие строчки не хотите сами править. Чем ты таким серьезным и мощным занят, что не можешь просто посмотреть конфиг гранаты и догадаться какая же там строка отвечает за радиус поражения. Любой начинающий, кто сам пытается разобраться, сделает это за 30 секунд, так что не надо тут гнать про "мало времени" и "редактирую другие конфиги", ты их чего с нуля переписываешь, что неможешь отвлечься на конфиг гранаты?!


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
28-11-2010 09:36 GMT3 час. #1390197   
Deathdoor
Я не изленился просто я весь день сидел за правлением,и спросил всего одну строчку.Просше было бы наверно ответить,а не понимать такую панику.Тем более я уже нашёл.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-11-2010 10:16 GMT3 час. #1390205   

# G-man96 :
Deathdoor
Я не изленился просто я весь день сидел за правлением...


ОГО п р а в и т е л ь ! Чем правишь?


G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
28-11-2010 10:42 GMT3 час. #1390212   
Alex-San
Хорошая шутка.:dry:Если я только начинающий модмейкер,что в этом такого?Я уверен что и ты таким был когда начинал.:dry:

добавлено спустя 51 минут

Помогите пожалуйста.Я не могу найти параметры аномалий,всё изыскал.Вроде они находятся в \gamedata\config\misc\ но я их там не нашёл.8-)

отредактировал(а) G-man96: 28-11-2010 11:33 GMT3 час.

Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-11-2010 11:44 GMT3 час. #1390235   

# G-man96 :
Alex-San
Хорошая шутка.:dry:Если я только начинающий модмейкер,что в этом такого?Я уверен что и ты таким был когда начинал.:dry:


А никогда не был таким как ты.


# G-man96 :
Помогите пожалуйста.Я не могу найти параметры аномалий,всё изыскал.Вроде они находятся в \gamedata\config\misc\ но я их там не нашёл.8-)


Как можно не увидеть первый файл в этой папке!?

ЗЫ. Есть такой хороший еврейский анекдот. "Если еврей дурак, то самый последний".


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
28-11-2010 12:13 GMT3 час. #1390237   

# G-man96 :
Просше было бы наверно ответить,а не понимать такую панику.Тем более я уже нашёл.


конечно проще, но тогда вы и дальше бы продолжили задавать вопросы, а не пытаться сами разбираться. А только так можно будет научится делать что-то новое. а трешомод с очередным изменением конфигов (я пока абстрактно, а не к вам лично) нафиг никому не сдался.

добавлено спустя 5 минут


# G-man96 :
Alex-San
Я уверен что и ты таким был когда начинал

когда начинался модинг сталкера небыло вообще ничего: ни горы туторов, разложеных по полочка, ни кучи утилит, ни СДК. НИЧЕГО. И тем не менее, таких простейших вопросов сколько появилось в последнее время небыло. Видно из-за полной доступности всего этого к модингу подключилось школиё, которое не хотя разбираться начинает мнить себя крутыми модмейкерами (г-ман96 это не к вам лично, а размышление по теме)

отредактировал(а) Deathdoor: 28-11-2010 12:18 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
28-11-2010 17:49 GMT3 час. #1390446   
Alex-San
А вот на Евреев не нужно плохого говорить!
Deathdoor
Ну вообще-то я не только конфиги правлю.Новые костюмы,машины в игру вношу.И я лично мод делаю сам для себя.Я вообще новичок,2 месяца этим занимаюсь и не думаю что из этого выйдет что-то путёвое...Но если не задавать вопросы,то для чего создана эта тема?:sarcastic:

Тема создана для вопросов, касающихся исключительно моддинга игры!

Модератор.

отредактировал(а) Deхter: 28-11-2010 17:53 GMT3 час.

Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
28-11-2010 18:06 GMT3 час. #1390451   

когда начинался модинг сталкера небыло вообще ничего

Когда на Земле только появились люди, не было вообще ничего: ни машин, ни компьютеров, ни домов. Но каким-то образом они этого добились! Так чего мы как идиоты покупаем машины, квартиры, компьютеры? Нужно всё это сделать самим!

Ваше рвение научить новичков уму-разуму похвально, но увы, ничего у вас не выйдет. Если не верите - прочитайте ещё раз абзац выше.
Если есть претензии - предъявляйте их в ПМ.
Если не хотите ответить на вопрос пользователя - не отвечайте! Не нужно тут устраивать чёрти-что.


Это было обращение опытным модмейкерам. Вот обращение новичкам:

Если вы хотите действительно соображать в моддинге, то не бегите сразу за ответом на ваш вопрос в эту тему, а постарайтесь разобраться сами. Не получилось - спросите, какие файлы отвечают за то, что вы хотите изменить или где их искать.


Орден имени Святого Сталкера

tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
28-11-2010 19:50 GMT3 час. #1390524   
такая проблема.
хочу своему нпсу в логику прописать постоянную анимацию. насмотрел с помощью sdk анимацию "sidya_kurit_2". её и прописал - "anim = "sidya_kurit_2"
результат - нулевой. нпс тупо стоит как ни в чём не бывало, хотя должен сидеть. если прописать "hello_wpn", то нпс как и надо машет рукой. то есть проблема именно в анимации.
в оригинале она нигде не используется. может в этом проблема? если да, то как исправить?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-11-2010 20:12 GMT3 час. #1390539   

# tubichek :
такая проблема.
хочу своему нпсу в логику прописать постоянную анимацию. насмотрел с помощью sdk анимацию "sidya_kurit_2". её и прописал - "anim = "sidya_kurit_2"
результат - нулевой. нпс тупо стоит как ни в чём не бывало, хотя должен сидеть. если прописать "hello_wpn", то нпс как и надо машет рукой. то есть проблема именно в анимации.
в оригинале она нигде не используется. может в этом проблема? если да, то как исправить?



Типичная ошибка, ты путаешь анимации которые прописаны собственно в файлах анимации. С теми которые юзает игра. А для этого надо их предварительно зарегить в state_lib.scripts и прописать в state_mgr_animation_list.script.

Именно там и прописана анимка hello_wpn, которую столь успешно юзает Волк в самом начале игры)))

ЗЫ. ток я не разобрался как их там прописывать( Мож кто тутором тыкнет :/

отредактировал(а) Alex-San: 28-11-2010 20:51 GMT3 час.

Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
29-11-2010 19:24 GMT3 час. #1390912   
Всем привет. парни выручайте где только не искал не могу найти (как сделать ярлык на установленный мод и потом играть в оригинал после снова играть в другой мод) прошу ответить в личьку зарание спасибо.


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
30-11-2010 19:48 GMT3 час. #1391369   
такая проблема. прикуртил-таки нпсу анимку сидения на стуле и т.п. но стула-то нет!! решил это поправить - заспавнил стул, проставив ему те же координаты, что и у самого нпса. результат - стул малость в стороне.
конечно, методом тыка я бы мог с пары попыток поставить стул точно, но нпс-гад сам перемещается на доли метра при каждом новом начале игры!!! спавн стула и нпс через алл.спавн через асдс.

помогите!


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-11-2010 20:10 GMT3 час. #1391380   
tubichek
А если очередность спавна поменять? Сначало непись а потом стул.


DEVIL STALKER
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
01-12-2010 04:50 GMT3 час. #1391539   
А есть такой мод што бы можно было ну на пример вступать в монолит?Или там свою банду создовать?Квад?:prankster:


Бей свободу,режь мутантов,жги еретиков............короче вступайте в ряды ДОЛГА.........*атвечаю не пошалеешь:dry:*


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»