#Alex-San :
Конечно есть: Аргус, Доместос...но их нет) Ты бы хоть спрашивал поконкретнее что надо то? Мож кто и разжуёт)
Вот к примеру мне надо с одного МОДа в другой костюм перетащить. Все конфиги делаю все везде согласую и все пашет КРОМЕ иконок то есть я не могу вычислить координаты костюма и как его текстурку добавить к другим... То есть не могу сведение сделать
А иконки насколько я понимаю все скопом в одном файле хранятсяв ..\textures\icon\icon_all_weapons.dds. И берутся оттуда по координатам, для отображения в инвенторе.
(Для редактирования нужен фотошоп и ддс плагин.)
#Alex-San :
А иконки насколько я понимаю все скопом в одном файле хранятсяв ..\textures\icon\icon_all_weapons.dds. И берутся оттуда по координатам, для отображения в инвенторе.
(Для редактирования нужен фотошоп и ддс плагин.)
Мужики, помогите! Делаю мод, добавил в него Сон в спальном мешке и дин. новости из АМК (взял из журнала BeeRserk), а как отключить (в каком файле) его появление в инвентаре сначала игры? Он ведь через скрипт спавниться, а я мало в этом шарю. Как отключить, пожалуйста, подскажите! Скоро релиз, мне это нужно.
Заранее спасибо!
Dexter, вот какая у меня проблема. Я чего-то не так совместил в bind_stalker.script, и теперь когда открываю матрас, и выбираю часы сна, игра вылетает с логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd
Народ,подаскажите,как в чистом небе произвести ретекстур сталкеров?(к примеру я хочу,чтобы у сталкеров в комбинезоне "Заря" были разные тектуры,например у одного-камуфляжный,у другого-кожаный...)
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
спасибо. ещё вопрос. создал довольно мудрёную логику. проверил несколько раз - всё вродеб верно. но не действует на деле! в чём проблема, помогите! ОЧЕНЬ нужно:-(
singapur22
спасибо большое! помогло! но возникла другая проблема:
вызываю через диалог функцию, а она не хочет работать! вот функция:
function delete_info()
self.delete1
self.delete2
end
function delete1()
local portion_name = "standart_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete2()
local portion_name = "hello_wpn_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
добавлено спустя 1 минуту
для тестирования добавил в функцию такую строку:
self.message
и добавил новую функцию:
function message(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "Добро пожаловать на наш официальный сайт!", nil, nil, 30000)
end
не высвечивается.
добавлено спустя 21 секунд
скрипт у меня располагается в специально созданном файле. назвал его - animator.script
отредактировал(а) tubichek: 09-08-2010 16:41 GMT3 час.
function message(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "Проверка", nil, nil, 30000)
end
-------------------------------------------
--Функция очистки числа инфопоршней при смене анимации
function delete1()
local portion_name = "standart_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete2()
local portion_name = "hello_wpn_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete3()
local portion_name = "salut_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete4()
local portion_name = "salut_free_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete5()
local portion_name = "ward_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete6()
local portion_name = "sit_ass_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete7()
local portion_name = "choose_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete8()
local portion_name = "guard_rac_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete9()
local portion_name = "hide_rac_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete10()
local portion_name = "caution_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete11()
local portion_name = "search_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete12()
local portion_name = "trans_zombied_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete13()
local portion_name = "trans_1_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete14()
local portion_name = "trans_0_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete15()
local portion_name = "wounded_heavy_3_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete16()
local portion_name = "sit_knee_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete17()
local portion_name = "eat_bread_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete18()
local portion_name = "eat_kolbasa_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete19()
local portion_name = "eat_energy_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete20()
local portion_name = "eat_vodka_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete21()
local portion_name = "dynamite_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete22()
local portion_name = "claim_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete23()
local portion_name = "refuse_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete24()
local portion_name = "probe_2_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete25()
local portion_name = "mode_shlem_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete26()
local portion_name = "probe_1_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete27()
local portion_name = "probe_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete28()
local portion_name = "backoff_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete29()
local portion_name = "probe_3_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete30()
local portion_name = "punch_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete31()
local portion_name = "hide_s_left_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete32()
local portion_name = "hide_s_right_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete33()
local portion_name = "backoff2_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete34()
local portion_name = "doctor_wakeup_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete35()
local portion_name = "prisoner_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete36()
local portion_name = "hands_up_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
function delete37()
local portion_name = "help_me_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end
не работает и сообщение не появляется.
что делать? и уже головой об стену биться готов!
отредактировал(а) tubichek: 10-08-2010 07:46 GMT3 час.
tubichek А где скобки? Функция в скриптах вызывается с обязательным наличием скобок. Типа так:
this.имя_
отредактировал(а) singapur22: 10-08-2010 08:53 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
как заспавнить в инвентарь Волка флешку со своим описанием, названием и чтоб, когда забираешь флеху себе, то выводилось сообщение (как со флешкой стрелка, там в сообщении было написано - "стрелок, у меня хреновые новости, клык погиб....")??????
Люди помогите у меня проблемка, как перенести пушку из ЗП в ТЧ .
Можно ли перенести иконки без Фотошопа?( они хранятся в одном фаиле и просто так не открываются).
Где хранится анимация к пушке и где храниться описание к пушкам.:sos:sos:sos:sos
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.