Народ,помогите,я знаю как снимать координаты,но немогу снять вот этот координат,пример координата:(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47),я его обозначил.Скажите,как найти эту часть координат?А то когда открыл stats on,то этот координат я не нашел,так как же его открыть?
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Повелитель Зоны Если тебе необходимо снять кординаты в игре открой консоль впиши rs_stats on и в левом углу будут большим шрифтом кординаты затем F12 тоесть скриншот затем открывай скриншот и на изображении у тебя кординаты чуть не забыл чтобы отключить введи rs_stats off
добавлено спустя 20 минут
vanek117 Не слушай их спавн здесь не нужен открываеш character_desc_general ищеш та строчку military и меняеш хоть на монстра сохраняеш и радуешся
айс сор я мод делаю вот оригинальная строчка actor
отредактировал(а) Pasha_199729: 24-03-2011 21:04 GMT3 час. Идущий прокладывает сам себе дорогу
Pasha_199729 Повелителю зоны нужны были level и game vertex, он же ясно объяснил чо по команде rs_stats они не выдаются. Вот два разных примера если кому еще понадобится.
Нашел на одном форуме, достаточно интересно.
Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ. Скрипт сей найден на каком-то форуме, проверен и работает :) функция спавна имеет вид
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Где:
section - имя того/чего спавним
position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.
Напишу подробно, как очень про100 их узнать:
Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это: ВНЕСУ ПОПРАВКУ (ТАК ПРОЩЕ) by VIKman
function main_menu:OnButton_coordinats_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
И после:
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Дописываем:
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:OnButton_coordinats_clicked()
Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу F11 , а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.
Предлагаю более лёгкий способ: Создайте новый скрипт, в него запишите следующую функцию:
function show_coordinates()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local d = vector():sub(pos, pos2)
local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
"valid: " .. tostring(valid)
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end
Далее открываем bind_stalker.script и находим функцию actor_binder:update(delta) Напишем в ней следующее
if t_coord < time then
t_coord = time + 250
имя_вашего_скрипта.show_coordinates()
end
250 - это четверть секунды, т.е. четыре раза в секунду будет обновляться информация о координатах. Теперь нужно обозначить нашу новую переменную: просто где-нибудь вне всяких функций в этом же файле напишите:
t_coord=0
Всё! Теперь в игре перед вами всё время высвечиваются координаты.!
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
#erlik : KontrolЛер
В секции каждой аномальной зоны (файлы zone_название.ltx - папка misc) есть параметр: artefacts = af_vyvert,0.8, af_gravi, 0.2, af_gold_fish, 0.00
Вот сюда (в любую зону) и допиши свои арты. Тогда они будут спавнится самой зоной. Цифры - это вроде вероятность спавна - точно не помню.
PS: в базовой секции зоны этот параметр пустой, нужно смотреть в подсекциях.
Лень заглянуть туда где первый раз вопрос задал?
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Выкладываю пример простого мода,но интересного!!! Только новые НПЦ по аналогии с файлами из мода можете сделать свой,вот ссылка http://master-stalker.ucoz.ru/load/moder_kordon_mod_v0_9/1-1-0-2 jот сюда и качайте!!! заранее спасибо
Какой кладязь знаний таит наш сталкер портал ! Только найти нереально !
Всем постоянным ( и не очень) посетителям доброго времени суток !
Один вопрос, парни. Перекресток припять-радар-военные склады. Над жд есть снайперская точка монолитовца. Там дверь с кодом. Как ее открыть?
Имею желание там схрон создать и свой код на дверь поставить !
Подскажите !Буду очень благодарен !
Но однажды из страшных орудий,
я палну по себе самому !!!
Умоется кровью каждый усомнившийся в нашем миролюбии!!!!
У меня вопрос: Как сравнить 2 таблицы? Вот у меня таблица мёртвых сталкеров и таблица уникальных сталкеров (их много), мне надо найти какой из трупов уникальный ( :)) ) как это сделать?
9I TyT Есть такая программа Araxis Merge если не ошибаюсь в названии, вот с ее помощью можно легко сравнивать 2 файла, сам иногда ею пользуюсь.
добавлено спустя 5 минут
ПИЛИГРИМ Попробуй при помощи длинноствольного оружия может получиться правда сам не делал так. Просто подходишь со стволом в руках и становишся где-то под углом 45 граусов на стыке двери и стеной и выбрасываешь его и так пока не откроется. А если надо код то скачай Гид По на Народной Солянке с форума АМК там есть точно.
отредактировал(а) M.E.C.H.E.N.Y.I: 31-03-2011 10:19 GMT3 час. Снайпер ДОЛГА... Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
есть скрипт. игра нещадно вылетает при попытке его чтения с логом типа "нет такого файла", то есть, как я понял, тут ошибка синтаксиса... сам найти не могу. в чём проблема?
в**5001f0b35c063c77f778**if nano < af_num then
psy_hit.power = 0.0005
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end
if nano >= af_num then
psy_hit.power = 0
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end
end[/code]
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.