Пользователей: 2
Гостей: 1493
Всего: 1495

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 08:52 GMT3 час. #1229750   
Atrox se_respawn.script и логика гулагов, всё предельно просто


Снова в строю.

l
Regi
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 32
19-04-2010 09:58 GMT3 час. #1229767   
как сделать видимые аномалии? (в моде они не видны, а постоянно бегать с болтом напрягает)


НАЁМНИК- это призвание!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 10:14 GMT3 час. #1229773   
Regi вобщет это реализм, так и должно быть, а ежели читер то тогда в конфигах аномалий убери ; перед партиклями


Снова в строю.

l
Regi
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 32
19-04-2010 10:41 GMT3 час. #1229783   
Struck я не читер, просто даже звуков аномалий нет( дай адрес на этот конфинг плиз


НАЁМНИК- это призвание!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 10:44 GMT3 час. #1229785   
Regi config\misc, там файлы которые с zone_*** начинаются


Снова в строю.

l
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 10:46 GMT3 час. #1229786   

# Struck :
Atrox se_respawn.script и логика гулагов, всё предельно просто



Вот почему не ответить по нормальному то? Я по твоему от некуй делать спрашиваю? Да? Просто ему там... Уж коли взялся так ответь нормально то. :dry:

.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 11:09 GMT3 час. #1229790   
Atrox почему я должен тратить время на разжёвывание того что разжевано уже десятки раз и есть в туторах...а если не понимаешь ещё раз читай(тутор), пробуй, не понял ещё раз читай...

Может мне ещё код написать за тебя?:-)


Снова в строю.

l
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 11:17 GMT3 час. #1229791   
Struck , ну а тутор то хоть где?

.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
19-04-2010 11:20 GMT3 час. #1229795   
Дайте плз. ссылку на acdc для версии 1.0004 и объясните как рапковать олл.спаун, а то я тупой - не получяется. На Inside WIKI не посылать! Заранее спасибо!


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 11:27 GMT3 час. #1229800   

# Андрюха "Грозный" :
Дайте плз. ссылку на acdc для версии 1.0004 и объясните как рапковать олл.спаун, а то я тупой - не получяется. На Inside WIKI не посылать! Заранее спасибо!



Вот, качни и всё получится! Я ридми подправил как нужно. ;-) А сперва тоже не получалось... из за тупого ридми.

Название: ACDC.rar
Размер: 1.51 Мб
Доступен до: 2010-05-19 12:27:04
Ссылка для скачивания файла: http://stream.ifolder.ru/17361149

.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-04-2010 12:09 GMT3 час. #1229807   
Struck
А по другому нельзя?
Ну и допустим поставлю я через id метку, стрелочка то всё равно указывать на объект не будет. Или будет?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 16:32 GMT3 час. #1230031   
Скажите как мне в приёмник поставить музыку(для Сидора,Бармена),чтобы она менялось...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 16:40 GMT3 час. #1230041   
Сталкер Монолита смотря как ты сделаешь, тут уже от тебя зависит

добавлено спустя 26 секунд

FLIKER заведи несколько схем и переключай поршнями

отредактировал(а) Struck: 19-04-2010 16:40 GMT3 час.

Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 16:46 GMT3 час. #1230054   
Struck
А копировать можно?
1)Слушай кокай фаил отвечает за кидание гранат NPC?(или какой нужно копировать)
2)Как сделать чтобы NPC обыскивали трупы?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 17:08 GMT3 час. #1230084   
FLIKER

Всмысле копировать?

1 xrs_grenade это в аи паке, там копируешь вызовы схемы и эвалуаторов и ву-а-ля
2 watcher_act бери из амк(лучше и сложнее функция), либо бери из ЗП, там она проще...в ЗП непомню в каком скрипте хранится, xr_*** вот в каком то из них))


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 17:12 GMT3 час. #1230091   
Struck
Ну например с OGSE звуки и схемы.....
1)Спасибо!!!
2)watcher_act вставить и будут шманать.....


volfman
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 30
19-04-2010 17:14 GMT3 час. #1230097   
Как переместить гг на базу долга?

добавлено спустя 38 секунд

в тени чернобыля

отредактировал(а) volfman: 19-04-2010 17:15 GMT3 час.

Если что ищите меня в галактике знакомств под тем же ником иль найдите меня в контакте зовут меня Кирилл фамилия Панин
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 17:16 GMT3 час. #1230099   
FLIKER так же надо будет её брать как схему(с подключенем)
volfman в аллспавне переправь точку спавна, либо по старту телепортируй куда надо


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 17:29 GMT3 час. #1230110   
Struck
Я думал надо просто вставить watcher_act.scripts в scripts и всё!!
Вот ещё вопросик я вставил оружие из Арсенала и у меня NPC смотрят в верх и почти не попадают что делать?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 20:24 GMT3 час. #1230316   
FLIKER сам чтото натворил, у меня неписи с арсовских калашей тока так палят:-G

отредактировал(а) Struck: 19-04-2010 20:41 GMT3 час.

Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 20:30 GMT3 час. #1230338   
Struck
А хз что я натворил..взял вставил конфиги,анимации,текстуры оружия в роде всё работает)) начал стрелять по Волку он свой укороченный вврех поднял и палит в никуда))))) ;-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-04-2010 10:41 GMT3 час. #1230591   
FLIKER
скорей всего забыл фикс последний поставить (или патч - я уж не помню, что там идет в наборе с геймдатой Арсенала) - в первой версии эта проблема действительно была (и у меня также палили вверх), но потом ее вылечили.

В общем вот что у меня стояло:
Arsenal_mod_RC1_fix_1 -- это вроде как самый первый фикс - судя по дате и значит он не нужен
Patch v1.1 for ARSENAL Mod RC1 -- исправляет пальбу вверх
Patch v1.2 for ARSENAL Mod RC1 -- второй патч кумулятивный - то есть включает первый - ставь его.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-04-2010 11:36 GMT3 час. #1230621   
erlik
СпасиБо!!Теперь нормально!!

добавлено спустя 2 минут

Скажите как сделать чтобы NPC играли на губной гармошке?
(Я сделал по факу у меня вылетает)

отредактировал(а) FLIKER: 20-04-2010 11:38 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-04-2010 12:42 GMT3 час. #1230663   
FLIKER
если все сделал по факу, то значит забыл раскомментировать еще одну строчку
--end
там про нее забыли написать, видимо считая что само собой понятно.
Но это понятно только тем кто хоть немного знает lua :-)
если так, то убери дефисы перед ней и все будет работать.
Но если она у тебя расскоментирована уже - тогда дело в другом.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-04-2010 12:52 GMT3 час. #1230668   
erlik
1)Обьясни пожалуйста как ме подключить музыку к Сидору?
2)Как мне подключить кидание гранат?
(я в скриптах плохо соображаю)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-04-2010 13:57 GMT3 час. #1230705   
FLIKER
Схема гранатометание NPC есть в AI pack RC от xStream.
Качай его и кидай в геймдату - если конечно у тебя не задействованы АИ схемы из других модов - тогда простым копированием не обойтись.
Можно конечно и по отдельности схемы выдирать и подключать - но вот как это сделать объяснять довольно долго. Вообще описание работы с АИ схемами есть на сайте stalkerin.gameru.net на Инсайд вики в категории Скрипты - название статьи "Логика NPC" - там как раз описывается что из себя представляют АИ схемы и как с ними работать и даже писать самому.
Почитай там для начала.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
20-04-2010 13:58 GMT3 час. #1230707   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

что может означать вылет и как его исправить


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-04-2010 14:03 GMT3 час. #1230710   
erlik
Спасибо!

добавлено спустя 2 часа 43 минут

Кто нибудь обьясните пожалуйста попадробней ,как вставить музыку Сидоровичу и т.д(мне Struck обьяснял я не чё не понял..повторяюсь я в скриптах плохо соображаю)

отредактировал(а) FLIKER: 20-04-2010 16:46 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
20-04-2010 20:03 GMT3 час. #1231063   
Всем привет! Кто нибудь знает как выдавать инфопоршн через скрипт когда в рюкзаке появляется предмет? Например: подобрал руку зомби, а тебе выдает инфопоршн. Нужно для создание квеста.

И можна ли как-то через скрипт убрать объект и НПС (Тоже для квеста)?
Заранее спс.

добавлено спустя 9 минут

FLIKER
Там скрипты нафиг не надо! Прсто в gamedata\sounds\scripts\magnitofon поменяй файл magnitofon_2.ogg на свой звук (в .ogg формате), и назви его так же.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 20-04-2010 20:12 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2010 21:04 GMT3 час. #1231131   

как выдавать инфопоршн через скрипт когда в рюкзаке появляется предмет?

if db.actor:object("итем") and not db.actor:has_info("поршень") then
db.actor:give_info_portion("поршень")
end

Самый фиговый способ - поставить всё это на актор апдейт, но лучше поставь на определённый коллбек в bind_stalker, если точно знаешь, как именно окажется в инвентаре у тебя этот предмет.
(поправил чуток код)


И можна ли как-то через скрипт убрать объект и НПС

Вообще юзают alife():release(id объекта, true), только незнаю, есть ли у него нюансы какие-нибудь или нет.

отредактировал(а) Futura: 26-04-2010 16:56 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»