Пользователей: 0
Гостей: 1183
Всего: 1183

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
22-05-2010 14:57 GMT3 час. #1252303   
С чего мне начать модостроение.З.Ы. Я недавно начал интересоватся модами.

добавлено спустя 3 минут

Я уже сделал так чтоб ГГ таскал 800 кг,был GOD.

отредактировал(а) Darkscape: 22-05-2010 15:00 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-05-2010 15:38 GMT3 час. #1252334   
Ребята, посоветуйте плиз по следущей тематике: 1 как добавить новою локу (а именно болото из ЧН в ТЧ, и погоду эту же скопировать ( фоновые звуки тоже к погоде относятся)) и как добавить переход между локациями.
2. Где скачать распоковщик файла spawn.all ?
3. Как создавать новые задания, сюжетные линии?

добавлено спустя 5 минут

2 отменяется, нашел. Вопрос такой, спавн секции для НПС это что такое?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 22-05-2010 15:44 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 17:16 GMT3 час. #1252386   
Darkscape
С чего хачешь):ye)
Mehanik Yar
Ищи туторы для переноса локаций и т.д и очень много.....
Вот сайт тебе в помощь.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 22:52 GMT3 час. #1252610   
Mehanik Yar спавн секции записаны в spawn_section.ltx, в общем там указываешь всё что даёшь неписю при рождении :)...ногу, руку, 2 головы и прочее


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-05-2010 00:21 GMT3 час. #1252663   
где находится текстра капли дождя??? и как сделать чтоб дождь шёл всегда??? очень надо)))


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 01:00 GMT3 час. #1252666   
крысобелка помойму у дождя нет текстур....
Это нужно делать в папке weathers шаманить в находящихся в ней фалах. Я бы правил только default_weather а потом прописал везде стандартную погоду. Как именно дождик дклать, лучше прочитай тутор, там все просто и понятно.


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
23-05-2010 05:44 GMT3 час. #1252712   
Убрать спавн сталкеров со всех лок кроме Бара и Кордона,и наспавнить сосычей.

добавлено спустя 9 минут

И чтоб у ГГ в начале был обрез,500 дробовых патронов к нему,и пистоль ПМ и 250 патронов к нему,5 Ф1,90 аптечек,костюм ССП 99М.

отредактировал(а) Darkscape: 23-05-2010 05:54 GMT3 час.

marked1997
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 23
23-05-2010 07:10 GMT3 час. #1252728   
АнархОПанк, ну вот не советуй, если не знаешь!

крысобелка, y меня сейчас нету распакованого сталкера, но по памяти:
текстура дождя вроде-как textures\fx\rain.dds или textures\fx\raindrop.dds.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
23-05-2010 14:07 GMT3 час. #1252966   
помогите написать скрипт!
если игрок выстрелил, то включается звуковой файл XXX. если файл уже играет, тогда ничего. если игрок не стрелял уже 10 секунд, а файл ещё звучит, тогда заглушить его (желательно не резко).

или так

если в игрока попала пуля, то включается звуковой файл XXX. если файл уже играет, тогда ничего. если пули не попадают уже 10 секунд, а файл ещё звучит, тогда заглушить его (желательно не резко).


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 14:27 GMT3 час. #1252981   
moskvin когда ГГ стреляет, происходит звук выстрела. Когда в ГГ попадают происходит звук того что ГГ кричит. А что ты именно хочешь я не очень понял.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
23-05-2010 15:22 GMT3 час. #1253038   
А можно уже вставленную локу заменить на другую, т.е. к примеру есть локация puzir. На нее можно переходить и на ней уже наспавнено всякого. Если я возьму и заменю файлы в папке level\puzir на файлы от другой локи, то по идее должно работать, но у меня вылетает при переходе на нее. Где то надо еще что то поковырять.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 15:24 GMT3 час. #1253041   
Mehanik Yar дохлый номер. Без СДК не обойтись


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
24-05-2010 07:57 GMT3 час. #1253448   
ладно. другой вопрос
создал два оружия - разных. но оба сделаны на основе ПМ. сделал им разную мощность - hit_power, сама мощность изменилась, но индикаторы мощности в описании оружия всё-равно одинаковые (синие полоски). как их изменять?


warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 26
24-05-2010 09:00 GMT3 час. #1253471   
Как сделать динамическую музыку- как в АМК? файлы звуков есть а как встаивть?

добавлено спустя 3 минут

Struck у тебя хочу спросить тебя тут кто-то спрашивал про спавн, я посмотрел этот файл, а не там актору спавнить или где???

добавлено спустя 33 минут

И еще допустим у меня есть новая текстура сталкера, скажите мне как сделать вот мой план
кордон- стардантные нпс новички
бар- стандартные и пару переписать на новые текстуры эт как сделать?

отредактировал(а) warper: 24-05-2010 09:38 GMT3 час.

<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-05-2010 12:58 GMT3 час. #1253543   
Может кто-нибудь скинуть ссылку на скчивание СДК (полная версия) для ТЧ, а то не нашел.
С погодкой интересная ситуация, даже если тупо скопировать уже существующую, только поменять название самого файла и в нем, то игра тоже вылетает при загрузке, вобщем буду тогда уже существующие курочить.
Потом есть такая фигня, у некоторых карт когда близко к границе подходишь то там есть зона дальше которой идти нельзя, ну как невидимая стена. Так вот в одной локации у ее краев когда ходишь или подпрыгнешь игра вылетает, как с этим разобраться?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-05-2010 13:02 GMT3 час. #1253545   
warper есть мод для этого "Интерактивная музыка"!!!!!!!!!


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-05-2010 15:06 GMT3 час. #1253612   
Это а как рапоковщиком Аллспавна пользоваться? в смысле типа куда надо засунуть этот файл и типа нажать распоковать и все? Я закинуль туда же где и папка с распоковщиком (ACDC Cs) и что то не получается, в смысле что дальше делать?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-05-2010 15:09 GMT3 час. #1253613   
warper 1)скопируй модель и привяжи новые текстуры.
2) запиши их в character_desc_bar



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-05-2010 15:22 GMT3 час. #1253621   
ACDC Cs короче я чето не въехал, он вообще как должен распоковать то, что там и где надо прописать иличто, не понял я как этим пользоваться.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-05-2010 15:53 GMT3 час. #1253636   
Mehanik Yar
Создай два батника в той же папке, в первом напиши acdc11oct.pl -d all.spawn , во втором acdc11oct.pl -c all.ltx
Отмеченное оранжевым заменить на название своего .pl файла.

добавлено спустя 3 минут

Первый разбирает, второй собирает.

отредактировал(а) Futura: 24-05-2010 15:57 GMT3 час.

warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 26
25-05-2010 03:21 GMT3 час. #1253914   
blackraven6 а через СДк шоли привязывать?
АнархОПанк спасибо пойду искать
Futura меня тоже АСДС мучает скажи как бат создать???? И как это название ПЛ файла???

добавлено спустя 1 час 2 минут

и где скачать прогу для сравнения ltx script файлов?

добавлено спустя 29 секунд

и где скачать прогу для сравнения ltx script файлов? и xml html

отредактировал(а) warper: 25-05-2010 04:23 GMT3 час.

<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
25-05-2010 14:23 GMT3 час. #1254179   
Mehanik Yar

Есть прога для чайников. Скачай acdc menu, затем в её настройках поставь вариант "запускать как исолняемый файл" и кинь в эту же папку all.spawn, потом нажми раздел acdc и кнопку распаковать.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 14:35 GMT3 час. #1254188   
warper

где скачать прогу для сравнения ltx script файлов?

Тут поищи!
http://stalkerin.gameru.net/


Osoznanie-MOD
    
Посты: 17
Откуда: Шадринск
Возраст: 29
25-05-2010 16:00 GMT3 час. #1254243   
кто может помочь в переносе локации из тч в зп?


Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
Osoznanie-MOD
    
Посты: 17
Откуда: Шадринск
Возраст: 29
25-05-2010 17:53 GMT3 час. #1254334   
отправил в приват


Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-05-2010 19:38 GMT3 час. #1254404   
как мне перетащить локацию "припять" из ЗП в ТЧ?????


sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
25-05-2010 19:46 GMT3 час. #1254408   
Легче химеру в рукопашную убить,чем это сделать!


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-05-2010 19:52 GMT3 час. #1254412   
ладно, а болото их чн в тч???


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 06:11 GMT3 час. #1254552   
Так я вобщем настроил авиаптер и конвертер от бардака, установил этот х-Ray. Этот иксрей работает, а вот авиаптер и конверетр когда я запускаю то они сразу закрваются. У меня тот же глюк был с распоковщиком аллспана, но оказалось что там я забыл установить прогу без которой он не батрачит, а вот с авиаптером и с конвертером что там надо делать?


Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
26-05-2010 06:46 GMT3 час. #1254559   
Mehanik Yar

Попробуй так, как я посоветовал в "вопросах и ответах"




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»