Пользователей: 2
Гостей: 1382
Всего: 1384

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 16:58 GMT3 час. #1280045   
Dark Prince

intro_stalker_r

Это звук правой колонки помойуму...

intro_stalker_l

Это звук левой колонки помойуму...


sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
28-06-2010 17:01 GMT3 час. #1280048   
Dark Prince а название песни ты тоже написал intro_stalker_l и r?


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Dark Prince
    
Посты: 10
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 29
28-06-2010 17:37 GMT3 час. #1280065   
Да sovietkmk название песни тоже написал intro_stalker_l и r.

добавлено спустя 26 минут

Кто может обьяснить:dry:

отредактировал(а) Dark Prince: 28-06-2010 18:04 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-06-2010 20:59 GMT3 час. #1280199   
Dark Prince gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Osoznanie-MOD
    
Посты: 17
Откуда: Шадринск
Возраст: 29
30-06-2010 11:26 GMT3 час. #1281108   
какой параметр в каком ui-файле отвечает за штуку возле радара, которая показывает, сколько человек в округе находится?


Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-06-2010 11:34 GMT3 час. #1281113   


pleerist
    
Посты: 4
Откуда: Питер
Возраст:
30-06-2010 15:33 GMT3 час. #1281259   
сталкеры , хелп ми плиз!
два вопроса

1) помогите написать начало для условия в скрипте. мол ЕСЛИ этот нпс является ХХХ тогда
ххх - это название нпс в character_desc_...
2) помогите сделать в логике нпс условие. если есть инфопоршнь ХХХ, тогда нпс бежит в точку с координатами (1,2,3,левелвертекс=4,гамевертекс=5). как только инфопоршнь исчез (это будет делаться скриптом), нпс пусть встаёт на точку (6,7,8,левелвертекс=9,гамевертекс=10)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-06-2010 16:12 GMT3 час. #1281298   
pleerist
камрад, а на что (и самое главное для кого - не для себя же) умные люди писали статьи по логике NPC (на инсайд вики - аж четыре штуки+АI).ссыль
В схемах логики можно задать как выдачу инфопоршня(либо проверку есть\нет), так и переключение на новую схему по наличию\отсутствию поршня (ходил туда\сюда - теперь ходит сюда\туда).
пример:
в одной схеме (активной) -проверка есть ли поршень_1
on_info = {+поршень_1} walker@схема_бежим_сюда
если есть - переключается на схему walker@схема_бежим_сюда

в другой схеме (ставшей активной - walker@схема_бежим_сюда) - проверка отсутствует ли поршень_1
on_info = {-поршень_1} walker@схема_идем_сюда_и_стоим_здесь
если поршня нет - переключаемся на новую схему walker@схема_идем_сюда_и_стоим_здесь

по первому вопросу - загляни в справочник по функциям и классам сталкера - (есть на инасайд вики)
и ознакомся с методами
profile_name()
character_name()
name()
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex-San
ссылка на кучу туторов по всему на свете в моем посте. - ткни мышкой слово ссыль в самом верху :-)

отредактировал(а) erlik: 30-06-2010 16:59 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 16:51 GMT3 час. #1281329   
У логики синтаксис уж больно матёрый( Где бы туторальчиком дельным разжится ? Ткните ссылью ктонить плз?


pleerist
    
Посты: 4
Откуда: Питер
Возраст:
30-06-2010 17:20 GMT3 час. #1281355   
erlik
попытался зделать так. не помогает. наверное потому, что у меня нестандартная ситуация.
делаю мод на базе ОГСМ. там ещё выбросы есть. замутил нового нпц, по его логике он должен все время стоять на месте. но во время выброса он бежит в укрытие (видимо выброс заставляет ВСЕХ так делать). а потом не возвращается!!!и исправить это не могу!!! вот пытался сделать выдачу инфопоршня и забирание и т.п. - не помогает. проблема осатётся такаяже.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 17:25 GMT3 час. #1281360   

# erlik :
Alex-San
ссылка на кучу туторов по всему на свете в моем посте. - ткни мышкой слово ссыль в самом верху :-)



Непонял :/


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-06-2010 17:35 GMT3 час. #1281369   


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 17:47 GMT3 час. #1281380   

# FLIKER :
Alex-San
ТКНИ СЮДА!!!


Это ОЧЕНЬ "удачное" дизайнерское решение - НЕ выделять ссылку подчёркиванием и цветом, ну просто супер!
За ссылку на рОдный Гейминатор, спасибо. Отличный ресурс, не зря им пару лет пользуюсь.


Сегей Лекарь
    
Посты: 11
Откуда: Лиски
Возраст: 30
01-07-2010 12:41 GMT3 час. #1281781   
Подскажите где можно найти концовку игры чтобы её периписать, а то хочетс я после неё поиграть


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-07-2010 15:25 GMT3 час. #1281885   
Распакуй игру и смотри все концовки)


pleerist
    
Посты: 4
Откуда: Питер
Возраст:
01-07-2010 17:19 GMT3 час. #1281974   
помогите ещё!
в чн есть у вояк на кордоне пулемёт автоматический. хочу такой же замутить в тч. подскажите - как это можно реалезовать


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-07-2010 06:37 GMT3 час. #1282261   
Здравствуйте!Я прошу помощь у модмейкеров. Люди помогите,и обьясните как убрать с Армейских Складов группировку свободы, и заселить туда военных?
P.S я сам уже перепробовал много способов,но почемута игра постоянно вылетает, обьясните пожалуйста!


ЖМИ!!!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
02-07-2010 07:03 GMT3 час. #1282272   

# Т_О_П_О_Л_Ь_ :
Здравствуйте!Я прошу помощь у модмейкеров. Люди помогите,и обьясните как убрать с Армейских Складов группировку свободы, и заселить туда военных?
P.S я сам уже перепробовал много способов,но почемута игра постоянно вылетает, обьясните пожалуйста!



Во первых как пробовал? Во вторых как вылетает(лог ошибки)? Ну в третьих - "нига се у тебя замуты") Эт я к тому что сложно группировку вырезать которая в куче квестов и сюжетов завязана.
Может стоит попробовать с чегонить более простого)

добавлено спустя 6 минут


# pleerist :
помогите ещё!
в чн есть у вояк на кордоне пулемёт автоматический. хочу такой же замутить в тч. подскажите - как это можно реалезовать



В ТЧ на самом деле он тоже есть, конфиг оружия - "w_mounted", автомат РПК на треноге, даж анимация в игре есть как непись из неё стрелет раставив ноги. Ток в оригинале её нельзая просто взять и поставить куданить, чёт в ней не доделано. Но в некоторых модах её возвращали, bardak если не ошибась, в ЗЕН моде она есть в НИИ Агропром. Качаем, ковыряем, разбераемся)

отредактировал(а) Alex-San: 02-07-2010 07:10 GMT3 час.

Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-07-2010 07:42 GMT3 час. #1282278   
Alex-San Ну пробовал через Хр Спавнер, только как-то раз получилось,а потом вылеты были, я уже и неопмню какие. Что мне делать, разве никак нельзя убрать свободу с Арм.Складов?


ЖМИ!!!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
02-07-2010 17:18 GMT3 час. #1282635   
Т_О_П_О_Л_Ь_

Ну, понимаешь... нельзя просто так камень из основания выташть, без последствий, понимаешь. Там же ещё прописано что они ТАМЖЕ ОПЯТЬ РЕСПАНЯТСЯ, ну не именно тамже но ТУДА.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-07-2010 08:58 GMT3 час. #1283061   
товарищ!!! чё это за лог???

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...of_chernobil)))\gamedata\scripts\xr_motivator.script:197: attempt to index field 'object' (a nil value)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
03-07-2010 10:48 GMT3 час. #1283124   
крысобелка
Ну как что это за лог? Лог тебе говорит что в файле xr_motivator.script в строке197 переменная object не имеет значения. А вот почему такой лог вышел, я не знаю ибо вариантов много


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
pleerist
    
Посты: 4
Откуда: Питер
Возраст:
03-07-2010 13:08 GMT3 час. #1283176   
помогите!
мучу мод на базе огсм. зделал нового нпс - как написано в гайде на сталкерсдк (создание нового торговца). всё норм пашет.
но при выбросе нпс бежит в укрытие, а после выброса там и сидит! как исправить?

попытался исправить сам. зделал ему логику валкера и прописал path_walk точку, где он должен стоять. итог - нпс после выброса идёт к этой точке, но по пути (в двух метрах от костра, мимо которого должен пройти) останавливается и стоит. и ничем не исправить. при этом он ещё постоянно поворачивается. то на точку куда надо идти то на точку, куда по логике своей должен смотреть - path_look

как исправить?


Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
03-07-2010 13:49 GMT3 час. #1283212   
Подскажите как через скрипт заспавнить к примеру ак74 с надеты прицелом!


project S.I.P
warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 26
05-07-2010 13:17 GMT3 час. #1284544   
Людко спасите, не можем 5 человеками написать скрипт на подобие амк опций:) мне бы хоть чтобы оно не вылеьало и хоть просто открывалась) помогите пожалуста....


<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
shoop
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 31
05-07-2010 21:23 GMT3 час. #1284916   
всем привет
помогите пожалуйста я хочу свой мод сделать новые задания и в одном моменте не получаеться
помогите пожалуйста дайте контакт свой что бы связаться очень надо


Привет всем!
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
06-07-2010 07:45 GMT3 час. #1285022   
shoop Напиши сюда, что не получается. В скриптах, или где?


shoop
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 31
06-07-2010 11:58 GMT3 час. #1285096   
Deхter я хочу сделать что бы стрелок зачистил базу военных на кардоне а как написать это что бы он зачистил как предмет обозначит название какое


Привет всем!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
06-07-2010 12:10 GMT3 час. #1285101   
2 shoop
Создай Волку типовой квест на уничтожение лагеря, а в качестве цели пропиши гулаг - блокпост солдат на Кордоне.
Ну а награду чё пожелаешь)


shoop
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 31
06-07-2010 12:34 GMT3 час. #1285114   
дело в том и есть я не знаю как написать строчку миссии


Привет всем!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»