Пользователей: 1
Гостей: 1333
Всего: 1334

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:28 GMT3 час. #1289087   
Насчет xml файла по пдробней - че за файл и что там надо править?

Кстати классно меню сделал!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-07-2010 19:32 GMT3 час. #1289091   
Чувак на болоте
........gamedata\config\ui
Файл ui_mm_main.xml..
Вставить вот это......



ui_menu_backgraund














ui_menu_move


0












































































music\wasteland2


















Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:34 GMT3 час. #1289092   
Это ко всем или только к твоему?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-07-2010 19:35 GMT3 час. #1289094   
Чувак на болоте
Не понял?Это делает текст по центру и белым!


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:39 GMT3 час. #1289095   
ааа, ну мне такое ненадо. я в фотошопе просто поверху наложил фото а потом кисточкой перваночального вида в области меню пошалил и все. СПС за помощь! уже качаю паинт нет!

добавлено спустя 5 минут

У меня вот еще идея есть болота добавить, но пишет нужны текстуры чн а у меня их не то что нет ну я просто достать у себя в округе не где немогу. я и гуглил я по яндексу искал но там только дополнения и тд и тп. Болота у меня есть а вот текстур нема. У тебя они так случаянно не завалялись на компе?

отредактировал(а) Чувак на болоте: 11-07-2010 19:44 GMT3 час.

GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
11-07-2010 19:44 GMT3 час. #1289102   
Чувак на болоте у меня было на четверть экпана сначала....Короче удали файл user.ltx b должно быть все норм при запуске игры


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:46 GMT3 час. #1289106   
Болота уже скопилированнные под ТЧ


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-07-2010 19:47 GMT3 час. #1289107   
Чувак на болоте
Локацию всмысле?
Текстуры как разтоки завалялись,скачай распакоыщик ЧН,и всё у тебя будет!
Но если добавлять локацию,то надо С СДК работать!

Болота уже скопилированнные под ТЧ

С переходами?


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:48 GMT3 час. #1289109   
GIDDRA, поздно - уже поставил паинт нет)))) но за ответ всеравно спасибо!)

добавлено спустя 2 минут

FLIKER, не не не ты непонял я в курсе что распаковщик но самой игры то нет я бы и не гуглил еслиб была)

добавлено спустя 1 минуту

Люди пишут что все ок но нужны текстуры от ЧН. Сама база для ТЧ играбельна.

отредактировал(а) Чувак на болоте: 11-07-2010 19:52 GMT3 час.

Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
11-07-2010 19:54 GMT3 час. #1289117   
Да на кордоне где надо переход стоит.

добавлено спустя 37 секунд


Я бы залил но оч много весят!


Ок

добавлено спустя 2 минут

FLIKER, кстати вот я хотел совместить припять из зп и болота из тч но в одну папку оба компекта тексту от разных игр не впихнешь, но вроде на это или другом форуме писали что подобное сотворить можно

отредактировал(а) Чувак на болоте: 11-07-2010 19:57 GMT3 час.

Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
12-07-2010 04:27 GMT3 час. #1289486   
Darien Fx то что аномалия а AMK убирается не после выброса а во время загрузки (v 1.4.1), то есть чисто гипотетически нпс на другой локе может попасть в аномалию и она удалиться в то время, как гг переходит между локациями. Или я щас опять полную чушь горожу?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
12-07-2010 06:44 GMT3 час. #1289501   
Непись и не гепотитетически и вообще никак не может попасть в аномалию в офлайне, в офлайне тупо нет таких понятий. Там неписи как в другом мире перемещаются..бестелесно) Именно поэтому в оригинале можно НАБЛЮДАТЬ как неписи ПОПАДАЮТ в аномалию, именно потому что это происходито в онлайне (зона видимости ГГ). В онлайне неписи попадают под действие а-лайфа и всю соответствующую логику. В офлайне же неписи как призраки свободно проходят сквозь аномалии и вражеские гулаги)


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
12-07-2010 09:18 GMT3 час. #1289529   
Люди зацените пда Iphone (я сам делал)

Если кому нада скину


GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
12-07-2010 10:41 GMT3 час. #1289555   
Чувак на болоте тебе в тему Текстурные работы


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
12-07-2010 20:34 GMT3 час. #1290050   
Люди я вот хотел присобачить к ТЧ локу болота и Пролога ЧН. Пожалуста помогите на загрузке текстур вылетает че делать непойму=(
Подскажите плизз кто уже ставил болота.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-07-2010 20:37 GMT3 час. #1290053   
Чувак на болоте
При вылетах нужно лог показывать.Тогда может кто и ответит.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
12-07-2010 21:20 GMT3 час. #1290092   
Люди я вот хотел присобачить к ТЧ локу болота и Пролога ЧН. Пожалуста помогите на загрузке текстур вылетает че делать непойму=(
Подскажите плизз кто уже ставил болота.

Вот лог ошибки:

Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'map\map_av_peshera'

добавлено спустя 1 минуту

Насколько я понял нужны оригинальные текстуры и Чистого Неба. Ведь так или я ошибаюсь?

отредактировал(а) Чувак на болоте: 12-07-2010 21:22 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-07-2010 21:26 GMT3 час. #1290097   
Чувак на болоте
У тебя нет текстуры в map\map_av_peshera'!

добавлено спустя 27 секунд

Скачай полный пак локаций

отредактировал(а) FLIKER: 12-07-2010 21:27 GMT3 час.

Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
13-07-2010 13:16 GMT3 час. #1290536   
Извините может я и не в нужную тему пишу, но все таки кто нибудь может подсказать мод убирающий сюжет???? если фриплей старт мод то нужна первая версия в которой просто убран сюжет без всяких дополнений......


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-07-2010 13:21 GMT3 час. #1290538   
Hunter6
Есть такой мод от Сталкера Монолита
Скачать


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
13-07-2010 13:47 GMT3 час. #1290566   
FLIKER Спасибо...)) Но мне одно не понятно как исправить то что со мной в лагере новичков никто не хочет говорить??


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
13-07-2010 18:54 GMT3 час. #1290842   
Народ можно ли как нибудь вернуть физику как в билдах???? Подскажите как???? скачал Ragdoll mod но все равно не то что на видео билдовских версий сталкера


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-07-2010 18:57 GMT3 час. #1290844   
Hunter6
ХЗ...Это отключены потому что гланые мисиий нету!

отредактировал(а) FLIKER: 13-07-2010 19:00 GMT3 час.

Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
13-07-2010 21:21 GMT3 час. #1290996   
Люди как менять позицию (например ак 74) в лапах персонажа? а то блин бесит что вроде стреляет на цель а пушка такое чувство что она деревянная а меченый стреляет страшно подумать откуда)))


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
14-07-2010 10:23 GMT3 час. #1291229   
Чувак на болоте
Вот эти параметры:
В раздел ХУД
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
Это держа в руках

zoom_offset = -0.126801,0.030501,-0.145000
zoom_rotate_x = -0.001
zoom_rotate_y = 0.000001
Приближение "ПКМ"


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
15-07-2010 13:47 GMT3 час. #1292127   
А кaк добaвить в мaгнитофон Сидорa музыку?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
15-07-2010 17:23 GMT3 час. #1292269   
Люди кто ставил болота из ЧН для синла? я блин ставлю а ему нужны другие карты из пака и одной из карт там нет! :-(


Barsik_The_CaT
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 16:45 GMT3 час. #1293069   
народ, я вот тут для прикола открыл текстурки оружия при помощиа Stalker Icon Editor, посмотрел и понял, что кое чего из этой тесктуры я просто не видел(в игре когда оружие в руках, это те текстуры), и это, перекрасить текстуру можно пир помощи Paint Net и Photosop(с плагинами)


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
18-07-2010 13:28 GMT3 час. #1294793   
Народ кто может выыковырять кое что из мода Hud из CoD MW2 ......Пишите в ПМ!!!Очень надо!


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
18-07-2010 13:47 GMT3 час. #1294799   
ПРИЗРАК 123, GOLDERY, шансы на то, что вам напишут в личку равны почти нулю. Пишите сюда, вам быстрее помогут и ответят.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»