Dark Prince а название песни ты тоже написал intro_stalker_l и r?
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
1) помогите написать начало для условия в скрипте. мол ЕСЛИ этот нпс является ХХХ тогда
ххх - это название нпс в character_desc_...
2) помогите сделать в логике нпс условие. если есть инфопоршнь ХХХ, тогда нпс бежит в точку с координатами (1,2,3,левелвертекс=4,гамевертекс=5). как только инфопоршнь исчез (это будет делаться скриптом), нпс пусть встаёт на точку (6,7,8,левелвертекс=9,гамевертекс=10)
pleerist
камрад, а на что (и самое главное для кого - не для себя же) умные люди писали статьи по логике NPC (на инсайд вики - аж четыре штуки+АI).ссыль
В схемах логики можно задать как выдачу инфопоршня(либо проверку есть\нет), так и переключение на новую схему по наличию\отсутствию поршня (ходил туда\сюда - теперь ходит сюда\туда).
пример:
в одной схеме (активной) -проверка есть ли поршень_1
on_info = {+поршень_1} walker@схема_бежим_сюда
если есть - переключается на схему walker@схема_бежим_сюда
в другой схеме (ставшей активной - walker@схема_бежим_сюда) - проверка отсутствует ли поршень_1
on_info = {-поршень_1} walker@схема_идем_сюда_и_стоим_здесь
если поршня нет - переключаемся на новую схему walker@схема_идем_сюда_и_стоим_здесь
по первому вопросу - загляни в справочник по функциям и классам сталкера - (есть на инасайд вики)
и ознакомся с методами
profile_name()
character_name()
name()
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Alex-San
ссылка на кучу туторов по всему на свете в моем посте. - ткни мышкой слово ссыль в самом верху :-)
отредактировал(а) erlik: 30-06-2010 16:59 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
попытался зделать так. не помогает. наверное потому, что у меня нестандартная ситуация.
делаю мод на базе ОГСМ. там ещё выбросы есть. замутил нового нпц, по его логике он должен все время стоять на месте. но во время выброса он бежит в укрытие (видимо выброс заставляет ВСЕХ так делать). а потом не возвращается!!!и исправить это не могу!!! вот пытался сделать выдачу инфопоршня и забирание и т.п. - не помогает. проблема осатётся такаяже.
Это ОЧЕНЬ "удачное" дизайнерское решение - НЕ выделять ссылку подчёркиванием и цветом, ну просто супер!
За ссылку на рОдный Гейминатор, спасибо. Отличный ресурс, не зря им пару лет пользуюсь.
Здравствуйте!Я прошу помощь у модмейкеров. Люди помогите,и обьясните как убрать с Армейских Складов группировку свободы, и заселить туда военных?
P.S я сам уже перепробовал много способов,но почемута игра постоянно вылетает, обьясните пожалуйста!
#Т_О_П_О_Л_Ь_ :
Здравствуйте!Я прошу помощь у модмейкеров. Люди помогите,и обьясните как убрать с Армейских Складов группировку свободы, и заселить туда военных?
P.S я сам уже перепробовал много способов,но почемута игра постоянно вылетает, обьясните пожалуйста!
Во первых как пробовал? Во вторых как вылетает(лог ошибки)? Ну в третьих - "нига се у тебя замуты") Эт я к тому что сложно группировку вырезать которая в куче квестов и сюжетов завязана.
Может стоит попробовать с чегонить более простого)
добавлено спустя 6 минут
#pleerist :
помогите ещё!
в чн есть у вояк на кордоне пулемёт автоматический. хочу такой же замутить в тч. подскажите - как это можно реалезовать
В ТЧ на самом деле он тоже есть, конфиг оружия - "w_mounted", автомат РПК на треноге, даж анимация в игре есть как непись из неё стрелет раставив ноги. Ток в оригинале её нельзая просто взять и поставить куданить, чёт в ней не доделано. Но в некоторых модах её возвращали, bardak если не ошибась, в ЗЕН моде она есть в НИИ Агропром. Качаем, ковыряем, разбераемся)
отредактировал(а) Alex-San: 02-07-2010 07:10 GMT3 час.
Alex-San Ну пробовал через Хр Спавнер, только как-то раз получилось,а потом вылеты были, я уже и неопмню какие. Что мне делать, разве никак нельзя убрать свободу с Арм.Складов?
Ну, понимаешь... нельзя просто так камень из основания выташть, без последствий, понимаешь. Там же ещё прописано что они ТАМЖЕ ОПЯТЬ РЕСПАНЯТСЯ, ну не именно тамже но ТУДА.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...of_chernobil)))\gamedata\scripts\xr_motivator.script:197: attempt to index field 'object' (a nil value)
крысобелка
Ну как что это за лог? Лог тебе говорит что в файле xr_motivator.script в строке197 переменная object не имеет значения. А вот почему такой лог вышел, я не знаю ибо вариантов много
помогите!
мучу мод на базе огсм. зделал нового нпс - как написано в гайде на сталкерсдк (создание нового торговца). всё норм пашет.
но при выбросе нпс бежит в укрытие, а после выброса там и сидит! как исправить?
попытался исправить сам. зделал ему логику валкера и прописал path_walk точку, где он должен стоять. итог - нпс после выброса идёт к этой точке, но по пути (в двух метрах от костра, мимо которого должен пройти) останавливается и стоит. и ничем не исправить. при этом он ещё постоянно поворачивается. то на точку куда надо идти то на точку, куда по логике своей должен смотреть - path_look
Людко спасите, не можем 5 человеками написать скрипт на подобие амк опций:) мне бы хоть чтобы оно не вылеьало и хоть просто открывалась) помогите пожалуста....
<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
всем привет
помогите пожалуйста я хочу свой мод сделать новые задания и в одном моменте не получаеться
помогите пожалуйста дайте контакт свой что бы связаться очень надо
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.