Пользователей: 0
Гостей: 1210

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-06-2011 14:48 GMT3 час. #1486334   
newasssaa метод alife():object(i) возвращает серверный объект. Для серверных объектов зарезервированы собственные методы. В частности, для определения секции, метод:
sobj:section_name()
Если же тебе нужно работать именно с клиентскими объектами, то и определять их нужно иным методом:
local obj = level.object_by_id(id)

lab216 Для работ с текстовыми файлами игры используй редактор Notepad++. Помимо замечательного поисковика, имеет множество и других функций, упрощающих работу над текстовыми файлами игры.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-06-2011 15:50 GMT3 час. #1486357   
lab216 Юзай данный редактор, там есть поиск "найти в файлах", указываешь предполагаемую папку, в которой может находиться желаемое, и он тебе найдёт все совпадения, где сам уже выберешь то, что искал.
Подобные вопросы "а где ..?", "а в каком файле ..?" из разряда недоучек и неумеек. Учитесь пользоваться поисковиками. Мы всётаки живём не в каменном веке.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
02-06-2011 16:53 GMT3 час. #1486372   
Продолжаю мучать свой худ... Содрал одну схему из вики**5001618d69873ce82a42**hen
hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger3")
end
end[/code]


Эти таблички будут высвечиваться на экране и предупреждать о степени ранения. Но! Вобщем, при критических ранениях надписи накладываются одна на другую... Отключать пробовал - не получается...


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-06-2011 17:11 GMT3 час. #1486380   
S.н.а.й.п.е.р. Всё просто. Если health будет меньше 0.3 то условия (health <= 0.3) и (health <= 0.7) обе будут возвращать положительный результат. Тоже самое и с условием (health <= 0.1) Чтобы от этого избавиться, нужно условия переделать с односторонней проверки на диаппазонную. Типа:
if (self.object.health <= 0.3) and (self.object.health > 0.1) then
...

if (self.object.health <= 0.7) and (self.object.health > 0.3) then
...


В третьем случае, условие без изменений.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lab216
    
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 28
02-06-2011 18:48 GMT3 час. #1486417   
Вопрос такой назрел: добавил я в свой мод пкм и р90, так вот когда их выбрасываешь, происходит вылет без лога8-(! никто не знает причину?:-( Все перекопал!


Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-06-2011 19:15 GMT3 час. #1486423   
lab216 Причина может быть в отсутствии моделей данных предметов, как физ. объектов, или не корректной прописи путей к ним, в их конфигурациях.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lab216
    
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 28
02-06-2011 19:21 GMT3 час. #1486426   
модели есть, они даже на момент отображаются, когда выбрасываешь
а еслиб небыло моделей, он бы скорее всего вылетел на клиент:синхронизация


Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
02-06-2011 21:28 GMT3 час. #1486500   
lab216 в config/mp/mp_ranks.ltx найдешь параметры:
best_ammo = mp_ammo_12x76_dart
wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6; mp_wpn_toz34,
wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle; mp_wpn_hpsa, mp_wpn_beretta, mp_wpn_название твоего оружия,



Далее там же внизу найдешь
[rank_4]
rank_name = st_rank_legend
rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money = 3000
rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_название твоего оружия,


Красным отметил то что надо вставить сюда.

Сохраняешь))) Всё:-)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
lab216
    
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 28
03-06-2011 05:37 GMT3 час. #1486574   
Кароче пытаюсь выдрать рацию из ОГСМ мода, сделал конфиг, нашел пару функций в скриптах, а все равно не работает...
Во-первых, исчезает из инвентаря навсегда, во-вторых не проигрывает звуки
S.н.а.й.п.е.р. На счет оружия, чета не работает

отредактировал(а) lab216: 03-06-2011 06:21 GMT3 час.

Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 09:20 GMT3 час. #1486624   
как можно получить номер id серверного объекта?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 09:56 GMT3 час. #1486630   
newasssaa local s_id = sobj.id


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
03-06-2011 15:19 GMT3 час. #1486759   
lab216 ну как так? Ты всё сделал?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 17:49 GMT3 час. #1486806   
Есть вот такой рабочий скрипт проверки - является ли аномалией. Как его переде**5001618d69873ce82a42**j)
if (otype>172 and otype<180) then
return true
else
end
end
return false
end[/code]


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 17:52 GMT3 час. #1486807   
newasssaa Смотри постоянные класса clsid в файле lua_help.script и меняй диапазон проверки на соответствующий артефактам.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
03-06-2011 21:20 GMT3 час. #1486890   
Приветствую...у меня вопрос-как сделать ну или прописать так,чтоб при съедении например хлеба,срабатывала моя функция???напишите по подробнее плиз


Вот функция
function spawn_my_things()
local item = "му_things"
alife():create(item,vector():set(-203.64045715332,-20.349802017212,-147.30645751953),49119,57)
end


Снайпер наёмников
lab216
    
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 28
03-06-2011 21:29 GMT3 час. #1486893   
S.н.а.й.п.е.р. Да вроде все, в строку wpn_auto в конец дописал с препиской mp_, и в rank_1 тоже добавил без преписки...


Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
Здраствуйте, я устанавил игру, но у меня пишет- что надо вставить диск со сталкером, помогите я в етом вобще не розбераюсь. Я читал, что нада вводить кокойто чит!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 21:38 GMT3 час. #1486899   
JageRmark дописывай в биндер актора use_callback()
lab216 эта рация там тесно повязана с amk.script, и придется выдирать его добрую часть...рация этого не стоит, лучше сделай свою, создай табличку и проигрывай рандомно звуки(не забудь про "наложение" одного звука на другой)


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-06-2011 14:08 GMT3 час. #1487514   
DiSo95 читай статьи про логику, будешь включать схемы по флажкам, а путь прописывать надо по вейпоинтам в acdc(там по аналогии ясно будет)


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-06-2011 14:41 GMT3 час. #1487541   
Не, тут через скрипт никак уже...собственно говоря через скрипт тут лучше только спавнить, остальное сделать лучеш и проще в all.spawn, с помощью ACDC


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-06-2011 14:48 GMT3 час. #1487550   
DiSo95 и по этому вопросу уже есть статья, лень посмотреть что ли?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-06-2011 15:01 GMT3 час. #1487563   
DiSo95 Через скрипт ты сможешь только создать и подключить схему remark (так как данная схема не требует вей-поинтов). При создании других схем, так и так, хочешь ты того, или нет, придётся юзать all.spawn.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-06-2011 15:15 GMT3 час. #1487578   
DiSo95 По ACDC есть множество справочников. Двумя словами не объяснить, не научить. Юзай справки. Гугл и Яндекс тебе в помощь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2011 15:50 GMT3 час. #1487595   
Struck, singapur22
Не стОит все же быть такими категоричными и навешивать шоры:

... через скрипт никак уже...собственно говоря через скрипт тут лучше только спавнить, остальное сделать лучеш и проще в all.spawn ...

Через скрипт ты сможешь только создать и подключить схему remark ...
Понятно, что новичку (как DiSo95) скорее всего 'пудрить мозги' многообразием вариантов тоже не стОит, но все же и вешать табу заранее на то, что может быть ему (или читающим) прогодится иль сейчас иль в дальнейшем - не дело.
Любую схему можно создавать и подключать динамически, т.е. И скриптами иль конфигами (динамическими ltx). Ограничение только одно - новые пути (path_walk, path_look), используемые схемой, обязательно должны быть внесены в all.spawn. Однако:
а) ни что не мешает использовать уже имеющиеся в игре пути;
б) внесение/изменение путей в all.spawn не требует начала НИ (новой игры).
Т.о. обязательность юзания all.spawn (ACDC) зачастую надумана, а в игре/моде с нелинейным прохождением будет даже тормозом для возможного творчества модмейкера.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2011 17:52 GMT3 час. #1487621   
DiSo95
1. Понятия 'новичок'/'ветеран' - конечно же относительны. Для товсем ничего не смыслящих в кодах игры, даже тот, кто поправив пару цифирек в конфигах - может считаться 'мастером' ... ;-)
Суть твоих вопросов и полная неосведомленость о 'ACDC' позволяют отнести тебя именно к новичкам, как бы это не было возможно и обидно ...

2. Уже этот вопрос опять подтверждает п.1.
Зачем переспрашивать? Я же написал достаточно однозначно, что логика может добавляться/изменяться скриптами (динамически). Имеется ограничение, которое имел ввиду singapur22, говоря о необходимости использовать 'all.spawn' и соответственно инструмент для работы с ним 'ACDC', т.е. наличие в схемах/логике используемых путей (path_walk, path_look), которые или должны УЖЕ присутствовать в 'all.spawn'е или же быть в него добавлены.
Т.о. ты прав, в предположении о возможности добавления логики скриптами, но(!) при нарушении вышеназванного ограничения по путям - игру вылетит по фатальной ошибке из-за отсутствующих путей. Если же использовать имеющиеся - нет никаких проблем обходиться именно скриптами. Т.к. коды 'твоей' логики пока никому неизвестны, то только тебе решать - возможно ли обходиться скриптами или ...
Однако, если ты себя считаешь 'отчасти' модмейкером, все же стОит познакомиться и с ACDC, т.к. боле-менее значительные добавки в игру делаются с применением этого инструмента. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DiSo95
    
Посты: 10
Откуда: Краснодар
Возраст:
05-06-2011 18:10 GMT3 час. #1487626   
Я щас убьюсь. У меня есть пять координат. Их можно куда-нить вписать чтоб мой нпс ходил по кругу? Меня меньше всего волнует вопрос можно это сделать или нет. Меня интересует КАК это сделать? Прописывать в файл логики или из этого файла указать путь к скрипту? Главный вопрос КАК?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2011 18:51 GMT3 час. #1487646   
DiSo95

Можешь сколь угодно убиваться :obstenu: иль плакаться 8-(. Тут не детский сад и нянечки не станут успокаивать ... и мазать шишки зеленкой. :-)
Первоначально потрудись почитать материалы по теме, в которую собрался окунуться. Статей и пр. немало, используй тот же гугл, если не в состоянии найти многочисленные ссылки на этом сайте.
Ответ на 'КАК' собственно и будет в искомых материалах, останется только интерпретировать его для своих похачушек.
Ежели ждешь, когда кто-нибудь тебе преподнесет все на блюдечке, ну что же жди ... :-G

отредактировал(а) Artos: 05-06-2011 19:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DiSo95
    
Посты: 10
Откуда: Краснодар
Возраст:
05-06-2011 19:06 GMT3 час. #1487656   
Ладно, я понял, спасибо.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2011 22:01 GMT3 час. #1487745   
Dark Scripter
B вопрос более уместен в топике "Вопросы и Ответы", да и сам я болше к нему 'привык' ... :-)

'Как строится оработка' - сие только самим разработчикам ведомо, т.к. зашито в движок.
Получить же для текущего ствола и поизменять 'fire_modes' можно с использованием нет-пакетов.
У магазинного оружия имеется для этого выделенный байт 'upd:current_fire_mode' (u8), так что можно поиграться с ним.
Примечание: Нет-пакет должен читаться/писаться с использованием методов 'UPDATE_Read/UPDATE_Write'.
Не уверен, что простое изменение будет запомнено в сэйвах, но учитывая, что подобное оружие обрабатывается в 'se_item.script', можно при необъодимости попробовать принудительно поиграться с переводами off<->on line.

P.S. Хм, а сам вопрос то исчез ...

... как строится обработка строки fire_modes = из конфигурационных файлов оружия. Нужно это для того, чтобы при проверке "какой режима огня выбран" попробовать изменить тактико-технические характеристики оружия (в частности, скорострельность Абакана в режиме с отсечкой по 2 патрона)
[x]


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
08-06-2011 20:16 GMT3 час. #1489312   
Товарищи, у меня к вам супер-вопрос: как создать место, где седели-бы сталкеры и болтали друг с другом (как на Кордоне, в лагере новичков у костра) ?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 20:35 GMT3 час. #1489322   
крысобелка такое "место" называется словом "гулаг", а как создать написано в статьях, и разжевано на форумах


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»