крысобелка
Учи математику... Или почитай в интернете про отрицательные и положительные числа.
Или подожди, когда ты будешь в школе проходить отрицательные и положительные числа;-)
крысобелка
Блин! Они влияют на положение заспавненого обьекта. Что такое система координат в математике знаешь? Или ось икс? Вот возьми там значение x, например, 1 и -1, отметь эти точки на координатной плоскости и увидешь как отличается расположение этих точек.
#крысобелка :
Дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага !
В любом случае придётся начать с изучения логики. На ВИКИ есть подробная и обширная статья.
Дело в том что существует несколько логических схем поведения неписей: кампер, волкер и т.д. И каждая имеет свои особенности и настройки.
Если осилишь её, а ничего сверхъестественного там и нету. То сможешь построить любой нужный тебе гулаг, отталкиваясь от любого простого примера примера построения гулага.
при запуске игры запускается таймер (скрытый, скриптовый). он тупо считает время со своего запуска
при своём запуске функция ХХХ считывает, сколько игровых минут насчитал таймер. если это число больше 10 то она ничего не делает. если меньше 10, то функция обнуляет таймер (заставляет его считать заново с нуля).
time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)
time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались мутанты?
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались аномалии?
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались сталкеры (только враги)?
такая проблема...
полностью переделал окно инвентаря. всё работает нормально, только мини-окно с информацией об отдельном предмете (по клику на него) не отображается вообще. в чём может быть проблема?
все мы знаем, что в почти всех модах есть детекторы - на пояс одел и при приближении к аномалии пищит. но там это реализовано через конфиг
мне сейчас по некоторым причинам очень надо это же реализовать через скрипт. как это сделать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.