Пользователей: 0
Гостей: 523

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Deхter
    
Посты: 8632
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
11-01-2011 19:59 GMT3 час. #1415935   
sank1996 возможно, ты неверно указал какой-то параметр конфига, или не туда закинул исправленный файл. Распакую архивы игры, у тебя появится папка gamedata, и уже в ней всё правь. И вот ещё:


Убедитесь что файл 'fsgame.ltx', находящийся в папке с игрой, модифицирован чтобы давать приоритет файлам в папках а не архивам игры! В противном случае мод не бедет работать!
Найдите следующую строчку в файле 'fsgame.ltx':

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

и измените её на:

$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
11-01-2011 20:01 GMT3 час. #1415936   
Смотря как ты изменения делал.:-)


Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
11-01-2011 20:46 GMT3 час. #1415968   
Deхter Ты много знаешь походу.
Ответь на вопросы.
А то я походу самый тупой насвете по этой модификации.:obstenu:
1.Установил игру.Там небыло gamedata,я зоздал её и распокавал все gamedata*db. запихнул все папки в зозданую мной gamedata.Правильно я зделал?
2.Мне сказали что файлы которые находяться в конфиг/мьюзек,нельзя переделать обычным блокнотом.
Для этого нужна программа Notepadd++.Правильно?
3.Как в ветках диалога можно вставить свой текст?Какие программы нужны?(Если нужны).
4.Как сделать чтобы на пда и вообще тебя звали не меченый,а например:Мороз,Серёга,Стрелок и.т.п.
5.Как сделать так, чтобы артефакты были чаще на локациях,в том случае и редких как ночная звезда.
6.Какие вообще нужны программы чтобы все файлы, во всех папках открывались?
7.Есть сылка или программа учебник как всё делаеться по этой теме.
Ну вроде пока всё.
Понимаю что будет лень на всё и подробно отвечать на это,но плиз постарайтесь.
Пожалуста.Просто игра как наркотик для меня.


Deхter
    
Посты: 8632
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
11-01-2011 21:09 GMT3 час. #1415982   
Propavhiy

1. вот тут » ссылка найдёшь распаковщик. Им всё распакуй, ну или своим. Чтобы с "чистого листа" начать.


2. Можно. Я переделывал с помощью блокнота (самый верный друг Модмейкера). Notepadd++ просто выделяет разные секции/параметры разными цветами. Он удобнее конечно, но я привык пользоваться Блокнотом.


3.
Ответы на многие вопросы можешь найти в » F.A.Q.

Создание новых веток диалога:

Ответ: 1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml

Это например:
character_desc_zombied.xml
character_desc_stalker.xml
character_desc_g arbage.xml
итд.

Файлы character_desc_*.xml можно сравнить со стволом дерева диалогов.
В них перечисляется названия прикрепляемых веток диалогов

Например вот список веток диалога с Сидоровичем взятый из файла character_desc_escape.xml

escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box< br>
В свою очередь каждая ветка диалога также может ветвится.

2) Ветвление веток прописывается уже в других файлах.
Например ветвление веток диалога с Сидоровичем содержится в файле gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml
Возьмем оттуда к примеру ветвление ветки escape_trader_jobs
(ветвление веток обычно очень большое поэтому я приведу только часть):


escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end


escape_trader_talk_info_1
100
99
9995






escape_trader_talk_info_0
1




Здесь - это проверка выполнения условия. Ветка появится в диалоге, только если условие выполняется.
Конкретно escape_dialog.trader_has_talk_info_w r из ветки escape_trader_talk_info есть обращение к функции trader_has_talk_info_wr находящейся в файле скрипте gamedata/scripts/escape_dialog*****ipt

Функция выглядит так:

function trader_has_talk_info_wr( trader, actor )
return true
end

Насколько понимаю она возвращает true только в случае если мы разговариваем с trader_ом т.е. с Сидоровичем.
Т.е проверкой условия escape_dialog.trader_has_talk_info_w r проверяется с кем ведется диалог,
и если диалог ведется с Сидоровичем в ветке по крайней мере этим условием пропускается в списк реплик.
Но для конкретной ветки может быть несколько precondition и других условий.

Далее tutorial_endЕсли я верно понимаю, это так же своего рода проверка условия В данном случае проверка на то закончена стадия tutorialа или нет. Т.е ветка допустится в список реплик если стадия tutorialа закончена.

А далее идут конкретные фразы содержащие ссылки на вытекающие фразы

Фраза:


escape_trader_talk_info_0
1


это основа ветки escape_trader_talk_info.
(Вообще как я понял в любой основной ветке любого диалога фраза будет основой из которой далее будет все вытекать)

1 - это ссылка на вытекающую фразу :


escape_trader_talk_info_1
100
99
9995


В свою очередь 100, 99, 9995 это ссылки на фразы веточки растущие из фразы
.

3) Текст каждой фразы содержится уже в четвертом файле. Для диалога с Сидоровичем тексты лежат в файле
gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml


Есть несколько вопросов.


Спрашивай, только я ведь всего не знаю. Сам понимаешь, сижу тут целыми днями, а жизнь - она вся там, снаружи, в Зоне. Могу рассказать о Зоне вообще, а немного могу о ближайших окрестностях, где сам ходил.


Эти строки содержат тексты для фраз и

Итого диалоги разложены по 4 а то и более файлам.

Да кстати, путь по веткам может быть зацикленным если того требует диалог. Например так:



1
2



11
12



1 - Это возврат к фразе 1. (зацикливание)
111


Теперь пример практического применения того, о чем было сказано выше:
Добавим в диалог с Сидоровичем ветку своего собственного изготовления.

Например такую:
Меченый: Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?
Сидорович: Чего?!!
Меченый: Ты их совсем, совсем не кормишь?
Сидорович: В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.

1) В файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml в конце списка веток для trader_а суем свою ветку с произвольным названием. (например escape_trader_letat_gusi)

Т.е у нас получится так





escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box< br> escape_trader_letat_gusi


Записываем изменения и с файлом character_desc_escape.xml все.

2) Теперь берем файл gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml

Диалогу:

Меченый: Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?
Сидорович: Чего?!!
Меченый: Ты их совсем, совсем не кормишь?
Сидорович: В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.

Который мы хотим реализовать будет соответствовать такая структура:


escape_trader_ letat_gusi_0
1


escape_trader_ letat_gusi_1
2


escape_trader_ letat_gusi_2
3


escape_trader_ letat_gusi_3


условия наличия ветки в диалоге можно взять из ветки
Т.е берем условия escape_dialog.trader_has_talk_info_w r и tutorial_end
(Можно было конечно прописать в скрипте еще одно условие для ветки, чтоб она появилась только один раз,
а потом больше не возникала. Но об этом как нибудь позже допишу.)

В итоге у нас получилась такая структура:


escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3




Которую нужно вставить в любом месте между dialog id_шниками других веток в файле dialogs_escape.xml.
Главное не промахнутся и засунуть именно между, а не внутрь одного из dialog id
Все что находится между тегами и это внутенности конкретного dialog id
Т.е совать наш

….


надо




здесь




но


не здесь


После сохранения внесенных изменений с файлом dialogs_escape.xml все.

3) Теперь вбиваем сами текстовички в файле gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml


Т.е нам надо в файле stable_dialogs_escape.xml вставить такую конструкцию:


Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?


Чего?!!


Ты их совсем, совсем не кормишь?


В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.


в любом месте между уже существующими string id



сюда



Но не внутрь одного из существующих string id

не сюда


После сохранения изменений, у нас все готово. Можно грузить игру и смотреть что получилось.



4. Поищи на форуме ответ, где-то было. Я бы и сам расписал, но некогда.


5. Аналогично.


6. Ну, по-большей части тебе нужен только Блокнот и Notepadd++. Есть ещё SDK - прога для создания карт, редактирования моделей. Для правки звуков тебе нужен Stalker music creator. Такое название, вроде бы. Есть ссылка на скачку в теме "Всё для мдмейкерства". Для правки конфигов и скриптов Блокнот и Notepadd++.


7. Есть целый раздел и куча тем, типа: "Как сделать свой мод", или "Вопросы и ответы". :) Лично я научился делать моды на игру, читая эти темы.


Удачи! ;-)


Propavhiy
    
Посты: 21
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
11-01-2011 21:24 GMT3 час. #1415992   
Deхter Спасибо.
Когда стоит лецензированая игра с версией 1.0006.
Не чего небудет если я правильно изменю.
А то я просто помню в первый раз всего лишь поменял максимальный носимый вес с 50 до 80 и у меня кароче при проверке диска там чота о провах писали,что пришлось игру переустановить.
Есть ли какой нибуть выход из этого или пиратку лучше брать тогда?

добавлено спустя 2 минут

И что такое инфопоршень?

отредактировал(а) Propavhiy: 11-01-2011 21:27 GMT3 час.

CHORNIY666
    
Посты: 5
Откуда: КУ
Возраст: 31
12-01-2011 00:04 GMT3 час. #1416101   
Народ всем КУ. Помогите плиз
1)Как при начале игры убрать задание"убить стрелка" и добавить своё
2)Подскажите пожалуйста как изменить главное меню(добавить видио(как в солянке 10.и переместить кнопки("новая игра""опции" и тд)))
Заранее Спасибо.


Миха Кабан
    
Посты: 4
Откуда: Татарстан/Нурлатский район/ д. Караульная Гора
Возраст: 28
12-01-2011 14:08 GMT3 час. #1416297   
Не незнаю(
А кто знает как убрать горящий огонёк в главном меню?
Создал значит меню своё. Включил игру ,а там поверх моего меню огонёк с стандартного меню


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-01-2011 14:15 GMT3 час. #1416301   
Миха Кабан
Найди вот такой файл ui_mm_main.xml лежет он в папке gamedata\config\ui..
Открой его и найди вот такую строчку ui\ui_mm_fire и заимени её на вот это


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
12-01-2011 14:44 GMT3 час. #1416311   
Миха Кабан при любой правке файлов в Сталкере, делай бэкап оригинальных (дабы заменить в случае косяка).


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
CHORNIY666
    
Посты: 5
Откуда: КУ
Возраст: 31
12-01-2011 18:40 GMT3 час. #1416468   
Миха Кабан
или откройте фаил scripts/ui_main_menu.script и поставьте перед строкой xml:InitStatic("fire_movie", self) знак "--", т. е. должно получится -- xml:InitStatic("fire_movie", self).


meheneq
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 28
12-01-2011 20:42 GMT3 час. #1416555   
Как изменить картину в Главном меню?


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
12-01-2011 20:45 GMT3 час. #1416557   
gamedata/texturs/ui/ui_mainmenu


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
12-01-2011 20:50 GMT3 час. #1416563   
meheneq тебе нужен фотошоп + к ниму dds плагин.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
12-01-2011 20:58 GMT3 час. #1416570   
Череп Долговец
я пейнтом офигенный картинки делаю)))



meheneq вот те ссыль на фотошоп:


_____http://web-silver.ru/photoshop/download/

и вообще мне удобней этим(пейнт.нет):

___http://www.pro-vse.org.ua/soft/16877-paint.net-3.36-rus.html

добавлено спустя 25 секунд

если будет пейнт.нет плагин не нужен

отредактировал(а) lickon: 12-01-2011 20:58 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Миха Кабан
    
Посты: 4
Откуда: Татарстан/Нурлатский район/ д. Караульная Гора
Возраст: 28
12-01-2011 21:25 GMT3 час. #1416592   
Спасибо, всем кто говорил что делать. Меню для моего мода сделал!
Я тут 2 дня назад мод свой на сайт закинул, но его пока не разместили. Кто знает сколько примерно времени он будет проверятся админами?


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
12-01-2011 21:38 GMT3 час. #1416595   
Не разместят твой мод на СП не надейся.:-) Здесь все пытались разместить свои моды но их не выставляют, поэтому размещай Сдесь...:-)


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
12-01-2011 22:02 GMT3 час. #1416605   
Череп Долговец не думаю,чо 100% там выложат


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
sank1996
    
Посты: 2
Откуда: Астрахань
Возраст:
13-01-2011 20:02 GMT3 час. #1417102   
А как Меченому количество денег поменять?


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
13-01-2011 20:20 GMT3 час. #1417120   
в файле all.spawn
(папка такаеже)
редактором лучше пользоваться xrspawner(в форуме найди гайд)
ну или ACDC(гугл и яндекс в помощь)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
13-01-2011 20:32 GMT3 час. #1417123   
lickon
Достаточно Волку прописать чтобы он денег давал Меченому, при первичной передаче оружия.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
13-01-2011 20:57 GMT3 час. #1417137   
Alex-San

а если парниша замутит игру без волка?я лично особо не рискую


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
123jerry123
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
13-01-2011 22:04 GMT3 час. #1417169   
Народ, подскажите пожалуйста, как изменить:
1) стартовые предметы, деньги и т.д.
2) предметы, выдаваемые вместе с заданием (именно вместе, как например на первой миссии)


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
13-01-2011 22:08 GMT3 час. #1417173   

# lickon :
в файле all.spawn
(папка такаеже)
редактором лучше пользоваться xrspawner(в форуме найди гайд)
ну или ACDC(гугл и яндекс в помощь)


123jerry123
таже all.spawn в кордоне actor(лучше xrspawner)
...
второе не знаю


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-01-2011 22:28 GMT3 час. #1417183   
lickon
не позорьтесь рекламируя это ховно xrspawner

добавлено спустя 1 минуту

123jerry123
вам сюда http://www.stalkerin.gameru.net/

отредактировал(а) Deathdoor: 13-01-2011 22:30 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
13-01-2011 22:36 GMT3 час. #1417188   

ховно xrspawner

Это точно. Я конечно не мастер в мододелстве как Deathdoor, но знаю что есть acdc для совсем ленивых от kostya V который раз в 100 лучше xrspawner`а , и там всего надо две кнопки нажать и все распакуется . Базируеться от тут _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=153


;)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
13-01-2011 22:58 GMT3 час. #1417195   
Няшный Умник Deathdoor
я конещно согласен,есть лучше,но по крайней мере заспавнить пушки итд легко!

P.s. чем мне удобно,тем и пользуюсь
ACDC и сам пользуюсь!

отредактировал(а) lickon: 13-01-2011 22:59 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
123jerry123
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
15-01-2011 09:54 GMT3 час. #1418073   
Спасибо, и хватит ругаться, у всех вкусы разные))


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-01-2011 02:33 GMT3 час. #1418686   
Народ где НОРМАЛЬНО и понятно научиться скрипты писать? Все умею кроме скриптов Изменять их могу но не писать с нуля)


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
16-01-2011 06:44 GMT3 час. #1418718   
_http://www.lua.ru/

Активные ссылки запрещены!

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 17-01-2011 17:49 GMT3 час.

KIR_ill
    
Посты: 1
Откуда: Обоянь
Возраст: 27
22-01-2011 14:51 GMT3 час. #1423343   
Люди, сжальтесь над нубом:cry:. Нужна какая-то прога что б читать файлы игры. И если нужна то какая?
:poisk




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»