Пользователей: 0
Гостей: 1218

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
10-05-2010 15:51 GMT3 час. #1244958   
спасибо. а как можно сделать, чтобы трупы пропадали быстрее?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
10-05-2010 20:31 GMT3 час. #1245256   
как сделать чтоб трупbi вообще никогда не исчезали???
и ещё: как сделать гулаг???

отредактировал(а) крысобелка: 10-05-2010 20:56 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-05-2010 21:23 GMT3 час. #1245301   
moskvin
вот скрипт уборщика трупов от singapur'a22
правда он его корректировал и какая версия у меня сохранилась (первая или скорректированная) не знаю - но должно быть все рабочим.

Сборщик трупов, собственной разработки. Преимущества данного сборщика:
1. возможность устанавливать время жизни трупов. (кратность времени, одна минута игрового времени)
2. трупы удаляются, только когда актор находится на расстоянии дальше 100 метров
3. удаление происходит, даже если уровень не активен
4. таймер жизни трупа, запускается только когда уровень, на котор**5001f0b35c063c77f778**


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
11-05-2010 10:47 GMT3 час. #1245470   
Ребята у меня вот такой вопрос Как заспаунить вертолёта и как сделать что бы он атаковал ГГ ?????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 29
12-05-2010 07:03 GMT3 час. #1246076   
Что тут нетак непойму ? покупаю у бармена костюм одеваю и меня выбрасывает. Помогите пожалуйста ато я видать что-то намудрил.


FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_merc_blue


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 07:16 GMT3 час. #1246081   
Another
Ну у тебя нет строки или файла hud_merc_blue...
Где-то потерял);-)


Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 29
12-05-2010 07:29 GMT3 час. #1246083   
Спасибо FLIKER :-)

добавлено спустя 16 минут

А можно както немного по конкретнее, а то я фаил найти не могу ?

отредактировал(а) Another: 12-05-2010 07:45 GMT3 час.

ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 09:09 GMT3 час. #1246109   
Another
Наверное в файле ui_hud.xml не прописана строка hud_merc_blue ...


Tom Versetti
    
Посты: 8
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
12-05-2010 13:05 GMT3 час. #1246196   
Люди помогите создать новое оружие для тени чернобыля , ну какие там нужны проги и все что нужно для этого


Tom Versetti
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 13:08 GMT3 час. #1246197   
Tom Versetti
Для этого есть туторы ищи....
Вот один из них...
В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.

Добавим в игру АК101.

Внешний вид

Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Текстуры

Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:



Файлы текстур мы назвали:
wpn_ak10.dds
wpn_ak10_bump#.dds
wpn_ak10_bump.dds
Модели

Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:

gamedata\meshes\weapons\ak47\

И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf.

Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.
Иконки

Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Способ подробно описан здесь.

Вот, что получилось в конечном итоге:


Конфиги

Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.
Свойства оружия

Скопируем файл из папки:

gamedata\config\ak74.ltx

Назовем его ak101.ltx.


Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 - всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-101" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 2;4000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1

ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 2
inv_name = wpn-ak101
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight = 3.3

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 29

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28


;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil

fire_dispersion_base = 0.15;0.2
control_inertion_factor = 1.1f;1.25f

;отдача
cam_relax_speed =6;5;3.5; 0.15
cam_dispersion = 0.1;0.15
cam_dispersion_inc = 0.2;0.3
cam_dispertion_frac = 0.8;0.9
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1;1

fire_dispersion_condition_factor = 5.7;5
misfire_probability = 0.0055;0.003
misfire_condition_k = 0.06;0.05
condition_shot_dec = 0.00035;0.0001
;-----------------------------------------------------------------------------------

fire_point = 0,0.216,0.638
fire_point2 = 0,0.216,0.730

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174
shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.36, 0.4, 0.43, 0.46
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1700
bullet_speed = 1000
rpm = 750

use_aim_bullet = true
time_to_aim = 1.0

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

hud = wpn_ak101_hud

position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0,0,0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

visual = weapons\ak-101\wpn_ak101

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 5

;addons
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0;2

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50

scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 42
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 116
grenade_launcher_y = 23

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5


;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2


;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak101_hud]
allow_inertion = true

;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view

shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.05
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101_hud

grenade_bone = wpn_grenade

; animation names

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500

zoom_hide_crosshair = true


; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode

grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode

grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800
Регистрация

Итак, с характеристиками разобрались. Теперь зарегистрируем оружие в файле weapons.ltx. Для этого пропишем в него строку следующего вида:
#include "w_ak101.ltx"

Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
weapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]

Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ.
Добавление в игру

Осталось добавить оружие в игру.

Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-05-2010 13:25 GMT3 час. #1246201   
Tom Versetti ох.... Ну нет такого человека который не знает как создать оружие или как его выдрать... только человек который живет на дне глубокого океана, под его дном, живет у самого Земного ядра тот только незнает. ну а уж если серьезно тебе нужно, то ищи туторы, это обсуждалось сотни тысяч раз. Гугл жжет, форумы тоже


warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 27
13-05-2010 12:10 GMT3 час. #1246756   
Ребят подскажите как сменить положение интро ну этой картинки во время загрузки а то у меня идея есть вот скажите просто как сместить


<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
Василий Гайкин
    
Посты: 1
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
13-05-2010 14:34 GMT3 час. #1246812   
Народ добрый,я тут делаю свой мод, и мне нужно следующие:
1.Как поменять Картинки в телике у Сидора.
2.Как спавинть людей на других локациях,P.S я умею спавнить через Пшвилителя,но мне надо чтоб они
Собирались в кучку и играли на гитарах
3.как изменить музню у бармена

отредактировал(а) Cos: 14-05-2010 15:43 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-05-2010 14:46 GMT3 час. #1247375   
может с чего попроще начнёте?

вообще всем начинающим рекомендую для начала зайти сюда http://stalkerin.gameru.net/

отредактировал(а) Deathdoor: 14-05-2010 14:53 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Kotor
    
Посты: 17
Откуда: Великие Луки
Возраст: 29
14-05-2010 15:41 GMT3 час. #1247408   
я тоже создаю свой мод! Объясните мне следующее!1)Как создавать мисси новые!2) И когда название оружия пишу то у меня слитно все слова написаны,а как сделать чтоб раздельно!3)И я вот патроны на гаус перешил и как сделать чтоб сталкеры стреляли гусом патроном и чтоб когда обыскиваешь у них патроны эти были!

См пост выше и не забываем ставить слово пожалуйста, после некоторых глаголов.

Модератор.

отредактировал(а) Cos: 14-05-2010 15:56 GMT3 час.

Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-05-2010 20:24 GMT3 час. #1247659   
Kotor 1) вот тебе туторы)) http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%29

2)Эммм у мя такого не было)
3)Ты хочешь чтобы они из гаусса стреляли или че?


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Kotor
    
Посты: 17
Откуда: Великие Луки
Возраст: 29
14-05-2010 21:40 GMT3 час. #1247771   
я на сву патроны перешил а снайперы на свободе когда их обыскиваешь у них в рожке нет гаус патронов и ссобой!

добавлено спустя 8 минут

И ещё объясните пожалуйста! Как имя меченый на шрам например поменять и аву в игре поменять?

отредактировал(а) Kotor: 14-05-2010 21:48 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-05-2010 22:00 GMT3 час. #1247787   
Kotor
Аву можно поменять в текстурах,папке ю фаил айконстал..


Kotor
    
Посты: 17
Откуда: Великие Луки
Возраст: 29
14-05-2010 22:08 GMT3 час. #1247795   
Что за папка ю? и путь к файлу поподробней пожалуйста!


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
14-05-2010 22:17 GMT3 час. #1247806   
Я в Модостроении полный нуль!Пожалуйста,подскажите,с чего проще начать и как это делать?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Kotor
    
Посты: 17
Откуда: Великие Луки
Возраст: 29
14-05-2010 22:22 GMT3 час. #1247810   
Я начинал с редактирования оружия и характеристик гг! Попробуй для начала создать мод потипу терминатор мод!


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
14-05-2010 22:33 GMT3 час. #1247818   
А имена как менять?
И ещё откуда этот диолог?

-
-
Мне нужны ответы на некоторые вопросы.

-
Спрашивай, постараюсь ответить.

-
Где мои вещи?

-
Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.

-
Спасибо!

-
Как отсюда можно выбраться?

-
Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...\nЕсли б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... \nА уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.

-
Спасибо за информацию.

-
Кто нас захватил в плен?

-
Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.

-
Продолжай.

-
Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.

-
Спасибо за информацию

-
Что ты знаешь об этом месте?

-
Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.

-
Спасибо за информацию.

-
Кто всем этим заправляет?

-
Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.

-
Спасибо за информацию.

-
Нет, ничего.

-
Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.

-
Ну что, очухался, голова в норме?

-
Стрелок???

-
Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. Неужели не помнишь?

-
Не помню.

-
Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?

-
Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.

-
Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?

-
Не знаю что произошло, не помню я.

-
Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.

-
Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.

-
Мы в мертвом городе! В лагере наемников.

-
Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...

-
Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?

-
Смотря, что это за информация.

-
Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.

-
Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.

-
Подходит. Держи.

-
Отлично. А вот и твоя награда.\nСкоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группировка как Наемники или это очередная легенда Зоны.

-
Нет, это слишком мало.

-
Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.

-
Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.

-
Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.



Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-05-2010 22:36 GMT3 час. #1247823   
Kotor
чтобы имя поменять найди файл character_desc_general.xml в папке gameplay лежит) найди эти строки
actor_name
ui_npc_u_actor


Чтобы поменять имя сотри строку actor_name и напиши вместо нее любое имя которое хочешь))
У тебя должно получиться так
Шрам
ui_npc_u_actor

аву ты имеешь ввиду картинку которая отображается в пда и т.п?


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-05-2010 22:36 GMT3 час. #1247824   
Kotor
Имя я не знаю ,а текстру в texstures\ui\iconstal там узнаешь рожу ГГ...


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-05-2010 22:40 GMT3 час. #1247829   
КоСтЕт если хочешь стать быстро продвинутым модостроителем то вот сайт http://stalkerin.gameru.net/
там заходишь в базу знаний и выбираешь конфиги. с них лучше всего начать это ОСНОВА МОДОСТРОИТЕЛЬСТВА.. учи все статьи которые там есть в разделе конфиги и пробуй пытайся что нибудь сделать... после чего приступай к текстурам.. здесь надо уметь пользоваться только фотошопом) удачи)


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
14-05-2010 23:01 GMT3 час. #1247843   
Так а откуда диолог с доктором?Я с ним вообще ни разу не говорил!(это тот что я предоставил выше)


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-05-2010 23:20 GMT3 час. #1247853   
КоСтЕт
Это вырезанный квест когда ты попадаешь в Мёртвый город у тя диалог с Доктором...


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-05-2010 23:21 GMT3 час. #1247854   
КоСтЕт XD ты его из файла с диалогами взял в папке тексты... вот откуда он))


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
15-05-2010 12:35 GMT3 час. #1248023   
Я имею ввиду квест,локация?

добавлено спустя 3 минут

Этого квеста вообще в игре нет?МОДах?

отредактировал(а) КоСтЕт: 15-05-2010 12:38 GMT3 час.

Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
15-05-2010 15:27 GMT3 час. #1248120   
КоСтЕт все есть... может ты просто что то не делал для открытия этих квестов??

добавлено спустя 1 час 9 минут

этот квест в оригинале есть в игре))

отредактировал(а) Hunter6: 15-05-2010 16:36 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»