Пользователей: 1
Гостей: 1242
Всего: 1243

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-04-2010 21:12 GMT3 час. #1231150   
Futura, да какие там нюансы? Определяешь ID, например (как правило я делаю через логику) obj = alife():object(npc:id()) и удаляешь как ты указал.
И капец чуваку.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2010 21:14 GMT3 час. #1231155   
Gun12
Меня насторожил alife(), ведь это серверный класс (точнее его вызов), но потом вспомнил, что сам так удалял итемы из рюкзака:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-04-2010 21:16 GMT3 час. #1231157   
Futura, проверено !!! Поверь. Удаляет на раз.


Не стань номинантом премии Дарвина.
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
21-04-2010 08:09 GMT3 час. #1231292   
Ребята решил поменять главную заставку "ui_mainmenu.dds" . В фотошопе всё сделал сохранил с ддс формате. Но когда включаю на новом фоне срабатует анимация в углу ,Чернобыля горящего, в низу костёр горит ,а в стороне где "титры"," новая игра" ползунок бегает. Ну с анимацией чернобыля я розобрался. а с другим немогу. Кто с етим стыкался помогите пожалуста.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-04-2010 08:14 GMT3 час. #1231293   
Я сталкивался. Когда сохраняешь текстуру в фотошпе надо поставить галочку против No mip maps. Затем включить альфа канал. Попробуй)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-04-2010 09:25 GMT3 час. #1231304   
djslavikoz
Текст можно сделать по центру и белым цветом....Могу сказать как если надо)
Андрюха "Грозный"
Я переделал песенку в ogg формат потом переименовал как там ,
когда я загружаю игру у меня вылет....
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тест\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg


Как его исправить?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 10:04 GMT3 час. #1231319   
FLIKER а ты интересно как перегонял?...надо номрально перегонять и настаривать файл как и игровой, в данном случае неверные каналы


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-04-2010 10:12 GMT3 час. #1231327   
Struck
Я сдеала как в факе там написано---пергнать в формат ogg, потом заменить в gamedata\sounds\script\
magnitofon заменить фаил magnitofon_2.ogg.....вот так я и сделал...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 10:32 GMT3 час. #1231339   
FLIKER смотря чем перегонял, смотри какие каналы на твоём файле, и сравнивай с тем что в папке


Снова в строю.

l
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
21-04-2010 10:44 GMT3 час. #1231345   
FLIKER скажи я попробую.
S.н.а.й.п.е.р. я делал так как ти сказал no mip maps ето точно а вот альфа канал ето где в настройках NVidia

добавлено спустя 2 минут

FLIKER Смотри что бы был формат ogg . 44100 килобит. "моно"- ето обизательно

отредактировал(а) djslavikoz: 21-04-2010 10:46 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-04-2010 10:54 GMT3 час. #1231352   
Struck
Я перегонял прогой "формат фактрои"
djslavikoz
Зайдешь в gamedata\config\ui фаил называется ui_mm_main.xml ,сотри в нём всё и вставь вот это...



ui_menu_backgraund














ui_menu_move


0












































































music\wasteland2

















Текст будет по центру и белым....


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 11:31 GMT3 час. #1231379   
FLIKER я ей же перегонял...правда для радио, но работало нормально, правдо звуки я переделывал ещё...незнаю, пробуй сдк, я два тутора видел


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-04-2010 11:39 GMT3 час. #1231384   
djslavikoz
Да незачто!
Struck
Да уже ненадо,я вставил схемы из OGSE музыки(работает я проверил) ,как ты мне говорил терерь музыку позаменяю и всё)А как там должно...
Формат ogg 44000 килобит
Битрейт 128
Звук-1(моно)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 12:03 GMT3 час. #1231410   
FLIKER так что мешает в сдк то заменить?...минуты 2 работы


Снова в строю.

l
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 12:13 GMT3 час. #1231419   
Когда делаешь отбалдышный файл элтэикс, на него нужно откуда то ссылаться?

.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-04-2010 12:23 GMT3 час. #1231423   
Struck
СПС!я всё сделал)

добавлено спустя 32 минут

Скажиет у меня НПС играли на гитаре и на гормошке ,а после этого я вставил музыку для Бармена и Сдоровича, теперь у меня НПС тупо играют без звука...Что делать?

отредактировал(а) FLIKER: 21-04-2010 12:55 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-04-2010 17:28 GMT3 час. #1231623   
Блин, у меня АСDС не пашет...Я жму вот эту команду: acdc_10004_amk -d all.spawn -o c:\77
И пишет это:Diet at C:\77\acdc_10004_amk.exe line 1176.
Что это за ошибка?..Обьясните как вы пользуютесь ACDC?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
21-04-2010 20:57 GMT3 час. #1231805   
2 Futura Спасибо конечно, но оно не работает... Я в tasks**5001f0b35c063c77f778**bject_story_id>
quest_pyka_otdana

[/code]

А в скрипте пишу твою функцию:
[code]flag = true
if db.actor:object("mutant_zombie_hand") and flag then
db.actor:give_info_portion("quest_pyka_ectb")
flag = false
end[/code]
и никак оно не хочет выдавать этот info_portion!
Квест работает, но подзадание "Найти руку зомби" не хочет выполнятся. В info_l01escape проверял название - все совпадает. Выдавал через диалог - работает.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 23:00 GMT3 час. #1231850   
Андрюха "Грозный", можно через стандартную функцию proceed() в escape_tasks.script.
Добавь между:
function proceed()
 local actor = db.actor
...
end

свою конструкцию:
function proceed()
 local actor = db.actor
...
 if has_alife_info("инфопорция_в_которой_выдаётся_твоё_задание") and not has_alife_info("quest_pyka_ectb") and actor:object("mutant_zombie_hand") ~= nil then
  actor:give_info_portion("quest_pyka_ectb")
 end
...
end

Только правильно добавь, не нарушая уже существующие конструкции.


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 01:17 GMT3 час. #1231862   

Найти руку зомби
green_location
Escape_novice_lager_volk
файл_функции.ruka_zombi_have

=================================

function ruka_zombi_have(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("mutant_zombie_hand")~=nil
end
return false
end
===============================
и ненужно ничего никуда биндить

отредактировал(а) manunj: 22-04-2010 02:28 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 08:46 GMT3 час. #1231888   
Stalk15 , я кидаю в одну папку - acdc_10004_amk.exe + acdc.pl + all.spawn и если правильно указываю путь в cmd то всё путем.
Но! Попадаются такие all.spawn ы, что тоже ругается и не открывается... почему я не знаю. :-G
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-04-2010 10:22 GMT3 час. #1231919   
Максим Р., manunj, спс, буду знать, но я этот квест через таск_менеджер уже сделал:ye). А можна как-то написать квест на убийство мутанта/НПС но не как однотипный квест?


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-04-2010 11:03 GMT3 час. #1231927   
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как называется на кордоне Блокпост( где надо ящик стыбзить). Я хочу сделать квест на уничтожение лагеря.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-04-2010 11:03 GMT3 час. #1231928   
Андрюха Грозный
К твоему предыдущему посту - для выдачи поршней на взятие предмета в инвентарь можно использовать
стандартный каллбек on_item_take в файле bind_stalker
функция function actor_binder:on_item_take(obj)
проверка на взятие предмета (и соответственно его появление в инвентаре ГГ) пишется просто
if (obj:section() =="предмет" and not db.actor:give_info_portion("поршень")) then
db.actor:give_info_portion("поршень")
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 11:53 GMT3 час. #1231949   

# Андрюха "Грозный" :
...
А можна как-то написать квест на убийство мутанта/НПС но не как однотипный квест?



Можно. Выглядеть он будет примерно так:
tasks_***.xml:

 test_kill_npc
 
  test_kill_npc_0
  ui_iconsTotal_kill_stalker
  test_kill_npc_done
 

 
  test_kill_npc_1
  test_kill_npc_done
 



task_manager.ltx:
...
test_kill_npc
...
[test_kill_npc]
type = storyline
reward_rank = 5
reward_reputation = +10

А в custom_data тому npc, которого нужно , напиши:
[logic]
active = nil
on_death = death

[death]
on_info = %+test_kill_npc_done%

Если у npc уже есть логика и если в ней есть active, то active = nil писать не нужно. А если есть и on_death, то в секцию death нужно добавить выдачу своей инфопорции.

В общих чертах это будет выглядеть так.

отредактировал(а) Максим Р.: 22-04-2010 12:09 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-04-2010 12:36 GMT3 час. #1231959   
Подскажите, как сделать квест на уничтожение блокпоста. (неоднотипный)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 15:20 GMT3 час. #1235308   
S.н.а.й.п.е.р. Что означает твое неоднотипный? &P А как можно уничтожить блокпост неоднотипно? С пошаговой закладкой ядерного фугаса?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-04-2010 17:20 GMT3 час. #1235466   
чё значит Идентификатор???
чё значит Условия активации???
чё значит Приоретет задания???


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 20:58 GMT3 час. #1235692   
крысобелка
1 Чегот типа номера индивидуального
2 При каких условиях должна выполнится активация чего либо
3 Что такое "приоритет" ты знаешь?


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-04-2010 22:43 GMT3 час. #1235799   
Struck знаю. я короче скачал одну прогу которая квесты делает. там надо конфиги указывать.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»