всем привет
есть такой момент подскажите кто знает
скажем на кордоне есть сталкеры и одеты они в четыре вида экиперовки
хочу сделатьтак чтобы экиперовки было больще скажем 10 видов
просто менять текстуры не выходит меняются только те четыре
нужно наверное создать нового персонажа а как это зделать ?
подскажите пожалуйса.
отредактировал(а) ripso: 15-04-2011 16:58 GMT3 час.
Люди подскажите, как убрать сюжет, не отключить а убрать, жочу попробовать свой сделать. Для ЗП есть заготовка для глобального мода а для ТЧ походу нет ((((((( HELP
ripso заглядываешь в папку gamedata/meshes/actors. Там много папок с названиями костюмов. Выбираешь любой и вписываешь его названия в character_desc_escape=)
Простите за нескромный вопрос: добавил новый патрон. по идее он должен был быть только у пулеметчиков, а он у всех убитых! В чем беда?
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
S.н.а.й.п.е.р.
Если ты добавил патроны в death_generic.ltx - в секцию ammo_sections - то они и будут спавниться (с некоторой вероятностью) у всех трупов. В этом и беда :-)
добавлено спустя 9 минут
...Впрочем туда все равно нужно вписывать - иначе вылет. Тут как то по другому нужно поступить, чтобы ограничить их спавн только у тех NPC, у которых был пулемет.
отредактировал(а) erlik: 17-04-2011 18:19 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#S.н.а.й.п.е.р. : ripso заглядываешь в папку gamedata/meshes/actors. Там много папок с названиями костюмов. Выбираешь любой и вписываешь его названия в character_desc_escape=)
Простите за нескромный вопрос: добавил новый патрон. по идее он должен был быть только у пулеметчиков, а он у всех убитых! В чем беда?
добавлено спустя 29 секунд
спасибо буду пробывать
отредактировал(а) ripso: 17-04-2011 18:31 GMT3 час.
#sivva :
Люди подскажите, как убрать сюжет, не отключить а убрать, жочу попробовать свой сделать. Для ЗП есть заготовка для глобального мода а для ТЧ походу нет ((((((( HELP
А легче скачать мод для откл. сюжета
добавлено спустя 1 минуту
#newasssaa :
Помогите написать скрипт:
- если любой NPC (если можно, ещё добавить условие чтобы он был врагом) от игрока не дальше, чем в 50 метрах, то добавим ему отметку на радар (текстурой "XXX"), если расстояние будет больше 50, отметку удаляем.
Гммм... Врагом чтоб был группировку бандита например ставь....) А отметки чисто квестовые по скриптам не спец я!
отредактировал(а) Strchi: 17-04-2011 18:37 GMT3 час.
#JageRmark :
Повторяюсь,как через all.spawn поставить на свалке ящик(тайник)?...координаты есть,а вот как этот тайник прописать не знаю ----ACDCом allspawn распаковывать умею----
ответьте плиз (для тч)
Профессионально поставить ящик мона через ЛЕ в сдк и сделать на нем "ауру" тайника через спавн или можно сделать обьект и задать ему функцию ящика (В конфиге тайников) Точно не помню где то в config\misc
S.н.а.й.п.е.р.
А ты в [item_dependence] вписывал патроны? Или вообще в этот файл (death_generic) не заглядывал?
item_dependence - это список зависимых предметов. И патроны спавнятся у NPC в соответствии с тем с каким стволом указана зависимость.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Пытаюсь создать колиматорный прицел на лр300 но вместо красного прицела получаеся красный прицел с черным фоном, как можно исправить даное неподобство, подскажите плисс
Неа. Только новую модель сделать прицела с большим очком в центре хДДД. Я тоже пытался... Сам подумай: в SUSAT нет сквозного отверстия. Через что целиться?
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
#zALEKCz :
Пытаюсь создать колиматорный прицел на лр300 но вместо красного прицела получаеся красный прицел с черным фоном, как можно исправить даное неподобство, подскажите плисс
Мысль интересная, я тоже о таком же думал. Но к сожалению слабо представляю как это реализовать на ТЧ. Ведь подобных наработок не помню( Хотя в ЗП это и реализованно в оригинале.
Видимо надо .рре эффект накладывать на прицельную сетку...
S.н.а.й.п.е.р.
Ааа, асно. Не, я о другом думал. Ведь у колиматорного прицела, обычно стоит контрастное стекло. Ну по крайней мере в играх)
Собственно подобный прицел мне побоку. Мне интересно, как сделать прицел с ПНВ, ну или на крайняк с контрастной подсветкой, типа как в ЗП. Имхо очЬ удобная весчЪ)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...гры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:596: attempt to index local 'obj' (a nil value)
За что может отвечать данный вылет?
Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Столкнулся с проблемой: создал костюм. Добавил в игру (модели переименованы и текстуры тоже. Вобщем как в Wiki написано) Вылет с ошибкойInvalid visual
добавлено спустя 2 минут
Alex-San
Вобщем прицел закрасил и работает все) только нужно альфа канал сохранить. а иначе не будет работать. Могу специально для тебя повозиться с текстурами=)
отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 18-04-2011 15:23 GMT3 час. Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.