Пользователей: 3
Гостей: 695
Всего: 698

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-01-2011 16:09 GMT3 час. #1414425   
СидырыЧЪ Нет, не знаю D:


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-01-2011 16:11 GMT3 час. #1414427   
народ,вопростакой есть...как сделать,чтобы кровосос(или любое животное,но лучше кровосос) был какбы привязан к ГГ(как питомец) &P


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 16:18 GMT3 час. #1414431   
крысобелка
По созданию предметов сталкер-вики в помощь!

отредактировал(а) Stalk15: 09-01-2011 17:04 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-01-2011 16:19 GMT3 час. #1414433   
типа мутант на привязи(кровосос)..
везде за мной чтобы ходил,а убить его нельзя

добавлено спустя 9 минут

:dry: никто не знает?????

добавлено спустя 35 минут

ладно..ну как хотябы сделать,чтобы нпс за ГГ ходил?

отредактировал(а) lickon: 09-01-2011 17:05 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-01-2011 17:07 GMT3 час. #1414461   
lickon

никто не знает?

Знают. Напиши AI схему.
Но за тебя писать никто не будет. Это на месяц работы. Если писать с нуля и не иметь опыта в их написании. (50 евро за день - напишу дней за 10 :-)).
И не спрашивай как писать - все есть на вики - статья Red75 Логика_NPC.
-----------------------------------------------------------------------------------

Думаю, за 500$ он и сам напишет--

Ага - разбежался.
Тут на форуме есть всего три-четыре человека которые могут написать такую схему.

отредактировал(а) erlik: 09-01-2011 17:14 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
КатранS
    
Посты: 30
Откуда: Харьков
Возраст: 28
09-01-2011 17:10 GMT3 час. #1414465   

Знают. Напиши AI схему.
Но за тебя писать никто не будет. Это на месяц работы. Если писать с нуля и не иметь опыта в их написании. (50 евро за день - напишу дней за 10 ).
И не спрашивай как писать - все есть на вики - статья


Думаю, за 500$ он и сам напишет:-)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 17:14 GMT3 час. #1414469   
lickon

у как хотябы сделать,чтобы нпс за ГГ ходил?

В сети давно есть мод "Напарники" - там неписи ходят за ГГ. Заюзай этот мод.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-01-2011 17:15 GMT3 час. #1414472   
всё пасиб,помогли :-cool)
и теперь лёгкий вопрос(на 1 евро)):
нада,чтобы представитель осознания был на кордоне около АТП(координаты сам возьму)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 17:27 GMT3 час. #1414476   
lickon
И в чем проблема? Создай НПС с визуалом типа-осознанца и спавни.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-01-2011 18:00 GMT3 час. #1414499   
Stalk15 Спасибо :D


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
09-01-2011 20:55 GMT3 час. #1414615   
за что отвечает папка shaders???


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-01-2011 21:08 GMT3 час. #1414623   
lickon
Чоё за вопросы. За шейдеры игры и отвечает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
10-01-2011 08:54 GMT3 час. #1414908   

# erlik :
Знают. Напиши AI схему.


Зачем? есть же мод напарники, написаный ещё в 2007 году by Red75 скачать
Разве нельзя его модифицировать под монстров, ну или фейковых монстров.
Тема то кстати чрезвычайно популярная, ещё с ролика ТЧ, в котором у Доктора есть ручной псевдо пёс.


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
10-01-2011 11:12 GMT3 час. #1414996   
подскажите, как можно сделать такую проверку:
если у игрока в руках что-то есть (сейчас худ видно), и это оружие XXX - тогда вернём true


mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
10-01-2011 11:22 GMT3 час. #1414997   
Кто мне скажет чем запаковать распакованные архивы stalkera (db.?) ?Каким конвертером или какой другой прогой ?:-G


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
10-01-2011 11:32 GMT3 час. #1415003   
tubichek
db.actor:item_in_slot(1) - возвращает название оружиея в пистолетном слоте


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-01-2011 12:22 GMT3 час. #1415045   
Alex-San, tubichek скорее всего имел ввиду определить активный предмет, то есть предмет, котор**5001f0b35c063c77f778**tor:active_item()
if ActorUseItem:section() == "Оружие XXX" then
return true
end[/code]

mincer666
Держи на здоровье: Ссыль


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
10-01-2011 14:11 GMT3 час. #1415136   
Stalk15 Вы очень остроумны "Уважаемый"как распаковать я знаю уже давно а вот обратный процесс меня очень интересует если не знаешь так и скажи :no)


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
10-01-2011 14:24 GMT3 час. #1415143   
А как выглядит функция проверки инфопоршня у ГГ?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-01-2011 14:34 GMT3 час. #1415144   
mincer666
Упс, сорри. Я не вниматильно читанул и подумал, ты распаковать хочешь, а не запаковать.
Запаковать тебе поможет dbpacker

отредактировал(а) Stalk15: 10-01-2011 17:07 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-01-2011 16:53 GMT3 час. #1415193   
Alex-San
Ну если бы данный мод (АИ схему "напарники") можно было легко переписать под монстров singapur22 не писал бы свою схему "Монстр Друг" с нуля. АИ схема это не скрипт спавна, который можно под кого угодно переписать :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
10-01-2011 19:55 GMT3 час. #1415342   
Всем привет! я заменил функции

function koleso_est()
return db.actor:object("kontrollerb") ~= nil
end


function kntroller_est()
return db.actor:object("kontrollera") ~= nil
end



на вот такие:

function koleso_est()
return rtz.have_n_m("kontrollerb",4)
end

function have_n_m(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function kntroller_est()
return rtz.have_n_mm("kontrollera",4) ~= nil
end

function have_n_mm(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end


ну там еще и отдачу заменил НПСу, но вылет не из-за них, так как они еще не задействованы были.
Короче только я беру квест, и вот вылет:


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... - Зона поражения\gamedata\scripts\zazzadanie.script:23: attempt to index global 'rtz' (a nil value)


В чем фигня не подскажите?
И еще одна вещь. Как модели ogf в СДК редактировать? Я так и не понял, так как СДК не может открыть файлы с расширением ogf. А мне то нужно лишь взять одну мрдельку, поменять текстуру и сохранить под другим названием.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-01-2011 20:07 GMT3 час. #1415350   
Mehanik Yar
Функции сделай т**5001f0b35c063c77f778**ового файла.have_n_m("kontrollera",4) ~= nil
end[/code]

rtz - это должно быть имя твоего скриптового файла. Замени.
А про перегон моделей в СДК я тебе уже говорил. Импотируй модель оgf в MilkShape3D а потом экспортируй в формат object.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Миха Кабан
    
Посты: 4
Откуда: Татарстан/Нурлатский район/ д. Караульная Гора
Возраст: 28
10-01-2011 20:30 GMT3 час. #1415368   
Здрасте всем!!!
У меня короже проблемка с созданием мода.
Я хочу сделать новый костюм. Сделал текстуру иконку. Но координаты иконки не могу написать.
например: у консервы в конфигах координаты - y = 13, x = 9. Я открываю в фотошоп ui_icon_equipment там координаты консервы из трёхзначных числах!
Плиз!! Помогите


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-01-2011 20:54 GMT3 час. #1415391   
Миха Кабан
Для этого есть программа STALKER ICON EDITOR


Миха Кабан
    
Посты: 4
Откуда: Татарстан/Нурлатский район/ д. Караульная Гора
Возраст: 28
10-01-2011 22:58 GMT3 час. #1415485   
Вот спасибо! помог! Ух понаделаю предметов завтра!!!
А.. ещё вопросик: Кто знает где находится текстура водки? - нигде не могу её найти!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-01-2011 12:13 GMT3 час. #1415687   
Миха Кабан
Вот такая вот текстурка - prop_voda1.dds
Лежит она вот по такому пути textures\prop


Кобрa
    
Посты: 1396
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-01-2011 17:59 GMT3 час. #1415864   
как увеличить мощ оружия?


Как-то здесь уныло стало.
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
11-01-2011 18:15 GMT3 час. #1415870   
Krosss открой фаил любого оружия, и найди там такие строчки:

hit_power = 0.54, 0.56, 0.58, 0.60

Чем больше будут цифры, тем больше будет убойность у оружия.:-)


sank1996
    
Посты: 2
Откуда: Астрахань
Возраст:
11-01-2011 19:56 GMT3 час. #1415933   
Что делать если делаешь изменения в файле но в игре от этого ничего не изменяется?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»