Пользователей: 1
Гостей: 1177
Всего: 1178

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
01-12-2010 19:00 GMT3 час. #1391833   
стал с горем пополам делать подбор соотношения нпс и стула и заметил интересуню штуку:
вижу что нпс сидит левее стула. изменяю координаты СТУЛА как надо, запускаю игру. стул переместился куда надо - но и нпс переместился туда же на столько же. в чём проблема? координаты нпс не меняю вообще!!!

добавлено спустя 16 минут

и ещё - как бы у нлс6 начало распаковать алл.спавн?

отредактировал(а) tubichek: 01-12-2010 19:17 GMT3 час.

tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 17:02 GMT3 час. #1392184   
ещё вопрос. заспавнил нпс - он заспавнился, но не там где надо (хотя координаты точные). проблема скорее всего в отсутствии в нужном мне месте аи-сетки. можно это как-то исправить без рекомпиляции и т.п. локаций?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-12-2010 17:58 GMT3 час. #1392198   
нет


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 20:04 GMT3 час. #1392250   
в логике спейс-рестриктора можно прописть "on_actor_inside = " выдачу инфопоршня или т.п. помогите правильно написать эту строку чтобы она делала всё это сразу:
1. выдавала инфопоршень XXX
2. забирала инфопоршнеь XXX1
3. если есть инфопоршень XXX2 то выдавала XXX3


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-12-2010 23:49 GMT3 час. #1392368   
tubichek
А что тебе мешает написать ОДНУ функцию, которая **5001f0b35c063c77f778**"info_2") then
db.actor:give_info_portion("info_3")
end
end [/code]
Положить ее в файл xr_effects.script (обязательно)
а логике рестриктора просто указать ее вызов
on_actor_inside =%=XXX%

и не мучаться с тем как это можно сделать используя разрабовскую символику. Я честно говоря и сам не знаю можно ли все твои условия запихнуть в одну строчку логики. Ну там выдачу и удаление поршней еще можно сделать on_actor_inside = %=give_portion =disable_portion_1%
а вот как быть с условиями...:-G короче проще обойтись одной функцией.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-12-2010 08:08 GMT3 час. #1392401   
сделал так, как ты подсказал. результат - нулевой. не действует вообще никак(((
ещё вопрос. сделал нпсу логику - при получении актёром поршня - бежать до точки. всё нормально - он добегает. но там тупо стоит, а я хочу чтобы там он выполнял анимацию (пожизненно) "guider"


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
03-12-2010 12:14 GMT3 час. #1392442   

# DEVIL STALKER :
А есть такой мод што бы можно было ну на пример вступать в монолит?Или там свою банду создовать?Квад?:prankster:



На чистое небо есть не плохой мод. Там ты можешь становиться лидером либо военных либо монолита и т.д. Также можешь создать себе свой отряд как наёмников, что прикажешь то они и исполнят, если интересует могу прислать по ПМ ссылку.:-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-12-2010 14:35 GMT3 час. #1392479   
tubichek

результат - нулевой.не действует вообще никак

Это очень печально. И тут я тебе ничем помочь не могу. Наверно у меня просто другой Сталкер.
Там все работает.


На скрине видно - что при заходе в рестриктор ( он на входе в лагерь новичков) срабат**5001f0b35c063c77f778**
db.actor:give_info_portion("info_3") -- то выдать
end
this.CheckInfo() --вывести на экран
end


function CheckInfo()
SendMessage("Infoportion info = "..tostring(has_alife_info("info")))
SendMessage("Infoportion info_1 = "..tostring(has_alife_info("info_1")))
SendMessage("Infoportion info_3 = "..tostring(has_alife_info("info_3")))
end[/code]

логика рестриктора:

[code]
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@1 %=run_postprocess(alcohol:1778:false) =XXX%

[sr_idle@1]
on_actor_outside = sr_idle %=stop_postprocess(1778)% [/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-12-2010 15:12 GMT3 час. #1392493   
ладно. попробую ещё раз...


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-12-2010 16:56 GMT3 час. #1392537   
у меня проблема: у Сидоровича все диалоги появятся когда выполниш квест с АТП так? Но так как я этот квест убрал то не появляются квесты которые создал я как убрать это самое ограничение ?


-=NSM=-
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
03-12-2010 16:58 GMT3 час. #1392539   
batment, хах:prankster:
Открываешь диалогс_эскейп (помоему файл так называется) находишь диалоги с Сидоровичем и убираешь из них условие.

отредактировал(а) Шалун: 03-12-2010 17:04 GMT3 час.

Орден имени Святого Сталкера

tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-12-2010 17:03 GMT3 час. #1392544   
теперь работает)) но другая проблема возникла.
вхожу в рестриктор - ничего. выхожу - ничего. вхожу второй раз - срабатывает. то есть работает только со второго раза - и дальше постоянно работает как надо. в чём дело?

добавлено спустя 12 минут

и ещё вопрос сразу:
изменил место старта игры, но идти надо всё-равно к сидору. нужно, чтобы свой монолог он начинал, как только игрок проходит в дверь к нему. однако в оригинале сделано так, что спейс-рестриктор слишком большой - и монолог начинается ещё на лестнице. как исправить?

отредактировал(а) tubichek: 03-12-2010 17:15 GMT3 час.

Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
03-12-2010 17:19 GMT3 час. #1392556   
tubichek ну уменьши радиус действия этого спейс-рестриктора


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-12-2010 17:24 GMT3 час. #1392558   
проблема не в этом - как ни пытался, не выходит вычислить его - рестриктор.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
03-12-2010 18:07 GMT3 час. #1392586   
Как перетащить локации из ЧН в ЗП ?


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-12-2010 18:28 GMT3 час. #1392594   
ещё вопрос.
как назначить точке пути (way point) выдачу инфопоршня? (когда нпс прошёл по заданной точке - выдача)?


Sider77
    
Посты: 1
Откуда: Сибирь
Возраст:
05-12-2010 11:37 GMT3 час. #1393385   
Народ изминил цены и список товаров продающихся с начала товаров играстала вылетать не поиму почему !(


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
05-12-2010 12:33 GMT3 час. #1393417   
Sider77 значит что-то нето прописал чего нету в конфигах


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Garcy
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
05-12-2010 12:39 GMT3 час. #1393421   
tubichek

В точке пути устанавливай сигнал.
p0:name = name00|sig= "имя"

и в логике
on_signal = "имя"| %+инфопоршень%

-----------------------------------


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-12-2010 19:06 GMT3 час. #1394449   
Garcy
Если человек полез в "такие дебри" как логика, то он должен понимать, что за всё нужно платить.
Нет, ты ответил. Всё ОК.
Просто раз уж он так "глубоко" залез и задает такие вопросы, то (для исключения дальнейших) нужно направлять на
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
и т.д.
Там есть ответы на все подобные вопросы.
По мере поиска ответа на свой вопрос, он найдет кучу ответов на ещё не заданные.
А для tubichek и Ко скажу, - "Логика - дело конечно не простое, но про твой вопрос написано на первой же странице серии "Настройка логики", а примеры встречаются и на других. Чтобы всё это понять нужно иметь собственный запас логического мышления. Иначе ты будешь не столько делать свой мод, сколько спрашивать "Как?" или "Дайте код".
Подумай - действительно ли ты это потянешь, или потом за тебя это будут тянуть другие?
Если да - то адрес ты видишь

отредактировал(а) Gun12: 08-12-2010 01:13 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
10-12-2010 17:20 GMT3 час. #1395768   
как можно сделать так, чтобы с отдельным контролёром можно было разговаривать через диалог?
хотябы общую наводку дайте


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
10-12-2010 17:58 GMT3 час. #1395791   
вроде подобный вопрос уже задавался совсем недавно http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1390113#1390113


саня белый
    
Посты: 37
Откуда: бийск
Возраст: 24
12-12-2010 13:20 GMT3 час. #1396711   
подскажите как создать новую группировку?:-)


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
12-12-2010 14:07 GMT3 час. #1396736   


WildVepr
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-12-2010 22:54 GMT3 час. #1397973   

# Struck :
почему я должен тратить время на разжёвывание того что разжевано уже десятки раз и есть в туторах...а если не понимаешь ещё раз читай(тутор), пробуй, не понял ещё раз читай...

Может мне ещё код написать за тебя?:-)




дай ссылку на тутор плз


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-12-2010 23:01 GMT3 час. #1397975   
WildVepr

Какой именно те надо то?
Выбирай тут короче. Сталкер ВИКИ


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-12-2010 16:01 GMT3 час. #1402269   
Прописал Волку в инвентарь документы из х-16, а игра вылетает. В логе сказано, что невозможно открыть секцию.
Где ошибка ?


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
killer stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
item_doc_x16 \n


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-12-2010 16:09 GMT3 час. #1402274   
крысобелка
Ошибка в том, что секция документов из х16 не item_doc_x16, а lab_x16_documents.


крысобелка
Название вещей можно взять из папки misc из файлов items.ltx, quest_items.ltx.

отредактировал(а) Stalk15: 22-12-2010 20:05 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-12-2010 16:18 GMT3 час. #1402279   
Stalk15
Спасибо. А где можно взять названия вещей ?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 19:01 GMT3 час. #1402425   
крысобелка quest_items.ltx


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»