стал с горем пополам делать подбор соотношения нпс и стула и заметил интересуню штуку:
вижу что нпс сидит левее стула. изменяю координаты СТУЛА как надо, запускаю игру. стул переместился куда надо - но и нпс переместился туда же на столько же. в чём проблема? координаты нпс не меняю вообще!!!
добавлено спустя 16 минут
и ещё - как бы у нлс6 начало распаковать алл.спавн?
отредактировал(а) tubichek: 01-12-2010 19:17 GMT3 час.
ещё вопрос. заспавнил нпс - он заспавнился, но не там где надо (хотя координаты точные). проблема скорее всего в отсутствии в нужном мне месте аи-сетки. можно это как-то исправить без рекомпиляции и т.п. локаций?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
в логике спейс-рестриктора можно прописть "on_actor_inside = " выдачу инфопоршня или т.п. помогите правильно написать эту строку чтобы она делала всё это сразу:
1. выдавала инфопоршень XXX
2. забирала инфопоршнеь XXX1
3. если есть инфопоршень XXX2 то выдавала XXX3
tubichek
А что тебе мешает написать ОДНУ функцию, которая **5001f0b35c063c77f778**"info_2") then
db.actor:give_info_portion("info_3")
end
end [/code]
Положить ее в файл xr_effects.script (обязательно)
а логике рестриктора просто указать ее вызов
on_actor_inside =%=XXX%
и не мучаться с тем как это можно сделать используя разрабовскую символику. Я честно говоря и сам не знаю можно ли все твои условия запихнуть в одну строчку логики. Ну там выдачу и удаление поршней еще можно сделать on_actor_inside = %=give_portion =disable_portion_1%
а вот как быть с условиями...:-G короче проще обойтись одной функцией.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сделал так, как ты подсказал. результат - нулевой. не действует вообще никак(((
ещё вопрос. сделал нпсу логику - при получении актёром поршня - бежать до точки. всё нормально - он добегает. но там тупо стоит, а я хочу чтобы там он выполнял анимацию (пожизненно) "guider"
#DEVIL STALKER :
А есть такой мод што бы можно было ну на пример вступать в монолит?Или там свою банду создовать?Квад?:prankster:
На чистое небо есть не плохой мод. Там ты можешь становиться лидером либо военных либо монолита и т.д. Также можешь создать себе свой отряд как наёмников, что прикажешь то они и исполнят, если интересует могу прислать по ПМ ссылку.:-)
Это очень печально. И тут я тебе ничем помочь не могу. Наверно у меня просто другой Сталкер.
Там все работает.
На скрине видно - что при заходе в рестриктор ( он на входе в лагерь новичков) срабат**5001f0b35c063c77f778**
db.actor:give_info_portion("info_3") -- то выдать
end
this.CheckInfo() --вывести на экран
end
function CheckInfo()
SendMessage("Infoportion info = "..tostring(has_alife_info("info")))
SendMessage("Infoportion info_1 = "..tostring(has_alife_info("info_1")))
SendMessage("Infoportion info_3 = "..tostring(has_alife_info("info_3")))
end[/code]
у меня проблема: у Сидоровича все диалоги появятся когда выполниш квест с АТП так? Но так как я этот квест убрал то не появляются квесты которые создал я как убрать это самое ограничение ?
теперь работает)) но другая проблема возникла.
вхожу в рестриктор - ничего. выхожу - ничего. вхожу второй раз - срабатывает. то есть работает только со второго раза - и дальше постоянно работает как надо. в чём дело?
добавлено спустя 12 минут
и ещё вопрос сразу:
изменил место старта игры, но идти надо всё-равно к сидору. нужно, чтобы свой монолог он начинал, как только игрок проходит в дверь к нему. однако в оригинале сделано так, что спейс-рестриктор слишком большой - и монолог начинается ещё на лестнице. как исправить?
отредактировал(а) tubichek: 03-12-2010 17:15 GMT3 час.
Sider77 значит что-то нето прописал чего нету в конфигах
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Garcy
Если человек полез в "такие дебри" как логика, то он должен понимать, что за всё нужно платить.
Нет, ты ответил. Всё ОК.
Просто раз уж он так "глубоко" залез и задает такие вопросы, то (для исключения дальнейших) нужно направлять на
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
и т.д.
Там есть ответы на все подобные вопросы.
По мере поиска ответа на свой вопрос, он найдет кучу ответов на ещё не заданные.
А для tubichek и Ко скажу, - "Логика - дело конечно не простое, но про твой вопрос написано на первой же странице серии "Настройка логики", а примеры встречаются и на других. Чтобы всё это понять нужно иметь собственный запас логического мышления. Иначе ты будешь не столько делать свой мод, сколько спрашивать "Как?" или "Дайте код".
Подумай - действительно ли ты это потянешь, или потом за тебя это будут тянуть другие?
Если да - то адрес ты видишь
отредактировал(а) Gun12: 08-12-2010 01:13 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
#Struck :
почему я должен тратить время на разжёвывание того что разжевано уже десятки раз и есть в туторах...а если не понимаешь ещё раз читай(тутор), пробуй, не понял ещё раз читай...
крысобелка
Ошибка в том, что секция документов из х16 не item_doc_x16, а lab_x16_documents. крысобелка
Название вещей можно взять из папки misc из файлов items.ltx, quest_items.ltx.
отредактировал(а) Stalk15: 22-12-2010 20:05 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.