Пользователей: 2
Гостей: 259
Всего: 261

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-12-2010 20:26 GMT3 час. #1403797   
Stalk15, а чем отличаются ? Они как-то влияют на место положение, например, сталкера ?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-12-2010 20:36 GMT3 час. #1403804   
крысобелка
Ну не тупи! Это координаты! Они могут быть как отрицательными так и положительными


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-12-2010 20:55 GMT3 час. #1403818   
Ma$ter , конкретней.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-12-2010 21:05 GMT3 час. #1403824   
крысобелка
Учи математику... Или почитай в интернете про отрицательные и положительные числа.
Или подожди, когда ты будешь в школе проходить отрицательные и положительные числа;-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-12-2010 21:23 GMT3 час. #1403837   
Stalk15 Я знаю, а на что они влияют ?


30kolyaka30
    
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 36
24-12-2010 21:35 GMT3 час. #1403841   
привет народ немогу понять как сделать. у меня в ТЧ не сохоняется игра что делать?


Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 21:40 GMT3 час. #1403844   
30kolyaka30, этот вопрос каким-то местом относится к модификациям для Сталкер ТЧ???


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-12-2010 21:48 GMT3 час. #1403858   
крысобелка
Блин! Они влияют на положение заспавненого обьекта. Что такое система координат в математике знаешь? Или ось икс? Вот возьми там значение x, например, 1 и -1, отметь эти точки на координатной плоскости и увидешь как отличается расположение этих точек.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-12-2010 21:50 GMT3 час. #1403861   
Stalk15 Я имею в виду почему когда я в консоли ввожу "rs_stats 1" у меня отображаются ТОЛЬКО отрицательные числа ?


30kolyaka30
    
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 36
24-12-2010 22:11 GMT3 час. #1403874   
привет народ немогу понять как сделать. у меня в ТЧ не сохоняется игра что делать?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-12-2010 22:27 GMT3 час. #1403885   
30kolyaka30 , ты уже спрашивал. Ты ошибся разделом !


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-12-2010 22:33 GMT3 час. #1403891   
крысобелка значит ты находишься в точке у которой все координаты отрицательные!


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-12-2010 22:42 GMT3 час. #1403900   
Ma$ter Понятно :D
400-й пост )


30kolyaka30
    
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 36
24-12-2010 22:49 GMT3 час. #1403903   
парни может всё таки поможете разобратся с моим вопросом


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 23:15 GMT3 час. #1403911   
30kolyaka30 со мной через Аську свяжись попробую объяснить чтобы здесь канал не флудить, вот номер: 603987469


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
25-12-2010 00:02 GMT3 час. #1403927   
Дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага !


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 01:21 GMT3 час. #1403952   

# крысобелка :
Дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага !


В любом случае придётся начать с изучения логики. На ВИКИ есть подробная и обширная статья.
Дело в том что существует несколько логических схем поведения неписей: кампер, волкер и т.д. И каждая имеет свои особенности и настройки.
Если осилишь её, а ничего сверхъестественного там и нету. То сможешь построить любой нужный тебе гулаг, отталкиваясь от любого простого примера примера построения гулага.


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 08:36 GMT3 час. #1404023   
помогите составить такую схему:

при запуске игры запускается таймер (скрытый, скриптовый). он тупо считает время со своего запуска
при своём запуске функция ХХХ считывает, сколько игровых минут насчитал таймер. если это число больше 10 то она ничего не делает. если меньше 10, то функция обнуляет таймер (заставляет его считать заново с нуля).


kostystalker
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 08:56 GMT3 час. #1404029   
Дайте сылку на Level Editor. Пожалуста.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-12-2010 10:43 GMT3 час. #1404068   
tubichek
Да есть такой таймер давно:

time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)

kostystalker
http://www.lmgtfy.com/?q=stalker+SDK+0.4


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 10:50 GMT3 час. #1404071   

# Ma$ter :
tubichek
Да есть такой таймер давно:

time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)

kostystalker
http://www.lmgtfy.com/?q=stalker+SDK+0.4


а как этим пользоваться?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
25-12-2010 12:57 GMT3 час. #1404105   
Alex-San Мне просто хочется, что бы куча сталкеров сидела, и рассказывала анекдоты, играла на гитаре, и тд.


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 13:15 GMT3 час. #1404111   
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались мутанты?
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались аномалии?
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались сталкеры (только враги)?


kostystalker
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 15:55 GMT3 час. #1404206   
Спосибо за сылку


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
25-12-2010 16:31 GMT3 час. #1404219   
Какой скрипт отвечает за ПДА?


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-12-2010 17:15 GMT3 час. #1404247   
GOLDERY
За ПДА отвечает не скрипт, а двигатель.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 10:13 GMT3 час. #1406239   
такая проблема...
полностью переделал окно инвентаря. всё работает нормально, только мини-окно с информацией об отдельном предмете (по клику на него) не отображается вообще. в чём может быть проблема?


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 11:53 GMT3 час. #1409940   
все мы знаем, что в почти всех модах есть детекторы - на пояс одел и при приближении к аномалии пищит. но там это реализовано через конфиг
мне сейчас по некоторым причинам очень надо это же реализовать через скрипт. как это сделать?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 11:56 GMT3 час. #1409941   
tubichek учи скрипты.


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 18:28 GMT3 час. #1410280   
а если поподробнее?))




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»