Пользователей: 1
Гостей: 1567
Всего: 1568

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-02-2011 17:35 GMT3 час. #1433220   
tubichek
Тебе лучше знать. Только не надо утверждать, что ты не имеешь к нему отношения.
Простой запрос в яндекс выдает ответ who is who. И на этом флуд закончили - я высказал свое мнение.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-02-2011 17:36 GMT3 час. #1433221   
я не из осознания

добавлено спустя 1 минуту

просто у них мод довольно интересный. поэтому я и выкладывал пару раз для знакомых.

отредактировал(а) tubichek: 09-02-2011 17:38 GMT3 час.

newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 09:58 GMT3 час. #1434472   
подскажите, как можно скриптом увеличить пулестойкость игрока на 5% (так, чтобы и в инвентаре отобразился этот бонус (где иммунитеты))? а как вернуть обратно?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
12-02-2011 10:51 GMT3 час. #1434485   
newasssaa
Эти невозможно сделать


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 16:30 GMT3 час. #1434698   
спасибо. ещё такой вопрос:
как рациональнее всего реализовать частый переодический спавн определённого монстра на малом расстоянии от игрока? (чтобы: игрок играет, и с переодичностью в 10-15 реальных минут ему встречался монстр этого вида)


newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
13-02-2011 17:32 GMT3 час. #1435342   
не отвечаете....(((((
ладно. другой вопрос. тоже по скриптам. как соорудить такое?

функция вызывается из диалога, определяет весь список того, что имеется у нпс. затем функция из этого списка случайным образом выбирает какой-то один предмет (при этом существует особый список предметов, которые нельзя выбирать никогда) и передаёт его игроку.


X-Rayder
    
Посты: 21
Откуда: Омск
Возраст: 30
13-02-2011 18:02 GMT3 час. #1435363   
Сделал чтоб Бармен был вооружен,но при этом случился какой то сбой что он просто стоит как вкопаный, и с места не двигается. Удалил то что делал но он так же стоит даж при новой игре. Подскажите,как исправить и что сделать если кто встречался с данной проблемой


Жизнь прекрасна!
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
14-02-2011 12:10 GMT3 час. #1435720   
Народ подскажите на счет ogg формата. Я звуки добавил свои в игру в этом формате, но они плохо слышны, а когда в mp3 (на компьютере слушаю) то норм. Скажите как мне сделать их более громкими (может параметры немного не те?).


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-02-2011 17:37 GMT3 час. #1435945   
СидырыЧЪ глянь на мою подпись, там два урока по звуку, почитай на досуге.

Плохо слышны, так это потому-что обрабатывал не в SDK (дальность слышимости у тебя не настроена), не все так просто со звуком как кажется...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
21-02-2011 09:47 GMT3 час. #1439802   
как провести такую проверку:
есть ли у нпс, с которым идёт диалог, предмет А ?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-02-2011 11:42 GMT3 час. #1440777   
newasssaa
**5001f0b35c063c77f778**[/code]
Прекондишен поставить в диалог - на фразу ГГ: она появится только если у NPC есть предмет "предмет".
имя_файла.EstPredmet


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
MAKSIM_STALKER
    
Посты: 51
Откуда: Кунгур
Возраст: 27
23-02-2011 18:34 GMT3 час. #1440946   
Помогите люди как моды создавать.Извините за глупый вопрос,но я ничё не знаю даже самое лёгкое.Сылку на текстовые файлы с обучением мне ненадо,просто обьясните что и как.Сначала распаковать игру-я распаковал.Ну а потом что делать.Через какую программу открывать файлы в распакованой gamedata.Обьясните.




P.S.:Сылку на текстовые файлы с обучением мне ненадо,просто обьясните что и как.


Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-02-2011 19:16 GMT3 час. #1440969   

А какая тебе программа нужна? Если ты расспаковал ресурсы игры, (папки геймдата.дб*) то файлы в папке config и scripts можно открыть просто блокнотом.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
MAKSIM_STALKER
    
Посты: 51
Откуда: Кунгур
Возраст: 27
23-02-2011 19:35 GMT3 час. #1440981   
Ну обьясните подробно что в каком файле лежит и чтё с ним можно сделать.


Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-02-2011 21:26 GMT3 час. #1441057   
MAKSIM_STALKER
Почитай это: ссылка
ссылка2
И еще http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=6458&view=findpost&p=283886 Это помоему лучшее


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
27-02-2011 14:14 GMT3 час. #1442524   
В каком файле находятся навания Id ,например, стула?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-03-2011 14:05 GMT3 час. #1443497   
Люди, у меня всего 3 вопроса
1. Как отключить таймер на ЧАЭС, ну или поставить его на час, или полтора...
2. Как сделать в игре фриплей
3. Как в фриплее отключить выброс на ЧАЭС и сделать переход Припять-ЧАЭС
Пожалуйста, напишите подробно, ато я в скриптах ни в зуб ногой ни в опу пальцем...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
ПроводNIK
    
Посты: 9
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 26
03-03-2011 09:56 GMT3 час. #1444229   

# Versus :
В каком файле находятся навания Id ,например, стула?


Наверное задам глупый вопрос, но любопытство распирает зачем тебе айди стула?
С Н А Й П Е Р
Насчет фриплея я уверен тут писалось хоть я только что и зарегестрировался, поищи:] А так же все это дело можно найти в интернете

добавлено спустя 4 минут

И еще добавлю, забыл(Извините за мультипост)
Имея две одинаковый модели например СВД, как привязать СВОЮ текстуру к одной из них, чтобы не было путаницы(Новое оружие)

отредактировал(а) ПроводNIK: 03-03-2011 10:00 GMT3 час.

SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
03-03-2011 11:06 GMT3 час. #1444251   
Я считай постояно любой мод под себя подгоняю. Покопавшись в Гамедата.


Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
03-03-2011 14:03 GMT3 час. #1444314   
ПроводNIK ,наверное, чтобы спавнить его через скрипт)


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
ПроводNIK
    
Посты: 9
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 26
04-03-2011 03:26 GMT3 час. #1444626   
Versus
А через xrSpawner не модно?:]


SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
04-03-2011 20:12 GMT3 час. #1444941   
Не пользуюсь.:-G Не люблю программы, затрагивающие all.spawn , т.к. в них не шарю


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
04-03-2011 20:19 GMT3 час. #1444944   
Versus, поверь, лучше удели немного времени для того, чтобы разобраться с прогами, с помощью которых можно редактировать файл all.spawn. Намного легче будет потом :)


Орден имени Святого Сталкера

Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
04-03-2011 21:44 GMT3 час. #1444981   
Не знаю, Шалун .Я через скрипт спавню всё.От автомобилей до НПС и не считаю это слишком сложным.Надо только привыкнуть.Сначала было трудно а теперь - не очень


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
05-03-2011 13:52 GMT3 час. #1445176   
Здравствуйте!Недавно столкнулся с проблемой.Заспавнил НПС и создал для него квесты, а строки "Мне нужна работа..." нет.Помогите.


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
06-03-2011 02:22 GMT3 час. #1445440   
Мне волка надо запихнуть в "сто рендген", но незнаю как.
Со всем остальным я сам справился. но мучает именно этот вопрос


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
ПроводNIK
    
Посты: 9
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 26
06-03-2011 02:39 GMT3 час. #1445443   
Как имзенить стартовый инвентарь гг??? Если не через хрспавнер?


SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-03-2011 10:06 GMT3 час. #1445476   
Ganster Mack
Ну так при в бар, сними в баре координаты, открой алл.спавн и поменяй у волка координаты
ПроводNIK
Можно через acdc или же можно функцией alife:create если ее подвесить в бинд сталкер в самом конце функции нет_спавн


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
06-03-2011 10:43 GMT3 час. #1445488   
Ma$ter а как найти эти координаты?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
ПроводNIK
    
Посты: 9
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 26
06-03-2011 12:04 GMT3 час. #1445506   

# Ma$ter :
Ganster Mack
Ну так при в бар, сними в баре координаты, открой алл.спавн и поменяй у волка координаты
ПроводNIK
Можно через acdc или же можно функцией alife:create если ее подвесить в бинд сталкер в самом конце функции нет_спавн


Я плохо в скриптах разбираюсь, ну подвесил и что? Под ним писать, что хочу спавнить? У меня мод стоит там без алл,спавна и вообще на затрагивая его изменен инвентарь


SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»