Заноза
Элементарно)
Распаковываешь игру.
Волк у нас перс именной, посему его конфиг находится в файле:
..gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
Ищешь там секцию Волка, и прописываешь ему оружие какое хочешь.
крысобелка
Куда ещё подробнее, написано же русским языком..
Создай свой с**5001f0b35c063c77f778**уть до музона]])
muzlo:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end[/code]
И открой файл bind_stalker.script и найди там строчку actor_binder:on_item_take (obj) и НАПИШИ ТУДА krisobelka.take_my_flash(obj)
Вроде всё так. P.S Запомни, что тебе не кто не будет разяснять, что куда вставлять.
Да вы че? Он же крутой малый не то что мы!:)вы че! Он же к вам домой приедет и все кости переломает!!! Даже не смотря на то что вы боксер и живете в австрал:) стыдно не знать такиХ крутых пацанов
крысобелка
Подробнее ты уже сам должен. Тебе был дан код и сказано куда пихать. Какие подобности тебе нужны - я даже не понял.
:offt :
Ma$ter
:-cool)
КатранS
Буду краток: Ты нубас!
крысобелка
Я не мододел ...
Раз ты шаришься по форумам и задаешь вопросы по модострою и т.п, значит как-бэ мододел.
И будь проще, а то ни чего не понятно, что ты этим хочешь сказать(Я не мододел ...) и какие подробности тебе нужны.
отредактировал(а) Stalk15: 08-01-2011 14:55 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Череп Долговец , я так уже пробовал, ноль результата = ( придется создавать отдельный ствол как модификацию уже существуюшего... (( это ппц долго и муторно походу (
Кто подскажет как мне у Меченого исправить группировку в которой он находится.Ну что бы он был не в самой группировке а просто было написанно к примеру "Последний День"?
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Да вы че? Он же крутой малый не то что мы!:)вы че! Он же к вам домой приедет и все кости переломает!!! Даже не смотря на то что вы боксер и живете в австрал:) стыдно не знать такиХ крутых пацанов
1.То ты загнул.
Что тут смешного?!
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki - Здесь собраны все статьи по модмейкерству, прежде чем, что-то здать надо обраться туда.
FLIKER, мне не смешно, я удивлен.
3. Череп Долговец, смотри пункт 2.
П.С если кому не нравится "О_о" извиняюсь:dry:
добавлено спустя 1 минуту
Я не мододел..
Я тоже он он вроде понятно обьясняет
добавлено спустя 58 секунд
Хах.Ты не понял.Я спрашиваю как саму группировку ГГ изменить. Там помоему в actor меняется
отредактировал(а) КатранS: 08-01-2011 22:08 GMT3 час.
Stalk15
Не ну я где то слышал что можно сделать так.ГГ будет считаться в одиночках,только будет изменнено название в его профиле группировки.Или так нельзя?
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
крысобелка
Тебе же уже писали скрипт.
Создай в папке scripts файл с названием fleshka. Пропиши в него эту функцию:
function take_my_flash(obj)
if obj:section() == "Сюда секцию твоего предмета" then
this._run_muzlo()
end
end
function _run_muzlo()
local muzlo = xr_sound.get_safe_sound_object([[Сюда путь до звука]])
muzlo:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
Затем заходиш в файл bind_stalker и находиш строку function actor_binder:on_item_take (obj) и пишеш под ней (в ней) fleshka.take_my_flash(obj)
А как создавать предмет (допустим флэшку) объяснять не буду, сам наверно знаешь.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.