Пользователей: 1
Гостей: 1319
Всего: 1320

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
06-07-2010 14:14 GMT3 час. #1285164   
Держи

Создание нового типового квеста для Волка с нуля за 15 минут)

http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=12896


СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
08-07-2010 12:09 GMT3 час. #1286667   
мне сказали что для создания моделей нужен фотошоп а какой именно?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 13:47 GMT3 час. #1286738   
Никакой! Фотожоп служит для редактирования РАСТРОВОЙ графики, например текстур, сталкеровских с помощью DDS плагина.
Для создание 3Д моделей применяется "3Д Макс" или "Майя". Если ты об этом ничего не слышал, то поверь мне тебе это и НЕ НУЖНО.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-07-2010 19:05 GMT3 час. #1286926   
Alex-San а 3d max лучше)))


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
09-07-2010 18:58 GMT3 час. #1287620   
У меня накопились вопросы.
1) Как увеличить скорость перемещения монстров (А то непонятно, как ГГ убегает от собак и т.п.)

2) У меня военные (да и не только) не могут нормально прицелиться в кого-либо, стреляют на полметра выше, чем надо. Я так думаю, это из-за отдачи? Как нейтрализовать её только для НПС?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-07-2010 19:06 GMT3 час. #1287630   
FlyEngine
На счет первого:В конфиге мутанта ищи строки и правь под себя:
MaxSpeed = 1.5
going_speed = 1.0


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
09-07-2010 23:54 GMT3 час. #1287892   
Stalk15
Спасибо!
А второе до сих пор не пойму, как исправить...

отредактировал(а) FlyEngine: 10-07-2010 00:10 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-07-2010 07:34 GMT3 час. #1287951   
FlyEngine
Они,что в верх подняли оружия и стрелюют?


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
10-07-2010 09:31 GMT3 час. #1287973   
В процессе стрельбы они задирают стволы вверх. Такое ощущение, будто по воронам стреляют.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-07-2010 09:53 GMT3 час. #1287981   
FlyEngine
Это арсенал мод у тебя или ты лружие вставлял из нео?
Каросе скачай патч для арсенала ,он это исправит!


vladik9911
    
Посты: 104
Откуда: Дзержинск
Возраст: 29
10-07-2010 20:40 GMT3 час. #1288304   
реюятт. а как мне сделать побольше типоф в сталкере? тоисть увеличить их количество на локациях??


вот ана истиная жизднь найомника никто ему ненужен кроме его самаго
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 20:49 GMT3 час. #1288310   
Народ посоветуйте какое из меню лучше для мода слева или справа???



vladik9911
    
Посты: 104
Откуда: Дзержинск
Возраст: 29
10-07-2010 20:50 GMT3 час. #1288312   
с лева


вот ана истиная жизднь найомника никто ему ненужен кроме его самаго
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
11-07-2010 07:07 GMT3 час. #1288514   
У меня такая задумка выдрать выброс из AMK или OGSM, и сделать чтоб рождались и исчзали аномалии, они же менялись местами, и рождение артов сразу после выбросов! А не после загрузки локи. Можно ли такое провернуть? Если да то как?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
11-07-2010 08:37 GMT3 час. #1288535   
Леня_Агитатор
Да легко, как два пальца.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2010 08:48 GMT3 час. #1288538   
Леня_Агитатор
Там геммора много с удалением, например если в аномалии будет находится что-то ещё (сталкер, гг и т.д.), то словишь битый сейв.
Можешь попробовать вынут из АМК.


тень стрелка
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-07-2010 09:10 GMT3 час. #1288546   
скажите плиз как увеличить урон от ножа а то в одном моде никак не могу кровососа в подземках убить , сорр за туповатый вопрос.:-)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-07-2010 09:16 GMT3 час. #1288549   
тень стрелка
В конфиге ножа,


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
MaZaHaKeR
    
Посты: 2
Откуда: Благодарный
Возраст:
11-07-2010 11:14 GMT3 час. #1288634   
Люди кто знает плиз помогите,как добавить жениский пол,через конфиги?:poisk


GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
11-07-2010 11:16 GMT3 час. #1288638   
Народ...уменьшил всем сталкерам угол обзора...а как сделать чтобы они плохо видели
ночью????


Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
11-07-2010 13:41 GMT3 час. #1288727   
Darien Fx я из AMK выдирал, но что если написать скрипт обхода аномалий офлйне, я предполагаю что шанс попадания чего-либо в аномалии на локе где находиться актер очень мал. Может быть так?
И если так то подкоректировать обход аномалий в онлайне?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2010 13:58 GMT3 час. #1288736   
Леня_Агитатор
В АМК не обход аномалий, а что то вроде рестрикторов, которые спавнятся "на" аномалии и отслеживают попадание нпс/мобов. Я эту схему не разбирал, точно не скажу.
Что насчёт обхода, в оффлайне это врятли можно реализовать - слишком скудный набор методов для оффлайн объектов. И разве в оффлайне НПС могут попасть в аномалию?


Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
11-07-2010 14:30 GMT3 час. #1288763   
Darien Fx Точно не знаю, я по скриптам полный нуб! но если аномалия окажется на месте где нпс переходит из on в of ? А да еще по поводу офлайна, к примеру все нпс находятся на локах где нет гг в оф или он? Если в оф, то например аномалия появиться на его пути, он в нее попадет, и сработает скрипт на удаление аномалии ? Или я сейчас вообще полную ерунду несу?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-07-2010 14:56 GMT3 час. #1288790   

к примеру все нпс находятся на локах где нет гг в оф или он?

Не понял вопрос. Всё, что дальше от ГГ на 150 м. (изначально) считается в оффлайне.

Если в оф, то например аномалия появиться на его пути, он в нее попадет, и сработает скрипт на удаление аномалии ?

Тоже не понял. Скрипт АМК удаляет и спавнит новые аномалии при выбросе, а не при соприкосновении с НПС :-).


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:02 GMT3 час. #1289068   
Здравствуйте!, я сегодня пробовал лепить главное меню на базе старого. Делал через фотошоп но после редактирования и сохранение в dds формат и входа в игру там какието адские кракозябры и сверху в левом углу моя картиночка на четверть экрана=( Люди HELP!!! я кстати и и не чего не изменяя сохранял и всеравно таже проблема! Пожалуста я блин супер зеленый можно по проще разьяснить!)


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-07-2010 19:11 GMT3 час. #1289075   
Чувак на болоте
У меня вот такое меню!


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:13 GMT3 час. #1289077   
FLIKER, понимаешь я ведь хочу свое меню замутить, уникальное! неподскажешь че при сохранении в фотошопе выставлять? там где что то про альфа и MID карты


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-07-2010 19:19 GMT3 час. #1289081   
Чувак на болоте
Я даже не через фотошоп делал!
Просто правил один фаил и всё!:ye)


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:21 GMT3 час. #1289083   
FLIKER, Через че ты dds смок править? не критикуй сильно - Я ВЕДЬ ЗЕЛЕНЫЙ

через paint net чтоль?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-07-2010 19:24 GMT3 час. #1289085   
Чувак на болоте
Я тебя не критикую протсо взял открыл файл меню через паин нет,и заменил старое потом открыл фаил xml, и правил его и всё вот такое у меня меню и получилось!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»