Пользователей: 0
Гостей: 845
Всего: 845

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-06-2010 18:06 GMT3 час. #1273929   
KindBug
НУ ты мне про квест а я тебе про изменение локаций,типа поставить дома ,деревья и т.д!:-)
Тебе это надо?


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
20-06-2010 11:43 GMT3 час. #1274438   
как сделать, тчтобы один нпс торговал разными вещами(как торговец)....


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Долговец мастер
    
Посты: 4
Откуда: Астрахань
Возраст: 27
20-06-2010 11:48 GMT3 час. #1274443   
Люди плиз скажите как гг кличку поменять?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-06-2010 11:56 GMT3 час. #1274445   
Долговец мастер
Вот.......
найти файл character_desc_general.xml который лежит в папке gamedata/config/gameplay/..

actor_name
ui_npc_u_actor


Actor

[spawn] \n
device_torch \n


actor
actor

00
0
actors\hero\stalker_novice

Чтобы поменять имя нужно стереть следующую строку:

actor_name.

и вместо нее вписать любое имя, которое тебе надо . У вас должно получиться примерно следующее:



Шрам
ui_npc_u_actor


Actor

[spawn] \n
device_torch \n


actor
actor

00
0
actors\hero\stalker_novice

Всем спасибо. С вами был hunter6.


KindBug
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст: 46
20-06-2010 12:14 GMT3 час. #1274457   
FLIKER
Про объекты, пока не планировал. Хотя вполне возможно надо будет добавить пару домишек.

Я вообщем, понял, что надо обращаться за помощью когда смогу точно описать что именно мне нужно добавить, изменить и т.п..


__________________
"Ух ты какая злая мачеха....Прямо как Добрый Жук.."
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-06-2010 12:16 GMT3 час. #1274462   
KindBug
Ну если ,что про обьекты пиши в личку!:-)


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
21-06-2010 14:38 GMT3 час. #1275140   
Вопрос по графике. Ребята суть такова . Значит решил я сделать анимацию на главную. В фотошопе сделал анимацию сохранил для «Web» в формат «Gif» . Потом конвертировал «Gif» в «Avi». Скачал прогу сталкерскую которая ковертирует в формат сталкерской «Omg». Переношу в текстуры даю название иду в конфиг прописываю в ui\ui_mm_main. Запускаю вылет. Хотел посмотреть лог, а его нету.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
21-06-2010 23:28 GMT3 час. #1275576   
djslavikoz
Ты должен сохранять dds текстуры прямо из фотошопа с помощью широкодоступного плагина.
У текстуры должны быть особые параметры, подробней ТУТ:
http://sdk.stalker-game.com/ru/images/4/4e/Icon_editing_4.jpg

С ними идут все текстуры.

добавлено спустя 2 минут

Вопрос. Доделал мод, все запускается, нажимаю новая игра. Всё проходит нормально, синхронизация заканчивается - вылет. Помогите, кто разбирается.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:108: attempt to index global 'xr_box' (a nil value)


отредактировал(а) FlyEngine: 21-06-2010 23:30 GMT3 час.

djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
22-06-2010 08:04 GMT3 час. #1275636   
FlyEngine Да в принцыпе я знаю как сохранять dds текстуры. А вот анимация сохраняется в формате "ogm" . С етим у меня проблемки получились.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
22-06-2010 11:04 GMT3 час. #1275697   
есть готовая логика для нпс

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = bar_bar_square_3_place_1_walk
path_look = bar_bar_square_3_place_1_look
meet = meet
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


помогите изменить её так, чтобы если игрок подходит к нпс ближе чем на 12 метров, нпс говорил (в качестве озвучки будет файл gamedata\sounds\ZVUCHOK)
при чём произнеся этот звук однажды, он бы замолчал. а если отойти на 12 метров и вернуться - говорил снова.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
23-06-2010 22:03 GMT3 час. #1277100   
как сделать, чтоб у сидоровича в приёмнике не одна запись шла, а несколько???


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-06-2010 23:05 GMT3 час. #1277134   
крысобелка совмести несколько в одну!

Возраст в твоем профиле....:sarcastic:


СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
23-06-2010 23:33 GMT3 час. #1277146   
люди помогите где скачать программу для создания модов плиз скиньте ссылку:clapping


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-06-2010 00:30 GMT3 час. #1277174   
СЛАВИК БЮРЭР Боже мой... ТЫ где слышал что есть программа? Все делается руками, есть программы, но они вспомогательные. Делай руками и правь конфиги, тебе судя по всему до СДК, или 3д программ далекО-дАлеко


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-06-2010 14:04 GMT3 час. #1277440   
АнархОПанк

как??? есле запустить всё чё мне надо, подставить микрофон и записывать - это долго((( есть какаянибудь прога????


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
24-06-2010 17:47 GMT3 час. #1277565   
Товарищи! Что обозначает этот вылет?
FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml

крысобелка, мне кажется, твой возраст в профиле увеличен минимум в два раза.
1) Заходишь в поисковую систему (Гугл или Яндекс)
2) Набираешь: "программа для объединения аудиофайлов"
3) Ищешь.


Dark Prince
    
Посты: 10
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 29
25-06-2010 19:18 GMT3 час. #1278198   
Люди подскажите пожалуста как можно поменять ролики в игре на свои???
Я знаю как заменить само видео надо, лезть в textures, а потом в интро, ну это понятно, так музыка остаються с оригинального ролика, как ее заменить на новою????


Снорыч2010
    
Посты: 4
Откуда: ПЕРМЬ
Возраст:
26-06-2010 06:51 GMT3 час. #1278436   
Люди помогите!!!! КАк добавить в игру своё оружие???


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 07:41 GMT3 час. #1278446   
Dark Prince
Музыка есть в файле sounds\intro...Сложно было поглядеть?


GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 08:46 GMT3 час. #1278460   
Народ подскажите как сделать концовку игры?????????:grazypilot:


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
26-06-2010 10:08 GMT3 час. #1278488   
GIDDRA Где то в скриптах есть файл, который за это отвечает. Там допустим если денег больше 100000 тогда концовка такая и так далее


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
26-06-2010 22:12 GMT3 час. #1279022   
как сделать чтоб объекты на локации не появлялись когда ГГ войдёт в определённый радиус, а чтоб они появлялись с самой загрузкой карты и не исчезали. короче, как сделать что дальность видемости была на всё локацию???


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2010 22:18 GMT3 час. #1279029   
крысобелка
Изменить дистанцию алайф. Но в любом случае, при переходе на другую локацию они исчезнут (уйдут в оффлайн).



В файле alife.ltx изменить значение switch_distance.

отредактировал(а) Darien Fx: 27-06-2010 09:16 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
26-06-2010 23:32 GMT3 час. #1279065   
Darien Fx как??? чё там изменять надо???


Svidenyk
    
Посты: 67
Откуда: Балашов
Возраст: 28
27-06-2010 11:01 GMT3 час. #1279228   
как изменить модели оружия то есть поставить затвор с правой стороны


Я самый простой человек.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-06-2010 13:02 GMT3 час. #1279303   
Svidenyk с помощью 3dmax, а потом те наверно надо изменить анимацию перезарядки, чтоб выглядело реалестично, а это хз как)))


Darien Fx как??? чё там изменять надо???


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
27-06-2010 13:35 GMT3 час. #1279324   
крысобелка
Я тебе уже написал как, + это разжёвывалось сотню раз. Ждёшь пока в ротик положу?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-06-2010 13:54 GMT3 час. #1279333   
крысобелка
switch_distance знаешь как переводиться переводиться? Последнее слово: "Дистанция". Понятно?
Что нужно сделать чтоб увеличить дистанцию видимости на локации? Нужно изменить значение switch_distance.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-06-2010 15:20 GMT3 час. #1279404   
Сталкер Монолита спс))) с меня печенько.


Dark Prince
    
Посты: 10
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 29
28-06-2010 16:46 GMT3 час. #1280034   
FLIKER, я знаю, что в папке sounds\intro музыка, но я пробовал её заменять на свою, а музыка опять таки как в оригинале !!!
Вот пример: замена ролика в начеле игры папка textutes, а потом intro, ролик intro_stalker, заменяю, работает, но музыка при этом остаёться тажа!!!
Захожу в папку sound, а затем intro, там два файла причом на английском языке оба!!!
intro_stalker_r и intro_stalker_l, заменяю оба на свои и фиг !!!!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»