Пользователей: 0
Гостей: 1245
Всего: 1245

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 23:31 GMT3 час. #1467906   
newasssaa а в обычной игре как?


newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 07:05 GMT3 час. #1467943   
просто мне нужно, чтобы красные метки врагов можно было отключать\включать инфопоршнями...

добавлено спустя 10 часа 22 минут

Есть объект OBJ, как вычислить расстояние до него от игрока?

отредактировал(а) newasssaa: 14-04-2011 17:27 GMT3 час.

ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 16:53 GMT3 час. #1468492   

# Web Strikеr :
Тема для помощи в создании модов

Пример:

Как изменить силу оружия?
Как изменить цены?
Как изменить носимый вес?

Напоминаем что флуд запрещён!! Сообщения будут удалены, а флудеры забанены



Старая ветка находится »здесь




добавлено спустя 5 минут

всем привет
есть такой момент подскажите кто знает
скажем на кордоне есть сталкеры и одеты они в четыре вида экиперовки
хочу сделатьтак чтобы экиперовки было больще скажем 10 видов
просто менять текстуры не выходит меняются только те четыре
нужно наверное создать нового персонажа а как это зделать ?
подскажите пожалуйса.

отредактировал(а) ripso: 15-04-2011 16:58 GMT3 час.

sivva
    
Посты: 1
Откуда: Нижний новгород
Возраст: 34
15-04-2011 18:27 GMT3 час. #1468546   
Люди подскажите, как убрать сюжет, не отключить а убрать, жочу попробовать свой сделать. Для ЗП есть заготовка для глобального мода а для ТЧ походу нет ((((((( HELP


Свободу всем даром!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 17:15 GMT3 час. #1469410   
ripso заглядываешь в папку gamedata/meshes/actors. Там много папок с названиями костюмов. Выбираешь любой и вписываешь его названия в character_desc_escape=)

Простите за нескромный вопрос: добавил новый патрон. по идее он должен был быть только у пулеметчиков, а он у всех убитых! В чем беда?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2011 18:10 GMT3 час. #1469432   
S.н.а.й.п.е.р.
Если ты добавил патроны в death_generic.ltx - в секцию ammo_sections - то они и будут спавниться (с некоторой вероятностью) у всех трупов. В этом и беда :-)

добавлено спустя 9 минут

...Впрочем туда все равно нужно вписывать - иначе вылет. Тут как то по другому нужно поступить, чтобы ограничить их спавн только у тех NPC, у которых был пулемет.

отредактировал(а) erlik: 17-04-2011 18:19 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 18:31 GMT3 час. #1469440   

# S.н.а.й.п.е.р. :
ripso заглядываешь в папку gamedata/meshes/actors. Там много папок с названиями костюмов. Выбираешь любой и вписываешь его названия в character_desc_escape=)

Простите за нескромный вопрос: добавил новый патрон. по идее он должен был быть только у пулеметчиков, а он у всех убитых! В чем беда?



добавлено спустя 29 секунд

спасибо буду пробывать

отредактировал(а) ripso: 17-04-2011 18:31 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-04-2011 18:36 GMT3 час. #1469445   

# sivva :
Люди подскажите, как убрать сюжет, не отключить а убрать, жочу попробовать свой сделать. Для ЗП есть заготовка для глобального мода а для ТЧ походу нет ((((((( HELP


А легче скачать мод для откл. сюжета

добавлено спустя 1 минуту


# newasssaa :
Помогите написать скрипт:
- если любой NPC (если можно, ещё добавить условие чтобы он был врагом) от игрока не дальше, чем в 50 метрах, то добавим ему отметку на радар (текстурой "XXX"), если расстояние будет больше 50, отметку удаляем.

Гммм... Врагом чтоб был группировку бандита например ставь....) А отметки чисто квестовые по скриптам не спец я!

отредактировал(а) Strchi: 17-04-2011 18:37 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 18:41 GMT3 час. #1469448   
erlik У "великих разрабов" GSC это получилось...

Ладно, попробую death_generic...

Еще вопросик)
Мучаюсь сейчас с погодой. Добавил наконец солнце=) тут кое что непонятно:

blend_time = 10 ;(сек)
blend_rise_time = 0 ;(сек)
blend_down_time = 60 ;(сек)


Эти строки за что отвечают?

добавлено спустя 29 секунд

Файл flares.ltx

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 17-04-2011 18:42 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-04-2011 18:43 GMT3 час. #1469449   

# JageRmark :
Повторяюсь,как через all.spawn поставить на свалке ящик(тайник)?...координаты есть,а вот как этот тайник прописать не знаю ----ACDCом allspawn распаковывать умею----

ответьте плиз (для тч)

Профессионально поставить ящик мона через ЛЕ в сдк и сделать на нем "ауру" тайника через спавн или можно сделать обьект и задать ему функцию ящика (В конфиге тайников) Точно не помню где то в config\misc


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 18:49 GMT3 час. #1469451   
Strchi

Точно не помню где то в config\misc


treasure_manager.ltx


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2011 18:49 GMT3 час. #1469452   
S.н.а.й.п.е.р.
А ты в [item_dependence] вписывал патроны? Или вообще в этот файл (death_generic) не заглядывал?
item_dependence - это список зависимых предметов. И патроны спавнятся у NPC в соответствии с тем с каким стволом указана зависимость.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 18:53 GMT3 час. #1469455   
erlik я знаю только hand_dependencе, что в weapons/wpn_... А где итем находится?

добавлено спустя 6 минут

Все) спасибо=) сам нашел.)

добавлено спустя 4 минут

Скромно...:-)


отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 17-04-2011 19:04 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 19:07 GMT3 час. #1469460   
S.н.а.й.п.е.р. ты делаешь мод для себя или для всеобщего обозрения?

добавлено спустя 2 минут

S.н.а.й.п.е.р. скрин тоже кульный))

отредактировал(а) фАААААААк: 17-04-2011 19:09 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 19:22 GMT3 час. #1469469   
Мне тоже нравится=) аж душу греет)))

фАААААААк пока для себя и друга, но могу и выложить=)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 19:58 GMT3 час. #1469491   
S.н.а.й.п.е.р. погода ваша или из мода какого?


Снова в строю.

l
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 20:45 GMT3 час. #1469511   
Погода моя. Неправильно идет солнце (само собой), день и вечер (особенно закат) просто уродство... Но это исправлю.

добавлено спустя 11 минут

9 часов утра:


Вопрос: что не так? Нужно чтобы было видно солнце или нет?

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 17-04-2011 20:57 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 21:02 GMT3 час. #1469525   
Пытаюсь создать колиматорный прицел на лр300 но вместо красного прицела получаеся красный прицел с черным фоном, как можно исправить даное неподобство, подскажите плисс


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 21:09 GMT3 час. #1469532   
Неа. Только новую модель сделать прицела с большим очком в центре хДДД. Я тоже пытался... Сам подумай: в SUSAT нет сквозного отверстия. Через что целиться?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 21:12 GMT3 час. #1469535   
S.н.а.й.п.е.р. есть мод на правильный ход солнца


Снова в строю.

l
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-04-2011 21:18 GMT3 час. #1469539   
Struck

Нет уж:-) хочу сам. Штоб потом не гнали. Тем более с принципом я разобрался, только направление выбрать.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 23:14 GMT3 час. #1469594   

# zALEKCz :
Пытаюсь создать колиматорный прицел на лр300 но вместо красного прицела получаеся красный прицел с черным фоном, как можно исправить даное неподобство, подскажите плисс


Мысль интересная, я тоже о таком же думал. Но к сожалению слабо представляю как это реализовать на ТЧ. Ведь подобных наработок не помню( Хотя в ЗП это и реализованно в оригинале.

Видимо надо .рре эффект накладывать на прицельную сетку...


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2011 06:36 GMT3 час. #1469649   
Alex-San я же говорил, создать другую модель.

Ведь подобных наработок не помню


Как же? А Арсенал мод?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
18-04-2011 06:49 GMT3 час. #1469651   
S.н.а.й.п.е.р.
Ааа, асно. Не, я о другом думал. Ведь у колиматорного прицела, обычно стоит контрастное стекло. Ну по крайней мере в играх)
Собственно подобный прицел мне побоку. Мне интересно, как сделать прицел с ПНВ, ну или на крайняк с контрастной подсветкой, типа как в ЗП. Имхо очЬ удобная весчЪ)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2011 07:03 GMT3 час. #1469652   
Над этим стоит подумать. Я просто текстуры прицела перекрашивал, скажем, в зеленый)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2011 14:23 GMT3 час. #1469791   
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...гры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:596: attempt to index local 'obj' (a nil value)


За что может отвечать данный вылет?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
18-04-2011 14:51 GMT3 час. #1469816   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Над этим стоит подумать. Я просто текстуры прицела перекрашивал, скажем, в зеленый)


В смысле!? Ты те розово-фиолетовые области, которые игра определяет как прозрачные, покарасил в другой цвет!? Ну ты и красава)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2011 14:51 GMT3 час. #1469817   
Versus Что делал то?

добавлено спустя 30 минут

Столкнулся с проблемой: создал костюм. Добавил в игру (модели переименованы и текстуры тоже. Вобщем как в Wiki написано) Вылет с ошибкой Invalid visual

добавлено спустя 2 минут

Alex-San

Вобщем прицел закрасил и работает все) только нужно альфа канал сохранить. а иначе не будет работать. Могу специально для тебя повозиться с текстурами=)

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 18-04-2011 15:23 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2011 17:42 GMT3 час. #1469959   
.S.н.а.й.п.е.р. Уник.НПС через скрипт заспавнил


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2011 18:26 GMT3 час. #1470007   
Versus я уже решил проблему=)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»