Автор Сообщение
Посты: 4
Откуда:
22-03-2011 08:30 GMT3 час. #1455399   
спасибо, но у меня еще вопрос как гг перевести на склады точнее на заставу наемников


Посты: 15
Откуда:
23-03-2011 12:25 GMT3 час. #1456117   
Сними координаты заставы, в спавне перениси секцию актора из ескейпа на милитари с заменой координат


Посты: 340
Откуда:
24-03-2011 07:50 GMT3 час. #1456507   
Народ,помогите,я знаю как снимать координаты,но немогу снять вот этот координат,пример координата:(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47),я его обозначил.Скажите,как найти эту часть координат?А то когда открыл stats on,то этот координат я не нашел,так как же его открыть?


Посты: 8633
Откуда:
24-03-2011 15:07 GMT3 час. #1456652   
Повелитель Зоны я тебя не понял. Напиши конкретнее, или более информативнее, что-ли.


Посты: 1946
Откуда:
24-03-2011 15:54 GMT3 час. #1456673   
Повелитель Зоны здесь неоднократно выкладывался скрипт для получения ВСЕХ кординат, но всё таки советую использовать 34position + SDATA от singapur22


Посты: 39
Откуда:
24-03-2011 20:42 GMT3 час. #1456827   
Повелитель Зоны Если тебе необходимо снять кординаты в игре открой консоль впиши rs_stats on и в левом углу будут большим шрифтом кординаты затем F12 тоесть скриншот затем открывай скриншот и на изображении у тебя кординаты чуть не забыл чтобы отключить введи rs_stats off

добавлено спустя 20 минут

vanek117 Не слушай их спавн здесь не нужен открываеш character_desc_general ищеш та строчку
military и меняеш хоть на монстра сохраняеш и радуешся
айс сор я мод делаю вот оригинальная строчка actor

отредактировал(а) Pasha_199729: 24-03-2011 21:04 GMT3 час.

Посты: 189
Откуда:
25-03-2011 15:44 GMT3 час. #1457187   
Pasha_199729 Повелителю зоны нужны были level и game vertex, он же ясно объяснил чо по команде rs_stats они не выдаются. Вот два разных примера если кому еще понадобится.
Нашел на одном форуме, достаточно интересно.
Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ. Скрипт сей найден на каком-то форуме, проверен и работает :) функция спавна имеет вид
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Где:
section - имя того/чего спавним
position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.
Напишу подробно, как очень про100 их узнать:
Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это: ВНЕСУ ПОПРАВКУ (ТАК ПРОЩЕ) by VIKman
function main_menu:OnButton_coordinats_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
И после:
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Дописываем:
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:OnButton_coordinats_clicked()
Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу F11 , а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.

Предлагаю более лёгкий способ: Создайте новый скрипт, в него запишите следующую функцию:
function show_coordinates()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local d = vector():sub(pos, pos2)
local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
"valid: " .. tostring(valid)
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end
Далее открываем bind_stalker.script и находим функцию actor_binder:update(delta) Напишем в ней следующее
if t_coord < time then
t_coord = time + 250
имя_вашего_скрипта.show_coordinates()
end
250 - это четверть секунды, т.е. четыре раза в секунду будет обновляться информация о координатах. Теперь нужно обозначить нашу новую переменную: просто где-нибудь вне всяких функций в этом же файле напишите:
t_coord=0
Всё! Теперь в игре перед вами всё время высвечиваются координаты.!


Посты: 367
Откуда:
25-03-2011 15:55 GMT3 час. #1457190   
Чуваки помогите-как сделать так чтобы спаунились артефакты,даже те которые я добавил...


Посты: 189
Откуда:
25-03-2011 16:06 GMT3 час. #1457195   

# erlik :
KontrolЛер
В секции каждой аномальной зоны (файлы zone_название.ltx - папка misc) есть параметр:
artefacts = af_vyvert,0.8, af_gravi, 0.2, af_gold_fish, 0.00
Вот сюда (в любую зону) и допиши свои арты. Тогда они будут спавнится самой зоной. Цифры - это вроде вероятность спавна - точно не помню.
PS: в базовой секции зоны этот параметр пустой, нужно смотреть в подсекциях.


Лень заглянуть туда где первый раз вопрос задал?


Посты: 367
Откуда:
25-03-2011 16:11 GMT3 час. #1457199   
fan fan не то чтобы лень...просто я и забыл...:-G


Посты: 4
Откуда:
27-03-2011 23:17 GMT3 час. #1458810   
Выкладываю пример простого мода,но интересного!!! Только новые НПЦ по аналогии с файлами из мода можете сделать свой,вот ссылка http://master-stalker.ucoz.ru/load/moder_kordon_mod_v0_9/1-1-0-2 jот сюда и качайте!!! заранее спасибо


Посты: 1185
Откуда:
28-03-2011 17:43 GMT3 час. #1459156   
Как запустить SDK на Windows 7x32 ?


Посты: 1946
Откуда:
28-03-2011 17:54 GMT3 час. #1459165   
крысобелка тутор есть(поищи в темах о SDK), запускать надо через виндосовский софт


Посты: 63
Откуда:
29-03-2011 06:27 GMT3 час. #1459478   
Как сделать новые переходы на уже существующие локации?


Посты: 15
Откуда:
29-03-2011 09:21 GMT3 час. #1459534   
Пробегись по тексту


Посты: 77
Откуда:
29-03-2011 18:05 GMT3 час. #1459794   
Какой кладязь знаний таит наш сталкер портал ! Только найти нереально !
Всем постоянным ( и не очень) посетителям доброго времени суток !

Один вопрос, парни. Перекресток припять-радар-военные склады. Над жд есть снайперская точка монолитовца. Там дверь с кодом. Как ее открыть?
Имею желание там схрон создать и свой код на дверь поставить !

Подскажите !Буду очень благодарен !


Посты: 316
Откуда:
29-03-2011 19:52 GMT3 час. #1459928   
Доброго всем времени суток!

У меня один маленький вопрос... В ЗП после применения аптечки нужно подождать, пока здоровье пополнится. Как то же самое в ТЧ сделать?


Посты: 1185
Откуда:
29-03-2011 19:56 GMT3 час. #1459935   
Извините за мега нубский вопрос, но что такое гулаг ? :-G


Посты: 316
Откуда:
29-03-2011 20:05 GMT3 час. #1459953   
крысобелка

ГУЛАГ - лагерь для военнопленных;-) тут смысл скорее всего не меняется)))


Посты: 15
Откуда:
31-03-2011 10:08 GMT3 час. #1460761   
У меня вопрос: Как сравнить 2 таблицы? Вот у меня таблица мёртвых сталкеров и таблица уникальных сталкеров (их много), мне надо найти какой из трупов уникальный ( :)) ) как это сделать?


Посты: 215
Откуда:
31-03-2011 10:13 GMT3 час. #1460766   
9I TyT Есть такая программа Araxis Merge если не ошибаюсь в названии, вот с ее помощью можно легко сравнивать 2 файла, сам иногда ею пользуюсь.

добавлено спустя 5 минут

ПИЛИГРИМ Попробуй при помощи длинноствольного оружия может получиться правда сам не делал так. Просто подходишь со стволом в руках и становишся где-то под углом 45 граусов на стыке двери и стеной и выбрасываешь его и так пока не откроется. А если надо код то скачай Гид По на Народной Солянке с форума АМК там есть точно.

отредактировал(а) M.E.C.H.E.N.Y.I: 31-03-2011 10:19 GMT3 час.

Посты: 15
Откуда:
31-03-2011 10:38 GMT3 час. #1460783   
M.E.C.H.E.N.Y.I я спрашиваю как таблицы сталкера сравнить, скриптом


Посты: 477
Откуда:
31-03-2011 10:45 GMT3 час. #1460790   
сделать перебор одной таблицы в **5001f0b35c063c77f778**rintf("sovpadenie naideno")
end
end
end[/code]


Посты: 26
Откуда:
31-03-2011 11:11 GMT3 час. #1460818   
как можно наиболее рационально скриптом сосчитать количество всех предметов в инвентаре у игрока, название которых начинается с "af_" ???


Посты: 15
Откуда:
31-03-2011 11:36 GMT3 час. #1460830   
Маст

отредактировал(а) 9I TyT: 31-03-2011 11:44 GMT3 час.

Посты: 477
Откуда:
31-03-2011 12:07 GMT3 час. #1460848   
9I TyT
Вот тут я тебя не понимаю. Ты в таблицы не можешь записать? Покажи полностью код как записываешь в таблицу и покажи строку 216


Посты: 15
Откуда:
31-03-2011 12:21 GMT3 час. #1460853   
**5001f0b35c063c77f778**

Собственно моё творение сам код простой но для о**5011f0b35c063c77f778**e]attempt to call field 'wounded' (a table value)[/code]

отредактировал(а) 9I TyT: 31-03-2011 12:27 GMT3 час.

Посты: 477
Откуда:
31-03-2011 12:53 GMT3 час. #1460870   
А, ну теперь все ясно
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=447
проверь свой скрипт на наличие ошибок


Посты: 15
Откуда:
31-03-2011 12:57 GMT3 час. #1460873   
**5001f0b35c063c77f778**
Не одной ошибки


Посты: 26
Откуда:
01-04-2011 06:52 GMT3 час. #1461282   
есть скрипт. игра нещадно вылетает при попытке его чтения с логом типа "нет такого файла", то есть, как я понял, тут ошибка синтаксиса... сам найти не могу. в чём проблема?
в**5001f0b35c063c77f778**if nano < af_num then
psy_hit.power = 0.0005
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end
if nano >= af_num then
psy_hit.power = 0
psy_hit.type = hit.radiation
db.actor:hit(psy_hit)
end
end[/code]




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»