Пользователей: 1
Гостей: 1105
Всего: 1106

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
26-04-2011 20:18 GMT3 час. #1473484   

# VOva-VIP :
как убрать покачивание актора при ходьбе или беге и как увеличить его выносливость? ну всмысле чтобы больше бегал?

добавлено спустя 1 минуту

блин не туда написал. сори.
-- мод можно сделать легко, но нужно терпение и много времени...


Насчет выносливости---Посмотри в gamedata\config\creatures в файле ACTOR.ltx
Там меняешь строчку "sprint_koef"

Или же смотри тут:
Файлы: actor.ltx
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Параметры передвижения
• max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
• jump_speed = ;высота прыжка
• crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
• climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
• run_coef = ;скорость обычного бега
• sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
• run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
• walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
• air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
• walk_accel =
Параметры сложности
• hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
• hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
• hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
• hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
• Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
• AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
________________________________________
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
• 1 - новичок
• 2 - сталкер
• 3 - ветеран
• 4 - мастер
Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.6 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химические вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
________________________________________

[actor_condition]
satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.00003 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 5.005 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.3 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1)
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;восстановление сил
max_walk_weight = 200 ;макс переносимый вес
[actor_hit_snds] --Звуки смерти Актера
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3


Снайпер наёмников
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-04-2011 05:57 GMT3 час. #1473600   
мона скрипт для ТЧ из ЧН выдрать для детектора артов? Ааа :obstenu: я рехнусь со скриптами знаю СДК наизусть по самые кишки и двиг игры а скрипты луа НЕ МОГУ переварить и всё


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
27-04-2011 09:20 GMT3 час. #1473637   
Strchi
Фиг та там, переварий сам) Ну или у Рензона в джинесисе "подсмотри".

добавлено спустя 21 минут


# JageRmark :

# VOva-VIP :
как увеличить его выносливость? ну всмысле чтобы больше бегал?


Насчет выносливости---Посмотри в gamedata\config\creatures в файле ACTOR.ltx
Там меняешь строчку "sprint_koef"



Во первых это не выносливость а скорость бега, ну кокретнее конечно её коэфицент , но сути это не меняет. А во вторых твой дальнейший копипаст вообще - шлак.

Наиболее близко к искомому, параметр в секции ;actor_condition only
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
а точнее эти два
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

отредактировал(а) Alex-San: 27-04-2011 09:42 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-04-2011 11:42 GMT3 час. #1473680   

знаю ... двиг игры

Не слишком ли самонадеянное заявление? Потому что предполагает знание С++ либо ассемблера.(или их обоих). В знании ни того, ни другого ты до сих пор замечен не был.
Lua - язык который можно выучить в базовой версии(достаточной для использования методов сталкера) за 1-2 месяца. Главное, чтобы мозги были на месте.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-04-2011 13:35 GMT3 час. #1473736   

# erlik :...
Lua - язык который можно выучить в базовой версии(достаточной для использования методов сталкера) за 1-2 месяца...


Приветствую дружище!
ИМХО для реализации задуманного нужно именно знание ООП, понимание его наследования и доступа. А для этого "немного мозгов" и базового Luа может оказаться слишком не много.


Не стань номинантом премии Дарвина.
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
27-04-2011 20:01 GMT3 час. #1473923   

# Alex-San :
Strchi
Фиг та там, переварий сам) Ну или у Рензона в джинесисе "подсмотри".

добавлено спустя 21 минут


# JageRmark :

# VOva-VIP :
как увеличить его выносливость? ну всмысле чтобы больше бегал?


Насчет выносливости---Посмотри в gamedata\config\creatures в файле ACTOR.ltx
Там меняешь строчку "sprint_koef"



Во первых это не выносливость а скорость бега, ну кокретнее конечно её коэфицент , но сути это не меняет. А во вторых твой дальнейший копипаст вообще - шлак.

Наиболее близко к искомому, параметр в секции ;actor_condition only
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
а точнее эти два
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)




Знаю,я просто давно этого не делал.В основном только макс.вес...ну была статья ,вот и выложил


Снайпер наёмников
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-04-2011 16:30 GMT3 час. #1474221   
erlik
Gun12

Соглашусь с вами обоими. По сути, чтобы хорошо разбираться в скриптах игры, нужно знать не только Lua, но и принципы Объектно Ориентировочного Программирования (ООП). Причём, без друг-друга, в понимании скриптов Сталкера они бесполезны. Тобишь, зная Луа, но не разбираясь в ООП, мало что поймёшь в сриптах. Тоже самое, если будешь знать принципы ООП, но при этом не будешь разбираться в Луа. Так что, знание их обоих, обязательное условие понимания скриптов игры.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-04-2011 17:45 GMT3 час. #1474246   
singapur22
Да я против базового lua ничего не имею ))).
Напротив, не зная его - нечего браться и за ООП.
Ведь именно в базовом lua заложены необходимые средства (напр. setmetatable, __index, __newindex и др.)
Другое дело найти доступное для понимания новичка объяснение процесса создания и использования модели ООП.
...В общем найду время - напишу и расскажу об этом, так сказать, на пальцах.


Не стань номинантом премии Дарвина.
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
28-04-2011 20:09 GMT3 час. #1474296   
Помогите плиз,не подскажите как мультиплеерную карту (например деревню) в сингл добавить???

отредактировал(а) JageRmark: 28-04-2011 20:18 GMT3 час.

Снайпер наёмников
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-04-2011 02:26 GMT3 час. #1474381   
JageRmark
АИ сетку надо надо на МП карту наложить, чтобы неписи смогли по ней ходить. Грызи ВИКИ


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
29-04-2011 14:53 GMT3 час. #1474524   
Ну а например просто ее добавить пустой???А то ничего больше 15мб не могу качать-инет лимитный.И что за прога там на ВИКИ использовалась?

отредактировал(а) JageRmark: 29-04-2011 15:06 GMT3 час.

Снайпер наёмников
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-04-2011 15:13 GMT3 час. #1474531   
JageRmark локацию декомпилируешь в СДК формат, убираешь спавн на ней, делаешь АИ-сетку и расставляешь АИ-ноды. Компилируешь ее на минимальных настройках (для создания АИ-сетки), и дальше подключаешь по тутору от Кости.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-04-2011 15:36 GMT3 час. #1474543   
JageRmark декомпилируешь в СДК убираешь все кроме обжектов и с чистой создаешь синг локу


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
30-04-2011 21:12 GMT3 час. #1475186   
Ладно)))тогда друга попрошу,чтоб скачал


Снайпер наёмников
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
02-05-2011 09:22 GMT3 час. #1475658   
Подскажите, в каком файле находится логика Семёнова\Круглова с Янтаря.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-05-2011 10:40 GMT3 час. #1475691   
newasssaa
Их логика прописана в гулагах. Ищи в gulag_bar.ltx, gulag_yantar.ltx.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
02-05-2011 20:48 GMT3 час. #1475930   
Подскажите,где лежит музыка,когда во время выброса бежишь в саркофаг,отстреливая монолит и военных???


Снайпер наёмников
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-05-2011 01:35 GMT3 час. #1476016   
JageRmark
Какая ещё муза!? Там одни типовые переговоры вертолётчиков в бою, плюс звук самого выброса. Те звук выброса походу надо?

добавлено спустя 14 минут

..\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\aes

отредактировал(а) Alex-San: 03-05-2011 01:49 GMT3 час.

JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
03-05-2011 13:35 GMT3 час. #1476145   
Alex-San нет))Если вы заметили,то фоновая "муза" какой-либо локации все же есть,только звучит тихо


Снайпер наёмников
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
03-05-2011 22:28 GMT3 час. #1476395   
JageRmark
Посмотри вот тут gamedata\sounds\music


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-05-2011 12:43 GMT3 час. #1476520   
Выложил первый билд проекта "Мобила модмейкера" Build 10504.
Подробности в журнале. Клик

отредактировал(а) singapur22: 04-05-2011 12:55 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
07-05-2011 10:04 GMT3 час. #1477607   
А как сделать несколько музыкальных треков у бармена в магнитофоне,чтоб играли рандомно

отредактировал(а) JageRmark: 11-05-2011 15:14 GMT3 час.

Снайпер наёмников
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
12-05-2011 15:51 GMT3 час. #1479465   
Привет всем,народ,скажите плиз,как поменять группировку у ГГ,чтобы со старта игры у него уже была другая группировка?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-05-2011 16:00 GMT3 час. #1479473   
Повелитель Зоны
Поменяй группировку в профиле ГГ.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
12-05-2011 19:10 GMT3 час. #1479546   
а где находится профиль ГГ?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
13-05-2011 14:11 GMT3 час. #1479746   
Повелитель Зоны gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml самый первый профиль ГГ


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
13-05-2011 16:19 GMT3 час. #1479799   
У меня стоит повелитель зоны и фриплей,когда в припяти Убиваю мутантов происходит вылет:

Вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Помогите исправить плиз


Снайпер наёмников
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-05-2011 17:16 GMT3 час. #1479813   
JageRmark Типичный лог, указывающий на ошибку синтаксиса. Причин может быть много. Начиная от неуказанного, или неверно указанного параметра конфигурации, до пропущенного, или лишнего символа в конфиге, или скрипте. К сожалению данный лог не указывает место, где произошол конфликт. Так что помочь тут врятли можно. Если только данная, конкретная ошибка, в конкретном месте, в конкретной ситуации, не была кемто, после долгого и трудоёмкого анализа, найдена и исправлена.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-05-2011 21:50 GMT3 час. #1479904   
Добавлю чуть конкретики к посту singapur22.
К сожалению, привычка немалого кол-ва игроков/модмейкеров использовать копипаст из блокнота куска лога с секцией FATAL ERROR в подобных случаях служит плохую службу.
Собственно это технологическое сообщение из штатной функции принудительного прерывания игры '_g.abort()' и не имеет никакого отношения к самой ошибке.
Информация, которая может пролить свет на причину ошибки, должна находится в 1-3 строках выше этих строк.
Если будут приведены строки - возможен их анализ/трактование/предположение ... Если нет - то только онлайновое ковыряние с кодами кого-то опытного может помочь.

отредактировал(а) Artos: 14-05-2011 01:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
14-05-2011 18:58 GMT3 час. #1480215   
как сделать чтобы Сидор в начале игры не давал сюжетные квесты???


Снайпер наёмников


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»