Futura, да какие там нюансы? Определяешь ID, например (как правило я делаю через логику) obj = alife():object(npc:id()) и удаляешь как ты указал.
И капец чуваку.
Ребята решил поменять главную заставку "ui_mainmenu.dds" . В фотошопе всё сделал сохранил с ддс формате. Но когда включаю на новом фоне срабатует анимация в углу ,Чернобыля горящего, в низу костёр горит ,а в стороне где "титры"," новая игра" ползунок бегает. Ну с анимацией чернобыля я розобрался. а с другим немогу. Кто с етим стыкался помогите пожалуста.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
djslavikoz
Текст можно сделать по центру и белым цветом....Могу сказать как если надо) Андрюха "Грозный"
Я переделал песенку в ogg формат потом переименовал как там ,
когда я загружаю игру у меня вылет....
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тест\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg
Struck
Я сдеала как в факе там написано---пергнать в формат ogg, потом заменить в gamedata\sounds\script\
magnitofon заменить фаил magnitofon_2.ogg.....вот так я и сделал...
FLIKER скажи я попробую. S.н.а.й.п.е.р. я делал так как ти сказал no mip maps ето точно а вот альфа канал ето где в настройках NVidia
добавлено спустя 2 минут
FLIKER Смотри что бы был формат ogg . 44100 килобит. "моно"- ето обизательно
отредактировал(а) djslavikoz: 21-04-2010 10:46 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
djslavikoz
Да незачто! Struck
Да уже ненадо,я вставил схемы из OGSE музыки(работает я проверил) ,как ты мне говорил терерь музыку позаменяю и всё)А как там должно...
Формат ogg 44000 килобит
Битрейт 128
Звук-1(моно)
Скажиет у меня НПС играли на гитаре и на гормошке ,а после этого я вставил музыку для Бармена и Сдоровича, теперь у меня НПС тупо играют без звука...Что делать?
отредактировал(а) FLIKER: 21-04-2010 12:55 GMT3 час.
Блин, у меня АСDС не пашет...Я жму вот эту команду: acdc_10004_amk -d all.spawn -o c:\77
И пишет это:Diet at C:\77\acdc_10004_amk.exe line 1176.
Что это за ошибка?..Обьясните как вы пользуютесь ACDC?
2 Futura Спасибо конечно, но оно не работает... Я в tasks**5001f0b35c063c77f778**bject_story_id> quest_pyka_otdana
[/code]
А в скрипте пишу твою функцию:
[code]flag = true
if db.actor:object("mutant_zombie_hand") and flag then
db.actor:give_info_portion("quest_pyka_ectb")
flag = false
end[/code]
и никак оно не хочет выдавать этот info_portion!
Квест работает, но подзадание "Найти руку зомби" не хочет выполнятся. В info_l01escape проверял название - все совпадает. Выдавал через диалог - работает.
Андрюха "Грозный", можно через стандартную функцию proceed() в escape_tasks.script.
Добавь между:
function proceed()
local actor = db.actor
...
end
свою конструкцию: function proceed() local actor = db.actor
... if has_alife_info("инфопорция_в_которой_выдаётся_твоё_задание")and not has_alife_info("quest_pyka_ectb") and actor:object("mutant_zombie_hand") ~= nil then
actor:give_info_portion("quest_pyka_ectb") end
... end
Только правильно добавь, не нарушая уже существующие конструкции.
Найти руку зомби green_location Escape_novice_lager_volk файл_функции.ruka_zombi_have
=================================
function ruka_zombi_have(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("mutant_zombie_hand")~=nil
end
return false
end
===============================
и ненужно ничего никуда биндить
отредактировал(а) manunj: 22-04-2010 02:28 GMT3 час.
Stalk15 , я кидаю в одну папку - acdc_10004_amk.exe + acdc.pl + all.spawn и если правильно указываю путь в cmd то всё путем.
Но! Попадаются такие all.spawn ы, что тоже ругается и не открывается... почему я не знаю. :-G
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максим Р., manunj, спс, буду знать, но я этот квест через таск_менеджер уже сделал:ye). А можна как-то написать квест на убийство мутанта/НПС но не как однотипный квест?
Андрюха Грозный
К твоему предыдущему посту - для выдачи поршней на взятие предмета в инвентарь можно использовать
стандартный каллбек on_item_take в файле bind_stalker
функция function actor_binder:on_item_take(obj)
проверка на взятие предмета (и соответственно его появление в инвентаре ГГ) пишется просто
if (obj:section() =="предмет" and not db.actor:give_info_portion("поршень")) then
db.actor:give_info_portion("поршень")
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А в custom_data тому npc, которого нужно , напиши:
[logic]
active = nil
on_death = death
[death]
on_info = %+test_kill_npc_done%
Если у npc уже есть логика и если в ней есть active, то active = nil писать не нужно. А если есть и on_death, то в секцию death нужно добавить выдачу своей инфопорции.
В общих чертах это будет выглядеть так.
отредактировал(а) Максим Р.: 22-04-2010 12:09 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.