Пользователей: 1
Гостей: 1233
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
03-05-2010 12:29 GMT3 час. #1240063   
FLIKER
Как убрать? Молча и ручками!!!
Ищи в каком скрипте выдаётся сообщ. И не забудь убрать вызов скрипта.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 12:34 GMT3 час. #1240068   
Сталкер Монолита
1)Кароче вставил папку gamedata из AMK в свой мод и "Волк" стал ходить...
Как от этого избавится?
2)В каком текстовом файле можно убрать приветствие от команды АМК?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-05-2010 12:41 GMT3 час. #1240074   

вставил папку gamedata из AMK в свой мод

Мистер адаптация. Кто же так делает? Если тебе нужно адаптировать только скрипт, ищи связи с ним из других файлов, разбирайся, а не бездумно копируй. Но я бы не связывался с новостями от АМК, проще будет свои написать.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
03-05-2010 12:42 GMT3 час. #1240077   
FLIKER
Слушай, а взять редактор с поиском в файлах и САМОМУ поискать лень?
Я АМК не ковырял, если что.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
03-05-2010 13:14 GMT3 час. #1240094   
в прибор ночного видения видно аномалии - выглядят как огонь
как исправить?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-05-2010 20:37 GMT3 час. #1240400   
moskvin открой файл items.ltx с конфигами детекторов аномалий и сотри там строчку
night_vision_particle = damage_fx\heli_burn
у Всех детекторов.

добавлено спустя 1 минуту


# FLIKER :
Сталкер Монолита
и "Волк" стал ходить...


О боже он ожил! ОЖИЛ!!! :lol)

отредактировал(а) blackraven6: 03-05-2010 20:39 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
05-05-2010 19:24 GMT3 час. #1241666   
Как называется анимация когда монолитовцы молятся???


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-05-2010 19:29 GMT3 час. #1241676   
blackraven6

О боже он ожил! ОЖИЛ!!!

Ой как смешно!!Лучше бы помог ,как исправить....
Hunter6
Когда я модель переносил я видел только одну анимку....
"monolit_animation.omf"
Может это не анимка а логика...где он молится...


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-05-2010 20:10 GMT3 час. #1241717   
смотри библиотеку анимаций.

добавлено спустя 30 секунд

там большинство анимок описано.

отредактировал(а) blackraven6: 05-05-2010 20:11 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-05-2010 11:35 GMT3 час. #1241986   
FLIKER, Hunter6
цитата из моей статьи по анимациям NPC:
Анимка trans_zombied - падает на колени, головой двигает вверх-вниз.
trans_1 - также стоит на коленях, только головой вращает по кругу.
trans_0 – то же самое, только более энергичней.
анимация для отработки конкретным Npc вписывается в его логику.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
06-05-2010 19:59 GMT3 час. #1242490   
erlik спасибо помог... все робит


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Stalker VinI
    
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
07-05-2010 12:36 GMT3 час. #1242719   
Народ как сделать чтоб за тя бандюги были иль кто нидь из других фракций. зарание сор если был такой вапрос и спс .


:coman
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-05-2010 12:41 GMT3 час. #1242726   
Stalker VinI
Ну поменяй в game_relations.ltx отношение группировок и всё..


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
07-05-2010 15:27 GMT3 час. #1242875   
помогите! такая проблема:
обнаружил баг на армейских складах. череп даёт квест на убийство свободовского снайпера на вышке. сразу после этого снайпер начинать стрелять. и убивает черепа!

тут сразу два вопроса:
1. как можно сделать так, чтобы снайпер не стрелял? именно этот снайпер!
2. попытался переместить черепа в безопасное место. меняю в алл.спавне его координаты - но он всё-равно там же! что делать?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-05-2010 17:32 GMT3 час. #1242986   
moskvin
После изменения алл.спавн, всегда нужно начинать новую игру! Он же не в момент квеста там появляется.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
08-05-2010 03:19 GMT3 час. #1243231   
именно так я и делал. я просто заодно координаты старта игры менял

добавлено спустя 6 часа 41 минут

другой вопрос.
добавил на экран-худ индикатор радиации. при прицеливании (через прицел или просто через мушку) должен же худ убираться. он убирается, а индикатор мой остаётся всё-равно. как исправить?

отредактировал(а) moskvin: 08-05-2010 10:01 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-05-2010 11:10 GMT3 час. #1243304   
moskvin
Делай проверку на прицеливание и убирай свой статик. Примерно так:

if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then
if get_hud():GetCustomStatic("static") ~= nil then
get_hud():RemoveCustomStatic("static")

Только назад её не забудь вернуть, а то так и исчезнет.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-05-2010 11:22 GMT3 час. #1243311   

# Сталкер Монолита :
moskvin
После изменения алл.спавн, всегда нужно начинать новую игру! Он же не в момент квеста там появляется.


Новая игра не всегда обязательна, например, после редактирования путей, новая игра не нужна.

moskvin, у Черепа есть логика, в которой ему прописаны точки пути, в которых он стоит, поэтому менять надо не позицию появления, а координаты точки.


Panzershcreck
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст: 33
08-05-2010 11:39 GMT3 час. #1243319   
Всем привет!
Я свой мод начал делать и мне очень нужна ВАША помощь:
1.Как сделать чтоб мастера группировок Свобода Долг Монолит Наемники были только в екзоскилетах, а - ветераны в противогазах (как Барин), и в научных костюмах?
2.Я знаю что в моде ОГСМ есть возможность лечить раненых врагов. Какие файлы входят в эту пречудеснюю систему?
3.Хотел также добавить пальбу из подствольника, и швырять ганаты - для НПС. нашол мод "AI__Pack_for_1.4.1." Но там есть функции каторые мне не нравяться.
4. Как зделатьтак что б от убыл вояку, например на агропроме или на блокпосте Кузнецова потом позже идёш, а там стоит лейтенант, или даже Военный сталкер в СКАТе с ВАЛом?
5.Хочу дать снайперам на Агропроме спецназовские броники и СВДки как это зделать, или де готовое взять?
6.Также по мне было б не плохо наемников которые атакуют новичков в екзоскилеты одеть, а командира отряда в научный наемников?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-05-2010 12:21 GMT3 час. #1243340   
5)Помойму в файле character_desc_agroprom.xml там иищи и изменяй...


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-05-2010 15:35 GMT3 час. #1243453   
ребята подскажите как сделать спавн при переходе локации


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-05-2010 11:46 GMT3 час. #1244041   
Вот такая вещь интересует. Как сделать так чтобы НПС поменял костюм если тот лучше чем его собственный и находится у него, к примеру если ему продать экзоскелет. Или это вообще невозможно в ТЧ?


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
09-05-2010 13:45 GMT3 час. #1244111   
Люди как поставить переход с Бара на Арм. склады?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-05-2010 15:30 GMT3 час. #1244204   
ВЕРЕС14
Эм... А разве с Бара на Арм. Склады перехода нет? Сколько играю - всегда там был!
Ну а вообще - вот статья Level changer - через скрипт


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dump
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 41
09-05-2010 16:26 GMT3 час. #1244274   
У меня такой вопрос. На форуме AMK Team есть такой мод Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 пойдёт ли он на чистой v1.0004 - v1.0005 версии, и если нет кто-нибуть его адаптировал под эти версии, если нет, как его адаптировать самому?


Ты то, что ты думаешь.
Panzershcreck
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст: 33
09-05-2010 19:45 GMT3 час. #1244411   
Ну ответьте пожалуйста
Я свой мод начал делать и мне очень нужна ВАША помощь:
1.Как сделать чтоб мастера группировок Свобода Долг Монолит Наемники были только в екзоскилетах, а - ветераны в противогазах (как Барин), и в научных костюмах?
2.Я знаю что в моде ОГСМ есть возможность лечить раненых врагов. Какие файлы входят в эту пречудеснюю систему?
3.Хотел также добавить пальбу из подствольника, и швырять ганаты - для НПС. нашол мод "AI__Pack_for_1.4.1." Но там есть функции каторые мне не нравяться.
4. Как зделатьтак что б от убыл вояку, например на агропроме или на блокпосте Кузнецова потом позже идёш, а там стоит лейтенант, или даже Военный сталкер в СКАТе с ВАЛом?
5.Хочу дать снайперам на Агропроме спецназовские броники и СВДки как это зделать, или де готовое взять?
6.Также по мне было б не плохо наемников которые атакуют новичков в екзоскилеты одеть, а командира отряда в научный наемников?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-05-2010 20:07 GMT3 час. #1244438   
djslavikoz товарищу erlik'y напиши.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
10-05-2010 12:38 GMT3 час. #1244830   
Сталкер Монолита Мне нужно... Но всёравно спасибо


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
10-05-2010 15:38 GMT3 час. #1244951   
что прописать в конфиге торговли торговца, чтобы он не покупал ничего? только продавал.
или только методом полного перечисления всех возможных товаров?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
10-05-2010 15:44 GMT3 час. #1244954   
moskvin
В начале файла, где секция коэффициентов покупки. Там перечислены все (а м


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»