Автор Сообщение
Посты: 1047
Откуда:
29-01-2011 09:10 GMT3 час. #1427195   
Летенант Патуев
Пользуйся Acdc.


Посты: 67
Откуда:
29-01-2011 20:27 GMT3 час. #1427600   
Летенант Патуев ACDC тебе в руки XrSpawner....мягко говоря устарел


Посты: 63
Откуда:
30-01-2011 20:18 GMT3 час. #1428049   
Здравствуйте!Мне необходимо сделать так ,чтобы охранников в баре не стало(Гарик и Жорик)любым способом,т.к. Бармен в моем моде просто далеко стоит и оэтому разговор и торговля невозможны.Помогите,кто может.


Посты: 1946
Откуда:
30-01-2011 20:23 GMT3 час. #1428054   
Versus acdc в руки, распаковываешь и удаляешь секции охранников(как - разжевано в туторах), но советую дописать гарику диалог чтобы он отходил на 5 метров и тогда можно было бы забегать туда и говорить с Барменом(как - выдача инфопоршней через диалог разжевана в туторах, а "отход" от "рабочей точки" делается методом который используется в моде "Напарники")


Посты: 2581
Откуда:
31-01-2011 01:38 GMT3 час. #1428178   
У меня Ле не компилит локи Запускаю батник Раньше работало теперь ппц вдруг весит 5 сек в фоновом режиме и все лока скомпилирована без изменений С нуля создаю выкидывает в меню сетевой игры :coman:ary():-(:dry:


Посты: 1185
Откуда:
01-02-2011 12:25 GMT3 час. #1428764   
Я создал NPC на Кордоне (в лагере новичков). Как сделать, чтобы он сидел у костра и травил анекдоты и тд ?


Посты: 2581
Откуда:
01-02-2011 17:56 GMT3 час. #1428911   

# крысобелка :
Я создал NPC на Кордоне (в лагере новичков). Как сделать, чтобы он сидел у костра и травил анекдоты и тд ?


пропиши ему логику кампера! какие проблемы)


Посты: 1015
Откуда:
02-02-2011 13:39 GMT3 час. #1429226   
Респаун артов.
В свойствах аномалий, прописываются спаун ими артов. Но в игре, насколько я знаю, арты спавнятся у аномалий только один раз. Так как же всё таки рождаются арты? Спавнятся у аномалий по их конфигам, или просто в олспавне прописываются.


Посты: 63
Откуда:
02-02-2011 15:04 GMT3 час. #1429242   
в каком файле находятся имена файлов(типа m_pseudodog,af_medusa и т.д


Посты: 77
Откуда:
02-02-2011 19:05 GMT3 час. #1429413   
подскажите, как можно добавить скриптом в окно инвентаря в нужные координаты картинку "xxx" (прописана в ui)? а как удалить?


Посты: 33
Откуда:
02-02-2011 21:00 GMT3 час. #1429506   
У меня вопрос как заделать чтобы оружия при стильбе не отскакивало в верх.
И еще одно,я создал группировку поставил в нее волка а потом он начинает ходить по лагерю новичков и так со всеми сталкерами.:-(


Посты: 1946
Откуда:
02-02-2011 21:05 GMT3 час. #1429508   
KESEnchiK

1 Туториал
2 Потому что гулаг не берёт твою группировку, он берёт только одиночек под контроль, допиши в community гулага свою группировку


Посты: 33
Откуда:
02-02-2011 21:06 GMT3 час. #1429509   
Struck огромное спасибо:-)


Посты: 63
Откуда:
02-02-2011 22:50 GMT3 час. #1429587   
Как менять цвет свечения артефактов?


Посты: 1015
Откуда:
02-02-2011 23:31 GMT3 час. #1429612   
Versus
..\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
lights_enabled - Свечение
trail_light_color - Цвет свечения в RGB
trail_light_range - Радиус свечения


Посты: 63
Откуда:
03-02-2011 09:13 GMT3 час. #1429689   
Помогите с логом

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 351
Description :
Arguments : Can't find variable ef_creature_type in [m_izgoy]


Посты: 1185
Откуда:
03-02-2011 16:26 GMT3 час. #1429885   
Strchi Как именно ? Куда, чего писать-то ?
И ещё: как перевести *ogf в *max ?


Посты: 77
Откуда:
04-02-2011 14:51 GMT3 час. #1430389   
в инвентаре у игрока есть предмет XXX, который можно одеть в слот 1, но он не одет
как скриптом одеть предмет в слот? как заставить одетый предмет автоматически взяться в руки?


Посты: 33
Откуда:
05-02-2011 15:28 GMT3 час. #1430928   
помогите плизз у меня такая проблема я вел демо рекорд 1 а потом когда я выхожу то у гг пропадают руки


Посты: 2581
Откуда:
06-02-2011 04:05 GMT3 час. #1431357   
tubichek хммм патч какой?

крысобелка посмотри на сталкер вики ятоко начинающий скриптер) но там точно логика кампера!


Посты: 77
Откуда:
08-02-2011 09:28 GMT3 час. #1432527   
1.0006


Посты: 13
Откуда:
08-02-2011 19:45 GMT3 час. #1432812   
Всем привет!
Есть вопрос. Написал логику учёному, чтобы он держал в руках детектор!
Всё работает, но детектор в руках не появляется. Что делать?

Вот логика

[logic]
active = remark@1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0,00000000001

[remark@1]
anim = probe_1
no_move = true
snd = mil_collect_phrase3
meet = no_meet
on_actor_dist_le = 2|remark@2

[remark@2]
no_move = true
target = actor
on_actor_dist_ge = 5|remark@1


Посты: 1025
Откуда:
08-02-2011 20:51 GMT3 час. #1432871   
XrAlexR, а у самого учёного детектор есть? Надо ему в инвентарь прописать kruglov_flash в профиль или в all.spawn, в зависимости, как происходит добавление учёного в игру.
Но я бы советовал по аналогии с kruglov_flash создать свой детектор для учёного и зарегистрировать свою анимацию по аналогии probe_1, только со своим детектором. Потому что, kruglov_flash всё таки квестовый предмет и должен быть уникальным, чтобы потом проблем не было.

отредактировал(а) Максим Р.: 08-02-2011 20:58 GMT3 час.

Посты: 13
Откуда:
08-02-2011 21:09 GMT3 час. #1432882   
Максим Р. на счёт kruglov_flash разобрался сам, но за совет на счёт создания своего предмета по аналогии спасибо)


Посты: 2
Откуда:
08-02-2011 23:53 GMT3 час. #1432980   
Даров, Сталкеры , я кулл игру на телефон нашел, она прям как на пк,
http://depositfiles.com/ru/rmv/195586622988964d,
у меня просьба понравиться-покажите друзьям, заранее спасибо


Посты: 2338
Откуда:
09-02-2011 00:11 GMT3 час. #1432984   
сухойЧЕЛ
Пост свой потри. Причем с обоих тем. Ты здесь место для рекламы увидел :st) ?
Есть специальные разделы для общения на разные темы и предложений, но эта тема - как и тема "Вопросы и ответы" только для моддинга. Тем более, если бы ты удосужиться прочитать правила форума, то знал бы, что прямые ссылки и даблпостинг запрещены.
-----------------------------
Господа модераторы - надо бы удалить бесполезный флуд с прямой ссылкой, коли чел сам не сделает.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ma$ter
Вполне может быть.


Посты: 477
Откуда:
09-02-2011 00:13 GMT3 час. #1432985   
erlik
Чтото мне подсказывает что там вирусняк :)


Посты: 77
Откуда:
09-02-2011 14:31 GMT3 час. #1433140   
такая задача:
на локации есть уникальный нпс. как скриптом удалить этого нпс и там, где он находился, заспавнить контролёра ?


Посты: 2338
Откуда:
09-02-2011 17:09 GMT3 час. #1433201   
tubichek
У вас там в Осознании хоть кто то в скриптах шарит?&P
Просто как то не совмещается вот эта цитата из описания мода

Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде
и твои вопросы.
Не пора ли наконец прочитать мануал по lua и позубрить Справочник?
Ну или перестать на каждом шагу кричать о том, что вы там все сами пишите.


Посты: 77
Откуда:
09-02-2011 17:33 GMT3 час. #1433217   
причём тут осознание?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»