Сталкер Монолита
1)Кароче вставил папку gamedata из AMK в свой мод и "Волк" стал ходить...
Как от этого избавится?
2)В каком текстовом файле можно убрать приветствие от команды АМК?
Мистер адаптация. Кто же так делает? Если тебе нужно адаптировать только скрипт, ищи связи с ним из других файлов, разбирайся, а не бездумно копируй. Но я бы не связывался с новостями от АМК, проще будет свои написать.
Как называется анимация когда монолитовцы молятся???
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Ой как смешно!!Лучше бы помог ,как исправить.... Hunter6
Когда я модель переносил я видел только одну анимку....
"monolit_animation.omf"
Может это не анимка а логика...где он молится...
FLIKER, Hunter6
цитата из моей статьи по анимациям NPC:
Анимка trans_zombied - падает на колени, головой двигает вверх-вниз. trans_1 - также стоит на коленях, только головой вращает по кругу. trans_0 – то же самое, только более энергичней.
анимация для отработки конкретным Npc вписывается в его логику.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
помогите! такая проблема:
обнаружил баг на армейских складах. череп даёт квест на убийство свободовского снайпера на вышке. сразу после этого снайпер начинать стрелять. и убивает черепа!
тут сразу два вопроса:
1. как можно сделать так, чтобы снайпер не стрелял? именно этот снайпер!
2. попытался переместить черепа в безопасное место. меняю в алл.спавне его координаты - но он всё-равно там же! что делать?
именно так я и делал. я просто заодно координаты старта игры менял
добавлено спустя 6 часа 41 минут
другой вопрос.
добавил на экран-худ индикатор радиации. при прицеливании (через прицел или просто через мушку) должен же худ убираться. он убирается, а индикатор мой остаётся всё-равно. как исправить?
отредактировал(а) moskvin: 08-05-2010 10:01 GMT3 час.
Всем привет!
Я свой мод начал делать и мне очень нужна ВАША помощь:
1.Как сделать чтоб мастера группировок Свобода Долг Монолит Наемники были только в екзоскилетах, а - ветераны в противогазах (как Барин), и в научных костюмах?
2.Я знаю что в моде ОГСМ есть возможность лечить раненых врагов. Какие файлы входят в эту пречудеснюю систему?
3.Хотел также добавить пальбу из подствольника, и швырять ганаты - для НПС. нашол мод "AI__Pack_for_1.4.1." Но там есть функции каторые мне не нравяться.
4. Как зделатьтак что б от убыл вояку, например на агропроме или на блокпосте Кузнецова потом позже идёш, а там стоит лейтенант, или даже Военный сталкер в СКАТе с ВАЛом?
5.Хочу дать снайперам на Агропроме спецназовские броники и СВДки как это зделать, или де готовое взять?
6.Также по мне было б не плохо наемников которые атакуют новичков в екзоскилеты одеть, а командира отряда в научный наемников?
ребята подскажите как сделать спавн при переходе локации
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Вот такая вещь интересует. Как сделать так чтобы НПС поменял костюм если тот лучше чем его собственный и находится у него, к примеру если ему продать экзоскелет. Или это вообще невозможно в ТЧ?
У меня такой вопрос. На форуме AMK Team есть такой мод Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 пойдёт ли он на чистой v1.0004 - v1.0005 версии, и если нет кто-нибуть его адаптировал под эти версии, если нет, как его адаптировать самому?
Ну ответьте пожалуйста
Я свой мод начал делать и мне очень нужна ВАША помощь:
1.Как сделать чтоб мастера группировок Свобода Долг Монолит Наемники были только в екзоскилетах, а - ветераны в противогазах (как Барин), и в научных костюмах?
2.Я знаю что в моде ОГСМ есть возможность лечить раненых врагов. Какие файлы входят в эту пречудеснюю систему?
3.Хотел также добавить пальбу из подствольника, и швырять ганаты - для НПС. нашол мод "AI__Pack_for_1.4.1." Но там есть функции каторые мне не нравяться.
4. Как зделатьтак что б от убыл вояку, например на агропроме или на блокпосте Кузнецова потом позже идёш, а там стоит лейтенант, или даже Военный сталкер в СКАТе с ВАЛом?
5.Хочу дать снайперам на Агропроме спецназовские броники и СВДки как это зделать, или де готовое взять?
6.Также по мне было б не плохо наемников которые атакуют новичков в екзоскилеты одеть, а командира отряда в научный наемников?
что прописать в конфиге торговли торговца, чтобы он не покупал ничего? только продавал.
или только методом полного перечисления всех возможных товаров?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.