Автор Сообщение
Посты: 1015
Откуда:
22-01-2011 14:53 GMT3 час. #1423346   
KIR_ill
Скрипты и файлы конфигоф, открываются обычным блокнотом.
Но ты видимо сами эти файлы найти не можешь) Надо сначало игру распаковать.


Посты: 2581
Откуда:
22-01-2011 17:17 GMT3 час. #1423503   
KIR_ill На сталкер вики зайди! ТАм расширениефайлов обьяснить долго)


Посты: 2
Откуда:
23-01-2011 12:50 GMT3 час. #1423937   
Вот для начинающих мододелов как я:-) для начала я бы скачал программу Grand-mod book для теней чернобыля вот ссылка на ихний оф.сайт http://grand-mod.ucoz.ru/load/nashi_proekty/ehlektronnyj_uchebnie_po_modostroeniju_ot_kompanii_grand_mod_dlja_igry_stalker_teni_chernobylja/9-1-0-11 ..... там написано всё что нужно начинающему ! какие программы надо и с чего лучше начинать ! сам пользуюсь просто великолепная программа ! для новичка сойдёт!


Посты: 1015
Откуда:
23-01-2011 13:40 GMT3 час. #1423973   
КЕМПЕРxSM-TEAM
Скачал. Ну и гавнище!!!

отредактировал(а) Alex-San: 23-01-2011 13:56 GMT3 час.

Посты: 77
Откуда:
23-01-2011 16:55 GMT3 час. #1424085   
как удалить болты (как оружие)?
как он (болт) спавнится у игрока - не нашёл. amk.remove_item не действует - вылетает. drop_item - просто не оказывает эффекта.


Посты: 2581
Откуда:
23-01-2011 17:45 GMT3 час. #1424128   
tubichek можно их заменить чемнить попробуй)


Посты: 77
Откуда:
23-01-2011 17:54 GMT3 час. #1424140   
нет, в этом-то и проблема. нужно именно удалить


Посты: 1023
Откуда:
23-01-2011 17:57 GMT3 час. #1424142   
tubichek
amk.remove_item не удаляет, потому что там стоит проверка, что удаляе

отредактировал(а) Stalk15: 23-01-2011 20:24 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
23-01-2011 19:26 GMT3 час. #1424204   
Stalk15
Нельзя. У болта нет серверного объекта. Его можно только выбросить.

tubichek
Нужно правильно пользоваться методом drop_item(game_object*) - он принимает в качестве аргумента не секцию, а клиентскую юзердату объекта.

отредактировал(а) erlik: 23-01-2011 20:09 GMT3 час.

Посты: 77
Откуда:
23-01-2011 19:34 GMT3 час. #1424207   
erlik
а можно как-то его выбросить скриптом?
db.actor:drop_item("bolt") не оказывает абсолютно никакого действия


Посты: 77
Откуда:
24-01-2011 07:47 GMT3 час. #1424421   

# erlik :
tubichek
Нужно правильно пользоваться методом drop_item(game_object*) - он принимает в качестве аргумента не секцию, а клиентскую юзердату объекта.


а что тогда прописывать для болта в скобках?


Посты: 93
Откуда:
25-01-2011 11:29 GMT3 час. #1425052   
Люди, как увеличить дальность освещения фонариком и его мощность? Ну и фар в автомобиле.


Посты: 2581
Откуда:
25-01-2011 14:30 GMT3 час. #1425099   
tubichek Где * "bolt" прописывай!


Посты: 1015
Откуда:
25-01-2011 15:15 GMT3 час. #1425117   

# Айсберг :
Люди, как увеличить дальность освещения фонариком и его мощность? Ну и фар в автомобиле.


config\models\objects в light_night.ltx
дальность в метрах : range, это для первого рендера или range_r2 для второго рендера.


Посты: 77
Откуда:
25-01-2011 15:39 GMT3 час. #1425134   
прописал:
db.actor:drop_item(game_object"bolt") - без эффекта


Посты: 2338
Откуда:
25-01-2011 15:51 GMT3 час. #1425146   
tubichek
Что - даже не вылетело?;-)
























local obj = db.actor:object("bolt")
db.actor:drop_item(obj)

























Посты: 77
Откуда:
25-01-2011 16:25 GMT3 час. #1425165   
спасибо!!))
ещё вопрос: можно ли как-то открыть диалог с Волком через скрипт? при том, что диалог может находиться на большом расстоянии от игрока.

ещё вопрос, касающийся старого.
вот я удалил болт, а теперь мне надо его заспавнить. как это сделать?

и ещё:
как проверить, есть ли у игрока болт?

отредактировал(а) tubichek: 25-01-2011 16:53 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
25-01-2011 18:59 GMT3 час. #1425294   
tubichek
Диалог можно открыть - но только на близком расстоянии(не помню сколько - [del]вроде не да**5012f0b35c063c77f778**de]local item = db.actor:item_in_slot(5)
if item then
--болт в слоте есть
end
[/code]


Посты: 1015
Откуда:
25-01-2011 19:05 GMT3 час. #1425301   

# tubichek :
спасибо!!))
ещё вопрос: можно ли как-то открыть диалог с Волком через скрипт? при том, что диалог может находиться на большом расстоянии от игрока.


Типа рации что ли? Интересная мысль.


# tubichek :
вот я удалил болт, а теперь мне надо его заспавнить. как это сделать?


alife():create("название_секции_предмета",db.actor:position(),
db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())



# tubichek :
как проверить, есть ли у игрока болт?


if db.actor:object("название_секции_предмета") then


Посты: 77
Откуда:
25-01-2011 19:27 GMT3 час. #1425314   
стандартный метод спавна не действует


Посты: 1015
Откуда:
25-01-2011 19:30 GMT3 час. #1425316   
tubichek
Либо лог ошибки, либо свой кусок глючного кода в студию.


Посты: 77
Откуда:
25-01-2011 19:34 GMT3 час. #1425318   
разобрался сам))

добавлено спустя 19 минут

db.actor:run_talk_dialog(level.object_by_sid(6))
попробовал такое. вылетает с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r.1-1\gamedata\scripts\osoznanie_slot_det.script:17: attempt to call field 'object_by_sid' (a nil value)

отредактировал(а) tubichek: 25-01-2011 19:54 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
25-01-2011 20:00 GMT3 час. #1425339   
tubichek
Ну дак исправь level.object_by_sid на level_object_by_sid - и все будет пучком.
ЗЫ:Ну проверять же надо написание методов - или я за тебя должен и это делать?


Посты: 2581
Откуда:
25-01-2011 22:12 GMT3 час. #1425432   
tubichek erlik Точно Сорри я в скриптах не очень но я просто логически понял что там обьект должен быть удаляемый)


Посты: 77
Откуда:
26-01-2011 12:30 GMT3 час. #1425581   
а реально ли как-то обойти это ограничение на три метра от нпс для скриптового диалога?


Посты: 77
Откуда:
27-01-2011 18:16 GMT3 час. #1426315   
есть такая


Посты: 1946
Откуда:
27-01-2011 21:12 GMT3 час. #1426403   
tubichek обойти не реально, секцию ты спавнить никак не заставишь...разве что фенозипама нажрёшся=)


Посты: 77
Откуда:
28-01-2011 12:03 GMT3 час. #1426604   
но ведь в амк это как-то сделано. простоя понять не могу -как...


Посты: 1946
Откуда:
28-01-2011 13:50 GMT3 час. #1426687   
tubichek ты вдумайся во то что ты говоришь, конфиг - это по сути настройка, и никаких действий он производить не может, касаемо спавна это может быть настройка гулагов или секций спавна

что ты хочешь сделать...старайся начинать всегда с этого, возможно подскажут более компактный/удобный вариант реализации


Посты: 7
Откуда:
29-01-2011 08:33 GMT3 час. #1427185   
помогите пожалуйста я запускаю 12_XrSpawner_0.13. Файл - Открыть файл all.spawn захожу D:\Games\S.T.A.L.KE.R.\gamedata\spawns открываю all.spawn и мне выдает ошибку




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»