Парни что за фигня, actor editor запускаю, далее жму загрузить файл и абсолютно все пункты - неактивны!!! 8-)
http://yfrog.com/n745868118j
Подскажите в чём дело? Забыл как пользоваться им совсем.
как сделать ,чтоб Волк не стоял на месте, а входил в**5006f0b35c063c77f778**[logic@esc_lager_volk]
active = walker@esc_lager_volk_walker1[/code]
на это:
[code][logic@esc_lager_volk]
active = kamp1@esc_lager[/code]
Забыл как пользоваться им совсем.
видимо и не знал!
Смотри журнал Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
в кком смысле7 файл элтикс или внутренюю начинку? если элтикс - копируеш любой файл такого формата, удаляеш внутренности пишешь своё название и начинку.
Если ты удосужишься почитать и понять, что подрузумевается под 'логикой' в игре - то поймешь глупость своего вопроса.
Если еще потрудишься почитать ФАК'и по игре, то и сам сможешь найти варианты бессмертия для неписей.
Ma$ter
Если исходить из прЫнципов, то и не такОе возможно :sarcastic:
Прописать объекту можно что угодно, лишь бы синтаксис и правила для парсера не нарушать. А вот будет ли это работать(?) - это уже из разряда ответа на 'как правильно ...'. А правильным будет только то, что предусмотрено классом объекта, все лишнее просто игнорируется.
Никакими воздействиями на прыжки класс артефактов и иные другие объекты, кроме самого актора, не обладают. Так что правильным будет или не заниматься фантазерством или ... искать и писать самопальный вариант подмены в стеке игры уже прочитанного параметра прыжка актора, не забыв попутно сделать определялку нужного предмета на поясе ...
Так что ответ звучит так: "Правильно - никак, а прописать - да что угодно возможно!" :-G
Artos
Я к сожалению плохо знаком с классом нет-пакет но у меня есть идея. Я читал про то как ты говорил что кол-во патронов в обойме можно изменить за счет перезаписи параметра в нет-пакете актора, так? Может возможно перезаписать параметр прыжка актора через нет пакет? и максимального веса?
Ma$ter Artos внятно тебе ответил, что если и можно что-то сделать то "искать и писать самопальный вариант подмены в стеке игры уже прочитанного параметра прыжка актора".
Для справки: не слышал, чтобы хоть одному модмейкеру сталкера удалось найти способ считывать и перезаписывать значения переменных в стеке.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
Помимо комментария от erlik'а, добавлю:
1. С нет-пакетами можно работать если есть необходимые методы для требуемого класса.
Изменение кол-ва патронов - класс оружия, для которого все есть наработанные методы.
Отнять жизнь, изменить визуал, ... неписю/монстру - тоже запросто, для этих классов тоже есть методы работы с их нет пакетами. И т.п.
А вот с нет-пакетами актора - пока мне неизвестно, чтобы кто-то в модах реализовал хоть какую-то малость. Работы велись, но ... сложность алгоритмов и пр. для работы с нет-пакетами актора не дали стабильных методов.
2. Нет-пакеты НЕ панацея. В них хранятся далеко не все параметры объекта. Многие данные из конфигов считываются при старте игры в буфер и берутся из него. Какие-то данные требуется считывать напрямую из файлов-конфигов. Т.о. нет-пакеты для подлбных параметров бесполезны.
Параметров прыжка и носимого веса в нет-пакетах точно нет, все это в буфере и используется напрямую движком. Скриптовой доступ невозможен.
Так что пока для динамических изменений подобных параметров остается только вариант типа 'трейнера', правящего в ОЗУ компа (в буфере/стеке) игры требуемые параметры (жизнь, патроны, броня, ...).
Я хочу кое-что уточнить. Чтоб создать например новый комбез новичка надо скопировать и переименовать файл act_green_stalker в gamedata > textures >act. И наверное такой-же принцип с оружием:mailpishu:
Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
Почаще и побольше читай соседнюю тему! Недавно считай я задавал этот вопрос, ответ дан, ищи, юзай. Хотя как мне кажется вопросик уж сильно крут для начинающего модмейкера, боюсь не осилишь.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Эт как это не нашел?Ты чем смотрел?А если на сталкер-вики СЮДА ГЛЯНУТЬ?Еще можно посмотреть в других модах пример создания, или в самом оригинале посмотреть.
СидырыЧЪ
ну, там в меню картинка как анимация
ну или она из двух файлов состоит
ну вобщем скажите путь еужных файлов и как это осуществить чтоб без вылетов
Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Завершена работа над полной версией мода "Детекторы артефактов 1v0" для Теней Чернобыля. Короткое описание и ссылку для скачивания можно найти в моём журнале.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Соответственно, все эти четыре файла тебе понадобятся, только для внесения новой схемы управления артами.
Если планируется вставка в оригинал, то all.spawn тоже понадобится, в виду того, что изначально все арты там записаны с неверными координатами. (пришлось править)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
да правильные координаты ошибки в координатах быть не может
вот урок по которому я иконку делал:
Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.
Разберем изменение файла:
...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.
Нам понадобится следующее:
• Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)
• плагин для работы с .dds-изображениями (скачать)
Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.
Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.
Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
И установите в нем следующие значения:
• Линия через каждые: 50
• Единицы измерения: пиксели
• Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )
Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный размер иконки для автоматических винтовок. Нарисуем её:
Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента "Лассо", нажал Ctrl+C, открыл файл с иконками, нажал Ctrl+V, нажал Ctrl+T, зажал Shift ("Сохранение пропорций") и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.
После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E ("Слить слои").
Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.
Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:
Каналы -> Alpha
После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал.
Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите:
Файл -> Сохранить
И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:
Крайне важно выставить следующие параметры:
• Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
• MIP maps: No MIP maps
Нажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку.
Теперь присвоим её предмету.
Допустим, у вы создали некий wpn_ak47u, которому и нарисовали иконку. Зайдем в его конфиг:
gamedata\config\weapons\w_ak47u.ltx
И найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...
Где:
• inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
• inv_grid_height - высота в сетке 50х50
• inv_grid_x - местонахождение по х
• inv_grid_y - местонахождение по y
добавлено спустя 12 минут
координаты правильные но просто игра не видит иконку которую я вставил. вот как зделать так чтобы видела?
добавлено спустя 30 минут
блин народ помогите на вас вся надежда
добавлено спустя 22 минут
кстати прога (sie) тоже иконок которые я сделал не видит
отредактировал(а) сталкермэн: 27-08-2010 20:40 GMT3 час. Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.