Народ подскажите. Вот я хочу чтобы детекторам худ назначить...В игре,когда вставляю детекторы в слот,худ не появляется... Подскажите может я неправильно что назначил.
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Traderescape_trader
esc_unik_npcesc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_banditui_npc_u_stalker_bandit_3esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1dolgstalker_terrain
367-60
characters_voice\human_01\monolith\-1
actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"
1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"
1. include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё :) Поздравляю)
раз 50 побывал то в игру незаходит то в игре нет его. может кто объяснить попроще.
может тогда начать фразу с "научите пользоваться", а не где скачать :sarcastic: Для работы ACDC в системе должен быть установлен Activeperl http://www.activestate.com/activeperl/downloads
после этого распаковываете папку асдс в папку с аллспавном и распаковываете
acdc.pl -d all.spawn
получаете кучу файликов которые правите, после этого acdc.pl -c all.ltx для запаковки обратно
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
CSGeniusCS Подробно объясняю, кстати привет впервые вижу чтобы девушка играла в S.T.A.L.K.E.R.;-) Ну значит вот смотри, скачиваешь конвертер можно любой, но самое главное чтобы он мог конвертировать в OGG формат, значит конвертируешь любую песню которую хочешь и заходишь в распакованной gamedata сюда: D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music , вот таким именем radio_music называй свой музыкальный файл и клади сюда он заменится и все в баре будет твоя музыка:-)
Зачем?...её вообщето обычно во второй ставят...ну раз тебе хочется в первый...то изменяй ей конфиг...ты хочешь сразу три активных пушки чтоли?...или ты просто незнаешь нумерацию слотов?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.