sank1996 возможно, ты неверно указал какой-то параметр конфига, или не туда закинул исправленный файл. Распакую архивы игры, у тебя появится папка gamedata, и уже в ней всё правь. И вот ещё:
Убедитесь что файл 'fsgame.ltx', находящийся в папке с игрой, модифицирован чтобы давать приоритет файлам в папках а не архивам игры! В противном случае мод не бедет работать!
Найдите следующую строчку в файле 'fsgame.ltx':
Deхter Ты много знаешь походу.
Ответь на вопросы.
А то я походу самый тупой насвете по этой модификации.:obstenu:
1.Установил игру.Там небыло gamedata,я зоздал её и распокавал все gamedata*db. запихнул все папки в зозданую мной gamedata.Правильно я зделал?
2.Мне сказали что файлы которые находяться в конфиг/мьюзек,нельзя переделать обычным блокнотом.
Для этого нужна программа Notepadd++.Правильно?
3.Как в ветках диалога можно вставить свой текст?Какие программы нужны?(Если нужны).
4.Как сделать чтобы на пда и вообще тебя звали не меченый,а например:Мороз,Серёга,Стрелок и.т.п.
5.Как сделать так, чтобы артефакты были чаще на локациях,в том случае и редких как ночная звезда.
6.Какие вообще нужны программы чтобы все файлы, во всех папках открывались?
7.Есть сылка или программа учебник как всё делаеться по этой теме.
Ну вроде пока всё.
Понимаю что будет лень на всё и подробно отвечать на это,но плиз постарайтесь.
Пожалуста.Просто игра как наркотик для меня.
1. вот тут » ссылка найдёшь распаковщик. Им всё распакуй, ну или своим. Чтобы с "чистого листа" начать.
2. Можно. Я переделывал с помощью блокнота (самый верный друг Модмейкера). Notepadd++ просто выделяет разные секции/параметры разными цветами. Он удобнее конечно, но я привык пользоваться Блокнотом.
3.
Ответ: 1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml
Это например:
character_desc_zombied.xml
character_desc_stalker.xml
character_desc_g arbage.xml
итд.
Файлы character_desc_*.xml можно сравнить со стволом дерева диалогов.
В них перечисляется названия прикрепляемых веток диалогов
Например вот список веток диалога с Сидоровичем взятый из файла character_desc_escape.xml
escape_trader_start_dialog escape_trader_talk_info escape_trader_jobs tm_trader_dialog tm_trader_reward escape_trader_done_blockpost_box< br>
В свою очередь каждая ветка диалога также может ветвится.
2) Ветвление веток прописывается уже в других файлах.
Например ветвление веток диалога с Сидоровичем содержится в файле gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml
Возьмем оттуда к примеру ветвление ветки escape_trader_jobs
(ветвление веток обычно очень большое поэтому я приведу только часть):
Здесь … - это проверка выполнения условия. Ветка появится в диалоге, только если условие выполняется.
Конкретно escape_dialog.trader_has_talk_info_w r из ветки escape_trader_talk_info есть обращение к функции trader_has_talk_info_wr находящейся в файле скрипте gamedata/scripts/escape_dialog*****ipt
Функция выглядит так:
function trader_has_talk_info_wr( trader, actor )
return true
end
Насколько понимаю она возвращает true только в случае если мы разговариваем с trader_ом т.е. с Сидоровичем.
Т.е проверкой условия escape_dialog.trader_has_talk_info_w r проверяется с кем ведется диалог,
и если диалог ведется с Сидоровичем в ветке
4. Поищи на форуме ответ, где-то было. Я бы и сам расписал, но некогда.
5. Аналогично.
6. Ну, по-большей части тебе нужен только Блокнот и Notepadd++. Есть ещё SDK - прога для создания карт, редактирования моделей. Для правки звуков тебе нужен Stalker music creator. Такое название, вроде бы. Есть ссылка на скачку в теме "Всё для мдмейкерства". Для правки конфигов и скриптов Блокнот и Notepadd++.
7. Есть целый раздел и куча тем, типа: "Как сделать свой мод", или "Вопросы и ответы". :) Лично я научился делать моды на игру, читая эти темы.
Удачи! ;-)
Deхter Спасибо.
Когда стоит лецензированая игра с версией 1.0006.
Не чего небудет если я правильно изменю.
А то я просто помню в первый раз всего лишь поменял максимальный носимый вес с 50 до 80 и у меня кароче при проверке диска там чота о провах писали,что пришлось игру переустановить.
Есть ли какой нибуть выход из этого или пиратку лучше брать тогда?
добавлено спустя 2 минут
И что такое инфопоршень?
отредактировал(а) Propavhiy: 11-01-2011 21:27 GMT3 час.
Народ всем КУ. Помогите плиз
1)Как при начале игры убрать задание"убить стрелка" и добавить своё
2)Подскажите пожалуйста как изменить главное меню(добавить видио(как в солянке 10.и переместить кнопки("новая игра""опции" и тд)))
Заранее Спасибо.
Не незнаю(
А кто знает как убрать горящий огонёк в главном меню?
Создал значит меню своё. Включил игру ,а там поверх моего меню огонёк с стандартного меню
Миха Кабан
Найди вот такой файл ui_mm_main.xml лежет он в папке gamedata\config\ui..
Открой его и найди вот такую строчку ui\ui_mm_fire и заимени её на вот это
Миха Кабан
или откройте фаил scripts/ui_main_menu.script и поставьте перед строкой xml:InitStatic("fire_movie", self) знак "--", т. е. должно получится -- xml:InitStatic("fire_movie", self).
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
отредактировал(а) lickon: 12-01-2011 20:58 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Спасибо, всем кто говорил что делать. Меню для моего мода сделал!
Я тут 2 дня назад мод свой на сайт закинул, но его пока не разместили. Кто знает сколько примерно времени он будет проверятся админами?
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
в файле all.spawn
(папка такаеже)
редактором лучше пользоваться xrspawner(в форуме найди гайд)
ну или ACDC(гугл и яндекс в помощь)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
а если парниша замутит игру без волка?я лично особо не рискую
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Народ, подскажите пожалуйста, как изменить:
1) стартовые предметы, деньги и т.д.
2) предметы, выдаваемые вместе с заданием (именно вместе, как например на первой миссии)
#lickon :
в файле all.spawn
(папка такаеже)
редактором лучше пользоваться xrspawner(в форуме найди гайд)
ну или ACDC(гугл и яндекс в помощь)
123jerry123
таже all.spawn в кордоне actor(лучше xrspawner)
...
второе не знаю
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon
не позорьтесь рекламируя это ховно xrspawner
добавлено спустя 1 минуту
123jerry123
вам сюда http://www.stalkerin.gameru.net/
отредактировал(а) Deathdoor: 13-01-2011 22:30 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Это точно. Я конечно не мастер в мододелстве как Deathdoor, но знаю что есть acdc для совсем ленивых от kostya V который раз в 100 лучше xrspawner`а , и там всего надо две кнопки нажать и все распакуется . Базируеться от тут _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=153
Няшный УмникDeathdoor
я конещно согласен,есть лучше,но по крайней мере заспавнить пушки итд легко!
P.s. чем мне удобно,тем и пользуюсь
ACDC и сам пользуюсь!
отредактировал(а) lickon: 13-01-2011 22:59 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.